Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.6.2006, 18:36
Сообщение
#1
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Star Wars: Battle for Naboo
Дата издания: 2001 год. Разработчик: Factor Издатель: LucasArts Системные требования: Процессор Pentium II or Athlon class 233 MHz or faster CPU required. Pentium II or Athlon class 300 MHz or faster recommended. Оперативная память 64 MB or higher RAM required. 128 MB RAM recommended. 96 MB RAM recommended for Windows 2000 users. Видеокарта 8 MB PCI or AGP Direct3D compatible graphics accelerator card required. 16 MB AGP graphics accelerator card recommended. Дисковод Quad speed CD-ROM drive required. Звуковая карта 100% DirectX compatible 16-bit sound card required. Средства управления 100% DirectInput compatible keyboard or mouse required. Joystick or gamepad recommended. Optional Rumble support for force feedback joysticks and gamepads. DirectX Microsoft DirectX 8.0a is included on this CD and must be installed to play Battle for Naboo. Система Battle for Naboo supports Windows 95, 98, 2000 or ME as your operating system. MS-DOS, Windows 3.1x, Windows NT 3.x, Windows NT 4.0, Linux and OS/2 are not supported. Включаем игру. Сразу же в интро случается вещь, которую ждут многие фанаты ЗВ. По абсолютно белому экрану идет Джа-Джа Бинкс. Вроде бы, чего тут необычного? Так на него сваливается надпись золотыми буквами STAR WARS. Вроде бы наше удовольствие перемахивает за возможный предел, так оказывается это еще только начало. После интро от LucasArts, где желтый человечек улепетывает от дроидов по белой пустыне, а также после заставки фирмы Factor (разработчика) включается главное меню. В нем всего три варианта действия: «Старт», «Опции», «Выход». В опциях ничего интересного, «выход» нам еще пригодится, а вот надпись «старт» уже притягивает. После выбора пользователя начинается игра. Как обычно, на звездном экране появляется надпись «Давным-давно, в далекой-далекой галактике…», а потом желтые уплывающий в черную пиксельную даль, смысл которых укладывается в первые 30 минут I эпизода Саги. Нас усаживают за машину, усердно настаивают что мы офицер службы охраны Набу, что мы должны замочить всех дроидов, и не убить местных. Суть игры укладывается в эти строки. Итак, под нашим управлением некий танк-спидер цвета «Уши Йоды», который может лупить из лазерной пушки, а также бить ракетами в кучки глупых дроидов. Кстати о дроидах. Нашим первым заданием будет выбраться из города Тид, осажденного механическими бестиями. Первое что бросается в глаза – наш герой, в спидере, парящем в воздухе, ниже чем стандартный дроид, класса «Механический болван 1». Дроиды стреляют в наш спидер класса «Зеленый бегемот 0,1», который напоминает грацией и скоростью вышеназванное животное. Мы ездим по городу, стреляем во все что движется, палим ракетами в особо крупные кучки дроидов. Потом появляются дроидеки. Интересно, что они могут стрелять из положения колобков, и требуют 1 ракету, или 6 выстрелов из пушки. Интересно, что по их параметры схожи с танками-лопатками АТЕ, и это вызывает неподдельное удивление либо слабости танков, либо силе дроидеков. Вскоре мы находим себе напарника, еще более глупого в своем поведении, чем местные дроиды. Понятно дело, что играть во все это скучно. В итоге, заканчиваем первый уровень, радуясь, что этот кошмар кончился. Но все не так здорово как показалось. Начался второй уровень. И это, честно говоря ужас. Огромное пространство зеленых холмов, мы уже не на танке, а на какой-то боевой коляске. Я не знаю как назвать ЭТО. =) Нам нужно уничтожить всех дроидов до тех пор, пока они не уничтожили дома местного населения. Мы со своим напарником успешно с этим справляемся, делаем хедшоты, в случае которых от дроидов остаются одни ноги, которые бродят сами по себе некоторое время. Это все - лишь мелкие детали, которые не скрасят ужасный геймплей, с непонятной физикой и драйвом на уровне драки со стенкой. Я не упоминал графику. Я понимаю что игра сделана Бог знает когда, но на нынешний день это ужасно. Угловатые модели, спрайтовые модели пилотов, ужасные взрывы и плохая оптимизация. Все эти ингредиенты образуют веселенький коктейль, который влияет на наши нервные клетки, которые, по слухам, не восстанавливаются. Разрешение можно поставить любое, но это не воодушевляет. Если все настолько плохо, так может это чудо будет летать на любых настройках? Нет, товарищи. Когда мы делаем выстрел из ракетной установки – игра зависает на секунду, что непозволительно в наш век, с такими требованиями. Если вы все таки стали дочитывать до этой строчки, зная, что ничего хорошего автор не напишет, так как такие игры в наш век не выживают, то вы будете правы. Игра умерла давным-давно, когда еще только разрабатывалась. Итог: Игра – одна из поделок «по мотивам», созданная чтобы срубить побольше зеленых после премьеры фильма. Автор: BogdanSkywalker 2006 Сообщение отредактировал BogdanSkywalker - 12.6.2006, 18:40 -------------------- лалала
|
|
|
15.6.2006, 3:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
DDDsa
--------------------Вот я про тоже, такие у нас журналюги, которые везде пишут что хотят. Обзоры и рецензии пишут одинаково. А это разные вещи. А такие молодые как Bogd читают и думают, что так и надо. Ты же не путаешь повесть и роман. А вроде тоже одинаково. Вот и суди о квалификации прессы. И повторюсь - Обзор - объективное, не имеющее никаких личностных притензий описание чего нибудь. Рецензия - Описание чего либо, с точки зрения автора, его личное мнение о том, о чём он пишет статью. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:11 |