Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 395 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пожалуй я начну
Глава 5: Что там за Эйприл нужно сделать в пещере, там еще троль с какой- то светящейся палкой ходит и ходит, геморой его побрал! Please, кто прошел игру, помогите ![]() ===== ![]() Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рецензия! ===== -------------------- I've got a bad feeling about this.
*I-clone trooper* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3308 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Смотря чем не понравился :) Сюжетом и сеттингом. Зубодробительные головоломки я всегда с солюшенами проходил. В Дримфолле графика сделала шаг назад, сюжет, разделившись на три части стал невнятным. А еще они убили Эйприл, сволочи! ... Что интересно у меня четко отложилось в памяти, что в конце Киану предоставляется выбор и мы принимаем решение о том изменился наш персонаж или нет. А сейчас гуглю и вроде как решения никакого нет, все линейно. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сюжетом и сеттингом. Зубодробительные головоломки я всегда с солюшенами проходил. В Дримфолле графика сделала шаг назад, сюжет, разделившись на три части стал невнятным. Графику лучше глянуть, чем описывать Мне как раз очень понравилось это переплетение - особенно когда шли монтажные склейки в духе "Зои мельком увидела Киана, а теперь мы р-раз - и играем за Киана!". Здесь, чего греха таить, та же ситуация (Зои и Киан + интерлюдии про новую героиню), хотя с двумя изменениями: 1) сюжеты по ощущению сходятся друг с другом всё ближе, что неудивительно в преддверии финала 2) Киан вписывается органичнее, чем раньше - он теперь не табуретке третья нога, а практически главный рассказчик о событиях в Аркадии. Цитата А еще они убили Эйприл, сволочи! Чем дальше, тем больше намёков, что она возродится или уже возродилась, но до сих пор неясно, где искать. Цитата Что интересно у меня четко отложилось в памяти, что в конце Киану предоставляется выбор и мы принимаем решение о том изменился наш персонаж или нет. А сейчас гуглю и вроде как решения никакого нет, все линейно. Там действительно был момент решения в диалоге (No/Yes/Stall/Plead), но персонаж к тому времени уже немало изменился. Подозреваю, что общий вектор характера сохранился бы при любом варианте. Dreamfall всё-таки куда линейнее Chapters, там выбор редко на что-то влиял... Интересно, я никогда не выбирал Yes - вдруг и правда что-то было бы иначе? :) В чаптерсах в этом плане веселее - там даже самое мелкое решение еще несколько книг подряд будут припоминать. Например, сейчас одна очень кавайная героиня при смерти из-за того, что две книги назад я... скажем так, запер одну дверь, с ней вообще никак не связанную (у других игроков девица жива и почти здорова). А ещё я не догадался сделать некий необязательный кусок квеста - а за это человека арестовали. И так всё время ) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:06 |