Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.7.2006, 2:38
Сообщение
#1
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Индиана Джонс и его приключения на рабочем столе - звучит настолько же оригинально, насколько необычна и сама игра. Lucasarts решила подойти нестандартно к застоявшемуся жанру квестов, попытавшись применить к нему далеко не типичные подходы. Чтобы понять, оказался ли эксперимент успешным, нужно определить, что же собственно хотел разработчик. А хотел он, ни много - ни мало, создать квест, в который можно было бы без проблем поиграть в обеденный перерыв, в который не придется долго погружаться, биться днями над какими-то пазлами и, что самое важное, который можно было бы переигрывать десятки раз. Последнее особенно важно. Как ни криви душой, но стоит признать, что все классические квесты одноразовые. Бывают какие-то ответвления, дополнительные действия, позволяющие набрать побольше очков, но все же испытать удовольствие от повторного прохождения сложно. Lucasarts умудрилась придумать такую систему, благодаря которой переигрывать Desktop Adventures действительно можно. Чтобы каждая новая игра шла как в первый раз, в местной системе должен царствовать его величество рандом. При новой генерации мира, здесь получается свой набор пазлов, соединенный в произвольном порядке. Понятно, что те кусочки, из которых составляется мир игры, заготовлены заранее, так что во время второго прохождения есть все шансы встретить знакомый пазл. Проблема решается богатым набором заданий и случайным распределением нужных предметов. Число загадок таково, что даже при прохождении на самом большом мире за один раз охватить их все не удастся. Случайное распределение тоже штука понятная - даже если известно по прошлой игре, что для починки мостика нужна доска, эту самую доску придется еще поискать, выполняя новые задания. Называть Desktop Adventures чистокровным квестом нельзя. В игровом процессе присутствует значительная примесь аркады. Индиана Джонс - мужичек боевой, без маханий хлыстом и стрельбы обойтись никак не может. Вот и здесь, добрых 80% экранов населяют враждебно настроенные существа, изведение которых - существенная часть игрового процесса. Desktop Adventures прежде всего удобная игра. Никаких заморочек, односложные квесты, удобная карта (которую, правда, нужно сначала отыскать) с отмеченными пазлами, простые разговоры, настраиваемый размер мира и боевая сложность, знахарь, восполняющий за просто так жизнь в случае крайней нужды. Обычно это называют попсовостью. Так в общем оно и есть. Игра проходится без напряжений за тридцать минут - час в зависимости от настроек. Однако в данном конкретном случае это как раз неплохо. Не стоит забывать ее прямое предназначение - эдакий аналог сапера в жанре квест, а это тоже своя ниша. Сообщение отредактировал lemonhead - 19.7.2009, 21:36 |
|
|
19.8.2009, 20:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
О, так это переделанный Yoda Stories!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 18:05 |