Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
1.9.2006, 1:43
Сообщение
#1
|
|
~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) |
Наверное все уже знают, что с завтрашнего дня в четырех регионах будет введен обязательный предмет - основы православия. В Белгородской области "Основы православной культуры" станут преподаваться как обязательный предмет с 1-го по 11-й класс, в Калужской области - с 5-го по 11-й класс один раз в неделю на обязательной основе, в Брянской - с 1-го по 4-й класс как обязательный предмет.
Естественно, эта неоднозначная мера вызвала множество споров во всех слоях общества. А как вы относитесь к обязательным урокам православия? -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
18.4.2011, 21:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата по поводу буддизма, право, моя ошибка. Но даже так, мне как раз и ближе то, что нет зал и добра. Ведь в общем то Будда в этом прав. Ведь убивая человека, например, человек совершает зло, но вопрос встает так, а может я совершил добро убив этого человека? Не может.Добра ведь тоже нет. Расскажи эту теорию в компании зэков из колонии тяжелого режима.Уверен, там она будет иметь огромный успех. И скажи, пожалуста, тогда какого фига ты осуждаешь за агрессивность авраамистские религии?Ведь нет же добра и зла? Цитата По поводу войн, я единственных воюющих монахов исповедавших буддизм (точнее синтобуддизм) знаю только Сохэев, и там ее был один орден, не помню как их звали, но они существовали только в Японии, и активно воевали во время Сэнгоку Дзидай, У них даже своя секта была Икко- Икки. Читай. Цитата Япония В Японию буддизм был завезен в шестом .веке. Здесь он нашел себе горячих сторонников и уже в 685 г. был издан императорский указ, фактически возводивший буддизм в положение государственной религии. Согласно этому указу, во всех провинциях должны были быть возведены буддийские храмы , а во всех государственных учреждениях должны были быть воздвигнуты алтари с изображением Будды. Япония покрылась густой сетью буддийских монастырей, которые представляли из себя не только духовную и экономическую силу, но и военную. Каждый монастырь имел свои вооруженные отряды, в которых состояли как наемники так и сами монахи. Ну и понятное дело, без дела эти отряды не сидели, потому что феодальная раздробленность всегда давала повод побряцать оружием. При этом монастырские отряды использовались не только в войнах между феодалами , но и между различными буддийскими сектами. Советские авторы С. А. Арутюнов и Г. Е. Светлое пишут: "Монастыри превратились в настоящие крепости, которые наводняли вооруженные монахи. Отряды монахов одних сект нападали на монастыри других сект и подвергали их разграблению. Так, в XV в. монахи секты Тэн-дай спустились с горы Хиэй, ворвались в Киото и сожгли монастырь секты Син, перебив значительную часть его обитателей. 1532 год стал свидетелем ожесточенной вооруженной борьбы между сторонниками Тэн-дай и Нити-рэн, в которой последние потерпели поражение. Монахи по сути дела превратились в банды вооруженных разбойников, враждовавших друг с другом, терроризировавших население, разорявших страну так же, как и банды светских феодалов". Лишь в 16-ом .веке японский властитель Одо Нобунага подверг буддийские монастыри погрому, лишив их полной гегемонии. Однако несмотря на это буддизм наряду с синтоизмом продолжал занимать ведущие роли в Японии. И именно он стал главным идеологическим противником христиан. Христианство же, благодаря стараниям португальских и испанских миссионеров, к концу 16 века уже имело сотни тысяч последователей. Почувствовав угрозу со стороны христиан, Тоётоми Хидэёси решил объявить войну христианству. В 1587 году он издает указ о запрещении распространения христианства и об изгнании иезуитов из Японии. Однако монахи скрылись в владениях принадлежавшим японским христианам. Через десять лет в Нагасаки на крестах все-таки были распяты 6 францисканцев, 3 иезуита и 17 японских христиан. Однако поскольку эти меры не дали существенного результат, то в 1611- 1614 годах правительством были изданы новые указы против христианства. Статья 15 Указа о запрещении христианства гласила "Банда христиан прибыла в Японию не только для того, чтобы их торговые суда могли производить обмен товаров, но также и с намерением проповедовать зло, ниспровергнуть истину и таким путем добиться изменений в управлении страной и овладеть ею". Одновременно с политическим запретом, была оганизована идеологическая атака со стороны буддистов. Дзэн-буддийский монах Судэн, которого современники прозвали "министр в черном облачении"…..опубликовал трактат "О вреде христианства ", где дал идеологическое обоснование гонений на христиан. Другой известный буддийский проповедник Фабиан Фукан писал: "Первая заповедь требует не выполнения повеления государя или отца и не щадить себя, если выполнение их идет вразрез с волей господа. В этой заповеди сокрыто желание покорить и захватить страну, разрушить закон Будды и закон Государя. Скорее - наручники на них и кандалы". Во исполнение политики сегунов уже в 1614 -1615 годах были закрыты все христианские центры, миссионеры и тысячи христиан были выселены из Японии. Многие христиане были убиты. При этом их пытали, распинали, зарывали в землю и сжигали. С 1628 года с целью выявления тайных христиан стала применяться практика "фумиэ", которая состояла в топтании подозреваемыми христианских святынь. До сего дня сохранились медные изображения Спасителя и Богородицы со стертыми краями - несчастные японцы пытались вставать только на края изображений… Антихристианская политика государства привела к Симабарскому восстанию 1637 года, которое было утоплено в крови. После взятия одной из крепостей, японскими буддистами было уничтожено 37 тысяч христиан.. Вообще, по различным данным, за все время гонений было уничтожено от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч христиан. Тут кстати стоит заметить, что наряду с христианами удару подверглись некоторые буддийские секты, что весьма роднит буддистов с инквизиторами. Например, все тот же Судэн учувствовал в разгроме буддийской школы Тэндай за "неверное понимание буддийского закона". Тибет В Тибет махаянистский буддизм пришел в VII веке, где он столкнулся с местным шаманизмом под названием Бон-по. Позже, подвергшись его влиянию, буддизм трансформировался в тибетский буддизм, весьма похожий (в народной его форме) на язычество со своими богами и духами. Однако взаимообогащение в процессе истории далеко не всегда протекало мирно и бесстрастно. Противоборство двух религий выражалось в периодических гонениях друг на друга, в зависимости от того, кому покровительствовали новый царь и убийствах этих самых царей в худших традициях древнеримских заговоров. В конце концов, это противоборство привело к гражданской войне. Страна покрылась сетью монастырей-крепостей и раскололась на независимые княжества воюющие друг с другом. Кроме войны с религией бон, "самая миролюбивая религия в мире" отметилась в Тибете еще и войной со своими единоверцами. Основная борьба развернулась между желтошапочниками Гулугпы и красношапочниками Кармалы. В 1642 году племена кочевников, которых привлекли на свою сторону желтошапочники, разгромили отряды Кармалы и передали власть над Тибетом Далай-ламе V, прозванному "Пятым Великим" Случались во время войн и массовые зверства, совершенные буддистами. Так, например, во время войны с мусульманами-уйгурами джунгарский полководец Галдан Бодохчу, захватив город отрезал головы 8000 мусульманам за отказ принять буддизм. Можно еще долго перечислять грехи буддистов: и войны за обладание зуба Будды, и тысячи замученных христиан в Корее, и кровавые человеческие жертвоприношения практикуемые ранее некоторыми буддистами, но цель данной статьи была не в том, чтобы максимально унизить, без сомнения, великую религию буддизма. Мы лишь хотели показать, что и среди буддистов нередки были жестокость и нетерпимость. И у них в истории были такие явления, которые можно смело приравнять к инквизиции и религиозным войнам, аналогичным тем, которые происходили в христианских странах. Как писал знаменитый русский историк Лев Гумилев "в Китае, Индии и Срединной Азии были свои аутодафе и свои "варфоломеевские ночи", но на восемьсот лет раньше, чем в Европе. Миролюбивые философские и религиозные концепции не влияли на умы своих самых пылких последователей, а, наоборот, сами изменялись согласно требованиям исторической обстановки и переходили в свою очевидную противоположность, применяясь к характеру и потребностям новообращенных. Кроткий бодхисатва превращался в гневного дхармапалу, а буддийский аскет натягивал лук и считал, что он совершает дело великого совершенствования, убивая врага своей веры. Не умозрительные идеи творили действительность, а жестокая и мятежная жизнь выкристаллизовывалась в исповедания вер."( Легенда и действительность в древней истории Тибета) А индусы со своей миролюбивостью и мягкостью, находятся в постоянных стычках с мусульманами, насилуют католических монахинь, оскверняют храмы, убивают священников, ведь христианство отрицает кастовую систему. Цитата В общем я предлагаю закрыть эту тему, ибо она уже скатилась до унылого срача, и спор этот полностью, бессмысленен, ибо одни будут доказывать, что Христианство- круче всех, другие будут это отрицать. Это зависит от других.Синие не перестанет быть синим, даже если это кому то неугодно. Сообщение отредактировал Shinoda - 18.4.2011, 22:05 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 21:12 |