Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
23.9.2005, 1:37
Сообщение
#1
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
И так игра "The Punisher"
Жанр: Action Разработчики: Volution,THQ,Marvel Дата выхода: Январь 2005 В этой игре вы - оружие возмездия закона и ваша задача покарать преступность. Еще ни в одной игре не приходилось выбивать из преступников информацию буквально своими собственными руками - допрашивать!"Каратель" - это именно то слово, которое максимально точно характеризует игру. Вы пробираетесь через частокол вражеских тел и расправляетесь с ними как традиционными, так и совершенно новыми уникальными для подобных игр способами. Кроме шотгана, винтовки М16, пары пистолетов или "узи" в руках вы можете применять различные методы допроса. Геймплей Внешне игра напоминает Max Payne. Процесс наведения порядка происходит в режиме от 3-го лица с динамическим изменением положения камеры. По умолчанию управление осуществляется при помощи клавиатуры и мыши, а распределение клавиш совпадает с традиционной уже схемой WASD. При нажатии на клавишу "пробел" совместно с клавишей направления движения герой может совершать прыжки вперед назад и в стороны, сохраняя при этом возможность стрельбы. Правда прыжки он делает немного неуклюже. Предусмотрена возможность приседать и возможность поднимать оружие, а также вести стрельбу из режима точного прицеливания, активируемого кнопкой F. В этом режиме вы будете медленно двигаться, однако целиться сможете очень точно. Состояние здоровья, показатель особого режима боя и амуниция отображаются в нижней части экрана слева и справа. Пополнение боезапаса происходит автоматически, когда вы пробегаете через место с оружием. В этот момент появляется изображение этого оружия и его можно брать кнопкой G. Выбор оружия происходит кнопками 1 и 2. Путаницы с оружием не возникает, т.к. его в наличии всегда довольно мало. Подняв лежащее на земле оружие, вы автоматически выбросите другое этого же класса. Исключение составляет граната, которая становится на режим альтернативного огня, когда вторая рука свободна. Удерживание клавиши альтернативного огня увеличивает дальность броска гранаты. Учитывая то, что бросок делается левой рукой, нужно заранее позаботиться о том, чтобы слева было место для броска, иначе граната упадет вам под ноги. Преступников можно использовать в роли живого щита. Подойдя поближе к преступнику, вы увидите сообщение о возможности использования его как щита (кнопка E) или быстрой расправы кнопкой Q (Quick Kill). Нажав Е, вы благополучно им закроете себя от вражеских пуль, и это будет продолжаться до тех пор, пока его показатель жизни не иссякнет. В это время можно отстреливаться и герой, например, очень эффектно перезаряжает шотган свободной рукой, подбрасывая его в воздухе. Такой щит можно выбросить кнопкой Z или правой кнопкой мыши. Взяв преступника в роли щита, вы заметите, что надпись на экране изменится, и теперь кнопкой E вы сможете его допросить. В этот момент вы уязвимы для врагов, поэтому дознание лучше проводить "наедине". Дознание крайне редко ставит своей целью получение конкретной информации. Чаще всего это просто акт мести. Нажав E, вы увидите надпись с указанием кнопок WASD и надписей рядом с ними. В демо-версии нажатие A вызовет дознание путем удушения, S - ударами лицом об пол, D - побоями. Нажав одну из кнопок, дальше процессом вы управляете при помощи мыши. Отводя ее назад вы замахиваетесь, а двигая вперед, совершаете действие - немного практики и из вас выйдет профессиональный "пытатель". Стоит ли говорить, что все эти акты дознания могут вполне заканчиваться фатально, если ваши истязания превысят жизнеспособность пойманного негодяя. В этой игре предусмотрены казни - расправы с особой жестокостью. Происходит это по нажатию кнопки Q (Quick Kill) после появления сообщения. Вот лишь несколько примеров: преступник зажимает переднюю часть шотгана, а вы перезаряжаете ствол об его руки и стреляете; выстрел в затылок; заталкивание гранаты в рот преступнику, после чего он отбегает и взрывается; перерезание горла ножом или продольный разрез ножом от живота и вверх. Этих вариантов на самом деле гораздо больше. Фантазии разработчиков не было предела, и кнопка Q отвечающая за Quick Kill при постоянном использовании будет преподносить все новые сюрпризы и что еще важнее - пополнять синюю полоску в левой нижней части экрана, которая отмечена черепом. Вообще, люди представляют весьма посредственный интерес для общения в игре. Исключение составляют враги с изображением черепа над ними. Их стоит допросить в любом случае и для них всегда заготовлены особые "казни". Например, в демо-версии такой враг один - он самый первый встречается на вашем пути. Так вот его в процессе допроса вполне можно скормить экзотическим рыбкам - пираньям. Еще очень стоющая вещь это флэшбэки во время допроса противника они появляются прямо во время игры и сопровождаетя мерцанием картинки.Вы спросите а что на этой картинке?А на ней будет то что сказал вам допрошенный в случае его раскола. Особо мощный режим боя активируется кнопкой Tab. В нем с невероятной быстротой расходуется синяя полоска, но эффективность его высока. Вы становитесь неуязвимы и разбрасываетесь ножами, разящими преступников наповал. Это некий аналог режима "кровавой ярости" в Blood Rayne. Игра в этом режиме сопровождается помутнением экрана и сразу отразится на быстродействии на не особо мощных компьютерах. Графика и звук К сожалению, при всем разнообразии графики нет возможности перепрыгивать через небольшие препятствия, заборы и вообще пойти погулять где вздумается. В целом графическое оформление игры нормальное, но без особых изысков. Пятна крови и следы пуль отображаются на всех поверхностях, расстреливание трупов (да и хорошее попадание в живого) приводит к разрушению голов и ног - возможна расчлененка. Все нужные нам предметы отмечены яркими пульсирующими светящимися кругами в стиле арканных игр. Озвучивание событий, особенно таких, как хруст костей, крики и предсмертные хрипы преступников выполнено на высоком профессиональном уровне. Некоторые фразы врагов иногда содержат ненормативную лексику, которая, предусмотрительно заменена звуком "пи". Баги Нельзя перепрыгивать даже небольшие препятствия. После неудачного прыжка модель игрока может "застрять" в предметах на карте. Выбраться можно, прыгнув еще раз в свободную сторону. Иногда ракурс камеры оказывается столь неудачным, что она начинает лихорадочно дергаться на месте. Показатель жизни выдает преступников, прячущихся за стенами или стойками. Взрыв гранаты достает даже за толстенную каменную стену и поражает множество врагов, однако разрыв вблизи нашего героя отнимает лишь немного жизни - граната "своих" видимо не трогает. К тому же сами враги не отличаются интеллектом и могут благополучно сидеть в засаде, даже когда вы стоите у них за спиной. Радует лишь то, что выживший преступник в состоянии сам схватить оружие и снова броситься в атаку. У оружия, которое можно брать в двух экземплярах в обе руки пропадает звук левого ствола. Вывод Игра примечательна именно нюансами. Она придется по вкусу любителям игр в духе BloodRayne. В игре хромает управление, мирок, интеллект, да и сюжет стар как мир - уничтожать все что двигается и идти вперед "по рельсам", однако "казни" и "допросы" - это "пятерка"! :) Автор статьи : ****S.W.A.T**** Если кто нибудь скажет как сюда засунуть скрины то я их скину. -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
26.9.2005, 21:11
Сообщение
#21
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
не играл и не хочу
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
23.5.2007, 20:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 156 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 6044 Предупреждения: (70%) |
Почти прошёл на последней миссии застрял.
-------------------- Паркур - средство рационального передвижения по городу
|
|
|
23.5.2007, 23:39
Сообщение
#23
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
ААААА
ВОТ ЭТО ИГРА Помню я приходил после школы. Включал игру. И делал все то, что хотел сделать со своими одноклассниками и прочими паршивыми личностями... И об пол. И об стену. И к пираньям. И дрелью. И дробовиком в рот. Игры зачастую позволяют нам сбросить с себя то, что мы можем рано или поздно сделать в жизни, и, как видите, я вполне добродушный (не считая предыдущего абзаца конечно). =))))) -------------------- лалала
|
|
|
24.5.2007, 18:20
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 156 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 6044 Предупреждения: (70%) |
Цитата(BogdanSkywalker @ Среда, 23 Мая 2007, 22:39) ААААА ВОТ ЭТО ИГРА Помню я приходил после школы. Включал игру. И делал все то, что хотел сделать со своими одноклассниками и прочими паршивыми личностями... И об пол. И об стену. И к пираньям. И дрелью. И дробовиком в рот. Игры зачастую позволяют нам сбросить с себя то, что мы можем рано или поздно сделать в жизни, и, как видите, я вполне добродушный (не считая предыдущего абзаца конечно). =))))) Расслабляет нервы чтоли. Да и такой кайф просто пустить всех на мясо. Сообщение отредактировал Darth MAX - 24.5.2007, 18:21 -------------------- Паркур - средство рационального передвижения по городу
|
|
|
24.5.2007, 19:18
Сообщение
#25
|
|
~ Feel the Worms ~ Группа: Участники Сообщений: 699 Регистрация: 22.3.2007 Пользователь №: 5943 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Уууу... Отпад игра - Помню, как сел за неё, так и не отрываясь играл всю ночь, а потом раза три переигрывал на сложном уровне - Каратель Рулез!
Интересно, а у кого какой любимый ствол в Карателе? Сообщение отредактировал Kronos - 24.5.2007, 19:19 -------------------- Один раз меня спросили "Из какого аниме Экзар-кун?". Сказал бы я, из какого.
----------------- Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON ----------------- "Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины. |
|
|
24.5.2007, 19:55
Сообщение
#26
|
|
Flying Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
BogdanSkywalker
Любишь ты своих одноклассников, конечно... Лично у меня подобные игры, где акцент на пытках, реках крови, извращённых способах убийства, вызывют отвращение. В топку все посталы, каратели, их разработчиков - в газенваген. По-моему, от них психике не лучше становится, а только хуже. |
|
|
24.5.2007, 21:53
Сообщение
#27
|
|
Магистр Джедай Группа: Участники Сообщений: 2103 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 4661 Предупреждения: (0%) |
- Ты будешь говорить? - холодно говорить Каратель душа очередную жертву.
- Я ничео не знаю!.. - отвечает не до конца запуганная жертва. Мышь дёргается и вместо разговора кровь по стенам... тупая игра. -------------------- Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
|
|
|
25.5.2007, 10:16
Сообщение
#28
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Антиномир
Нечего мышью двигать так резко -------------------- лалала
|
|
|
26.5.2007, 17:00
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
ОбиВан
--------------------Ути какие мы нежные Отличная игра, просто руки у кого-то не от туда растут, вот и тупой кажется. |
|
|
26.5.2007, 17:10
Сообщение
#30
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Игрушка прикольная... только нуднаватая немного... я её доконца не прошол, на последних миссиях совсем скучно и однообразно стало...
-------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
26.5.2007, 17:24
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 156 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 6044 Предупреждения: (70%) |
Цитата(Stalker @ Суббота, 26 Мая 2007, 16:10) Игрушка прикольная... только нуднаватая немного... я её доконца не прошол, на последних миссиях совсем скучно и однообразно стало... Stalker Ну мож не нудновата, но слишком просто- ты врагов с первого выстрела валешь, а тебя танк раза с третьего валит. Сообщение отредактировал Darth MAX - 26.5.2007, 17:24 -------------------- Паркур - средство рационального передвижения по городу
|
|
|
26.5.2007, 17:27
Сообщение
#32
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Darth MAX
ну не совсем... эт так наверное на легком уровне так... а я на легком никогда неиграю)) -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
28.5.2007, 10:13
Сообщение
#33
|
|
The Warrior Группа: Участники Сообщений: 1581 Регистрация: 25.8.2005 Пользователь №: 436 Предупреждения: (40%) |
Весёлая и жестокая игра, правда быстро надоедает(
-------------------- I like a challenge
--------------------I'm not afraid of the dark... the dark is afraid of me... -Riddick |
|
|
28.5.2007, 14:30
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 4615 Предупреждения: (10%) |
Прикольная игрушка. особенно пытать чела акулами
-------------------- Я служу Империи!
------------------------------------------------ Имею честь быть Командором НШС -------------------- For Mandalore! ---------- |
|
|
2.6.2007, 15:01
Сообщение
#35
|
|
The truth Lord of the Sith:Jen'ari Группа: Участники Сообщений: 827 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 6158 Предупреждения: (0%) |
Хорошая игруха ,а про акулу это да я тоже тащился пытая мужики акулой .Прошол 20 раз из-за того что можно пытать,открывал всякие посхалки ит.д.
-------------------- Кодекс Ситхов:
--------------------Peace is a lie, there is only passion. Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. The Force shall free me... «Я сжимаю сердца страхом, Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл "Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос Sith is a belief |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 22:09 |