Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() f*ck this shit, i'm going to starfleet ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
странно, но такой темы нет
![]() примерный список (если что-то не так, исправте): - "Звездные Войны. эпизод II - Атака Клонов" (Р. А. Сальваторе) - "Звездные Войны. эпизод III - Месть Ситхов" (Мэтью Стовер) - "Звездные Войны. эпизод IV - Новая Надежда" (Джордж Лукас / А. Д. Фостер) - "Звездные Войны. эпизод V - Империя Наносит Ответный Удар" (Дональд Глут) - "Звездные Войны. эпизод VI - Возвращение Джедая" (Джеимс Кан) также существуют детские адаптации новой трилогии, автором которых является Патриция Рид и оригинальной трилогии, автор - Ryder Windham; новеллизации оригинальной трилогии "ЭКСМО" переписаны с учетом "Призрачной Угрозы". ![]() обсуждаем))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Outmian Группа: Участники Сообщений: 765 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23966 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... в чем соль? Соль в том, что и фильм, и новеллизация, и комикс-адаптация, и даже какой-нибудь пересказ для детей или театральная постановка − это всё интерпретации сценария, попытки рассказать одну и ту же историю разными средствами: зрительными, языковыми, с разной степенью условности и т.д. У каждого способа есть свои сильные стороны, и если автор умеет с ними как следует работать и подходит к своему делу не механически, а творчески, результат может оказаться достойным внимания. Вот, собственно, в "Мести Лукаса" мы за происходящим наблюдаем как бы со стороны, а эмоциональное воздействие на нас оказывают визуальный ряд, цвет, свет, звук, музыка и все эти чисто киношные примочки (я не специалист, но вы меня поняли). Стоверу, в свою очередь, отлично удаётся залезать герою в голову и стенографировать оттуда, и в новеллизации у него получилась причудливая смесь "взгляда сверху" и "взгляда изнутри" − как герой переживает то, что с ним происходит, и как мир переживает то, что происходит с героем. Прибавить к этому иначе расставленные акценты и кое-какие сцены, которые появились в книжке, но не появились в фильме, − и на выходе мы получаем разные истории на основе одного сценария, которые зритель-читатель ещё и воспринимает по-разному. Конечно, Стовер в ЗВ − это исключение из всех возможных правил, но при таком подходе − "А как ещё это может быть рассказано?" − интересны даже посредственные вещи вроде фостеровских поделок. Ну и раз уж речь зашла, раскрою свою страшную тайну: мой интерес к ЗВ начался как раз с "Мести Стовера". Фильмы я смотрела с каменным лицом, а этот товарищ с бессмертным "из одного всё, всё во всём, и всё едино" мне прямо в душу влез. Чего только на свете не бывает. Сообщение отредактировал Finwen - 22.8.2016, 17:22 -------------------- "I personally prefer the term "differently rational" ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Соль в том, что и фильм, и новеллизация, и комикс-адаптация, и даже какой-нибудь пересказ для детей или театральная постановка − это всё интерпретации сценария, попытки рассказать одну и ту же историю разными средствами: зрительными, языковыми, с разной степенью условности и т.д. У каждого способа есть свои сильные стороны, и если автор умеет с ними как следует работать и подходит к своему делу не механически, а творчески, результат может оказаться достойным внимания. Именно. Каждая адаптация произведения - это свое произведение со своими акцентами и художественными средствами. "Атака клонов" Лукаса берет размахом и изобретательным дизайном - "Атака клонов" Сальваторе вдыхает жизнь в любовную линию, совершенно проваленную в фильме. "Войны клонов" Филони рассказывают детскую историю про возмужание юного падавана - "Войны клонов" Трэвисс исследуют травмы и жертвы, на которые идет каждый из участников конфликта. "Месть ситхов" Лукаса вдохновляется апокалиптической роскошью вагнеровских опер - "Месть ситхов" Стовера скорее напоминает древнегреческую трагедию. Сейчас с большим интересом жду новеллизацию "Изгоя-Один", потому что Александр Фрид с его пониманием психологии войны наверняка сможет по-новому преподнести сюжет фильма. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 18:01 |