Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
23.9.2006, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2006 Пользователь №: 2243 Предупреждения: (30%) |
В тылу врага
Разработчик: Best Way Издатель: Codemaster Издатель в России: 1С Год выхода: 2004 Сайт игры: Перейти >>> Цитата(ag.ru) За неторопливый геймплей и явный дисбаланс в силах обороняющихся и наступающих "В тылу врага" успели записать в категорию "stealth". Напрасно. Основной помощник тут — не скрытность и не осторожность, а владение игрой, использование преимуществ, предоставляемых прямым управлением ("direct control"). С ростом уровня сложности проблем становится существенно больше, но ни на одном из них ползание в грязи не заменит грамотно завязанную перестрелку, где игрок, благодаря незаметности и предварительному просчету ходов, уже находится в более выгодном положении. В Commandos потеря одного из бойцов фактически означала конец миссии. Здесь это едва ли станет для вас фатальным ударом. Войны без жертв не бывает. Стержень игры — локальные тактические схватки. Внезапность — главный козырь. Так учили великие теоретики военного искусства. Системные требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 128 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Рецензия: Читать Скриншоты: Перейти >>> Патчи: Перейти >>> В тылу врага 2 Разработчик: Best Way Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: 1C Год выхода: 2006 Сайт игры: Перейти >>> Цитата(ag.ru) Начинка у пирога все та же: мы по-прежнему командуем крошечным отрядом, выполняющим мелкие диверсионные поручения. Впрочем, акценты чуть изменились. Слово "отряд" получило дополнительный вес. Выделенные юниты автоматически сливаются в группу, выдвигают начальника и в дальнейшем действуют словно единый организм — распределяют трофеи, прикрывают друг друга и т.п. Молодецкому нахрапу есть где развернуться. За исключением пары досадных моментов (на берлинском вокзале придется минут десять тупо ждать, пока в "точке рандеву" накопится нужное количество машин), миссии на удивление хороши, а стопроцентная линейность и засилье скриптов почти не раздражают. Тактическое разнообразие ласкает взор. Массированная атака укрепленных позиций, позволяющая почувствовать себя винтиком в огромном механизме, или героическая оборона госпиталя в центре "ничейной земли"; ночные вылазки за линию фронта или кровопролитный городской бой; разгром склада или минирование дороги, по которой вскоре должен пройти конвой... Развлечения на любой вкус. А вот связного сюжета в духе Codename Panzers, Phase Two, увы, нет. "В тылу врага 2" предлагает разрозненные эпизоды заключительного этапа войны. Сегодня Арденны, завтра Нейенхаген, а там и до Берлина недалеко. Кстати, если вы провалите задание, не спешите грузить "сейв". Описание глобальных последствий проигрыша бывает интереснее брифинга. Системные требования: Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4 Гб на винчестере Рецензия: Читать Скриншоты: Немного на офсайте +еще больше 150 скринов |
|
|
24.9.2006, 0:42
Сообщение
#2
|
|
Nobody expects the Spanish Inquisition! Группа: Участники Сообщений: 2554 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 1580 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
В первую поиграл. Труъ.
Во вторую недоводилось. пока в другие играю... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:45 |