Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.8.2005, 4:00
Сообщение
#1
|
|
High Hopes! Группа: Участники Сообщений: 1047 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 49 Предупреждения: (0%) |
Fable- The lost chapters.
Игрушка на 4х дисках. Щас скачаю, напишу что за фрукт. кстати- вот тут есть линк на закачку http://friends-forum.com/modules.php?name=...ticle&sid=10048 Редактировано: сабж непожелал запуститься на моём процессоре |
|
|
25.9.2005, 10:29
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 523 Предупреждения: (30%) |
Ещё долго ну так скажем прошол половину
|
|
|
27.9.2005, 14:40
Сообщение
#3
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Fable.
Жанр:Action\RPG; Платформа:Xbox,PC; Разработка:Big Blue Box; Издание:Microsoft Games; Вот золотая морковь:если ее съесть,день превратится в ночь.Диета из сыра тофу сделает тебя добрее.Красное мясо придаст силы.Увлечение магией превращает молодых мужчин в стариков.Поменять прическу можно в парикмахерской или у странствуещего стилиста.За выполнения квеста в голом виде дадут на 160 монет больше.Если напиться в баре,вырвет.Чтобы увлеч девушку нужно подаритьей розу и,возможно встать в позу культуриста.Как только рыба перестанет биться, надо вытягивать леску.Обручальное кольцо стоит 1200 монет,но всего за 200 можно купить подделку.Заклинание Multisrike в сочетании со Slow Time привратит в ядерную овощерезку.В Oakvale есть невынасимо красивое место на вершине холма над морем.Если убить хозяина дома, (так Джедаи не поступают) жилье выставят на протажу и его можно будет приобрести.На опушке леса вы увидите покосившийся знак "Спасибо за посещение Greatwood".Шутовские колпаки торговцев сшиты не по-колпаковски. Кто сможет их переколпаковать? Едва ли имеет смысл строить иллюзии насчет графических способностей Xbox.Несколько лет назад это был неплохой ПК в коробке забавной формы,сегодня Pentium 3 733,64mb ОЗУ и Жестяк на 10кг едвали заставят затрепетать сердце даже офисного клерка,что уж говорить о геймере.Между тем Fable - именно та игра,которая заставляет забыть о том,что внутри неуклюжего металлического ящика шевялятся потроха Windows и DirectX 8.0.C первого кадра (залитая солнечным светом деревня, зелень листвы,цветы вдоль забора,маленький шалопай бьет ногой курку,и та,c клекотом,теряя перья ,несется через весь двор к своим подружкам) становится ясно -да,здесь мы дома,здесь будет хорошо.В чем секрет?Возможно,это всего лишь эффект очень большого экрана.Или тайна состоит в исключительной компакности местных игровых пастбищ,благодаря чему разработчикам удалось населить их миллионом мелких живых деталей.Или это бездонный бюджет Microsoft Games позволивших нанять лучших художников.Или естественный результат четырех слишним лет проб и ошибок?Какая разница... Часто,восстанавливая нервы после жаркой битвы,я меланхолично крутил камеру вокруг своего героя,выбирая наиболее эффектный ракурс,отмечая выбоины на броне,любуясь магическими полосами на лезвии меча,провожая взглядом падающие желты листья... После каждого визита в Гильдию первым делом ты переодично осматриваешь свое лицо и фигурку.Неужели... неужели я стал еще старше?Боже,что с лицом?Где тот мальчик с невинными глазами,что стоял здесь всего несколько часов назад?Вам не кажется,что он заматерел,опростился?Или наоборот,располнел,обабился? Посмотрите на эти шрамы,этот мрачный,невыразительный профиль -может не стоило так налегать на катану?Может уже хватит размахивать ягатаном направо и налево,пора остепениться,подумать о серьезных магических десциплинах?Занятся вороством?Накопить,наконец очки опыта на достойный Ligthning или Fireball... перестать размениваться на мелочи,сконцентрироваться,добиться чего-то в этой жизни?Словно извиняясь за невозможность повлиять на выбор героя в самом начале игры,авторы заставляют нас снова и снова выбирать его будущее на всем ее протяжении.Главный герой Fable начинает игру тринадцатилетним парнишкой и заканчивает ее глубоким стариком.За 25 мимолетных часов молодой человек на наших глазах проживет целую жизнь,в которой будте уверены,найдется место подвигу.В Fable нет классов,профессий,уровней.Здесь нужно выбирать,каким становиться - плохим или хорошим.В Fable достаточно просто быть - об остальном позаботяться хитроумные механизмы,спрятанные за сказочным фасадом игры.Местный Вертер находится в процессе непрерывной трансофрмации.Он взрослеет с каждым часом игры. Получает в сражениях боевые шрамы.Наши инвестиции в его физическую сферу сразу же становяца очевидны:ширятся плечи,увеличивается в объеме грудная клетка, отчаянно сопративляясь,исчезает шея...Подбородок становится квадратным,кожа грубеет,в глазах медленно гаснет огонек.Мутация происходит на столько постепенно, что игрок может не отдавать себе отчета в том,что творит со своим героем.И лишь случайный гость или альтернативный персонаж из соседнего "профайла" откроет страшную правду.Кажется единственный способ сохранить здоровье,молодость и красоту - увлечься воровством или на худой конец,стрельба из лука.Подвижный, быстрый и стройный персонаж вряд ли сможет поднять над головой Master Greatmace,зато перестанет напоминать ходячий шкаф.Увлечение магическими десциплинами в Fable довольно быстро переходят к катострофическим эффектам:тотальному облысению и преждевременной старости.Если при очередном визите к цирюльнику новая прическа выглядит немного...редкой,а симпатичные крестьянки в ответ на ваши ухажывания испуганно шарахаются в сторону,самое время освежить в памяти приемы ближнего боя. Или смириться,превратившись к сорока годам героической жизни в лысого как коленка старика. В прочем,самые страшные трансформации с нашем героем вдоль оси "хороший-плохой". Любое действие в Fable получает суровую нравственную оценку разработчиков. Рыгнули на прохожего?Нехорошо.Догнали и отрубили ему голову?Ай-ай-ай!Отказались платить штраф и перебили всю охрану в городе?Милости просим к зеркалу:кожа темнеет,на лбу проклюнулись недвусмысленные рожки,а глаза залились красным пламенем.Черт!И это поверте только начало страшной мутации. Люди на улицах больше не радуются вашему появлению.Они боятся,они разбегаются по закоулкам, умоляя не убивать их.Дети не носятся за вами толпой с восторженными криками.Девушки отказываются вас любить,по крайней мере бесплатно.Что делать?Очевидно получать удовольствие.Наслаждайтесь созданным образом:одевайтесь во все черное,страшное,с шипами.Купите себе какой-нибудь чудовищных размеров молот.Раскачайте Drain Life до непреличия и пейте жизни одним движением руки. Врывайтесь в дома и убивайте хозяев,расправляйтесь с охраной фаерболами.Будте отвратительным, жестоким,мерзким.Пугайте горожан до смерти.Пусть вы не сможете заставить их полюбить себя,зато вам в полне по силам научить их себя уважать.Ведь по другую сторону незамысловатой системы координат вас ждет вдоль контуров тела,прическа в стиле "Гендальф Белый",а в особых случаях-пошловатый,прямо скажем,нимб над головой. Бегать с такой бандурой над черепом,согласитесь,удовольсвие сомнительное.Затянув узел сюжета ("враги сожгли родную хату","мальчик будет мстить"), Мэйс отправляет нас в Гильдию Героев,представляющую нечто среднее между Хогвартом Гарри Потера и секретной базы комитета X-COM.Здесь нам предстоит провести остатки юности,сдать выпускной экзамен и получить печать Гильдии - что-то вроде лицензии на право осуществлять героическую деятельность в сказочном мире Альбии (весьма прозрачная отсылка к Альбиону).Слегка утомленный затенувшимся тьюториалом ирок пиком под зад,визжа от испуга и счастья,отправляется в свободный полет.Выпускники Гильдии наперегонки (конкуренция!) выполняют бытовые поручения жителей окрестных городков.Гигантские осы испортили пикник на реке?В кладовой завелись агрессивные карлики с тяжелыми молотами на перевес?Чип и Дейл спешат на помощь!Иформация о новых задачах обновляется в центральной диспетчерско...простите,появляется на магической карте в Гильдии постоянно. Авторы,впрочем,не собираются притворяться,что полностью потеряли к нашей судьбе интерес и отпустили на все четыре стороны на просторы "огромного живого мира". Участливый голос наставника за кадром ("Герой,осторожно!Твои силы на исходе.У тебя найдется немного еды или магическое зелье?") не дает почувствовать себя в одиночестве.Карта компактного,изумительно детализированного мира показывает все ходы/выходы из зоны и не даст сбиться с пути.Механизм игры сложен из хорошо известных нам деталей.Собранно отменено - стыка не найти."Золотые" квесты двигают нас по сюжетной линии,а "Серебрянные" позволяют набраться опыта и денег. При желании,можно на время забыть о коммерческих заказах и отправится в путишествие по окрестным лесам - "зоны" вокруг кишат агрессивным зверьем и бандитами, и конца и края этой нечести невидно.Fable - всего лишь игра,и она хорошо знает об этом.А игра должна быть интересной,разве нет? В классическу формулу "квест = опыт" Отец Наш с изумительной легкостью вводит новые переменные.Вы не совершили подвиг,если об этом ни кто не знает. Известность - один один из важнейших параметров для юнного героя.Да,вы можете расправится с бандитами,получить в замен слова благодарности,очки опыта и немного денег,но без грамотного Self Branding шансы получить новые,интересные и хорошо оплачиваемые задания равны нулю.Вот и приходится герою, завидев на городской площади группу зевак,дрожащими руками рыться в котомке в поисках заслуженного вами трофея,а потом гоняться за невнимтельными, пытаясь побить предыдущий рейтинг,-игра в игре,и таких забав в Fable вагон и совсем не маленькая тележка!Вот,скажем,хвастовство:на площади перед Гильдией, отправляюсь в очередной поход,можно взойти на украшенный кумачом подиум и начать бахвалится:"Я выполню это задание без единой царапины!". Пожалуйста,получи солидную добавку к ганорару.Но если обманешь - жди крупный штраф. Итак,известность - это важно.Но известность может быть разной.Долгое время я не мог понять,по чему при попытки войти в контакт с аборигенами они начинают хохотать надо мной,обзываются "сhicken chaser" и говорят не что вроде "Боже какое ничтожество.Он так предсказуем".Cогласитесь это совсем не те слова которые мы хотим услышать от людей,вернувшись из долгого и полного опасностей приключения.Окозалось дево в стиле.Я был не стильным героем.Я забыл преобрести дорогой титул в лавке титулов,так и оставшись "погонщиком цеплят".Совершенно не обращал внимания на то,как одеваюсь,не пользовался услугами визажиста. А это катастрофа,потому что любая вещь в Fable,будь то ботинки или меч,вносит определенный оттенок в ваш имидж.Боже мой,даже продукты вас меняют в ту или инную сторону.Я ни как не мог взять в толк,чем отличаются темный и светлый кожанные костюмы в лавке - цена одинаковая,защита тоже.Оказалось,что превый снижает привлекательность на 26 очков делая вас страшнее на 10 и к тому же неслабо смещает баланс сил в сторону "зла",а второй,а второй,наоборот предназначен для положительных героев,которые хотят стать еще лучше.Или...вы совершенно правы!Как следует поработав над стилем и не забывая поглащать чудовищные порции сыра тофу,даже очень рогатый злодей может производить на людей хрошее впечатление!Так что выбор за вами! Ну как обзор? Автор: Crash. Сообщение отредактировал Crash - 3.10.2005, 20:10 -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:35 |