Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.9.2005, 3:09
Сообщение
#461
|
||||
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest Разработчик New World Computing Издатель New World Computing,Бука Дизайнеры Джон Ван Канегем, Фил Стейнмейер, Дебби Ван Канегем Даты выпуска CША 31 августа, 1995, РОССИЯ 2003 Платформы MS-DOS, Windows, Mac OS Жанр пошаговая стратегия Возрастной рейтинг ESRB: K-A (Kids to Adults) Носитель CD Системные требования Intel 80486, 8 MB RAM, 2X CD-ROM Heroes of Might and Magic (HoMM; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — популярная серия пошаговых стратегических компьютерных игр. Действие игр происходит во вселенной Might and Magic (за исключением Heroes of Might and Magic V и аддонов к ней, действие которой происходит в новой, полностью фентезийной, игровой вселенной), сочетающей в себе атрибутику классического фэнтези с научно-фантастическим подтекстом. История Предтечей серии является игра King's Bounty, выпущенная в 1991 году компанией New World Computing. Хотя она достаточно сильно отличается от первой части Heroes of Might and Magic, именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё развитие в Heroes. Дизайнером обеих игр был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени. В мае 2003 года компания 3DO, которая владела правами на серию Might and Magic (в том числе и на сериал Heroes of Might and Magic), а также компанией-разработчиком New World Computing, объявила себя банкротом. Все её активы были распроданы с аукциона. Права на серию Might and Magic были куплены компанией Ubisoft. По словам представителей компании, Джону Ван Кэнегему было предложено работать над пятой частью игры, однако он отказался. Таким образом, Heroes of Might and Magic V разрабатывался совершенно другими людьми (российской компанией Nival Interactive) (за исключением, пожалуй, Роба Кинга — автора музыки для всех частей игры, который работал и над пятой частью). Игровой процесс В Heroes of Might and Magic игрок сражается с другими игроками или с компьютерными противниками за территорию и ресурсы. В процессе игры игрок управляет героями, возглавляющими армии людей, мифических и фэнтезийных существ. Существа набираются в городах или в «жилищах». Герои со своими армиями могут: сражаться с другими героями и нейтральными («дикими») группами существ, захватывать города и шахты, производящие ресурсы. Победивший в сражении герой повышает свои характеристики, влияющие на его боевые и магические возможности. Также герои могут захватывать или находить артефакты, влияющие на их характеристики или дающие другие бонусы. Цели игры могут разниться от сценария к сценарию, но, как правило, это полное уничтожение героев противника и захват всех его городов. Геймплей В Heroes I всего четыре типа героев: рыцарь, волшебница, варвар и колдун. Каждому типу соответствует определённый тип города и шесть типов существ. Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении гильдии магов герой изучает каждое заклинание на столько применений, сколько позволяет его навык «Знание». Таким образом, например, герой со Знанием, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой очков маны — общего магического «ресурса», определённое количество которого имеется у каждого героя и который расходуется при использовании заклинаний (чем выше уровень заклинания, тем больше единиц оно требует). Сюжет Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в Энроте после его смерти. Heroes of Might and Magic Разработчик KnowWonder Digital Mediaworks Издатель The 3DO Company Дизайнеры Douglas Schilling, Michael Dorgan Даты выпуска США 20 июня, 2000 Платформы GBC Жанр пошаговая стратегия Возрастной рейтинг ESRB: E (Everyone) Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars Разработчик New World Computing Издатели The 3DO Company, Бука Дизайнер Jon Van Caneghem Даты выпуска США 31 октября 1996, Россия 2003 Платформы PC (Windows), Macintosh (Mac OS) Жанр Пошаговая стратегия Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра, хотсит Носитель CD-ROM Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (русск. Герои могущества и магии II: войны за престол; в российском издании: Герои Меча и Магии II, сокращённо Heroes II, HoMM2, Герои II) — культовая компьютерная игра, вторая часть серии пошаговых стратегий «Heroes of Might and Magic». Была разработана компанией New World Computing и издана в 1996 году компанией 3DO. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника. Геймплей Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, но имеет ряд принципиальных отличий в геймплее. Вторичные навыки В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, колдовская сила и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков. Часть навыков схожи по действию со специальными способностями героев из Heroes of Might and Magic I (например, Навигация Волшебниц и Разведка Чародеев). Новая магическая система В Heroes II была существенно изменена система магии. В первой части серии основной параметр Знание обозначал максимальное количество применений одного заклинания. К примеру, герой со Знанием, равным 4, мог колдовать каждое из своих заклинаний не более, чем 4 раза. В Heroes II эта система была заменена системой очков заклинаний. При этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков. Количество очков, которое есть у героя, обычно определяется его Знанием, умноженным на 10. Например, если у героя Знание равно 3, то у него изначально есть 30 очков. После того, как он сотворит заклинание стоимостью 8 очков, у него их останется 22. Очки заклинания обычно восстанавливаются по одному за день, однако в некоторых случаях этот процесс может быть ускорен. Также в Heroes II был добавлен 5-й уровень Гильдии магов (и соответствующие заклинания пятого уровня). Новые классы героев В дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Колдунья и Чародей) в Heroes II были добавлены Волшебник и Некромант. Улучшение монстров Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, после улучшения строения Сторожевой пост вместо обычных Пикинёров будут наниматься Пикинёры-ветераны. Обычно улучшенные существа отличаются от своих обычных аналогов только увеличением одной или нескольких основных характеристик (например, атаки, защиты, здоровья или скорости), но иногда улучшенное существо обладает немаловажными специальными возможностями. Так, например, Вампиры-Лорды (получаемые улучшением обычных Вампиров) могут пить жизнь из врагов. Это означает, что при ударе они не только наносят повреждение атакованному существу, но и прибавляют к своему здоровью столько же, сколько они нанесли урона врагу. Причём таким образом могут воскреснуть уже убитые вампиры, что делает их очень серьёзными противниками. Обычное существо может быть улучшено при наличии необходимого строения в городе за двойную цену разницы между ценой обычного и улучшенного существа. Новые нанимаемые отряды будут улучшенными. Музыка В игре появился саундтрек в оперном исполнении. Сюжет Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти Короля Айронфиста (фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём. Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty Разработчики New World Computing, Cyberlore Studios Издатели The 3DO Company, New World Computing, Бука Дата выпуска 1997, 2003 Платформа Microsoft Windows Жанр пошаговая стратегия Режимы игры синглплеер, мультиплеер, hotseat Возрастной рейтинг ESRB: K-A Носитель CD Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (русск. Герои Меча и Магии II: Цена Верности) — аддон ко второй части серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Был разработан компанией Cyberlore Studios и издан в 1997 году компанией New World Computing. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника Герои Меча и Магии: Платиновая Серия. Это первый аддон в серии Heroes of Might and Magic. Новые постройки В аддоне появилась новая постройка для некромантов — Shrine of Evil (Алтарь Зла) работающая как Necromancer Amplifier (Усилитель Некромантии) во всех последующих изданиях игры. Популярность Вклад первой части игры в популярность серии был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс Героев II сделали серию намного более популярной, в России и Европе она была на первом месте по продажам больше года. Price of Loyalty ещё сильнее увеличила популярность серии, так как сделала игру проще. Многие игроки считают выход Price of loyalty причиной процветания серии. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и New World Computing остаться на плаву. При всей популярности игры в Европе и России, она никогда не была популярна за океаном - в США, Австралии и т.д. Любопытные факты Как в самой игре так оригинальной и в аддоне (Price of Loyality) были перепутаны саундтреки Варвара и Некроманта — та музыка которая звучит в midi версии за Некроманта, в оперном исполнении звучит за Варвара и наоборот. Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia Разработчик New World Computing, Loki Software (Linux), Издатели Соединённые Штаты Америки 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux), Россия Бука Дизайнеры Jon Van Caneghem, David Mullich, Gregory Fulton Дата выпуска Соединённые Штаты Америки 28 февраля 1999, Великобритания 19 марта 1999, Россия 1 июня 1999 Платформы Microsoft Windows, Macintosh, Linux Жанр пошаговая стратегия Режимы игры кампании, одиночные сценарии, мультиплеер Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone Носители CD, DVD (сборник игр серии Heroes of Might and Magic) Системные требования для версии от Буки: * Процессор: Pentium 133 МГц * ОЗУ: 32 Мб * Видеокарта: DirectX 7.0 * Жёсткий диск: 230 Мб свободного места * Windows 95 Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (в России известна как Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии;сокращённо Heroes III, Герои III, HoMM3) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Русская версия — «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» — от компании Бука последовала в 2000 году. Heroes III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте). Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий. Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией) либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт (для создания отдельных сценариев), а в аддонах также и редактор кампаний (для объединения ранее созданных сценариев в кампании). Популярность Выпущенная в 1999 году игра Heroes of Might and Magic III является одной из самых популярных компьютерных игр даже после выхода пятой части серии. Это связано с тем, что Heroes III являются классическим представителем жанра пошаговых стратегий. Статистика игры на рейтинговых сайтах: * Золотой пантеон — лучшие игры на Absolute Games. Оценка игры по мнению сайта и его посетителей: 90 % и 90 % для «Возрождения Эрафии», 90 % и 89 % — для «Клинка Армагеддона», 75 % и 91 % — для «Дыхания смерти». * Оценка игры на сайте Gamespot. Индекс игры: 9,1 — по мнению авторов сайта; 9,3 — по мнению посетителей; 8,8 — согласно оценке сторонних обзоров. В 1999 и 2000 годах Heroes of Might and Magic III завоёвывала высокие места на конкурсах «Игра года» по мнению читателей российского игрового портала Absolute Games: * Лучшая стратегия 1999 года * Лучшая стратегия 2000 года * Лучшая стратегия XX века — игра Heroes of Might and Magic III вместе с двумя своими адд-онами заняла 1-е, 6-е и 9-е места. * 8-е, 14-е и 18-е места в голосовании «Лучшая игра XX века». * 3-е и 6-е места в голосовании «адд-он XX века». Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade Разработчик New World Computing Издатель The 3DO Company, Бука Дизайнеры Jon Van Caneghem, Jeff Blattner, David Mullich, Greg Fulton Даты выпуска 30 сентября 1999 Платформа PC Версия 2.2 Жанр пошаговая стратегия Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone Носитель CD Системные требования Процессор 133 МГц, 32 МБ ОЗУ, 100 МБ на жёстком диске, DirectX 7.0, Windows 95 Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade (в России издана под названием Герои Меча и Магии III: Клинок армагеддона) — первый официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III, вышедший в США 30 сентября 1999 года. В этом дополнении были добавлены новые сюжетные кампании и карты, введён новый тип замка Сопряжение, а также доработан движок игры и устранён ряд мелких ошибок оригинальной версии. Дополнение Heroes of Might and Magic III: The Armageddon’s Blade было издано компанией The 3DO Company 30 сентября 1999 года, меньше чем через полгода с момента выхода базового варианта игры. Русская версия — «Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона» — от компании «Бука» последовала в 2000 году. «Клинок Армагеддона» также вошёл в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержал все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия». В ней был существенно улучшен перевод игры на русский язык. Сюжет В отличие от «Возрождения Эрафии» и второго дополнения, «Дыхание Смерти», «Клинок Армагеддона» содержит шесть кампаний, не связанных общей сюжетной линией, но происходящих на том же континенте Антагариче мира Энрот. События пяти кампаний развиваются приблизительно в одно и то же время после событий игры «Меч и Магия VIII» (которая, в свою очередь, продолжает историю «Возрождения Эрафии»), в разных странах континента — Эрафии, Нигоне, Бракаде, Крюлоде и Таталии. Сюжет шестой, бонусной кампании, предшествует «Возрождению Эрафии» и рассказывает о том, как персонаж «Героев II» — рыцарь Кристиан — необычным образом попал в Антагарич. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death Разработчик США New World Computing Издатели США The 3DO Company, Россия Бука Дизайнеры Jon Van Caneghem, Jeff Blattner, David Mullich, Jennifer Bullard Даты выпуска США 31 марта 2000 Платформы Microsoft Windows, Macintosh (только в версии «Heroes III Complete») Версия 3.2 Жанр пошаговая стратегия Режимы игры синглплеер, мультиплеер Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone Носитель CD Системные требования 133 MHz CPU, 32 MB RAM, DirectX 7.0, Windows 95 Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (в России издана под именем Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти) — второй официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III, разработанный компанией New World Computing (подразделением компании 3DO) и выпущенный самой «3DO» 31 марта 2000 года (почти шесть месяцев спустя после выхода первого адд-она). На территории России и стран СНГ русская версия игры, как и её предшественников, распространяется компанией Бука. Дополнение включает в себя новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии», новые сценарии, артефакты и объекты на карте, а так же немного улучшенный редактор карт. Кроме того, «Дыхание Смерти» содержит множество новинок, появившихся в первом адд-оне — «Клинке Армагеддона», — исключая девятый город и генератор случайных карт. В общем, дополнение улучшает «Герои III» до версии 3.2. «Дыхание Смерти» также входит в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержит все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», где был существенно улучшен перевод игры на русский язык. Сюжет Сюжет «Дыхания Смерти» раскрыт в семи кампаниях, которые являются приквелом к «Возрождению Эрафии» и «Клинку Армагедона». Рассказана история четырёх героев противостоящих некроманту Сандро и его плану завоевать весь континент Антагарич. Heroes Chronicles Разработчик New World Computing Издатель The 3DO Company Дата выпуска 2000-2001 г. Платформы Windows Жанр пошаговая стратегия Режимы игры синглплеер Носители CD Системные требования для версии от Буки: Windows 95, Pentium 133 МГц, 32 МБ ОЗУ, DirectX 7.0 Хроники Героев (англ. Heroes Chronicles) – серия дополнительных кампаний для игры Герои Меча и Магии III. Кампании были выпущены в целях продажи для начинающих игроков: во многих текстовых сообщениях, относящихся к сюжету игры, можно увидеть различные советы по игре. Хроники Героев были основаны на движке Герои III: Дыхание Смерти и продавались в США отдельными коробками по цене 20$. Сценарии были предназначены исключительно для одиночной игры и при этом не требовали установленных на жёстком диске Героев III. В то же время Хроники Героев не содержали ни дополнительных миссий, ни мультиплеера, ни редактора карт, что присутствовало в Героях III. Единственными нововведениями было отдельно оформленное меню, отдельный вступительный ролик к каждой части, а так же различные портреты главного героя. В России шесть частей Хроник Героев (3 издания – по две части Хроник в каждом) были локализованы компанией Бука. Всего существует 8 частей Хроник Героев; 5 и 6 не издавались на дисках, но были доступны для скачивания с сайта 3DO в качестве бонусных для тех, кто уже владел двумя или тремя Хрониками с дисковых изданий. Однако, 23 января 2001 года 3DO удалило ссылки на скачивание этих кампаний со своего сайта.[1] 7 и 8 части объединяет название Последние главы, а в дисковых изданиях они имеют порядок пятой и шестой частей. В шести Хрониках – по восемь сценариев, в «Мировом Древе» и в «Пламенной Луне» - по пять. Кроме того, у всех Хроник, кроме бонусных, есть своя обучающая миссия и возможность предварительной игры на сценариях из других частей. Сюжет Все кампании повествуют о приключениях Бессмертного Героя – варвара Тарнума, обречённого на искупление грехов, совершённых им в жизни. Великие Предки – божества варваров – дают ему различные задания, которые предстоит Тарнуму выполнить, чтобы получить право войти в Рай. Действия Хроник происходят в мире Энроте (место действия Героев I, II,III) на континенте Антагарич, где развивался сюжет Героев III, в разные исторические времена (впрочем, несмотря на то, что действие игр происходят в одном и том же мире, сюжет Хроник слабо связан с сюжетом остальных игр, действие которых происходит в нем, и нередко полностью противоречит ему). Список Хроник Часть первая: Воины степей (2000). История жизни варвара Тарнума и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. Кампания так же рассказывает о становлении Тарнума Варварским Тираном. Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум – уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии – Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Преисподнюю. В выполнении этой миссии Тарнум должен будет побороть собственную гордыню, ведь Рион – человек, убивший его. Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить мир Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков. Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум, сидя без дел, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир. Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что неведомому Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу. Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок – Ворр – заключил двоих других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну – далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить Предков, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет. Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего жестокого правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями. Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к своим родичам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться страшному пророчеству. Но при этом он сам поставил мир под угрозу, ведь в его ножнах лежит Клинок Армагеддона. Поэтому Предки велят Тарнуму остановить эльфа, с которым он не раз участвовал плечом к плечу в битвах. Но эта миссия не была бы вполовину так сложна, если бы Ледяным Клинком не стремился завладеть жестокий варварский король Килгор Другие появления Тарнума Тарнум присутствует в сюжете Героев Меча и Магии IV, в кампании «Былое величие». Когда старый мир Энрот сгинул в пламени Расплаты, Тарнум, как и многие другие, перешёл через магический портал в новый мир Аксеот. Но и здесь он продолжал искупление своих грехов и пытался вывести народ варваров из пучины жестокости и зверства, которые поселил в них король Килгор. Тарнум нашёл себе приёмного сына – Вэржака – и именно его взялся обучать тому, что варвары не должны следовать по стопам Килгора. Он и Вэржак проделывают долгий путь через Аксеот, и теперь находятся в центре войны варварских главарей, которые, после смерти Килгора, сами стали претендовать на трон нового королевства варваров. Тарнум вместе с Вэржаком прибегают к попытке объяснить, что месть и ненависть заставляет эру варваров стать лишь историей. Некоторые кланы присоединяются к Тарнуму и Вэржаку, но у него по-прежнему остаются два сильных противника - Хандрик и Вогель. Дело принимает решительный оборот. Тарнум уходит на разведку и не возвращается – враги перебили его воинов и заключили Бессмертного Героя в тюрьму города Бернберг. Перед Вэржаком встаёт дилемма – набирать армию для отражения атаки Вогеля, или же спасти своего отца из тюрьмы. Для успешного прохождения миссии игрок всё же должен сразить противника. После победы Вэржаку приносят весть о том, что его приёмный отец был жестоко казнён и сброшен со скалы. Но через некоторое времяв шатёр Вэржаку неожиданно явился сам Тарнум. Тарнум поведал всю свою историю, произошедшую около тысячи лет назад, и сказал: «Ты поступил правильно, так что я не держу на тебя зла». В конце кампании великие Предки явились к Тарнуму и объявили, наконец, что Тарнум, объединив варварские племена, искупил достаточно злых деяний и получил право войти в Рай. Но Тарнум отказался от этого, и остался Бессмертным Героем, чтобы жить рядом со своим народом. Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods (обычно называемый просто In the Wake of Gods или Wake of Gods, WoG) — неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG (создаваемый тогда единолично С. Сальниковым) всего лишь объединял изменения, внесённые в игру адд-онами «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». В настоящее время WoG разрабатывается международной группой поклонников Heroes III, известной как команда WoG Team, которая ныне реструктуризована в команду CoreWOG. [size=4][/size]
-------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|||
|
||||
16.10.2007, 22:17
Сообщение
#462
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Возник вопрос. Ктознает как в HeroeS V делятся отряды, ибо кнопки я не нашел?
|
|
|
16.10.2007, 22:47
Сообщение
#463
|
|
The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Возник вопрос. Ктознает как в HeroeS V делятся отряды, ибо кнопки я не нашел? Они НЕ делятся!!! в этом вся и беда и единственный аспект, за который я не люблю эту игру! Все остальное - гениально, а самую важную кнопку сделать не удосужились -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
16.10.2007, 22:52
Сообщение
#464
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Мерзавцы. Тогда кто знает где скачать музыку капельную оттуда?
|
|
|
16.10.2007, 23:00
Сообщение
#465
|
|
The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Посмотри в папке игры. Например, в 3 героях я преспокойно слушал музыку из всех городов + боевую музыку
-------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
16.10.2007, 23:39
Сообщение
#466
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Тогда вопросы остаются открытыми...
|
|
|
16.10.2007, 23:48
Сообщение
#467
|
|
Flying Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Brother Alezandro, по поводу деления отряда. Попробуй перетащить иконку отряда на пустой слот, зажав Шифт. Вроде выскочит окошко делёжки, но могу ошибаться.
|
|
|
16.10.2007, 23:51
Сообщение
#468
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да озарит вас райский свет, брат мой, ибо вы продлеваете удовольствие.
А если не дивнючить, то большое реальное спасибо. |
|
|
29.10.2007, 16:29
Сообщение
#469
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
А у меня есть Повелители Орды ^_^
Поиграв во Владык Севера, как-то скучно стало и приелось все, но всем меняется когда приходят они... Орки и еще куча новых монстров для каждого замка =) Просто шикарно, теперь это даже не HOMM V, а этакий HOMM V½. Единственное что Нежить теперь жестоко была подрезана ограничением на воскрешение полоской "темной силы". Но так же была наделена даже поднимать из трупов драконов, конечно для этого нужно много "темной силы" и завалить придется драконов эльфов. Больше всего порадовало наличие "второго" второго уровня для каждого монстра в замке. -------------------- :)
|
|
|
29.10.2007, 18:07
Сообщение
#470
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Гмм над скачать ... чет давно не юзал героев ))))
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
29.10.2007, 18:54
Сообщение
#471
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я не знаю, кто занимался балансом во "Владыках Севера", но он допустил грубую ошибку. Гномы хорошо продуманы, баланс в принципе сохранен, но в их замке есть "Сторожевая Башня", которая добавляет отряд воителей при битве. Она является сильным источником дисбаланса, ибо тут же дает несколько сотен гномов игроку, когда враг атакует замок. И потом эта куча растет и растет в алгебраической прогрессии. Ладно, если ты играешь в кампанию, когда можно собрать бессчисленное войско и даже 1000-1500 воителей (если тормозить, то будет больше, т.к. плодятся, как тараканы) не помешают выиграть. Но когда ты играешь с другими игроками и стартовое войско - пара десятков фей, десяток танцующих с клинками и несколько эльфов, то противник, играющий гномами может спокойно построить башенку и сидеть вечно, с бонусным войском, которое будет больше его армии. Это чит, в общем, и из-за него нельзя играть гномами по сети с друзьями, что крайне плохо.
Я вообще в героях 5 только в кампанию играю, в основном, поэтому, надеюсь, что в "Повелителях Орды" оная интереснее "Владык Севера". -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
29.10.2007, 20:31
Сообщение
#472
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Jedi Exile, во первых орки сами по себе прикольные), что тут говорить о компании, достаточно почувствовать тяжелую ношу гоблинов %) они выступают в качестве расходного материала =)
По поводу башни гномов, вот те формула: Цитата Количество воителей = 5 * Уровень_города * Номер_месяца К примеру если пройдет год, то башня даст 2340 воителей = ) вроде последний уровень у города гномов 39... А еще только у гномов самые крепкие стены... а еще у них руны... пипец страшно представить что это за монстры, на месте разработчиков я бы убрал им книгу магии, как это сделали с орками... но уже врятли. Но и эту пачку гномов воителей можно разбить темной магией.
Причина редактирования: поправка
-------------------- :)
|
|
|
30.10.2007, 11:43
Сообщение
#473
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
HotShot, формулу то я знаю, вот только...я считаю, нужно вместо 5 разрабам было 2 поставить, ибо как победить в мультиплеере противника, играющего гномами и который сразу забабахал башню?
Рунная магия не нарушает баланс, потому что обычной магией гномы пользуются не ахти сравнительно например с магами или чернокнижниками (волна Аркан + самое мощное заклинание "Шок Земли" (усиленная версия) + удачливый чародей и может выпасть 3000 дамага, что охренеть как много). -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
30.10.2007, 11:46
Сообщение
#474
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Вы на каком языке разговариваете?
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
30.10.2007, 11:50
Сообщение
#475
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Jedi Exile, впринципе да 5 это круто, можно было бы подуменьшить.
-------------------- :)
|
|
|
30.10.2007, 18:58
Сообщение
#476
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Дисбаланс есть в любой игре)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
31.10.2007, 1:15
Сообщение
#477
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Экзайл
Не пинай ногами, я лох, скока всего аддонов вышло к оригинальным пятым? |
|
|
31.10.2007, 1:30
Сообщение
#478
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Brother Alezandro, копирайт нивала ))
Цитата Hеroes of Might and Magic V – это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным. Цитата Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V! События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи… Цитата «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии и встретятся с новой расой орков – жителями бескрайних восточных равнин Ранаара.
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
31.10.2007, 1:32
Сообщение
#479
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Раз тема пошла. Можно ссылчку на сайт нивала и на сайт с фан-артом для игры? Знаю что такие есть, ночеловек, котрый мне сказал забыл мне их дать. Конечно если знаете.
|
|
|
31.10.2007, 7:40
Сообщение
#480
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Brother Alezandro
Нивал http://www.nival.ru/homm5_ru/ Фан арт ... гхм например на вскидку ето http://www.heroesworld.ru/ -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
31.10.2007, 20:46
Сообщение
#481
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 19.5.2006 Пользователь №: 2465 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Спасибо, принял. Теперь бы еще найти Владык Сервера и Повелителя Морды и все будет путем.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 2:57 |