Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.7.2005, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Yoda Stories Жанр: квест Разработчик: Lucas Arts Дата выхода: февраль 1997 После того, как я три дня сидел на одном уровне, часами носился по одному клочку земли и на всем подряд пробовал использовать имеющиеся у меня предметы, по сотому разу прокручивал разговоры с NPC, пытаясь найти разгадку, и, наконец, замечал, что между деревьями что-то белеет, находил долгожданное решение, проходил дальше, и… опять застревал. Тогда я, наконец, понял, что это настоящий Квест, в этой игре атмосфера квеста. Это не Desktop Adventures, как окрестили ее разработчики, об этом напоминает только виндовый интерфейс. Геймплей в Yoda Stories совершенно квестовый. Любой уровень начинается с того, что Скайуокер прилетает на Dagobah, где ему надо найти Йоду, который даст задание. Далее он летит выполнять миссию на новую местность. Здесь первым делом надо найти локатор. С помощью него вы увидите карту уровня, где, кстати, можно найти много подсказок. Кстати, о подсказках. Разработчики предоставили в наше распоряжение веселого дроида R2D2. Но оказалось, что веселым он был только в фильме, а здесь же он выполняет роль портативной справочной службы. Теоретически, он должен помочь разобраться в игре, но на деле выходит какой-то совсем по-другому. Пользоваться им надо так: вы вытаскиваете R2D2 из своего рюкзачка и тычете им на какой-нибудь предмет. Если повезет, то разработчики прикрутили подсказку к этому предмету (ткните дроидом на ваш корабль и он вам сообщит, что это X-wing! И на нем Люк летает!). Но это если повезет, а если не повезет, то он вам скажет что-то типа: «Я не вижу ничего интересного в этом предмете. Давай лучше поговорим о том… как передвигаться по местности!» и далее в том же духе. Очень похоже на сцену из недавней The Bard’s Tale, где барду объясняли, как играть на лютне. К счастью, мы можем не брать R2D2 вообще и он не будет мешаться в инвентаре. По местности разбросаны головоломки, они обозначаются кусочками паззла: если кусочек закрашен, то вы эту загадку уже разгадали (это полезно, так как иногда не очень понятно, выполнил ты квест или нет) если кусочек не закрашен, то вам еще предстоит помучиться, чтобы пройти весь уровень. Звездочкой обозначается финальная головоломка (то, ради чего Йода и послал вас сюда), но решить ее, как правило, можно только пройдя все обычные. Отдельного рассмотрения заслуживает Сила. Да, в этом квесте и Сила есть. Почти на каждом уровне есть место, где она концентрируется. Нужно разгадать простенькую головоломку и из воздуха появится старик Ben, скажет Люку «May the FORCE be with you». И Люк получает то, зачем пришел. Далее сила понадобится, чтобы «замораживать» монстров, решать головоломки и даже воздействовать на слабые разумы NPC. Но не все у старичка радужно. Дата разработки (Февраль 1997) дает о себе знать: Во-первых, графика. Она здесь симпатичная, но не более того. Это очень отталкивает в начале игры. Ведь на первый взгляд игра выглядит как простая Shareware, которых в наше время расплодилось, как имперцев нерезаных. Признаться честно, у меня было желание бросить игру, когда я с ней только знакомился, и удерживало меня только необходимость написания этой статьи. Но потом… (см. начало рецензии). Больше всего мне не понравилась модель самого Люка, причем все остальные персонажи сделаны лучше. Но, наверное, самый главный недостаток – это управление. Дело в том, что управлять Люком можно с помощью мыши и с помощью клавиатуры, но часто приходится комбинировать, например, передвигаться с помощью мыши, а взаимодействовать с объектами (перетаскивать, включать\выключать) уже клавиатурой. Можно привыкнуть, но все равно, это очень неудобно. В боях же, как мне показалось, удобнее всего бить пробелом, а поворачиваться мышью. Кстати о боях, они настолько примитивные, что прикончить любого противника сможет даже первоклассник: здоровья у Люка навалом, в любое время он может сбежать в космопорт и подлечиться у медицинского дроида, а лазерный меч, как ему и полагается, кромсает враз любого противника. Несмотря на то, что к концу уровня накапливается целый арсенал всяческих бластеров и винтовок, из-за корявого управления, использовать их вместо светового меча можно только ради интереса. А жаль… Надо сказать, чтобы нормально поиграть требуется хотя бы средний уровень знания английского, иначе будете проходить игру со словарем. И перед игрой обязательно прочитайте помощь. Там, кроме руководства к самой игре есть немного полезной информации для начинающих фанатов вселенной SW. Если с английским у вас туго, с нашего сайта вы можете скачать полностью переведенный хелп к игре. Итак, что же мы получаем в итоге: Yoda Stories – серьезная игра, необходимая к ознакомлению всеми фанатами Звездных Войн. Очень жаль, что многие бросают игру при одном только взгляде на оболочку. Я видел в серьезных журналах отзывы об этой игре и они, смотря только на графику, оценивали Yoda Stories очень низко, хотя надо-то всего лишь подойти к игре серьезно и лишь тогда откроется суть квеста. Автор статьи: DDDsa P.S.: Игру можно скачать из нашего Файлового архива -------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|
|
25.1.2006, 16:59
Сообщение
#2
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Прошел четыре мира. Понял что так можно до бесконечности играть, но впечатления теплые.
-------------------- лалала
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:39 |