Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.8.2006, 17:42
Сообщение
#1
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Автор: Эрпэгэшник
Создайте новый проект.Теперь создайте новый слой. И выберите Brush с размером 1 px. Установите верхний цвет белым и легкими движениями руки водите туда сюда по горизонтали. Не обязательно ровно, креавтив приветствуется xD Затем применяем фильтр Filter – Distort – Ripple… Со значением 100% Затем еще создайте еще один слой ниже первого и нарисуйте снова несколько линий: Пришла пора придать свечения молниям. Тут все просто для каждого слоя применяем один и тот же эффект. Для этого вызовете КЗМ первого слоя. И выбирите Blending Option… И Настройте эффект Outer Glow: Второму параметры те же, только прозрачность смените на 44. Можно еще создать один слой выше всех и на нем провести несколько линий кистью размером 2 px и пронаблюдать готовый результат примерно такой: А вообще есть специальные плугины. Если вспомню напишу. Есть вопросы пишите тут -------------------- :)
|
|
|
9.9.2007, 1:14
Сообщение
#2
|
|
Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 9765 Предупреждения: (10%) |
Хороший урок. Вто что вышло у меня.
Немного фантазии: Сообщение отредактировал Проcто Кваша - 9.9.2007, 20:27 -------------------- Закон Дрейзена.
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения. Примеры. 1. На склеивание вазы уходит больше времени, чем на то, чтобы ее разбить. 2. Чтобы похудеть, надо больше времени, чем поправиться на столько же. |
|
|
12.6.2008, 21:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Спасибо большое, урок очень помог)) когда сделаю красивую молнию, выложу)))
|
|
|
7.8.2010, 6:04
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 7.8.2010 Пользователь №: 18231 Предупреждения: (0%) |
Спасибо за урок, попробую чего-нибудь сделать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:10 |