Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2006, 17:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2006 Пользователь №: 3539 Предупреждения: (50%) |
Цитата Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 30 мая 2006 года Российский статус: локализуется, выход планируется на III квартал 2006 года ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Похожие игры: Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Codename 47, Hitman: Contracts Multiplayer: Отсутствует http://www.ag.ru/ag15/reviews/3616/logo.jpg Дано: замкнутое пространство. Уединенный особняк в Альпах, солнечный калифорнийский пригород, в котором ticky-tacky people живут в ticky-tacky houses, костюмированная вечеринка на тему "Рай и Ад", Парижский оперный театр, карнавал Марди-Гра, роскошное лас-вегасское казино и офис президента США — вот избранные остановки в увлекательном туре "47-й против коррумпированных спецслужб". Цель, несмотря на пришествие внятного сюжета и видеороликов, прежняя: проникнуть, уничтожить мишени, выкрасть ценные документы, скрыться, по возможности не оставляя трупы, свидетелей и улики. Гаротта, шприцы с ядом и снотворным, огромные ящики, словно нарочно разбросанные для тех, кому необходимо спрятать бездыханное тело, — лучшие друзья осторожного киллера. Чтобы оборвать чью-то жизнь, много ума не надо. Провернуть "мокрое дело" тихо и элегантно, а потом безнаказанно уйти восвояси — задача посложнее. Впрочем, авторы не навязывают именно такой путь, и в этом кроется львиная доля обаяния сериала. Наденьте кевларовый бронежилет, поглощающий часть урона, возьмите в руки модифицированную до зубов М4, перейдите в не самый удачный, но все-таки вид от первого лица и, пользуясь припадками туго соображающего ИИ, учините резню. Жестоко, хотя тоже вариант. Blood Money, не ведающая о "рельсах" и "коридорном геймплее", походит на песочницу, где мы наблюдаем за жертвами, развлекаемся, ставя персонажей в необычные условия (попробуйте подсунуть фугас сыну виноградаря из Чили!), и кропотливо, после десятка проб и ошибок, находим красивое решение. Ну и как вам игра? -------------------- Тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает... но в сердце ее могущества лежит слабость. Хватит и одной свечи, чтобы разогнать мрак.
Любовь сильнее свечи. Любовь способна разжечь звезды. |
|
|
25.9.2006, 17:44
Сообщение
#2
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Порадовала возможность играть от 1 лица. Я так всех вегда убиваю. =)) Только играл я не у себя, а у брата своего. У него комп-то помощнее чуток будет.
-------------------- лалала
|
|
|
25.9.2006, 17:44
Сообщение
#3
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Не там разместил.
Хитман конечно игра классная, но к ЗВ она отношения не имеет. -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
25.9.2006, 17:46
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2006 Пользователь №: 3539 Предупреждения: (50%) |
Не в те игры зашел... эх ты... Перемещайте тему. Сорри за это.
-------------------- Тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает... но в сердце ее могущества лежит слабость. Хватит и одной свечи, чтобы разогнать мрак.
Любовь сильнее свечи. Любовь способна разжечь звезды. |
|
|
25.9.2006, 18:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
А что, мне понравился, даже очень. Охх как я всех удавочкой (согласен старо и не оригинально, НО эффективно )
|
|
|
25.9.2006, 21:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2006 Пользователь №: 3539 Предупреждения: (50%) |
а мне Лас-Вегас нравился, там душу можно облегчить парочкой бомб на улице...
-------------------- Тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает... но в сердце ее могущества лежит слабость. Хватит и одной свечи, чтобы разогнать мрак.
Любовь сильнее свечи. Любовь способна разжечь звезды. |
|
|
26.9.2006, 14:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 337 Регистрация: 25.4.2006 Пользователь №: 2203 Предупреждения: (10%) |
Игрушка хороша,много нового,только сильно неоптимизирована.
-------------------- Не пройдя преисподней нам не выстроить рай.
|
|
|
26.9.2006, 19:19
Сообщение
#8
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
После преведущей части .Разработчики все-таки заслужили искупление
Hitman такой каким он должен быть-интересный захватывающий нелинейный Сообщение отредактировал Sirius - 26.9.2006, 19:19 -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
26.9.2006, 20:41
Сообщение
#9
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Sirius
Эт точно, только не преведущий (и куда этот преведущий преведет? ), а предидущий. |
|
|
26.9.2006, 20:42
Сообщение
#10
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Цитата(G-man @ Вторник, 26 Сентября 2006, 21:41) предыдущий тогда уж -------------------- лалала
|
|
|
26.9.2006, 22:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
BogdanSkywalker
почеему Ы? Дедь слово стоит из "перед" и "идти"! |
|
|
28.9.2006, 22:27
Сообщение
#12
|
|
Run, baby, run! Группа: Участники Сообщений: 2035 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1993 Награды: 2 Предупреждения: (50%) |
Хитмен-клевая игра, по сравнению с прошлой частью, в Blood Money появилось много нового и интересного, например возможность улучшать свое оружие, вобщем мне понравилось
-------------------- |
|
|
29.9.2006, 13:09
Сообщение
#13
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Цитата(G-man @ Вторник, 26 Сентября 2006, 23:09) Устрой опрос -------------------- лалала
|
|
|
29.9.2006, 18:45
Сообщение
#14
|
|
Badass Cyborg Группа: Участники Сообщений: 671 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 931 Предупреждения: (0%) |
Мне понравилось. единственное жаль, нельзя убить только одну цель, не трогая остальных. Нужно прикончить минимум одного, чтобы до цели добраться.
-------------------- The story has not finished yet.
Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop! |
|
|
29.9.2006, 20:33
Сообщение
#15
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
biomech
А вот и нет! Снотворное тебе на что надо а? Я так одну миссию прошел ни убив никого кроме целей. |
|
|
1.10.2006, 19:35
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участники Сообщений: 284 Регистрация: 4.8.2005 Пользователь №: 300 Предупреждения: (0%) |
Очень неплохой стелс экшн. Самое интересное это подстроить несчастный случай.
-------------------- Не пытайтесь жить вечно, у вас ничего не выйдет.
©Бернард Шоу |
|
|
1.10.2006, 22:57
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Цитата(Ganja-veider @ Воскресенье, 01 Октября 2006, 16:35) Меня больше всего прикалывает "шумный" несчастный случай. НАпример, взорвался баллончик с газом, а потом вдруг нашли остатки детонатора... -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
2.10.2006, 7:35
Сообщение
#18
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
да-с это прикольно.
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
13.10.2006, 18:25
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Миссия 1. Anathema. Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться. Рейтинг: «Бесшумный убийца».
Миссия начинается на холмах к юго-востоку от виллы Дона. С холмов вы можете понаблюдать за перемещением охранников, почтальона и поставщика продуктов. Чтобы проникнуть на виллу, вам надо переодеться, и, понятное дело, никто просто так раздеваться для вас не будет. Спуститесь с холма и идите прямо к двери в стене. Встаньте справа, и подождите пока из дверей выйдет охранник и начнёт "поливку" плодовых деревьев. Подкрадитесь к нему сзади и придушите, используя удавку. Затащите тело на территорию виллы и переоденьтесь в его одежду. Теперь идите к восточной стороне дома. Пройдите мимо дверей кухни; не подходите слишком близко к охранникам, чтобы они вас не опознали. Продолжайте идти до дверей, ведущих в задний дворик. Сверьтесь с картой и подождите, пока двое охранников не отойдут далеко направо. Входите во дворик и поверните налево к лестнице на стене. Взбирайтесь по лестнице на крышу. Пройдите по крыши к офису Дона, но пока не входите. Используйте карту, и дождитесь, пока Дон не выйдет из офиса. Когда он уйдёт, перейдите на другую сторону и затаитесь. Когда Дон вернётся в офис и перестанет двигаться (смотрите по карте), откройте дверь и на цыпочках подкрадитесь к мафиози. Задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь прямо. Идите прямо через крышу почти до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо рядом с лестницей ведущей в подвал. Входите в подвал и откройте закрытую дверь. Загляните в камеру, чтобы Диана начала оправдываться. Выходите из подвала и возвращайтесь к двери, где вы убили охранника. Выходите и бегите к воротам, через которые прошёл почтальон и уехал поставщик. Конец миссии. Альтернативные варианты: 1. Большинство игроков думает, что ключи от машины Дона находятся только у его брата, и что раздобыть их можно, лишь убив его. Однако есть секретный способ покинуть эту негостеприимную виллу на машине, пройти миссию с рангом Тихий убийца, и при этом даже не касаться брата-водителя. Помните маленькую лесенку в саду, по которой можно подняться на крышу? Рядом с ней еще аккуратненькое такое деревце растет? Так вот, если с крыши на это самое деревце спрыгнуть, то в его ветвях обнаружится... КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ!!! Теперь можно будет спокойно завершить все поставленные цели, отправиться в гараж и, сев в ярко-красный порше, с ветерком завершить задание. 2. В гараже, где стоит это красное «чудо техники» есть снайперская винтовка R93. Берем винтовку - и через дверь на холм. Теперь приблизьте прицел к дальнему балкону, и вы увидите цель. Стреляйте - здесь никто не услышит, бросайте винтовку, и назад в поместье, только на этот раз поднимаемся чуть сбоку от гаража, и идем не ко входу в поместье, а ко входу в подвал поместья. Там идем прямо, проходя мимо двери, и поднимаемся на кухню, разворачиваемся и не тревожа кухарку следуем в левую дверь. Будучи там, сверьтесь с картой. Вам нужно попасть к левой лестнице, но будьте осторожны - мафия патрулирует коридоры поместья, и если вы столкнетесь с ними, придется отрываться от них, петляя по комнатам. На лестнице не доходите до конца а где-то посмотрите вверх. В этом холле есть вход в спальную справа, и вход в другой холл прямо. Здесь также стоит охранник, которому нельзя попадаться на глаза. Однако он иногда выходит из этого зала, вам нужно лишь подловить момент, взбежать когда его не будет - и в правую дверь. Хочу предупредить, что по этой лестнице иногда передвигаются бодигарды и адвокат Дона, так что будьте осторожны. Уже в спальне, выйдите на балкон. Там лежит труп Дона. Возьмите ключ от подвала, и спрыгните с балкона. Дальше к подвалу, и затем – к выходу! 3. То же самое, что и в предыдущем варианте, но с маленькой поправочкой. Когда вы уже в комнате Дона и взяли ключ с его трупа, можно вернуться назад, на лестницу, чтобы не прыгать с балкона. Если охранник уже вернулся к двери в спальню и мешает вам выйти, его можно усыпить. 4. Можно попробовать убить Дона, и при этом залезть на крышу. Подождать, пока он войдет в комнату и дальше все как обычно. Но труп спрятать на крышу. Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Понадобится: СВД, одежда солдата. Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее - в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать - это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. Просто проходите мимо. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время пока будете в грузовике. Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Альтернативные варианты: 1. Не надо сразу бежать к ящику. Лучше идите к канализации (подождав, пока охранник зайдет за ящики). Нужно бегом добраться до верхнего правого (по карте) люка и взять одежду, затем вернуться за винтовкой тем же путем. Причем взять винтовку совершенно спокойно – гражданские не заорут. Затем сразу же неситесь наверх, ждите пока ещё один солдат не спустился к тому, что ящики охраняет. Выйдя на улицу, сворачивайте влево и бегите в ближайший пролет между зданиями. Далее идите к зданию, из которого нужно вести огонь. Войти надо в левую дверь и не сворачивать вправо, а пройти дальше и подняться по винтовой лестнице на второй этаж (только на второй!). Если охранник находится на вашем этаже, ждите, пока он не спустится или подымется. Ориентируйтесь по карте, где окно, стреляйте в чайник генералу (чайник виден будет только у нужного генерала). Раздаётся неизбежный сигнал тревоги. Кидайте винтовку, идите назад тем же путём. Добраться до метро в форме солдата проблем не составит. 2. Можно вообще стрелять с улицы. При этом подождать, пока солдаты уберутся оттуда. Правильно выберите позицию. Можно попасть сквозь стену. После выстрела сразу же бросайте оружие (ни секундой позже!) и спокойно уходите подальше оттуда. Но не в сторону охранников или солдат! Миссия 3. Kirov Park Meeting. Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско. Рейтинг: «Бесшумный убийца». После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте - ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Усыпите его. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель - самый юго-западный люк. Промазать невозможно - над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена. Альтернативные варианты: 1. В самом начале миссии в «посылке» есть не только две бомбы, но и СВД. Берем ее. По карте смотрим на вышку. Через канализацию идем туда. Около вышки бродит охранник. Его можно усыпить на 5 минут (это геморройно, но можно), а самим пойти к воротам, взломать замок и лезть по лесенке на вышку. Затем через прицел посмотреть на парк. Там есть разлом в стене (специально для нас). Скоро там появятся Кубаско и генерал. Нужно одним выстрелом убить обоих (это сложно, но возможно) и быстро спускаться вниз. Если охранник уже проснулся, даем снотворного еще. Затем (можете с винтовкой, можете без) идите к выходу и уезжайте на лодочке. Миссия выполнена. 2. При прохождении миссии можно действовать еще вот как. В какой-то момент один из солдат зайдет за угол, и будет там стоять несколько секунд – в эти самые секунды его и надо. После чего затащить труп за мусорный бак, там переодеться. Теперь идите в парк со стороны генерала (требуется пройти ТОЧНО посередине меду двумя охранниками). Там охраны нет, так что спокойно доставайте пушки (лучше Hardballers с глушаком – в таком случае об убийстве никто не узнает) и прощайте, генерал и связной... А заначку Агентства можно и не брать.... Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс. Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Миссия начинается в канализации. Если вы приволокли с собой снайперскую винтовку, то выкидывайте её. Идите к ближайшему люку и выбирайтесь наверх. Спрячьтесь за зелёными коробками и приготовьте хлороформ. Когда патрульный вернётся, усыпите его. Затащите его в гараж, переоденьтесь и заберите АК. Выходите из гаража и заберите оставленное вам оборудование. После этого забирайтесь в грузовик и пригнитесь. Когда грузовик остановится, вылезайте, поверните направо и идите к кабине машины (постарайтесь оставаться как можно дальше от охранника). Входите в дверь справа и идите к лифту. На лифте спускайтесь в первый подвал. Когда лифт остановится, выходите и идите прямо по коридору. Поверните направо и продолжайте двигаться прямо. Входите в комнату слева, где у компьютеров сидят солдаты (берегитесь офицера у главного входа). Быстрым шагом пересеките комнату и окажетесь в серверной. Пристрелите сервер из пистолета с глушителем - камеры вам теперь не помеха, можете бегать спокойно, слова вам никто не скажет. Выходите из серверной и поверните направо. Идите по коридору до комнаты с изображением двух золотых звёзд на дверях и надписью "командовать". Войдите внутрь и переоденьтесь в одежду на койке. Теперь зайдите в комнату, где вы должны будете заложить бомбу у стены. Выходите и направляйтесь к лифтам, ведущим во второй подвал. В подвале проберитесь к комнате для допросов, рядом с той, где находится генерал и заложник. Вам придётся вскрыть замок, поэтому следите за тем, чтобы вас не заметили охранники. Когда окажетесь внутри, используйте пистолет с глушителем, чтобы пристрелить генерала через стекло. Затем войдите в комнату и заберите с трупа нож и пистолет. Идите следом за заложником и поднимайтесь на лифте наверх. Идите в комнату, где надо заложить бомбу. Взорвите стену и приготовьтесь бежать, что есть мочи (заранее по карте выберите кратчайший путь к выходу). Как только вы добежите до спасительной двери с надписью "выход", миссия будет закончена. Правда, рейтинг вы получите «Профессионал». Альтернативные варианты: 1. В самом начале миссии не обязательно убивать солдата и садиться в грузовик. Подождите, пока он не отойдет вправо. Крадитесь вперед и прячьтесь за передние ящики. Ждите, пока солдат, что ходит по ступенькам, не отойдет влево, а солдат сзади (самый первый который) опять не уйдет к грузовику. Такой момент есть, нужно просто его подловить. Теперь можно прятаться за все ящики, какие только не попадутся по пути. Проходите к посылке и берите вещи. Затем ждите, пока солдат, который стоит прямо у люка перед воротами, не отойдет к телефону. Крадитесь к люку и спускайтесь по лесенке. Теперь предстоит небольшая пробежка к самому «ближнему люку». Поднимайтесь – и во двор, куда должен был приехать грузовик. Дальше ждите, пока один охранник не уйдет за угол, а второй – к воротам. Сначала прокрадитесь, а затем пробегитесь за первым до двери, куда он вошел, и прячьтесь за ящиками. Когда он выйдет, крадучись, идите к двери и заходите (будьте осторожны, там солдат!). Идите наверх и надевайте форму солдата (можете взять Десертный Орел). Дальше идите к лифту и действуйте также, как и в первом варианте. 2. Генерала можно убить, не обходя «комнату допросов», взламывая замок в смежной камере и стреляя через стекло. Для чего вам даны пейджер и мобильник? А вот для чего. Как только спустились на лифте на второй подземный этаж, крадитесь к двери в комнату допросов. Выньте пейджер и выкиньте прямо у двери. Теперь отойдите к стене и выберите удобную позицию для выстрела. Вынимайте мобильник и нажимайте на кнопку («атаковать» которая). Сразу меняйте мобилу на пестик с глушителем. Пейджер запищит, а недоумевающий генерал подойдет к двери и откроет ее. Стреляйте точно в голову. Дальше все как обычно, освобождайте Агента и бегите к выходу. Миссия 5. Invitation to a Party. Задания: убить генерала; раздобыть портфель. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Наконец-то вы выбрались из подвала на свет божий и можете дышать полной грудью. Миссия начинается на пирсе. Сразу бегите к выходу, справа от центрального – охранники в это время отойдут. Взламывайте дверь – и в посольство. Идите в зал для вечеринок. Вас принимают за гостя, поэтому и не трогают. Теперь все внимание на посла и агента спецназа. Если успеете догнать посла (проследите до конца пути), который уходит куда-то в глубь посольства, можно его усыпить, взять комбинацию и открыть сейф. Там и находится портфель. Если вы не успели догнать посла, когда он уже открывает сейф, то подождите, пока он не вернется в зал. Там его ждет агент спецназа. После небольшого диалога между этими двумя идите за ними в то же место. Пристрелите агента, после того как посол откроет сейф и получит пулю. И вот он – портфель! Теперь идите обратно в зал и к восточному выходу из него. Там, в комнату с горничной все время уходит генерал. Генерала можно задушить или застрелить, когда он выходит оттуда. Оттащите тело генерала в ближайшую комнату. Идите на пирс. Там бегает агент спецназа, но его можно спокойно миновать, подождав, пока он забежит за угол. Идите к лодке и сматывайтесь! Альтернативные варианты: 1. Вариантов много, но есть один особый. В самом начале миссии поднимитесь по лестнице наверх и уберите официанта, который курит возле парапета (можно придушить, а можно использовать хлороформ). Переоденьтесь, заберите ключи от двери и оттащите его куда-нибудь подальше. Теперь идите к своими пожиткам, которые отмечены значком на карте. Среди прочих полезных вещей особенно важно не забыть яд. Идите на северо-восток к проходу, который не охраняется. Не знакомясь с охранником, дойдите до двери, ведущей в гараж, и вскройте замок. Входите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа, и по карте дождитесь момента, когда охрана покинет комнату с двойными дверьми. Входите в комнату, которая окажется кухней, и возьмите бокал шампанского. Теперь можно подниматься на первый этаж. По дороге положите в бокал яд. Идите в комнату, где проходит вечеринка, и предложите генералу испить из вашего кубка. Он побежит в туалет, так и сдохнет там. Дальше занимайтесь агентом и послом (я об этом уже говорил). 2. Убить генерала можно по-разному. Когда он в проходе между залом и комнатой с горничной, используйте массу возможностей. Можно застрелить (только так, чтоб горничная не услышала), можно задушить (самое сложное). Можно вообще усыпить и оттащить в ближайшую комнату, а там уж либо застрелить в башку, либо ждать, пока проснется и задушить. 3. Убрать агента тоже можно по-разному. Либо мочить, когда посол начал открывать сейф (портфель все равно забрать можно); либо ждать, пока агент не замочит посла, а уж потом мочить агента. А можно вообще усыпить его и сматываться спокойно. 4. Самый банальный вариант. Нет, не «Массовый Убийца» (таких вариантов нет). Можно переодеться в одежду гостя. Хотя она отличается от костюма Хитмана только галстуком. Добыть можно тремя способами. Второй и третий варианты добычи можно использовать, если на вас одежда официанта. После отравления генерала она вам уже не понадобится, а чтоб охрана меньше вас подозревала, вам все-таки надо одеться в гостя. Первый: в самом начале мчаться к другому боковому входу в посольство. Там по дороге идет гость с приглашением в руке. Мочим гостя и тащим к стенке (чтоб охранники не видели). Берем приглашение и идем к воротам. Вынимаем приглашение, проходим в здание. Дальше как обычно. Второй: ждем, пока один из гостей не заходит в туалет (слева от входа в зал). Мочим гостя, берем одежку. Третий: Смокинг находится на балконе второго этажа. Для этого надо разыскать потайную дверь. Прямо после того как войдем в посольство через главный вход, идем по левой лестнице на второй этаж. Заходим самую юго-восточную комнату (в этой части), и тыкаемся в стену, пока не загорится знак «Открыть дверь». Идете дальше. На балконе ходит солдат, но ему на вас начхать. На ящиках лежит смокинг. 5. Чтобы переодеться в официанта, вам не обязательно вырубать кого-то. Одежда лежит в одной из комнат рядом с гаражом. Вам нужно просто ждать пока охранники уходят, и выбирать моменты. Выходите из комнаты уже в смокинге официанта, а кухня с шампанским – рядом! Миссия 6. Tracking Hayamoto. Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги. Понадобится: нож, одежда повара. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Вы в Японии. Погода здесь теплее, чем в Питере, но тоже ничего впечатляющего, будто сама природа плачет по загубленным вами душам. А сколько их ещё будет... И всё же. Как только начнётся миссия, обратите внимание на патрули. Когда охранник перед домом войдёт внутрь, быстро мчитесь к гаражу. Обойдите его, по направлению к заднему дворику. Берегитесь охраны и проследуйте к северной стороне здания. Подождите справа у двери, пока из здания не выйдет повар. Когда он появится, вырубите его. Протащите тело через ворота и за угол. Переоденьтесь в одежду повара и идите на кухню. Подождите, пока уйдёт охранник, и идите через комнату налево. Входите, на столе лежит рыба фугу. Она считается деликатесом, но если её неправильно приготовить, то можно и коньки отбросить. Порежьте её на кусочки, не особенно заботясь о соблюдении рецепта. Возвращайтесь на кухню (не подходите слишком близко к охраннику, а то он поймёт, что вы не тот за кого себя хотите выдать). На кухне положите рыбку и маячок на тарелку. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию, то есть за большой камень. Подождите, пока Хаямото отведает рыбки и отдаст концы. Выходите из укрытия и пройдите через ворота. Ещё одна удачная миссия на вашем счету. Альтернативные варианты: 1. Для тех, кому не хочется обходить здание и все время ждать, можно попробовать пройти через здание. Когда охранник перед домом войдёт внутрь, быстро мчитесь к гаражу и забегайте внутрь. Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда охранник войдёт, убейте его и оттащите тело за машину. Затем идите к коридору, где бродит один охранник. Как только он дошел до самой западной точки его маршрута, крадитесь за ним вплотную к стене и входите в правую дверь. Не попадайтесь на глаза охране в майках и татуировках! Дальше можете делать как обычно. 2. Чтобы взять одежду у повара, можно пройти в комнату, рядом с кухней. Там лежит одежда повара. Но сделать это вы можете только тогда, когда сам повар вышел на улицу, а два охранника, что стояли перед дверью, разошлись. Миссия 7 "Hidden valley". Задания: забрать пожитки; найти секретный проход. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Бежим налево, вплотную прижавшись к скале - так нас не заметит снайпер. Затем поворачиваем направо и добегаем до ближайшей к въезду в подземный туннель ели. Ждем, пока ниндзя около входа не уйдут, и бежим налево. Прячемся за углом, и, когда ниндзя отвернется, берем арбалет, оставленный для нас Агентством (пригодится в следующей миссии). Теперь встаем возле кабины грузовика и ждем момента, когда охранник зайдет за кузов. Со всех ног бежим налево до люка в подвал и прячемся внутри огораживающей его постройки. Снова ждем, пока ниндзя не отвернется, и спускаемся вниз по лестнице. Из комнаты выходим в гараж, а оттуда - в туннель. Бежим направо до поворота. Следующий участок патрулирует отряд из трех ниндзя - глядя через бинокль, ждем, пока они не уйдут подальше вглубь туннеля. Возвращаемся обратно к гаражу, залезаем в кузов одного из проезжающих мимо грузовиков и едем до следующей остановки. Вылезаем и идем ко входу во второй гараж. Глядя в замочную скважину, дожидаемся, пока в комнате не появится ниндзя. Когда он зайдет за ящики, не теряя ни секунды, вбегаем и сразу заходим в дверь справа. Пересекаем гараж, входим в следующую комнату и поднимаемся по лестнице на поверхность. Бежим направо и прячемся за деревьями от очередного ниндзя. Нам нужно обойти его - перебегаем от дерева к дереву в тот момент, когда он отворачивается. Бежим дальше до следующего люка. Спускаемся примерно до половины колодца и ждем, когда в комнату внизу сначала войдет, а потом выйдет ниндзя. Спускаемся вниз и осторожно заходим в гараж. Крадемся за спиной ниндзя, а после выходим в туннель через следующую комнату. Бежим направо до поворота. Здесь ситуация та же, что и чуть раньше: наблюдаем за отрядом ниндзя и садимся в грузовик лишь тогда, когда они уходят дальше в туннель. Это нужно сделать затем, чтобы во время нашей поездки охранники шли в противоположную сторону и, соответственно, не могли нас увидеть в кузове. Грузовик вывезет нас из туннеля, а дальше до выхода рукой подать. Альтернативные варианты: Их нет, так как этот вариант не предусматривает убийств. Но можно совершить одно. Например, замочить охранника у «посылки» или кого-нибудь под землей. Но вариант «никого не убивать» и при этом получить SA самый крутой. Mission 8. At the gates. Задания: проникнуть в замок и отключить три генератора. Потребуется: хлороформ или струна, арбалет, одежда ниндзя. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Вы увидите холм справа, и дорогу рядом с ним. Поднимитесь на холм. По нему ходит солдат. Спрячьтесь за деревом, и когда он пойдет в противоположенную от вас сторону, прокрадитесь к нему, и задушите его струнной проволокой или усыпите. Оттащите его в деревья и переоденьтесь. Далее бегите по ущелью, минуя солдат (если к вам уже кто-то бежит, начните сначала лучше). Вам нужно пройти к правой стене замка, там вы увидите генератор, и солдата который его охраняет. Убейте солдата и отключите генератор. Далее к центральным воротам замка. Они патрулируются солдатом, от него надо прятаться за стеной, и когда он пройдет ВЛЕВО, идите не вперед на лестницу, а вправо, там есть дверь, в нее вам и нужно. Далее, не спугивая громкими шагами обитателей, поднимаемся по лестнице, и сразу как поднимитесь, проследуйте в дверь. Вы вошли в дворик. Обернитесь направо, и увидите генератор. Подбегите к нему, и выключите. Далее вам нужно идти на каменное поднятие, в правую стену замка. Когда будете там, просто идите по коридору, медленным шагом (на балках сидят солдаты), и в конце концов придете к еще одному генератору. Теперь, все лазеры выключены, и нам предстоит сложная процедура. Вернитесь к воротам (опасайтесь стражника, можете проследить нужный момент сидя за сугробом, он иногда выходит во дворик), в первоначальную позицию, как вы входили. Пробегитесь чуть вперед и чуть назад. Теперь на ту самую лестницу, которую мы, входя, миновали. Если вы сделали все правильно, то двое снайперов в окнах должны пялиться в стену, и стоять к вам спиной. Если это не так, повторите процедуру еще раз, бегая чуть вперед, чуть назад. В любом случае, когда они отвернутся, прокрадитесь по лестнице, и идите по каменному поднятие слева от вас. Пройдите в еще один дворик, и осмотритесь. Здесь есть один сугроб, на который вполне можно забраться. Пройдите по этому сугробу вперед, и вы поднимитесь туда куда нужно. Сверьтесь с картой и идите на выход. Все, вы в замке. Альтернативные варианты: 1. После того как вы уничтожили первый генератор, можно пройти через черный ход. Сразу бежим прямо, огибаем замок по периметру и заходим во второй черный ход. Проход далее перегораживают лазеры, но справа от нас, между факелов, находится потайная дверь - воспользуемся ей. Пересекаем комнату и выходим в любую из дверей. Подходим к карнизу справа. В одном месте он разрушен, благодаря чему мы можем подняться на него. Идем по карнизу налево до стены. Там есть такая маленькая полоска, идем прямо по ней. Идем вдоль стены, не торопясь, иначе на нас обратят внимание автоматчики в окнах, а потом аккуратно съезжаем вниз по пологому склону. В конце дворика располагается второй генератор - выключаем его. Теперь идем обратно и поднимаемся по лестнице. Заходим в помещение, бежим до его конца и выключаем третий генератор. Дальше – к выходу! 2. Уничтожать первый генератор можно и по-другому. Просто выстрелить в него из арбалета и взрыв уничтожит охранника рядом. Миссия 9. Shogun Showdown. Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги. Рейтинг – «Бесшумный убийца». Начините с того, что пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Дождитесь, пока охранник повернётся к вам спиной. Откройте дверь и прострелите ему голову из арбалета. На цыпочках подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Идите через лестницу вниз. Поверните направо и пройдите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полочке справа лежит карточка доступа, которую надо взять. Теперь двигайтесь по направлению к комнате, которая помечена оранжевым восклицательным знаком (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой). Когда вы доберётесь до комнаты, то увидите, что вход защищён лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдёте бомбу и пульт управления к ней. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолёт, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где лежит убитый охранник. Деактивируйте лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и идите вниз по лестнице до входа в музей. Войдите в музей, сняв лазерную охрану, и заберите с постамента систему наведения и оружие (лучше крадитесь, там может услышать охранник и подойти к вам). Поднимитесь на третий этаж. Вам надо попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото не сядет в вертолёт. Когда ваш противник будет в вертолёте, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его ко всем чертям. Проследуйте на выход. Миссия выполнена. Альтернативные варианты: 1. На четвертом этаже можно встретить нашу старую знакомую – Лей Линг собственной персоной! После небольшого диалога она даст карточку, чтобы проникнуть на шестой этаж. Подождите, пока придет любовница Хаямото. Затем она снова выйдет. Идите из комнаты Лей Линг за ней прямо на шестой этаж. На пятом за вами может увязаться охранник-параноик, но попробуйте взбежать по лестнице. В 80% случаях он отстанет. Подождите, пока уйдет любовница. Хаямото стоит у окна и любуется на свою вертушку. Задушите его, а лучше зарежьте, и как можно быстрее вылезайте в окно и бегите вниз по ступенькам. Добегайте до окна комнаты любовницы на четвертом этаже. Можете взять Лей Линг с собой. Теперь идите до выхода. Если вы не засветились перед нидзями, то никто не будет вас преследовать. Но рейтинг SA вы не получите, т. к. труп Хаямото обнаружат все равно. 2. Улетать можно на вертолете. Надо только взять с трупа Хаямото ключ-карту. Но успеют сделать это только единицы, так как ниндзи с катанами совсем рядом и всегда прибегают. Миссия 10. Basement Killing. Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя. Понадобится: дымовая бомба, пистолет с глушаком, топор и одежда пожарника. Рейтинг: «Бесшумный убийца» Вы попали в Малайзию, где вам предстоит расправиться со злым компьютерным гением. Выходите из телефонной будки и направляйтесь направо к дверям, которые ведут в комнату охраны. Дождитесь, пока полицейские отойдут на безопасное расстояние, и проникните в комнату, где лежат приготовленные для вас вещи: дымовая бомба, пистолет и патроны. Заберите бомбу и то, что вам пригодится. Выходите из комнаты и постарайтесь пробраться незаметно в прачечную. Здесь находятся шахты для грязного белья. Закиньте в одну из них бомбу и активируйте её. Теперь выбегайте наружу и как можно быстрее направляйтесь к пожарному департаменту. Когда все пожарные выбегут из комнаты, заходите внутрь. Оденьтесь в форму пожарника и возьмите со стены топорик. Бегите следом за пожарными к лифту (металлодетектор сработает, но вас никто не остановит, ведь топор в руках). Спускайтесь вниз и бегите в комнату охраны, где стоят компьютеры. Сразу стреляйте в комп с надписью «Enabled». Сломайте замок на двери и спускайтесь в подвал к вашей жертве. Ну, и свинарник вас тут встретит: упаковки от пиццы, разбросанные по всему периметру комнаты, пачки недоеденных чипсов и прочей отравы! Чарли - толстяк за компьютером, прямо перед вами. Подкрадитесь к нему сзади (не наступайте на мусор на полу, чтобы не вспугнуть жертву) и задушите. Если Чарли вздумает побежать - пристрелите его раньше, чем он вызовет охрану. Затем подойдите к компьютеру, чтобы получить дальнейшие инструкции. Поднимитесь вверх по лестнице обратно в комнату с компьютерами. Бегите в лифт рядом. Миссия закончена. Альтернативные варианты: 1. Можно переодеться в разносчика пиццы. Для этого надо в самом начале бежать вперед, в самый дальний угол, там будет «пиццерия». Заходите туда, и смотрите, чтоб там не было охранника. Усыпите разносчика пиццы прямо перед окном, повару будет похер, когда мы переоденемся в разносчика и оттащим его тело в смежную комнату. Подходим к окошку, берем пиццу и идем к металлодетекторам (ах да, надо выбросить все оружие). Там за ними, есть лифт, идем туда и спускаемся в подвал. Идите в комнату с компьютерами, спускайтесь вниз (держите пиццу в руках!). Как только очутились среди мусора, выбрасывайте пиццу и крадитесь к жертве. Душите её, и пробирайтесь обратно в комнату с компами. Там два (или один) охранник. Теперь надо как-то изловчиться и вытащить пистолет с глушаком прямо в дверях лифта и выстрелить в вышеобозначенный компьютер. И сразу – влево, через пару сантиметров – выход. При проверке получалось три раза из пяти. Так что возможность получить Silent Assasin есть. 2. Можно переодеться в одежду посетителя, когда он в туалете. Но это же незачем, верно? Можно лишь подкараулить в туалете разносчика пиццы. Миссия 11. The Graveyard Shift. Задания: установить хакерский жучок; сбежать. Рейтинг: «Бесшумный Убийца». Вы внутри здания. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите туда и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, чтобы проверить, в чём дело. Усыпите его или просто стукните по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), чтобы добыть карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Теперь вам надо выбраться из здания. Сделать это очень даже просто. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, поэтому вам придётся его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс после выстрела сбежится весь народ из здания. Но вы можете подождать, пока рядом никого не останется, а затем выстрелить в стекло. Тогда никто не побежит звать охрану. Вы можете просто пробежать мимо охраны. Когда окажетесь на другом конце моста, миссия будет окончена. Альтернативные варианты: 1. Можно не бегать за карточкой доступа к комнате с компьютером. В самом начале идите из лифта направо до двери, ведущей в коридор, смотрите в скважину. Когда охранник уходит вправо, выходите и идите налево. Взламываю дверь комнаты, отмеченной на карте (!) и берите карточку доступа к комнате охлаждения сервера. Выходите из комнаты и следите, как из двери, через которую вы следили за охранником, выйдет ещё один. Спрячьтесь за горшком с цветочком. Когда он ушел немного вперед, идите в эту дверь, пробегайте мимо лифта и смотрите в противоположную дверь, как бы там никого не было. Выходите в коридор, и проходите в комнату охлаждения сервера, стреляйте по кулеру (там надпись Server). Через некоторое время в комнату напротив прибежит сисадмин (где и стоит комп, куда надо прикрепить жучок!), Усыпите сисадмина и берите его одежду. Ставьте жучок и сразу идите к окну, которое надо прострелить. По пути не подходите близко к охранникам. Дальше как обычно. Миссия 12. The Jacuzzi Job. Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги; украсть статую. Рейтинг: «Бесшумный Убийца». Мда, похоже, что в подвале вы убили не Чарли, а его брата-близнеца. Настоящий Чарли развлекается тем временем с девочками в пентхаузе на крыше небоскрёба. Пора исправить допущенную ошибку. Обойдите здание по периметру до последнего балкона. Будьте аккуратными, так как вас могут заметить из здания (больше пригибайтесь и не топайте). Когда доберётесь до балкона, перелезьте через перила и сверьтесь с картой. Ждите, пока охранник не выйдет из двери на балкон, подбегайте (резко, сразу) и усыпите его. Выходите в дверь, откуда он вошел. Если там нет охранника, берите со стола прибор ночного видения. Выходите на балкон. Понаблюдайте за секретаршей в восточной комнате. Когда она уйдёт, заходите в комнату и выйдите через дверь слева. Заходите в дверь прямо перед вами - это комната с электрическим щитом. Выведите из строя пробки. Пентхауз погрузится в кромешную темноту, а система охраны будет выключена. Бегите в комнату секретарши и откройте сейф, спрятанный за картиной на стене. Вернитесь в комнату с пробками. Дальше действуйте быстро. Теперь вернитесь на балкон и пройдите через другие двери, чтобы заполучить статую. Самое время проведать Чарли в джакузи. Подождите, пока он останется один, а девушки уйдут в комнату по соседству. Спокойно зайдите в комнату с джакузи и застрелите Чарли из пистолета с глушителем, особенно крутые перцы, могут его просто задушить. После убийства бегом возвращайтесь к лифтам, минуя встречу с охраной. Миссия выполнена, и вас ждёт премиальная поездка по святым местам родины терроризма – Нуристану! Альтернативные варианты: 1. Получить деньги можно и по-другому. Секретарша иногда сама открывает сейф с деньгами. Перед тем как входить в ее комнату, усыпите охранника, что выходит на балкон. Затем входите в ее комнату, напротив сейфа у стены. Когда она подходит к нему, крадитесь к ней, доставая хлороформ (если еще есть). Усыпляйте женщину, когда сейф уже открыт и берите деньги. Дальше действуйте на ваше усмотрение. 2. После того как пробки выдернуты, идите за статуей и деньгами, затем возвращайтесь в щитовую, ждите электрика в этой же комнате, и как только он подойдет к щиту, усыпляйте на 5 минут. Теперь у вас гораздо больше времени убить Сиджана. Миссия 13. Murder at the Bazaar. Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника. Рейтинг: «Бесшумный Убийца». Как только загрузится уровень, берите ноги в руки - и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы будете достаточно быстрыми, то обгоните охранников и сможете проникнуть в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите внутрь. Тихонько проберитесь внутрь, чтобы не потревожить сон лейтенанта. Поднимитесь по лестнице и убейте его как можно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Идите на базар через западный вход. Здесь бродит полковник и его телохранитель. Идите к восточному ларьку, где ящики. Туда иногда заходит полковник, нужно только спрятаться за ящиками. Когда он придет и повернется спиной, доставайте нож или удавку и убивайте его. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты. Ваша задача добежать до него как можно быстрее. Миссия окончена. Альтернативные варианты: 1. Если лейтенант проснулся-таки, то можно его отвлечь, пробежав по первому этажу так, чтобы он повернулся спиной к лестнице. Дальше душите\режьте жертву. 2. Иногда можно не успеть выйти из здания лейтенанта, охранники войдут. В этом случае не бегайте по второму этажу, а то прибегут. Подождите просто, пока они выйдут. Хотя на легком уровне есть возможность пройти мимо них в одежде лейтенанта и ничего не будет. Миссия 14. Motorcade Interception. Задания: встретить связного; убить хана. Понадобится: винтовка М195, которую мы получим от связного и одежда охранника, чтобы пронести ее. Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придется поспать. В принципе можно убить одного из них и получить SA, но лучше не надо. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест - это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в пределе досягаемости, застрелите хана, (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням - выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны кортежа, иначе миссия будет провалена. После смерти хана, быстро слезайте с крыши, лучше не прыгать. Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН - они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией. Альтернативные варианты: 1. В начале миссии стоит трудный выбор: какого из охранников убивать\усыплять, чтобы получить его одежду. Есть мудрое, но очень трудновыполнимое решение. Сразу бежать к продавцу, но у входа остановиться. Там ходят два охранника, надо подбежать к ближнему. А так как они идут медленно, то можно подкрасться и усыпить ближнего из них, второй не заметит. Протаскиваем тело прямо к связному за ящики, переодеваемся, берем винтовку, а дальше все как обычно. 2. Правильно выбрать позицию тоже очень важно. Но в первом случае можно сразу попасть в шейха, однако придется улепетывать во все лопатки к выходу, а это далеко. Поэтому после встречи со связным можно сразу идти к выходу, не оглядываясь и плевать, что кто-то увязался за тобой, отстанут. Главное – винтовка в левой руке. Рядом с выходом есть храм, залезаем по лестнице и прямо к куполу. Стрелять надо отсюда. Ждите колонну. Подождите, пока из-за поворота не покажется джип. Пусть он проедет немного, и лимузин выедет в зону видимости. Стреляйте в движок джипа и мочите шейха, он слева от VIPa в этом же лимузине. Выкидывайте ружье, а выход – рядом! Миссия 15. Tunnel Rat. Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность. Понадобится: одежда солдата, чтобы пробраться на базу. Итак, сразу бегите налево вдоль стены. Здесь небольшой геморрой. Около главного входа ходит один охранник и еще один движется нам навстречу. Ждите, пока охранник у входа не зайдет за каменное строение, и бегите со всех ног до верхнего правого угла карты. Здесь нужно подбежать к верхнему входу. Там тоже два охранника. Один уходит пописать, а другой просто ходит вокруг входа. Можно подождать, пока первый не отойдет, и усыпить его. Тащите его на ступеньки и переодевайтесь. Труп, конечно, поползет вниз, но времени должно хватить до тревоги, а даже если не успеете, то одна тревога - всё равно дает право на "Бесшумного". Далее спускайтесь по лестнице, где бьют заключенного. Сюда периодически подходит пулеметчик и другой охранник, который пинает заключенного. Вот как только этот охранник подходит к заключенному - идите вперед, к двери, за которой комната цели. У неё должен остановится пулемётчик. Не доходя до него, останавливайтесь и ждите, когда он пойдет дальше. Заходите в комнату, и СРАЗУ начинайте красться. Дойдя до двери, доставайте нож или струнку, и через скважину убеждайтесь, что цель стоит спиной к выходу, после чего дверь открывайте, и цель падает от ножа в печени \ удушья. Назад двери тоже крадитесь, смотрите в скважину. Ждите, когда пулемётчик уйдет налево, а охранник пойдет пинать пленника, и в этот момент выходите, и идите направо вдоль стены до угла, затем поворачивайте налево и идите к лифту с грузом. Спокойно жмите кнопку и уезжайте вверх. Теперь надо усыпить второго охранника у входа, если он не отошел куда-нибудь. Просто подкрадывайтесь сзади и усыпляйте. Миссия выполнена. ВСЁ. Альтернативные варианты: 1. Можно лишь убить одного из охранников. Но только одного! 2. Для того, кто мучается, видя, как пинают бедного пленника. Ждите, пока он останется один, подходите, освобождайте. Заодно он укажет расположение Хусейна, но мы это и так знаем. Зато наша совесть чиста! 3. В этой миссии есть пулемет М60. Чтобы получить его, нужно сделать вот так. После убийства Хусейна, ждите, пока пулеметчик не подойдет к двери и не повернется к вам спиной. Усыпляйте его, затаскивайте тело в комнату, берите пулеметик и идите к контейнеру. Так и проходите миссию с этим пулеметом! Миссия 16. Temple City Ambush. Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит должен остаться в живых. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Идите на встречу с первым связным (отмечен на карте). В домике лежит дробовик, но брать его не советую, всё равно толку будет мало, только привлечёте ненужное внимание. Теперь идите на встречу со вторым связным. О, это ваш старый знакомый - агент Смит. Парень взвинчен до предела, так как за ним охотятся двое убийц. Ваша задача: убить их и принести фотографии трупов Смиту. Делать нечего, выходите на охоту. Один будет сидеть со снайперской винтовкой в окне второго этажа одной из 2-х базарных площадей. Сначала расправьтесь с ним. Обойдите дом, в котором находится снайпер. Заходите в лавку, прямо под его укрытием и на цыпочках поднимитесь на балкон. Задушите снайпера и заберите его винтовку и одежду. Сфотографируйте труп. Лучше оттащите его в укромное место в лавке, так чтоб его никто не заметил! Теперь пришёл черёд второго убийцы. Используйте винтовку, чтобы застрелить его, когда он появится на площади. Выбросьте орудие убийства и бегите оттуда, что есть мочи, туда прибежит полиция и начнет вас обыскивать! Идите к трупу и сфоткайте его. Принесите фотки агенту Смиту. Он скажет вам, где находится секретный вход, а сам отрубится. Бегите на северо-запад к магазину, отмеченному на карте. Входите в магазин и идите к секретному входу за ковром. Ещё одна миссия позади. Альтернативные варианты: 1. После встречи со Смитом вы можете случайно натолкнуться на странного человека. Он ходит в чалме и оранжевой одежде и в руках у него SMG. И хотя на карте он обозначен как мирный житель, это – третий киллер, его не обязательно убивать, но после столкновения с ним, он будет ходить за вами по пятам. Так что лучше от него избавиться. Привлекайте его внимание (просто пройдя близко), он следует за вами. Заходите в ближайший закуток (их полно на площадях) и останавливайтесь. Он подходит вплотную к вам и зачем-то разворачивается, а вы, улучив момент, знакомьте его печень со своим кухонным другом. А лучше усыпите. 2. Если вы направляетесь к выходу в одежде Хитмана, то там вас могут встретить еще два снайпера. Можно быстро пробежать к двери. В принципе на 40% гарантия, что снайпера вас так и не заметят. Миссия 17. The Death of Hannelore. Задания: заберите ключ от секретной комнаты; убейте доктора; спрячьте тело; не убивайте гражданских. Рейтинг: «Бесшумный убийца». Спрячьтесь за лодкой и подождите, пока к вам подойдёт охранник. Подкрадитесь к нему сзади и задушите. Оттащите тело за лодку и переоденьтесь. Теперь идите к входу в пансионат (выберите тот, где один охранник). Входите внутрь. В комнатах справа, вы можете переодеться в одежду обслуги. Вам надо забрать ваше снаряжение из хранилища. В хранилище ведут два пути, но вы выберите тот, который охраняется одним охранником. Когда охранник выйдет в туалет, заходите в хранилище и заберите ключ со стены, а также бутылочку с ядом. Так же незаметно выходите в главный дворик. Идите в левую часть пансионата, где переоденьтесь в белую тунику пациента. Теперь вы можете, не скрываясь, зайти в северную часть здания. В круглом зале подойдите к медсестре, которая примет вас за лорда Синклера (можно и не подходить, а сразу идти наверх, охрана вас пропустит) и отведёт к врачу на второй этаж. Заходите в офис врача и подойдите к столу. Когда она отойдёт от стола и подойдёт к окну, рассказывая вам про предстоящую операцию на колене, подсыпьте яд в стакан с водой. После скоропостижной смерти врача, оттащите тело в секретную комнату, помеченную на карте. У вас может возникнуть проблема с пациентом, который изредка наведывается в офис врача. Если он появится, то надо затащить врача в комнату справа, где хранятся лекарства, и есть только один вход. Когда пациент уйдёт, спокойно оттащите труп в требуемую комнату (тащите через центр второго этажа, чтобы вас не заметила охрана). Выходите из здания. До лодки вы можете добраться по канализации, через бассейн в центре двора. Когда окажетесь на поверхности, бегите к лодке. Миссия закончена, а вы получили премию самого скрытного убийцы в мире. Альтернативные варианты: 1. В начале миссии можно действовать по-другому, чтобы пробраться в больницу. Ждите, пока охранник уйдет по тропинке наверх, бегите по берегу в канализацию. Добирайтесь до места, где по карте лестница, но не поднимайтесь по ней, а сворачивайте в первый правый пролет, где есть ещё одна. Вылезайте, пока нет охранника. Далее надо взять одежду культиста, которая лежит в юго-западной комнате и обозначена знаком . Пробегите между колоннами, охранники не должны увидеть вас. Берите одежду, спокойно идите к одежде пациента, дальше действуйте согласно инструкции. 2. А можно и по-другому. В одежде культиста сразу пробраться к одному из входов в оружейную. Заходите, не обращайте внимания на охрану, берите снаряжение. Выходите так же, дальше к одежде пациента и дальше сами! 3. Доктора можно зарезать. Подождите, пока она не отойдет к окну, болтая про операцию, и зарежьте. Легко и просто. Миссия 18. Terminal Hospitality. Задания: убить лидера культа; сбежать. Понадобится: одежда хирурга. Откройте карту и посмотрите, где находятся охранники. Теперь бегите вверх по лестнице и тихонько прошмыгните мимо охранника. Бегите на восток к храму (не к госпиталю). Возле храма гуляет охранник. Дождитесь, пока он пойдёт к бассейну, и обогните храм с другой стороны. Здесь должна лежать одежда, в которую надо переодеться. В храме есть оружие, но брать его пользы никакой. Теперь идите в госпиталь. Внутри идите прямо и поднимитесь по лестнице или справа или слева, роли особо не играет. Идите к офису доктора, где находятся ваши вещи. Когда вы подойдёте к офису, то увидите секретаршу, которая что-то печатает. Подождите, пока она уйдёт, и сломайте замок на дверях. Входите и заберите вещи из чёрной коробки. Пройдите в соседнюю комнату. Переоденьтесь и выходите из офиса. Идите к лифту (мимо лестницы, налево, потом ещё два раза налево и направо). Спуститесь в подвал. Выходите из лифта и заходите в палату "В", слева от вас. Идите до последнего коридора и входите в офис анестезии. Заберите скальпель. Теперь идите в комнату напротив и залезайте по лестнице в вентиляционные шахты. Шахты ведут к четырём большим операционным, у которых есть маленькие окошки. Осмотрите операционные и найдите ту, в которой находится лидер культа. Вы можете догадаться, что это нужная комната, если увидите двух телохранителей лидера. Заходите в комнату и сделайте лидеру "операцию" с помощью скальпеля. После этого быстро покиньте комнату и идите направо или налево (зависит от того, в какой комнате вы находитесь). Вам надо попасть на лестницу. Спуститесь по лестнице и сломайте замок. Бегите на выход. Когда вы будете близко к выходу, кто-то начнёт по вам стрелять, так что будьте осторожными. Ваша задача: добежать до лодки и убраться восвояси. Альтернативные варианты: 1. Там где сидит секретарша, а за ней дверь с посылкой и одеждой, можно действовать по-другому. Не обязательно ждать, пока она выйдет, можно сразу идти по лестнице снаружи наверх. Там есть два отверстия, ведущие в комнаты, куда нам надо попасть. Спрыгиваем в дальнее. Правда жизнь будет на нуле, но ничего. 2. Проникнуть в комнату операционной тоже можно по-другому. После того как вы взяли скальпель. Идите к южной комнате с генератором. Взламывайте дверь, предварительно убедившись, что рядом нет охранников, и вырубайте свет. Далее можете спокойно бежать в палату с «нашим» пациентом, доставайте скальпель и делайте все, чтобы спасти его от неминуемой жизни. Дальше выбегайте через боковой проход – и к выходу. -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
13.10.2006, 18:28
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1868 Регистрация: 6.8.2005 Пользователь №: 321 Предупреждения: (40%) |
где-то я видел уже идентичный текст. Толи здесь же за авторством Хитмана, или на аг.ру
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:29 |