Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.6.2006, 13:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 395 Предупреждения: (0%) |
Ну пожалуй я начну
Глава 5: Что там за Эйприл нужно сделать в пещере, там еще троль с какой- то светящейся палкой ходит и ходит, геморой его побрал! Please, кто прошел игру, помогите ===== Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рецензия! ===== -------------------- I've got a bad feeling about this.
*I-clone trooper* |
|
|
11.12.2015, 1:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Тут видимо надо сказать несколько слов.
Проблема в том, что Dreamfall: Chapters это уже не игра, скорее своего рода интерактивный сериал, на что намекает то что денег на производство дало норвежское телевидение. У меня зашло просто отлично, но это потому что я словил грипп, валяюсь в кроватке с температурой 38 и думать(а также пользоваться большим числом клавиш) мне совершенно неохота. Как концепция - интересно, игра не выставляющая препятствия, как традиционные формы - кино и книги, но в то же время предоставляющая некую... вариативность, в отличии от традиционных форм. Но это как-то не мое, я в последнее время пришел либо к чудовищно длинным играм вроде Dragon Age, либо к играм с бесконечной реиграбельностью, вроде стратегий от Paradox. Миры стали совсем-совсем мрачными, особенно по сравнению с TLJ. Старк стал типичным киберпанковым миром, в худшем смысле этого слова, а в Аркадии во всю осваивают техники холокоста. Ощущение обреченности, тотального контроля, а под конец и горы трупов встречаются на каждом шагу. Угнетающе. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
11.12.2015, 18:40
Сообщение
#3
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Тут видимо надо сказать несколько слов. Проблема в том, что Dreamfall: Chapters это уже не игра, скорее своего рода интерактивный сериал, на что намекает то что денег на производство дало норвежское телевидение. У меня зашло просто отлично, но это потому что я словил грипп, валяюсь в кроватке с температурой 38 и думать(а также пользоваться большим числом клавиш) мне совершенно неохота. Как концепция - интересно, игра не выставляющая препятствия, как традиционные формы - кино и книги, но в то же время предоставляющая некую... вариативность, в отличии от традиционных форм. Но это как-то не мое, я в последнее время пришел либо к чудовищно длинным играм вроде Dragon Age, либо к играм с бесконечной реиграбельностью, вроде стратегий от Paradox. Мне ещё первый Dreamfall всегда казался интерактивным фильмом, который прикидывается игрой. Как фильм я его и полюбил - за сюжет и персонажей, а вовсе не за какие-то игровые моменты. По-моему, сейчас игр в такой концепции уже немало: что первая ласточка "Фаренгейт", что сериалы от Telltale (с ними чаптерсы сравнивают постоянно - что, в силу эпизодической структуры, неудивительно). Поэтому я всю дорогу и пишу именно об истории и персонажах. Порой выбрать "правильный" вариант в диалоге - куда более сложная и интересная задача, чем придумать тактику или решить паззл :) Очень уж мне нравится, когда в играх ставят такие задачи. Цитата Миры стали совсем-совсем мрачными, особенно по сравнению с TLJ. Старк стал типичным киберпанковым миром, в худшем смысле этого слова, а в Аркадии во всю осваивают техники холокоста. Ощущение обреченности, тотального контроля, а под конец и горы трупов встречаются на каждом шагу. Угнетающе. В чём-то, по-моему, уже вторая половина Dreamfall изрядно забрела на эту территорию - что с историей утратившей веру в себя Эйприл, что с вездесущей корпорацией (один Джабба-гендиректор чего стоит), что с жутким преображением Новой Венеции в притон, а Меркурии в гетто... Здесь, по крайней мере, Зои наконец стала живее и деятельнее (про что, собственно, и была её арка в Дримфолле). Да и летне-осенняя Меркурия выглядит гораздо спокойнее, чем депрессивная зимняя - несмотря на весь тотальный контроль. Но, конечно, в 4 книге творится совсем жесть. Вся надежда на 5-ю - мне кажется, Зои наконец-то покажет WATI, где раки зимуют, а Киан наконец-то доберётся до Пророка. А в заварушке с Undreaming, быть может, даже Сага подключится, а заодно и все оставшиеся Кин. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:58 |