Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.6.2008, 9:51
Сообщение
#221
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Мне важна музыка в ПЕРВУЮ очередь, а не слова Типичный митолист. Спорить с вами бессмыслено :( Не, я имел ввиду, что в текстах главное смысл, чего у Арии вообще нет. О, я за 1 год понял, что музыка не важнее. У тебя десять лет ушло, и никак не дойдет. Печально -------------------- |
|
|
26.6.2008, 9:56
Сообщение
#222
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата О, я за 1 год понял, что музыка не важнее. У тебя десять лет ушло. Печально Ну,думаю, ты не обучался музыке,а если и обучался,то тебя заставляли родители,я пришёл к этому сам. И я не типичный митолист,а типичный музыкант.Спроси у любого человека,который занимается этим полупрофессионально или профессионально,он ответит тебе,что важна музыка. Цитата Не, я имел ввиду, что в текстах главное смысл, чего у Арии вообще нет. Да? В каждой песне Арии есть смысл,в текстах это очень даже хорошо прослеживается. И про музыку-если ты или кто то другой слушает зарубежку,он в первую очередь обращает внимание на благозвучность музыки и слов(насколько они рифмованы).Никто не вникает в смысл,а если и пытается,то это и остаётся лишь попытками,не больше,проверено на себе и многих знакомых.Если я слушаю зарубежку, то естественно меня волнует как это звучит вместе,ибо голос превращается в тот же инструмент,что и гитары и прочие барабаны. Сообщение отредактировал Terror - 26.6.2008, 10:03 -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 10:14
Сообщение
#223
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Спроси у любого человека,который занимается этим полупрофессионально или профессионально,он ответит тебе,что важна музыка. Как человек, занимающийся музыкой с детства, скажу, что да, действительно, музыка важна. НО! Если смотреть с этой точки зрения, у Арии вообще нечего искать. Так что цепляйтесь лучше за тексты. Цитата И про музыку-если ты или кто то другой слушает зарубежку,он в первую очередь обращает внимание на благозвучность музыки и слов(насколько они рифмованы).Никто не вникает в смысл,а если и пытается,то это и остаётся лишь попытками,не больше,проверено на себе и многих знакомых.Если я слушаю зарубежку, то естественно меня волнует как это звучит вместе,ибо голос превращается в тот же инструмент,что и гитары и прочие барабаны. Голос превращается в инструмент для тех, кто не может услышать слова и вникнуть в них. Дез вообще считает, что никто не ищет смысла в песнях зарубежных групп. Цирк, блин. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
26.6.2008, 10:17
Сообщение
#224
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Если смотреть с этой точки зрения, у Арии вообще нечего искать. А вот это уже борьба интересов. Каждому нравится свой стиль музыки. Холст и Попов играют на гитарах виртуозно,в особенности последний. Да и бас там не из последних,хотя бас всё-таки слабый,это я признаю. -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 10:44
Сообщение
#225
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Насчет Марго - сравнить, какие тексты она пишет для Арии, и какие для Катарсиса - небо и земля.
Насчет того, что Ария была первой. Тату тоже первые из отечественных групп стали популярны в штатах. Вы перед ними преклоняетесь? нет. Я тоже не обязан преклоняться перед арией, какие бы там у них не были заслуги перед отечественным металлом и отечественным плагиатом. Кстати, наша Аркона в Европе котируется куда лучше Арии. И еще. Кто-то там выше предлагал слушать заграничную музыку и не понимать о чем речь... Я достаточно знаю английский, чтобы понимать, о чем речь в песне. И, к слову, достаточно большая часть музыки, которую я слушаю, нравится мне из-за текстов, а не из-за самой музыки. Да, и вот еще что. Касательно противостояния музыка vs текст. Ответьте мне на такой вопрос - что важнее у девушек - большая грудь или большая опа? ЗЫ ответы на выше заданные вопросы. В металле разбираюсь давно и глубоко, русскую музыку переношу вполне адекватно. Только вот мало чего там можно переносить. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 12:03
Сообщение
#226
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я тоже не обязан преклоняться перед арией, какие бы там у них не были заслуги перед отечественным металлом и отечественным плагиатом Я и не говорил,что преклоняюсь перед Арией,я просто отдаю ей должное,не более того. Цитата Я достаточно знаю английский, чтобы понимать, о чем речь в песне. Аналогично. Но мне проще воспринимать чужую речь как звук, если мне сильно нравится музыка,то только в том случае я перестаю слушать песню как единое целое и перевожу текст.Тебе меня не понять,даже не пытайся. Цитата Да, и вот еще что. Касательно противостояния музыка vs текст. Ответьте мне на такой вопрос - что важнее у девушек - большая грудь или большая опа? Опять же,если ты не музыкант,то тебе не понять. Экзайл меня понимает. Это всё равно что у волка(если бы такое было возможно) спросить-тебе что больше в (допустим) коровах нравится-рога и копыта или мясо ?Естественно,мясо. -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 12:16
Сообщение
#227
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Да, я не музыкант. Но я с четырех лет регулярно хожу на оперные концерты, переслушал кучу классической музыки, и с музыкальным воспитанием у меня все нормально.
Давай я спрошу у профессионального музыканта, окончившего все учебные заведения с красными дипломами и золотыми медалями, что важнее. Важно ВСЕ. Если ты играешь в оркестре - тебе важна музыка. Если ты поешь - тебе больше важен голос или текст. Если бы тексты были не важны любому профессиональному - зачем их тогда вообще писать? Были бы безголосые оперы, люди просто бегали по сцене и думали, чем бы им заняться, пока оркестр доиграет очередную часть. Цитата Я и не говорил,что преклоняюсь перед Арией,я просто отдаю ей должное,не более того. боги, легенды... это все не отдача должного - это как раз преклонение. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 12:23
Сообщение
#228
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Давай я спрошу у профессионального музыканта Если ты спросишь у такого МУЗЫКАНТА,подчёркиваю,музыканта,то он ответит,что важна музыка,а текст лишь довесок. Все более менее профессиональные группы пишут музыку,а потом на эту музыку пишется текст,но есть и исключения,не спорю. Повторяю-для МУЗЫКАНТОВ текст-лишь довесок. Цитата боги, легенды... это все не отдача должного - это как раз преклонение. где я написал боги или легенды? -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 12:26
Сообщение
#229
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Все более менее профессиональные группы пишут музыку,а потом на эту музыку пишется текст,но есть и исключения,не спорю. А, ну все с вами ясно... Если ты "музыкант", ты должен знать, что на этот вопрос ответит преподаватель теории музыки с тридцатилетним стажем. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 12:27
Сообщение
#230
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата преподаватель теории музыки с тридцатилетним стажем Не поверишь,я знаю что на этот вопрос ответит преподаватель МУЗЫКИ,подчёркиваю,музыки(не понятно чтоли?) с 50ти летним стажем.Он ответит,что важна музыка. Цитата А, ну все с вами ясно... Что же со мной ясно? Сообщение отредактировал Terror - 26.6.2008, 12:33 -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 12:30
Сообщение
#231
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Снейп - интерпретация Шини в музыке, не иначе :(
-------------------- |
|
|
26.6.2008, 12:49
Сообщение
#232
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
А при чем тут Ария то?
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
26.6.2008, 13:21
Сообщение
#233
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата А вот это уже борьба интересов. Каждому нравится свой стиль музыки. Холст и Попов играют на гитарах виртуозно,в особенности последний. Да и бас там не из последних,хотя бас всё-таки слабый,это я признаю. Слейп, если для тебя музыка - это, прежде всего, техника, то тебе не Арию надо слушать, а великих маэстро гитары и других инструментов. Затем: Да, в роке и его производных важно все. И музыка и слова (хотя для меня все-таки музыка немного важнее, т.к. музыка). Если музыка не инструментальная. Но я, собственно, по другому поводу: Цитата А Пушкину обижать тут не надо-у неё лучшие тексты,что я члышал на русском языке,а у Мельницы они откровенно говоря неудачные в плане рифмовки. Дез сказала, что в лирике зарубежной рок-музыке мы обращаем внимание только на рифмовку (что неверно). А Слейп наоборот на первое место ставит "рифму". Противоречия в стане врага. :D По поводу рифмы: в текстах песен важна прежде всего не рифма, а глубинный смысл. Каждое слово несет какой смысл и в совокупности они образуют картину. Только картину не в обычном смысле этого слова, а картину эмоциональную (образную). Примени не то слово - и замок может "рассыпаться". А рифма - это всего лишь прием, украшающий эту картину. И, кстати, рифмы бывают не только перекрестные, если кто не в курсе. Перекрестные - это просто дефолт. А кому охота все в дефолтном режиме писать? -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
26.6.2008, 13:29
Сообщение
#234
|
|
Группа: Участники Сообщений: 267 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 5501 Предупреждения: (20%) |
Jedi Exile
--------------------Приведите пожалуйста текст какой нибудь металл-группы, где смысл гораздо глубже и лучше описан чем в большинсве текстов Пушкиной. |
|
|
26.6.2008, 16:39
Сообщение
#235
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Слейп, если для тебя музыка - это, прежде всего, техника, то тебе не Арию надо слушать, а великих маэстро гитары и других инструментов. А я и слушаю.Govi, к примеру, не скажу,что очень уж крут, но мне нравится) И повторюсь-Сергей Попов играет совсем не плохо... Цитата Если музыка не инструментальная. Музыка может быть только инструментальной или синтезированной. В совокупности со словами музыка=песня. Цитата Противоречия в стане врага Мы враги? Что ж, учту(это просто шутка,если что). Я думал мы просто слушаем разную музыку. Кстати, Экзайл, ответь на вышезаданный вопрос. Просто интересно. Любую песню можно опустить настолько, что всякий смысл может потеряться. Как, например, отличника всегда можно закидать вопросами до такой степени,что он будет больше похож на троечника. Но по тому же принципу в любой песне можно найти глубинный смысл, которого там изначально могло и не быть. Как решаешь ты? Сообщение отредактировал Terror - 26.6.2008, 16:50 -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 17:06
Сообщение
#236
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Приведите пожалуйста текст какой нибудь металл-группы, где смысл гораздо глубже и лучше описан чем в большинсве текстов Пушкиной. Ill Nino - My Pleasant Torture Раз вы линуксоид - пользоваться гуглом умеете, текст найдете. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 18:33
Сообщение
#237
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Цитата Музыка может быть только инструментальной или синтезированной. В совокупности со словами музыка=песня. Экзайл говорил не о способе воспроизведения музыки и не об инструментах, а о таком жанре песен, как инструментал, где инструменты несут в себе смысловую нагрузку, создают определенную атмосферу и настроение. Целью их обычно является попытаться с помощью музыки создать у слушателя определенный образ, нарисовать картину, используя лишь инструменты. Яркий пример - Metallica'вские Orion, To Live Is To Die, Call Of Ctulhu. Into The Lungs Of Hell, Silent Scorn у Megadeth, The Crusade у Trivium. Это близкие лично мне примеры. -------------------- лалала
|
|
|
26.6.2008, 19:21
Сообщение
#238
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я понял о чем хотел сказать Экзайл.Но ведь и в стиле инструментал музыка остается музыкой,даже не смотря на то,что она пытается что то передать,каждая мелодия направлена на передачу эмоций ,разве не так?
-------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 22:08
Сообщение
#239
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Слейп, про врагов - шутка. ;) Без проблем отвечу. Сразу скажу, что я не ненавижу "Арию", я её просто не люблю, как не люблю всякую неоригинальность.
Аннаэро, не знаю, как вы, но мы вроде говорим о роке в целом. Можно просто сравнить тексты. Если не понравится песня "Арии" - предлагайте другую. Вернее песня Пушкиной. Ария - это же что-то вроде исполнителей. Цитата Жанна из тех королев что любят роскошь и ночь Только царить на земле ей долго не суждено Ну а пока как богиню на руках Носят Жанну Жанну Все началось не со зла все началось как игра Но лестницу в небо сожгла Плата за стыд твой и страх Ты и они я порвал бы эту нить Слышишь Жанна Жанна Сводит с ума улица Роз Спрячь свой обман улица слез Я люблю и ненавижу тебя-а-а-а уо-о-о-о- о-о-о-о-о Грязь под ногами бродяг Чище чем фальш сладких слов Я подаю тебе знак бросить свое ремесло Брось и уйди пусть растает словно дым Облик Жанны Жанны Сводит с ума улица Роз Спрячь свой обман улица слез Я люблю и ненавижу тебя-а-а-а уо-о-о-о-о-о У королевы нет сил Трудно пойти вновь на риск И она разбивает часы Чтобы продлить себе жизнь Жизнь ведь вода вновь богиню на руках Носят Жанну Жанну Сводит с ума улица Роз Спрячь свой обман улица слез Я люблю и ненавижу тебя-а-а-а уо-о-о-о-о-о Итак, песня о проститутке. Какая великая мысль! Какой глубинный смысл! Просто непостижимо. Кстати, песня относится к категории "слизанных" и слова на ту же тематику, что и оригинал (22 Acacia Avenue). И сколько ненужного пафоса вокруг пошлой темы (в оригинале хотя бы этого нет) + вульгарная любовь к проститутке. Все, вокруг этого весь текст. Заметьте, я не стараюсь намеренно опустить сей великий шедевр, я просто говорю, то что вижу. Теперь смотрим вот этот текст, который я не зря видимо сюда выложил. Это композиция о человечестве, это взгляд на человечество. И каждая строчка пропитана смыслом. Каждая. Называется она не просто так "Лемминги". Ведь у леммингов обыкновенных есть несколько особенностей: они через определенные промежутки времени размножаются с дикой скоростью (а в обычное время они тоже очень плодовиты, поэтому способны размножаться даже под снегом!), затем являются переносчиками возбудителей некоторых опасных вирусных заболеваний. Но самое главное: лемминги очень прожорливы (даже по сравнению с их мышиными собратьями), они настолько прожорливы, что тундра неспособна их прокормить (особенно когда происходят популяционные вспышки) и они под угрозой голодной смерти начинают хаотично метаться повсюду в поисках еды. Доходит до абсурда: они могут начать пожирать ядовитые для них растения, и массами нападать на крупных животных (которые в разы, в десятки раз крупнее их), пытаясь их убить и съесть, отчего гибнет значительная часть грызунов. В поисках новых источников еды, когда старые опустошены, они устраивают далекие миграции, которые часто приводят к массовому самоубийству леммингов, т.к. обычно на их пути встречаются реки или, в случае с норвежскими леммингами, моря. В общем, суть явления в том, что куча леммингов, когда совсем нечего есть, с бешеной скоростью прет напролом и, натыкаясь на водное пространство, не успевает остановиться и огромное кол-во животных тонет. Все эти факторы приводят к тому, что периодически кол-во леммингов в мире резко-резко уменьшается из-за их тупости. :) Но потом происходит вспышка рождаемости и популяции восстанавливаются, чтобы снова все проглотить и начать метаться в поисках любой пищи и, следовательно, снова устроить массовый суицид. В общем, замкнутый круг. Вся песня по сути показывает, как люди повторяют замкнутый круг леммингов. Хамилл не отождествляет прямо людей с леммингами, но из слов это и так видно. Первое четверостишие показывает, как герой смотрит вниз с вершины высочайшего утеса вниз, и видит леммингов, бездумно тонущих в море. Но один из них в недоумении (и он не хочет идти вслед за остальными): что это за игра? куда все бегут? Зачем? Ему отвечают: надежды нет, героев нет, короли совсем не всемогущи, скорее наоборот. Тучи закрыли небо, и.т.д. Для них ничего не остается кроме того, как бросаться вперед, на смерть, надеясь найти избавление, которого на самом деле нет и не будет. А будет только смерть. Но тот самый лемминг возражает: не стоит приближать смерть, ведь, возможно, время покажет, что смысл все же есть. Он пытается пойти против толпы, но это бесполезно. И собратья все-таки утаскивают его за собой в море, что слышно на середине четвертой минуты. Затем следует резкий переход от леммингов к реальности. Грохот, страшные машины разрушения, тела, насаженные на спицы, перемалываемые в шестеренках. Я не уверен, но кажется Хамилл говорил в одном из ранних интервью, что эта часть - протест против Въетнамской войны, ведь композиция была написана в самые тяжелые её дни. Но суть в том, что люди ведут себя не умнее леммингов, как видно из "Шестеренки" (так называется эта часть). После перехода следует часть, образно показывающая, как абсурдно и глупо поведение некоторых людей, как они мечутся, словно лемминги, не понимая зачем они мечутся. Или, возможно, мы снова видим леммингов, которые несутся в море, навстречу погибели, и тем самым, нам проводят аналогию между людьми и леммингами. Постепенно в поток леммингов вплетается основная мелодия и следует разрядка. Хамилл говорит, что лемминги не могут ничему нас научить, потому что смерть и надежда несовместимы, и глупо идти на бессмысленную смерть, если можно сражаться (с невзгодами и несчастьями). И что бессмысленно орать в толпе (как тот одинокий лемминг, которого утащили за собой в море). И в конце-концов, мир все же хорош. От смерти мы приходим к надежде. Жить стоит! Ради своих детей и детей своих детей, но самое главное, об чем говорит самая последняя строчка, ради того, чтобы найти свой собственный путь, свое предназначение. И композиция завершается тихо и спокойно, символизируя покой и умиротворение...хотя я сам еще не полностью разобрался в конце, возможно лет через 10, когда я буду мудрее и опытнее, пойму до конца. :) фуф, блин, подустал даже... :)) -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
30.6.2008, 1:37
Сообщение
#240
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11733 Предупреждения: (0%) |
извините пожалуйста, скажите а это не сайд проект Роба Халфорда?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 8:47 |