Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|
30.7.2006, 16:00
Сообщение
#81
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Shogun: Total War Скрытая информация:
Информация
Разработчик Creative Assembly Издатель Electronic Arts Дата выпуска 13 июня 2000 Платформы Windows Жанр RTS, глобальная стратегия Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens Системные требования Минимальные: CPU 233 МГц*ОЗУ 32 Мб*HDD 500 Мб Shogun: Total War — компьютерная игра, положившая начало популярной серии Total War. Разработана в 2000 году компанией Creative Assembly и издана Electronic Arts. Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок управляет одним из семи самых могущественных кланов феодальной Японии периода Сэнгоку-Дзидай и должен добиться титула Сёгуна. Кроме того, в игре присутствует режим «Исторические битвы», в которых игрок принимает одну из сторон в исторически достоверной битве. В таком режиме отсутствует стратегическая составляющая игры, что позволяет отнести Shogun: Total War и к жанру варгеймов. Shogun (Mongol Invasion) Дата выпуска 8 августа 2001 В 2001 году вышло дополнение Warlord Edition, включающее множество новых видов войск и переработанную систему дипломатических отношений, а также новую кампанию The Mongol Invasion, в которой игрок мог завоевать Японию, играя за монголов, или защитить её. Rome: Total War Скрытая информация:
Информация
Разработчик Creative Assembly Издатель Activision (первонач.)*Sega (тек.)*1C (в России) Дата выпуска 22 сентября 2004 Платформы Windows Движок Total War Engine Жанр RTS, глобальная стратегия Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens*PEGI: 12+ Системные требования Минимальные: *CPU 1.0 ГГц*ОЗУ 256 Мб* Видео 64 Мб*HDD 2.4 Гб Особенности и отличия от предыдущих частей * Игра примечательна масштабными сражениями, в которых участвуют тысячи воинов. Такие эпические битвы стали возможны благодаря высокотехнологичному графическому движку, способному детально отрисовывать более тридцати тысяч человек в одном сражении (впервые были использованы трёхмерные модели воинов, тогда как в предыдущих частях применялись спрайты). * Интеграция отображения стратегического и тактического режимов — местность, на которой армии встречаются в стратегическом режиме, внешне соответствует ландшафту при переходе в тактический режим. * Раньше юниты перемещались по стратегической карте по провинциям (перемещение происходило только в прилегающие провинции), теперь они могут свободно передвигаться по карте и имеют очки передвижения (некоторые юниты ходят быстрее, чем другие, например всадники). * Появилась так называемая «свита генерала», представителей которой можно перебрасывать от одного полководца к другому. Фактически свита представляет собой «перемещаемые» отличительные черты. * Теперь не надо самостоятельно заключать браки — время от времени, претенденты появляются автоматически. Геймплей Карта действий Геймплей остался традиционным для игр серии Total War. Игровой процесс разбит на две составляющие: стратегическая и тактическая. Стратегическая составляющая протекает на карте Европы и Западной Азии (см. изображение) времён Римской республики. Игра начинается в 270 г. до нашей эры, а заканчивается в 12 г до нашей эры. Игра состоит из ходов: каждый ход — половина года. В игре смоделирован ряд исторических событий, некоторые из которых косвенно влияют на игровой процесс (например, извержение Этны или изобретения винта), а некоторые прямо (реформа Мария). Часть событий случайна, часть привязана к определённому промежутку времени. В течении хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить здание или набрать отряд в городе, улучшить характеристики имеющихся отрядов, передвинуть агентов, начать дипломатию, шпионаж, двигать армии. Последнее — самое важное во всей стратегической части. Вообще Rome: Total War стал более военной стратегией по сравнению со своими предшественниками по серии[2]. Цель стратегической части — захватить Рим и 50 провинций (в имперской кампании) или уничтожить какую-либо определённую фракцию (в короткой кампании). Rome: Total War: Barbarian Invasion Даты выпуска 27 сентября 2005 год Отличия от оригинальной игры В оригинальном Rome: Total War все фракции были значительно слабее чем римские, то есть, говоря современным языком, мир был "однополярным". В Barbarion Invasion две римские фракции- Западная и Восточная Римские империи примерно равны по своему потенциалу, однако "варварские" фракции также довольно мощные по своей силе. Игра очень хорошо показывает, как в реальности в IV-V веках римской империи было тяжело сохранится, почему она не выдержала ударов варваров. В Barbarion Invasion городов примерно в два раза меньше, чем в оригинальном Rome: Total War, хотя размер игровой карты остался такой же. Расстояния между городами здесь гораздо большие, игроку приходится буквально в каждом городе выстраивать всю линейку военных и гражданских зданий, армию приходится держать не в городе, а гдето посередине, чтобы в течение 1-2 ходов можно было оперативно доставить её в нужное место. Главное новшество Barbarion Invasion- это ночные сражения. Ночью видимость врагов практически нулевая, но играть намного интереснее, очень красиво выглядят стрелы лучников. Но это влияет на некоторые аспекты в игре: лучники ночью хуже видят, вследствии чего больше промахиваются. И ещё ночью все соединения хуже видят и это может помочь желающему устроить засаду. Так что устраивая битву ночью вы должны учитывать эти два факта. Однако на слабомощных компьютерах игра во время этих видов сражений довольно заметно тормозит. Также большинство юнитов получили возможность переплывать через реки во время боев. Ещё одно заметное отличие- абсолютно новые виды юнитов. Правда большинство видов пехоты между собой различаются лишь на 1-2 единицы какой либо характеристики, то есть различия у юнитов стоимостью наема 500 динар и 700 динар крайне незначительны. Также во время битв с огромными варварскими ордами в кадре присутствует, в зависимости от настроек, до 15000 воинов в кадре, что также отрицательно сказывается на производительности игры. Ещё одно нововедение,прибавившее игре исторического реализма, но довольно неожиданное- если какая-либо фракция теряет абсолютно все города (провинции), то она не уничтожается, как во всех других стратегиях, а становится ордой из кочевников, и фракция существует до тех пор, пока жив хотябы один член королевской семьи. Лишь после потери королевской семьи фракция разрушается. Но это происходит лишь в том случае если эти фракции- кочевники ( например цивилизованные римляне, сасаниды или другие осевшие на своей территории варвары не смогут стать ордой). Ещё можно отметить появление религии и всего связанного с ней. Rome: Total War- Alexander Даты выпуска 13 июля 2006 Отличия от оригинальной игры В Alexander в отличие от всех других игр серии Total War играбельна всего лишь одна фракция- Македония под предводительством Александра Македонского.В отличие от всех других игр серии Total War карта мира гораздо меньше (примерно в 2 раза), а также довольно небрежно прорисована. Количество видов юнитов(как на одну играбельную фракцию) также не радует. Войны пpоисходят на территориях(форма карты квадрат) Греции, Египта,Индии(частично). Из игры были убраны абсолютно все новшевства, привнесенные в серию первым дополнением к Rome: Total War- Barbarion Invasion, а также дипломатия. Нововедения Нововедений в Alexander практически нет. Единственное новшество- новая карта мира, впервые в серии, если не считать любительские модификации, карта была значительно расширена на восток, при этом урезана с запада. На прохождение игровой кампании игроку отводится ровно 100 ходов, что довольно таки мало, ведь для победы необходимо захватить более 35 городов. Тем не менее, этот жесткий срок немного прибавляет реалистичности,так как Александр Македонский сумел покорить большую часть известного на тот момент мира, всего за 17 лет( если считать от смерти его отца Филиппа Македонского и до смерти самого Александра). Medieval: Total War Скрытая информация:
Информация
Разработчик Creative Assembly Издатель Activision Дата выпуска 19 августа 2002 Платформы Windows Жанр RTS, глобальная стратегия Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens Системные требования Минимальные: CPU 350 МГц*ОЗУ 128 Мб* Видео 8 Мб*HDD 1,7 Гб Medieval: Total War — компьютерная стратегическая игра, вторая игра из серии «Total War», в которой игрок создаёт династическую империю в средневековой Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке. Подобно предыдущей игре, она представляет собой соединение пошаговой глобальной стратегии с тактическими боями в реальном времени. Medieval 2 : Total War Скрытая информация:
Информация
Разработчик Creative Assembly Издатель Sega Дата выпуска России 7 декабря 2006 Платформы PC (Windows) Жанр Глобальная стратегия Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens PEGI: 16+ МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP Процессор Celeron 1,5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64 512 Мб оперативной памяти DVD-ROM дисковод 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается) 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c, а также последняя версия драйвера для нее Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP DirectX® 9.0c Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE. Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1024x768 или выше РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP Процессор Pentium 4® (2400 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64 1 Гб оперативной памяти DVD-ROM дисковод 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается) Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP DirectX® 9.0c Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 7300 или ATI Radeon® X1600. Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1280x1024 или выше Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Давно захваченные вами территории не превращаются в спокойный тыл. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол! Empire: Total War Скрытая информация:
Информация
Разработчик Creative Assembly Издатель Sega Дата выпуска 3 марта 2009 Платформы PC (Windows) Жанр Глобальная стратегия, пошаговая стратегия Режимы игры Cинглплеер, мультиплеер Системные требования Минимальные: CPU 2.4 ГГц ОЗУ 1 Гб* (Windows XP) ОЗУ 2 Гб* (Windows Vista) Видео 256 Мб* Обзор Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях. Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10[источник?] из них являются играемыми. Известные изначальные играемые фракции (по состоянию на 05.02.2009)[2]: * Королевство Великобритания * Королевство Пруссия * Королевство Франция * Испанская империя * Российская империя * Речь Посполита * Королевство Швеция * Османская империя * Республика Соединённых Провинций * Австрия Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами. Битвы Реалистичный морской бой В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. «Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, основной тактикой было: конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой. Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений, а также прятаться за стенами. Некоторые типы отрядов получат возможность строить оборонительные сооружения перед началом битвы. Морские битвы: * Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. * Пять видов вооружения: ядра, бомбы, ракеты , книппель и картечь. * Возможность захватывать вражеские корабли абордажем. * Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы. Наземные битвы: * Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб. * Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы. * В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами. * Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа. Экономика: * Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру. * Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей. * Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой. * Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя. Кампания Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Северной и Центральной Америки и Индии. Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Америки. Форма правительства также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также будет присутствовать множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Впервые за историю серии, в «Empire» будет присутствовать возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. В предыдущих играх серии здание Академии не приносило практической пользы – виртуальное «улучшение управления поселением» было невнятным. Теперь это здание будет играть ключевую роль. Развитие технологий не будет линейным - исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений будут учитывать глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады – разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки. В отличии от предыдущих игр серии, провинции более не будут полностью централизованными в городах. Хотя город всё ещё является центром провинции, существуют и другие строения, которые занимаются торговлей и набором войск. Это позволяет врагу нарушать эффективность провинции не нападая на поселение. Вместо послов, торговцев, священнослужителей, шпионов и убийц из предыдущих игр, «Empire: Total War» имеет лишь два вида небоевых единиц: джентльмены и негодяи (англ. rakes). Джентльмены занимаются дипломатией и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж. Религия, по-видимому, уже не играет такую важную роль как в «Medieval II». Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал лично нанимает войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»). Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Дорога к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев, естественно). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость. -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
|
26.4.2013, 16:11
Сообщение
#82
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А мне вот Сёгун до сих пор очень нравится.
Но Рим, да, жду. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
|
28.6.2014, 16:34
Сообщение
#83
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
Ну наконец то. лучший день в моей жизни) -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:46 |