Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.7.2006, 13:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 130 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 2477 Предупреждения: (20%) |
Devil May Cry 1 Год выпуска: 2001 Жанр: Слешер Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издательство: Capcom Платформа: PS2 Shinji Mikami, создатель и продюсер серии «Resident Evil», и Hideki Kamiya, руководитель проекта «Resident Evil 2» объединились, чтобы выдать на игровой рынок игру, которую, но праву можно считать лучшим переводом двухмерного экшена в 3-х мерный мир. Итак, 2000 лет назад Император-Дьявол решил завоевать и поработить все человечество, но его дьявольский замысел разрушил рыцарь-демон. Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Devil May Cry 2 Год выпуска: 2003 Жанр: Слешер Разработчик: Capcom Издательство: Electronic Arts Платформа: PS2 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Многообразие врагов, архитектура и ландшафты превосходят великолепие оригинала. Игра содержит два диска, каждый из которых предлагает отдельное приключение со своими героями и сюжетом Классическая схема боя Devil May Cry, обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием Искусственный интеллект противника адаптируется к уровню игрока: каждый новичок может почувствовать себя победителем, однако и ветераны охоты на демонов встретят более чем достойное сопротивление Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров Diesel! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Devil May Cry 3 Год выпуска: 2007 Жанр: Слешер Разработчик: Capcom Издательство: "Новый диск", "Capcom" Платформа: PS2, ПК Когда демоны мстят... В третьей части этого мистического триллера герой-полукровка Данте - наполовину человек, наполовину демон, сын самого Императора-Дьявола - только начинает свой крестовый поход против сил Зла. События игры разворачиваются незадолго до начала сюжета первой части "Devil May Cry" и рассказывают о противостоянии 19-летнего Данте и его брата-близнеца Виргила. Бессердечный Виргил решил перейти сторону сил Тьмы, Данте же поклялся во что бы то ни стало отомстить убийцам своей матери -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Devil May Cry 4 [ Год выпуска: 2008 Жанр: Слешер Разработчик: Capcom Издательство: Capcom, 1C Платформа: PC, PS3, Xbox 360 Сотни лет Орден Меча защищал прибрежный город Фортуну от вторжения сил Тьмы, огнем и мечом искореняя выходцев из Преисподней. Сотни лет воины Ордена поклонялись Спарде, могущественному демону, когда-то сражавшемуся на стороне человечества. Сотни лет казалось, будто благополучию Фортуны никто и ничто не угрожает – пока в городе не появился Данте, сын легендарного Спарды. Свирепый и непобедимый, он ворвался в храм собственного отца, безжалостно истребляя рыцарей Меча, не ожидавших нападения. Лишь один из них, молодой Нерон, благодаря своим сверхъестественным способностям смог противостоять Данте и обратить его в бегство.
Но трагедия в храме была только началом. Повсюду стали открываться врата в другой мир, и орды кровожадных чудовищ хлынули в город, грозя уничтожить Фортуну. Многие полагают, что виной тому – Данте. Однако кое-кто уверен – Зло уже давно проникло в город, разрушая его изнутри. И только отважному Нерону под силу установить истину. -------------------- Dark Side of the Force is a pathway to many abilities, some consider to be unnatural...
--<=>-- I am the Boss to surpuass Big Boss himself! |
|
|
4.8.2008, 18:32
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А я попинаю четверку для разнообразия. Потому что прошел и - в целом все, конечно, добротно и на уровне - но тройке уступает по всем параметрам. А сравнивать хочется, каждую минуту хочется, потому что ничего свежего, необычного, революционного не внесено ни капли - совершенно те же щи. Главный герой - полная копия Данте, начиная от внешнего вида и заканчивая переговорами с боссами, но копия неудавшаяся, потому что ни ему, ни кому-либо еще из унылого ордена меча не добраться до уровня отжегов мастера. Старый (в лучшем случае - пафосный) пердун Санктус - это совсем не излучающий харизму Вёрджил. Противный (в лучшем случае - оригинальный) Агнус - это совсем не убедительный и хитрый Аркам. Триш и Леди как две тетки с большими сиськами - это совсем не молодая Леди, вытворяющая черт знает что с базукой размером в две себя. Банальная лав-стори с девушкой-божьим-одуванчиком и мачо, от праведного негодования крушащим на куски пол, - это совсем не закрученная, по-хорошему эмоциональная и не лишенная подтекста история о двух братьях. Про Джестера как-то и вспоминать неудобно - у того буквально каждая фраза была маленьким шедевром. Только Данте держит марку: диалог про зоопарк и музей, его прием трех демонов-из-плиты и оперная импровизация пополам с Агнусом - самые светлые моменты местных заставок.
Не добавило оптимизма и повторение, далеко упорхнувшее за границу допустимого. Завалить по второму кругу всех боссов в конце тройки было весело, но по два (а некоторые - например, джунгли - и по все четыре) раза проходить все локации - это слишком. Три драки с Вёрджилом были логичны и не похожи друг на друга - но что такого крутого в этой стрекозе-Агнусе, что надо провести три совершенно идентичных боя с ним? В результате все держится на старой беспроигрышной формуле геймплея (в который внесли небольшие, но освежающие изменения вроде руки Неро и требующих нового подхода противников) и действительно на ура идет, как я думаю, только у тех, кто не играл в третью часть (или хотя бы играл в нее не так много, как я). Но, с другой стороны, не каждой же игрой революции устраивать. ЗЫ. Bloody Palace стал каким-то совершенно жестоким. В тройке на 90ых уровнях начинался сущий ад даже для читерского костюма с бесконечным девил-триггером, но слиться в пределах первой десятки из-за нехватки времени, потому что двух белых ангелов-рыцарей приходится рубить медленно и аккуратно - это не круто. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 2:48 |