Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.9.2005, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Никогда не думал, что создам эту тему, но в свете недавних событый я это делаю...
Цитата Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа". В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов. Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами". В записи первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки. На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе") сменил Александра Львова за барабанами. Первый концерт АРИИ состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы. В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский. Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном кофе" и "Металлаккорде". Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома. В августе 1987 группа приступила к записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" (изначально альбом должен был называться "На службе силы зла") стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно. На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде. Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место принимают Александра Манякина. В январе 1989 года группа, уже без поддержки Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома - "Игра с огнём". Менеджером АРИИ становится Юрий Фишкин (знакомый Холстинина и Дубинина по группе "Волшебные сумерки"). Альбом выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню "Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен, но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются. АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает готовить к записи свой пятый альбом. "Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "Кровь за кровь" оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов. В начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется "АРИЯ рекордс". В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы (включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?"). Летом 1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня "Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1", выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994, записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер". "АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом. В качестве сессионного музыканта на место Маврина в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе. Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года. После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие места. В начале 1997 года "MOROZ Records" печатает второй выпуск серии "Легенды Русского Рока" на шести дисках, куда на этот раз была включена и АРИЯ. В сборник вошли лучшие песни группы, бонус-треком альбома стала "Дай Руку Мне", "потерявшаяся" при выпуске винила "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с первой достаточно подробной историей группы. Все песни для сборника были тщательно ремастированы. Летом музыканты приступили к работе над очередным, седьмым по счёту альбомом, получившем название "Генератор зла". Альбом увидел свет 2 мая 1998 года. Вскоре АРИЯ получает спонсорскую поддержку в лице дирекции российского представительства компании Harley Davidson. Именно по их протекции АРИЯ в августе впервые выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой 13-й день рождения АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В этом же году выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в России" (запись сделана во время гастролей "Ночь короче дня"). В феврале 1999 стартует концертный тур в поддержку "Генератора", за барабанами - Максим Удалов (Александр Манякин перед туром сломал руку), который отыграл все концерты, кроме завершающего московского. Специально для Harley-Davidson-Party в конце апреля 1999 группа записала первый "Tribute to Harley-Davidson" - на альбоме помимо новой версии собственно "арийской" песни присутствуют две кавер-версии: "Return of the Warlord" группы "Manowar" ("Пробил час") и "Going to the Run" группы "Golden Earring" ("Беспечный ангел"). Таким образом, АРИЯ добавила в свой арсенал "кавер-творчество". Вскоре "Беспечный ангел" появляется на "Нашем радио" и неожиданно занимает верхние строчки, а вышедший спустя почти год клип надолго задерживается в эфире MTV. АРИЮ наконец-то замечают, песни группы начинают вызывать интерес у представителей музыкальных СМИ. АРИЯ окончательно возвращается к серьёзным концертным площадкам. В конце 1999 на "MOROZ Records" выходит сборник лучших песен группы на двух дисках, а в январе 2000 АРИЯ выпускает альбом "2000 и одна ночь", куда помимо известных баллад, записанных заново "живьём" в студии, входят и две новые песни. На одну из них - "Потерянный рай", снимается клип. Кроме того, АРИЯ впервые пробует свои силы в сотрудничестве с симфоническим оркестром. Версия "Потерянного рая", записанная совместно с Президентским оркестром РФ, вскоре появляется на одноименном сингле. Юбилейный 2000 год (АРИИ исполнилось 15 лет) группа отметила большим концертным туром. Концерты апреля-мая прошли совместно с немецкой группой RAGE, которая выступала в качестве приглашённого гостя. Завершился юбилейный тур грандиозным концертом 30 октября в Москве, в Лужниках; в этом концерте приняли участие практически все музыканты когда-либо игравшие в АРИИ. На сцену Лужников с приветственными словами слушателям поднялись и поэты группы. Следующий альбом - "Химера" - вышел 12 апреля 2001 года. Оформлением альбома занимался московский художник Лео Хао, сотрудничество с которым продолжается до сих пор. В это же время группе поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". Чтобы инструментальные версии песен звучали также хорошо, как их оригиналы, музыкантам пришлось над ними серьёзно потрудиться. В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых - старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома. В концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве приглашённого гостя Удо Диркшнайдер (группа U.D.O.). Для второго "Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом (альбом в продажу не поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на Harley-Davidson-Party). К этому времени Юрий Соколов, с которым АРИЯ уже неоднократно сотрудничала, официально становится продюсером группы. Он предлагает продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько песен совместно с оркестром "Глобалис" (дирижёр Константин Кримец), аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Эксперимент прошёл более чем удачно: выступление АРИИ названо самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт на суд публики первый серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в Лужниках. В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством. Несмотря на это в середине мая 2002 года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах России проходят совместно с местными симфоническими коллективами, завершает тур грандиозный (по количеству использованных художественных приёмов и спецэффектов) постановочный концерт в Москве. 1 июня в Зелёном театре парка имени Горького АРИЯ вместе с оркестром "Глобалис" исполнила свои лучшие песни. Последним номером концерта стал премьерный показ нового клипа группы на песню "Осколок льда". В августе АРИЯ приняла участие в очередном фестивале "Нашествие". Заключительный концертный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим выступлением в Москве на сцене Дворца Спорта "Лужники" 31 августа. После "Судного дня" группу покинули Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин. Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в Лужниках). В начале ноября 2002 АРИЯ объявляет свой новый состав: за барабаны садится уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится Сергей Попов (экс-"Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс-"Автограф"). Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом. Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей". Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря. Помимо песни "Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни "Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис". Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах. 13 декабря АРИЯ приняла участие в фестивале "Пятница 13-е", прошедшем в "Лужниках", впервые представ в новом составе перед широкой публикой. 8 февраля 2003 группа выступила хэдлайнером на фестивале "Чартова Дюжина". В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома. В начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В них принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза. Новый альбом "Крещение огнём" вышел 29 мая 2003 года. За день до этого в эфире "Нашего Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов. После выхода альбома группа отправилась в концертный тур по городам России и ближнего зарубежья с новой программой "Крещение огнем". Во время тура группа также приняла участие в нескольких фестивалях: - в августе открыла своим выступлением рок-отделение концертной программы фестиваля "Новая волна" в Юрмале; - стала участником фестиваля "Нашествие - версия 2003. Свободный доступ". В этот раз фестиваль состоялся не под открытым небом в Раменском, а в студии "Нашего Радио"; - в сентябре выступила хэдлайнером на молодёжном рок-фестивале во Владимире; - 17 октября приняла участие в московском фестивале "RokFest", где представила специально подготовленную англоязычную программу; помимо АРИИ в фестивале приняли участие такие группы, как Helloween, Paradise Lost, Masterplan, Zodiac Mindwarp, а также молодая московская группа "Химера". 18 ноября во Дворце Спорта "Лужники" прошёл сольный концерт группы АРИЯ - большое постановочное шоу с массой спецэффектов, художественных приёмов и тщательно разработанным сценарием. В качестве основного продюсера и режиссёра шоу выступил Юрий Соколов. По итогам 2003 года "Звуковая дорожка" газеты "Московский Комсомолец" назвала это выступление "Концертом года". В итоговой "Чартовой дюжине" на "Нашем Радио" песня "Колизей" также заняла верхнюю строчку хит-парада. Кстати говоря, в 2004 году Федерацией Регбилиг России "Колизей" был выбран в качестве официального гимна ежегодного турнира "Кубок Победы", в финале которого "арийцы" отыграли во славу победившей нашей сборной прямо на поле стадиона "Лужники"! После месяца новогодних отпусков, в феврале 2004 АРИЯ вновь отправилась на гастроли, продолжавшиеся почти без перерыва до конца лета. Огнём крестили Украину и Камчатку, Сибирь и Северный Кавказ, Урал и Краснодарский край. Летом, как водится, поиграли практически на всех крупных российских фестивалях, начиная от "Урал-рока", и заканчивая "Крыльями" с "Нашествием". Доехали аж до Берлина, куда "арийцев" пригласили их друзья из Rammstein! 20 августа 2004 АРИЯ отыграла последний концерт турне "Крещение Огнём" и тут же приступила к записи нового, уже десятого по счёту альбома, материал для которого группа начала готовить еще весной-летом. Однако, в отличие от прошлых студийных сессий, "арийцы" не собираются запираться в своей студии пока не завершат творческий процесс. В подтверждение этого, уже в октябре группа вновь отправляется в дорогу, с обновленной концертной программой, условно названной "Лучшее". До конца 2004-го АРИЯ выходила на сцену почти 30 раз, посетив вначале Украину, а затем проехавшись по родной стране от Астрахани до Оренбурга и обратно. Завершили же год настоящим праздничным утренником – уже традиционным предновогодним концертом в московском CDK МАИ, который, вне всяких сомнений, стал самым оригинальным выступлением АРИИ уходящего года! Неделей же раньше, вспомнили и самое запомнившееся событие года 2003-го – спустя чуть больше года после грандиозного действа в "Лужниках", наконец, поступил в продажу двойной концертный альбом и двойной DVD "Живой огонь", запечатлевшие историческое шоу. Нынешний, 2005-й – год для АРИИ юбилейный, и хотя изначально музыканты не планировали ничего особенного по этому поводу, несколько затянувшийся процесс работы над текстами к очередному альбому группы позволил всё же отпразновать двадцатый день рождения коллектива. Отпразновать в дороге – с февраля "арийцы" путешествуют по стране и ближнему зарубежью с программой "20 лет", а в перерывах между гастролями шлифуют уже почти полностью записанные новые песни. Выход десятого, по счёту, "номерного" альбома АРИИ запланирован на конец года. Вот вам. С оффициального сайта. Треки выкладывать не буду, это слышали все. Но не все знают, что они слышали это. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 9:51
Сообщение
#221
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Мне важна музыка в ПЕРВУЮ очередь, а не слова Типичный митолист. Спорить с вами бессмыслено :( Не, я имел ввиду, что в текстах главное смысл, чего у Арии вообще нет. О, я за 1 год понял, что музыка не важнее. У тебя десять лет ушло, и никак не дойдет. Печально -------------------- |
|
|
26.6.2008, 9:56
Сообщение
#222
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата О, я за 1 год понял, что музыка не важнее. У тебя десять лет ушло. Печально Ну,думаю, ты не обучался музыке,а если и обучался,то тебя заставляли родители,я пришёл к этому сам. И я не типичный митолист,а типичный музыкант.Спроси у любого человека,который занимается этим полупрофессионально или профессионально,он ответит тебе,что важна музыка. Цитата Не, я имел ввиду, что в текстах главное смысл, чего у Арии вообще нет. Да? В каждой песне Арии есть смысл,в текстах это очень даже хорошо прослеживается. И про музыку-если ты или кто то другой слушает зарубежку,он в первую очередь обращает внимание на благозвучность музыки и слов(насколько они рифмованы).Никто не вникает в смысл,а если и пытается,то это и остаётся лишь попытками,не больше,проверено на себе и многих знакомых.Если я слушаю зарубежку, то естественно меня волнует как это звучит вместе,ибо голос превращается в тот же инструмент,что и гитары и прочие барабаны. Сообщение отредактировал Terror - 26.6.2008, 10:03 -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 10:14
Сообщение
#223
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Спроси у любого человека,который занимается этим полупрофессионально или профессионально,он ответит тебе,что важна музыка. Как человек, занимающийся музыкой с детства, скажу, что да, действительно, музыка важна. НО! Если смотреть с этой точки зрения, у Арии вообще нечего искать. Так что цепляйтесь лучше за тексты. Цитата И про музыку-если ты или кто то другой слушает зарубежку,он в первую очередь обращает внимание на благозвучность музыки и слов(насколько они рифмованы).Никто не вникает в смысл,а если и пытается,то это и остаётся лишь попытками,не больше,проверено на себе и многих знакомых.Если я слушаю зарубежку, то естественно меня волнует как это звучит вместе,ибо голос превращается в тот же инструмент,что и гитары и прочие барабаны. Голос превращается в инструмент для тех, кто не может услышать слова и вникнуть в них. Дез вообще считает, что никто не ищет смысла в песнях зарубежных групп. Цирк, блин. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
26.6.2008, 10:17
Сообщение
#224
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Если смотреть с этой точки зрения, у Арии вообще нечего искать. А вот это уже борьба интересов. Каждому нравится свой стиль музыки. Холст и Попов играют на гитарах виртуозно,в особенности последний. Да и бас там не из последних,хотя бас всё-таки слабый,это я признаю. -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 10:44
Сообщение
#225
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Насчет Марго - сравнить, какие тексты она пишет для Арии, и какие для Катарсиса - небо и земля.
Насчет того, что Ария была первой. Тату тоже первые из отечественных групп стали популярны в штатах. Вы перед ними преклоняетесь? нет. Я тоже не обязан преклоняться перед арией, какие бы там у них не были заслуги перед отечественным металлом и отечественным плагиатом. Кстати, наша Аркона в Европе котируется куда лучше Арии. И еще. Кто-то там выше предлагал слушать заграничную музыку и не понимать о чем речь... Я достаточно знаю английский, чтобы понимать, о чем речь в песне. И, к слову, достаточно большая часть музыки, которую я слушаю, нравится мне из-за текстов, а не из-за самой музыки. Да, и вот еще что. Касательно противостояния музыка vs текст. Ответьте мне на такой вопрос - что важнее у девушек - большая грудь или большая опа? ЗЫ ответы на выше заданные вопросы. В металле разбираюсь давно и глубоко, русскую музыку переношу вполне адекватно. Только вот мало чего там можно переносить. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 12:03
Сообщение
#226
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я тоже не обязан преклоняться перед арией, какие бы там у них не были заслуги перед отечественным металлом и отечественным плагиатом Я и не говорил,что преклоняюсь перед Арией,я просто отдаю ей должное,не более того. Цитата Я достаточно знаю английский, чтобы понимать, о чем речь в песне. Аналогично. Но мне проще воспринимать чужую речь как звук, если мне сильно нравится музыка,то только в том случае я перестаю слушать песню как единое целое и перевожу текст.Тебе меня не понять,даже не пытайся. Цитата Да, и вот еще что. Касательно противостояния музыка vs текст. Ответьте мне на такой вопрос - что важнее у девушек - большая грудь или большая опа? Опять же,если ты не музыкант,то тебе не понять. Экзайл меня понимает. Это всё равно что у волка(если бы такое было возможно) спросить-тебе что больше в (допустим) коровах нравится-рога и копыта или мясо ?Естественно,мясо. -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 12:16
Сообщение
#227
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Да, я не музыкант. Но я с четырех лет регулярно хожу на оперные концерты, переслушал кучу классической музыки, и с музыкальным воспитанием у меня все нормально.
Давай я спрошу у профессионального музыканта, окончившего все учебные заведения с красными дипломами и золотыми медалями, что важнее. Важно ВСЕ. Если ты играешь в оркестре - тебе важна музыка. Если ты поешь - тебе больше важен голос или текст. Если бы тексты были не важны любому профессиональному - зачем их тогда вообще писать? Были бы безголосые оперы, люди просто бегали по сцене и думали, чем бы им заняться, пока оркестр доиграет очередную часть. Цитата Я и не говорил,что преклоняюсь перед Арией,я просто отдаю ей должное,не более того. боги, легенды... это все не отдача должного - это как раз преклонение. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 12:23
Сообщение
#228
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Давай я спрошу у профессионального музыканта Если ты спросишь у такого МУЗЫКАНТА,подчёркиваю,музыканта,то он ответит,что важна музыка,а текст лишь довесок. Все более менее профессиональные группы пишут музыку,а потом на эту музыку пишется текст,но есть и исключения,не спорю. Повторяю-для МУЗЫКАНТОВ текст-лишь довесок. Цитата боги, легенды... это все не отдача должного - это как раз преклонение. где я написал боги или легенды? -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 12:26
Сообщение
#229
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Все более менее профессиональные группы пишут музыку,а потом на эту музыку пишется текст,но есть и исключения,не спорю. А, ну все с вами ясно... Если ты "музыкант", ты должен знать, что на этот вопрос ответит преподаватель теории музыки с тридцатилетним стажем. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 12:27
Сообщение
#230
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата преподаватель теории музыки с тридцатилетним стажем Не поверишь,я знаю что на этот вопрос ответит преподаватель МУЗЫКИ,подчёркиваю,музыки(не понятно чтоли?) с 50ти летним стажем.Он ответит,что важна музыка. Цитата А, ну все с вами ясно... Что же со мной ясно? Сообщение отредактировал Terror - 26.6.2008, 12:33 -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 12:30
Сообщение
#231
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Снейп - интерпретация Шини в музыке, не иначе :(
-------------------- |
|
|
26.6.2008, 12:49
Сообщение
#232
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
А при чем тут Ария то?
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
26.6.2008, 13:21
Сообщение
#233
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата А вот это уже борьба интересов. Каждому нравится свой стиль музыки. Холст и Попов играют на гитарах виртуозно,в особенности последний. Да и бас там не из последних,хотя бас всё-таки слабый,это я признаю. Слейп, если для тебя музыка - это, прежде всего, техника, то тебе не Арию надо слушать, а великих маэстро гитары и других инструментов. Затем: Да, в роке и его производных важно все. И музыка и слова (хотя для меня все-таки музыка немного важнее, т.к. музыка). Если музыка не инструментальная. Но я, собственно, по другому поводу: Цитата А Пушкину обижать тут не надо-у неё лучшие тексты,что я члышал на русском языке,а у Мельницы они откровенно говоря неудачные в плане рифмовки. Дез сказала, что в лирике зарубежной рок-музыке мы обращаем внимание только на рифмовку (что неверно). А Слейп наоборот на первое место ставит "рифму". Противоречия в стане врага. :D По поводу рифмы: в текстах песен важна прежде всего не рифма, а глубинный смысл. Каждое слово несет какой смысл и в совокупности они образуют картину. Только картину не в обычном смысле этого слова, а картину эмоциональную (образную). Примени не то слово - и замок может "рассыпаться". А рифма - это всего лишь прием, украшающий эту картину. И, кстати, рифмы бывают не только перекрестные, если кто не в курсе. Перекрестные - это просто дефолт. А кому охота все в дефолтном режиме писать? -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
26.6.2008, 13:29
Сообщение
#234
|
|
Группа: Участники Сообщений: 267 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 5501 Предупреждения: (20%) |
Jedi Exile
--------------------Приведите пожалуйста текст какой нибудь металл-группы, где смысл гораздо глубже и лучше описан чем в большинсве текстов Пушкиной. |
|
|
26.6.2008, 16:39
Сообщение
#235
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Слейп, если для тебя музыка - это, прежде всего, техника, то тебе не Арию надо слушать, а великих маэстро гитары и других инструментов. А я и слушаю.Govi, к примеру, не скажу,что очень уж крут, но мне нравится) И повторюсь-Сергей Попов играет совсем не плохо... Цитата Если музыка не инструментальная. Музыка может быть только инструментальной или синтезированной. В совокупности со словами музыка=песня. Цитата Противоречия в стане врага Мы враги? Что ж, учту(это просто шутка,если что). Я думал мы просто слушаем разную музыку. Кстати, Экзайл, ответь на вышезаданный вопрос. Просто интересно. Любую песню можно опустить настолько, что всякий смысл может потеряться. Как, например, отличника всегда можно закидать вопросами до такой степени,что он будет больше похож на троечника. Но по тому же принципу в любой песне можно найти глубинный смысл, которого там изначально могло и не быть. Как решаешь ты? Сообщение отредактировал Terror - 26.6.2008, 16:50 -------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 17:06
Сообщение
#236
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Приведите пожалуйста текст какой нибудь металл-группы, где смысл гораздо глубже и лучше описан чем в большинсве текстов Пушкиной. Ill Nino - My Pleasant Torture Раз вы линуксоид - пользоваться гуглом умеете, текст найдете. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
26.6.2008, 18:33
Сообщение
#237
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Цитата Музыка может быть только инструментальной или синтезированной. В совокупности со словами музыка=песня. Экзайл говорил не о способе воспроизведения музыки и не об инструментах, а о таком жанре песен, как инструментал, где инструменты несут в себе смысловую нагрузку, создают определенную атмосферу и настроение. Целью их обычно является попытаться с помощью музыки создать у слушателя определенный образ, нарисовать картину, используя лишь инструменты. Яркий пример - Metallica'вские Orion, To Live Is To Die, Call Of Ctulhu. Into The Lungs Of Hell, Silent Scorn у Megadeth, The Crusade у Trivium. Это близкие лично мне примеры. -------------------- лалала
|
|
|
26.6.2008, 19:21
Сообщение
#238
|
|
Группа: Участники Сообщений: 635 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8474 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я понял о чем хотел сказать Экзайл.Но ведь и в стиле инструментал музыка остается музыкой,даже не смотря на то,что она пытается что то передать,каждая мелодия направлена на передачу эмоций ,разве не так?
-------------------- "Уймись,душа, тебе какое дело?
Мы здесь никто-лишь ветки для костра..." |
|
|
26.6.2008, 22:08
Сообщение
#239
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Слейп, про врагов - шутка. ;) Без проблем отвечу. Сразу скажу, что я не ненавижу "Арию", я её просто не люблю, как не люблю всякую неоригинальность.
Аннаэро, не знаю, как вы, но мы вроде говорим о роке в целом. Можно просто сравнить тексты. Если не понравится песня "Арии" - предлагайте другую. Вернее песня Пушкиной. Ария - это же что-то вроде исполнителей. Цитата Жанна из тех королев что любят роскошь и ночь Только царить на земле ей долго не суждено Ну а пока как богиню на руках Носят Жанну Жанну Все началось не со зла все началось как игра Но лестницу в небо сожгла Плата за стыд твой и страх Ты и они я порвал бы эту нить Слышишь Жанна Жанна Сводит с ума улица Роз Спрячь свой обман улица слез Я люблю и ненавижу тебя-а-а-а уо-о-о-о- о-о-о-о-о Грязь под ногами бродяг Чище чем фальш сладких слов Я подаю тебе знак бросить свое ремесло Брось и уйди пусть растает словно дым Облик Жанны Жанны Сводит с ума улица Роз Спрячь свой обман улица слез Я люблю и ненавижу тебя-а-а-а уо-о-о-о-о-о У королевы нет сил Трудно пойти вновь на риск И она разбивает часы Чтобы продлить себе жизнь Жизнь ведь вода вновь богиню на руках Носят Жанну Жанну Сводит с ума улица Роз Спрячь свой обман улица слез Я люблю и ненавижу тебя-а-а-а уо-о-о-о-о-о Итак, песня о проститутке. Какая великая мысль! Какой глубинный смысл! Просто непостижимо. Кстати, песня относится к категории "слизанных" и слова на ту же тематику, что и оригинал (22 Acacia Avenue). И сколько ненужного пафоса вокруг пошлой темы (в оригинале хотя бы этого нет) + вульгарная любовь к проститутке. Все, вокруг этого весь текст. Заметьте, я не стараюсь намеренно опустить сей великий шедевр, я просто говорю, то что вижу. Теперь смотрим вот этот текст, который я не зря видимо сюда выложил. Это композиция о человечестве, это взгляд на человечество. И каждая строчка пропитана смыслом. Каждая. Называется она не просто так "Лемминги". Ведь у леммингов обыкновенных есть несколько особенностей: они через определенные промежутки времени размножаются с дикой скоростью (а в обычное время они тоже очень плодовиты, поэтому способны размножаться даже под снегом!), затем являются переносчиками возбудителей некоторых опасных вирусных заболеваний. Но самое главное: лемминги очень прожорливы (даже по сравнению с их мышиными собратьями), они настолько прожорливы, что тундра неспособна их прокормить (особенно когда происходят популяционные вспышки) и они под угрозой голодной смерти начинают хаотично метаться повсюду в поисках еды. Доходит до абсурда: они могут начать пожирать ядовитые для них растения, и массами нападать на крупных животных (которые в разы, в десятки раз крупнее их), пытаясь их убить и съесть, отчего гибнет значительная часть грызунов. В поисках новых источников еды, когда старые опустошены, они устраивают далекие миграции, которые часто приводят к массовому самоубийству леммингов, т.к. обычно на их пути встречаются реки или, в случае с норвежскими леммингами, моря. В общем, суть явления в том, что куча леммингов, когда совсем нечего есть, с бешеной скоростью прет напролом и, натыкаясь на водное пространство, не успевает остановиться и огромное кол-во животных тонет. Все эти факторы приводят к тому, что периодически кол-во леммингов в мире резко-резко уменьшается из-за их тупости. :) Но потом происходит вспышка рождаемости и популяции восстанавливаются, чтобы снова все проглотить и начать метаться в поисках любой пищи и, следовательно, снова устроить массовый суицид. В общем, замкнутый круг. Вся песня по сути показывает, как люди повторяют замкнутый круг леммингов. Хамилл не отождествляет прямо людей с леммингами, но из слов это и так видно. Первое четверостишие показывает, как герой смотрит вниз с вершины высочайшего утеса вниз, и видит леммингов, бездумно тонущих в море. Но один из них в недоумении (и он не хочет идти вслед за остальными): что это за игра? куда все бегут? Зачем? Ему отвечают: надежды нет, героев нет, короли совсем не всемогущи, скорее наоборот. Тучи закрыли небо, и.т.д. Для них ничего не остается кроме того, как бросаться вперед, на смерть, надеясь найти избавление, которого на самом деле нет и не будет. А будет только смерть. Но тот самый лемминг возражает: не стоит приближать смерть, ведь, возможно, время покажет, что смысл все же есть. Он пытается пойти против толпы, но это бесполезно. И собратья все-таки утаскивают его за собой в море, что слышно на середине четвертой минуты. Затем следует резкий переход от леммингов к реальности. Грохот, страшные машины разрушения, тела, насаженные на спицы, перемалываемые в шестеренках. Я не уверен, но кажется Хамилл говорил в одном из ранних интервью, что эта часть - протест против Въетнамской войны, ведь композиция была написана в самые тяжелые её дни. Но суть в том, что люди ведут себя не умнее леммингов, как видно из "Шестеренки" (так называется эта часть). После перехода следует часть, образно показывающая, как абсурдно и глупо поведение некоторых людей, как они мечутся, словно лемминги, не понимая зачем они мечутся. Или, возможно, мы снова видим леммингов, которые несутся в море, навстречу погибели, и тем самым, нам проводят аналогию между людьми и леммингами. Постепенно в поток леммингов вплетается основная мелодия и следует разрядка. Хамилл говорит, что лемминги не могут ничему нас научить, потому что смерть и надежда несовместимы, и глупо идти на бессмысленную смерть, если можно сражаться (с невзгодами и несчастьями). И что бессмысленно орать в толпе (как тот одинокий лемминг, которого утащили за собой в море). И в конце-концов, мир все же хорош. От смерти мы приходим к надежде. Жить стоит! Ради своих детей и детей своих детей, но самое главное, об чем говорит самая последняя строчка, ради того, чтобы найти свой собственный путь, свое предназначение. И композиция завершается тихо и спокойно, символизируя покой и умиротворение...хотя я сам еще не полностью разобрался в конце, возможно лет через 10, когда я буду мудрее и опытнее, пойму до конца. :) фуф, блин, подустал даже... :)) -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
30.6.2008, 1:37
Сообщение
#240
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11733 Предупреждения: (0%) |
извините пожалуйста, скажите а это не сайд проект Роба Халфорда?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 8:48 |