Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2006, 17:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2006 Пользователь №: 3539 Предупреждения: (50%) |
Цитата Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 30 мая 2006 года Российский статус: локализуется, выход планируется на III квартал 2006 года ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Похожие игры: Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Codename 47, Hitman: Contracts Multiplayer: Отсутствует http://www.ag.ru/ag15/reviews/3616/logo.jpg Дано: замкнутое пространство. Уединенный особняк в Альпах, солнечный калифорнийский пригород, в котором ticky-tacky people живут в ticky-tacky houses, костюмированная вечеринка на тему "Рай и Ад", Парижский оперный театр, карнавал Марди-Гра, роскошное лас-вегасское казино и офис президента США — вот избранные остановки в увлекательном туре "47-й против коррумпированных спецслужб". Цель, несмотря на пришествие внятного сюжета и видеороликов, прежняя: проникнуть, уничтожить мишени, выкрасть ценные документы, скрыться, по возможности не оставляя трупы, свидетелей и улики. Гаротта, шприцы с ядом и снотворным, огромные ящики, словно нарочно разбросанные для тех, кому необходимо спрятать бездыханное тело, — лучшие друзья осторожного киллера. Чтобы оборвать чью-то жизнь, много ума не надо. Провернуть "мокрое дело" тихо и элегантно, а потом безнаказанно уйти восвояси — задача посложнее. Впрочем, авторы не навязывают именно такой путь, и в этом кроется львиная доля обаяния сериала. Наденьте кевларовый бронежилет, поглощающий часть урона, возьмите в руки модифицированную до зубов М4, перейдите в не самый удачный, но все-таки вид от первого лица и, пользуясь припадками туго соображающего ИИ, учините резню. Жестоко, хотя тоже вариант. Blood Money, не ведающая о "рельсах" и "коридорном геймплее", походит на песочницу, где мы наблюдаем за жертвами, развлекаемся, ставя персонажей в необычные условия (попробуйте подсунуть фугас сыну виноградаря из Чили!), и кропотливо, после десятка проб и ошибок, находим красивое решение. Ну и как вам игра? -------------------- Тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает... но в сердце ее могущества лежит слабость. Хватит и одной свечи, чтобы разогнать мрак.
Любовь сильнее свечи. Любовь способна разжечь звезды. |
|
|
21.10.2014, 18:56
Сообщение
#81
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ааа. У меня такие же позывы во время игры случались, и довольно часто. Раздражала страшно невъёбной сложностью. Как то уже отвык я от такого жесткача. Такой сложности игры, были разве что на Дэнди. Да не в игре дело было же, я просто устал, а потом не вернулся и всё. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.10.2014, 19:53
Сообщение
#82
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Зед проходит игру на сложном уровне и жалуется на то, что игра слишком тяжёлая. Genius
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
21.10.2014, 21:51
Сообщение
#83
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
Цитата Hitman: Absolution убился, страшно. Пытаясь пройти на сложном уровне, да ещё и постоянно в стелсе и костюме - зашкварился полностью. В итоге всё закончилось настойчивыми попытками пройти, глядя на прохождение на Ютубе. Да и это оказалось не так просто: чуть на долю секунды опаздываешь - спалился. Единственный уровень который я не смог пройти в костюме это лаборатория. Там как ни пытайся, всё время кто-то палит. да ты Вообщем, сложная очень игрушка оказалась, особенно если постоянно пытаешься совершить эталонное убийство. -------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
22.10.2014, 10:57
Сообщение
#84
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прошел игру на предпоследнем уровне сложности. Самая задница была пройти уровень на китайском рынке. Никак не мог придумать как убить цель не привлекая внимания + осложняло то, что из снайперской винтовки нельзя было стрелять, из-за бага, который крашил всю игру. Самое обидное что такой баг был только в русской версии. Ну а потом все пошло как по маслу. Игра в целом понравилась.
|
|
|
22.10.2014, 11:02
Сообщение
#85
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Самое обидное что такой баг был только в русской версии. ну а зачем ты в неё играешь-то? Илан не даст соврать, актёры в оригинальной играют божественно Цитата задница была пройти уровень на китайском рынке. Никак не мог придумать как убить цель не привлекая внимания это второй раз там? Да я даже не попытался понять, не привлекая внимания нереально, я всех перестрелял в открытую, потом прятался по подвалам и убежал -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
22.10.2014, 11:30
Сообщение
#86
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
ну а зачем ты в неё играешь-то? Илан не даст соврать, актёры в оригинальной играют божественно Подтверждаю. Один из самых удачных актерских составов в новейшей истории западной игроиндустрии. И сценарий на уровне реплик весьма колоритный - слушать одно удовольствие. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.10.2014, 12:27
Сообщение
#87
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ну а зачем ты в неё играешь-то? Илан не даст соврать, актёры в оригинальной играют божественно Во первых это касается только ПК-версии. Во вторых я не супер отлично знаю английский, а понимать диалоги частями, упуская какие-нибудь важные/забавные/смешные/etc фразы не хочется. На данный момент у меня просто нету времени выучить его лучше до хорошего уровня и это не просто отмазка. В будущем обязательно его подкачаю, а пока приходится пользоваться услугами русской локализации. А насчет сабов то хз, как-то не подумал спасут ли они положение. Цитата это второй раз там? Да я даже не попытался понять, не привлекая внимания нереально, я всех перестрелял в открытую, потом прятался по подвалам и убежал Первый, когда надо какого-то мафиози в центре рынка убить, он еще в каком-то роде беседки находится и ждет нарко-дилера а повсюду ларьки с едой и китайцами поварами. |
|
|
22.10.2014, 12:35
Сообщение
#88
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Первый, когда надо какого-то мафиози в центре рынка убить, он еще в каком-то роде беседки находится и ждет нарко-дилера а повсюду ларьки с едой и китайцами поварами. забавно, в первом я чуть ли не в единственный раз всё сделал идеально и даже награду получил. Я просто подождал пока чувак уйдёт с общего плана (так всегда надо), потом он к какой-то мусорке подошёл, я его огрел по голове и выбросил. Никто не увидел и не заметил, самый лёгкий уровень получился. Хотя не исключаю что я спутал уровни, не серчай. Игра весьма забита разнообразием и контентом. Цитата Во вторых я не супер отлично знаю английский, а понимать диалоги частями, упуская какие-нибудь важные/забавные/смешные/etc фразы не хочется. русские сабы?.. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
22.10.2014, 12:59
Сообщение
#89
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
русские сабы?.. В пк версии в стиме, нет такой опции в меню игры, это через стим язык игры менять надо и т.о. выходит, что игра полностью на английском. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
22.10.2014, 13:20
Сообщение
#90
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Цитата В пк версии в стиме, нет такой опции в меню игры, это через стим язык игры менять надо и т.о. выходит, что игра полностью на английском. Тогда остаётся только один выход! -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
22.10.2014, 13:52
Сообщение
#91
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Тогда остаётся только один выход! -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
22.10.2014, 17:30
Сообщение
#92
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
забавно, в первом я чуть ли не в единственный раз всё сделал идеально и даже награду получил. Я просто подождал пока чувак уйдёт с общего плана (так всегда надо), потом он к какой-то мусорке подошёл, я его огрел по голове и выбросил. Никто не увидел и не заметил, самый лёгкий уровень получился. Хотя не исключаю что я спутал уровни, не серчай. Игра весьма забита разнообразием и контентом. Тот самый, только он у меня все никак не подходил, да и не знал я что он туда спускаться должен. В итоге проблема решилась тем, что я заманил его к своей тачке, заминировал там все и к херам взорвал. И даже ушел практически незамеченным. |
|
|
22.10.2014, 20:50
Сообщение
#93
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Зед проходит игру на сложном уровне и жалуется на то, что игра слишком тяжёлая. Genius Просто сложность сложности рознь: если в Кодле я играю на ветеране и не сказать, что испытываю сверхпроблемы при прохождении, то тут я играл на 1-м сложном уровне, сверяясь с прохождением на Ютубе и всё равно с большим скрипом продвигался. Просто хотелось пройти эталонно, ачивок набить и т.д. А если её напролом проходить, оставляя за собой горы трупов, то смысл игры потеряется полностью. Хитман, прежде всего стелс, а уж потом экшен. Просто привычка у меня, на редкость дурацкая, имеется: если уже начал игру и продвинулся в сюжете, то надо обязательно дойти до конца. Я игры бросаю, только если она мне в начале, сразу же не понравилась. Хотя, может быть, я просто упоротый по жизни. Или же просто отвык от высокой сложности игр, поскольку современные игры (почти все) расчитаны, прежде всего на обычных юзеров, а не на задротствующих товарищей, как было во времена Дэнди. Кстати, не знаю как кому, но мне в игре больше всего запомнились "монашки". |
|
|
22.10.2014, 20:55
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Дарт Зеддикус просто ты проходил все миссии в костюме 47-го, что добавило сложности, т.к. в переодевашки не поиграть, мимо не пройти.
|
|
|
22.10.2014, 21:01
Сообщение
#95
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Дарт Зеддикус просто ты проходил все миссии в костюме 47-го, что добавило сложности, т.к. в переодевашки не поиграть, мимо не пройти. На самом деле я и так и так проходил: и в костюме и старался открыть все маскировки. По несколько раз, просто уровень мочалил. Некоторые костюмы уж больно забавные. Кстати, забавно было бы посмотреть, если бы 47-й еще и в женские шмотки бы переодевался, например, в упомянутые монашеские одёжи. Я думаю, убийцу-трансвестита, Илан бы одобрил. |
|
|
19.4.2016, 21:20
Сообщение
#96
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 27.12.2015 Пользователь №: 27911 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Точно не помню, что именно я гуглил, но наткнулся на этот пост. В миссии "Подарок Птахи" автор поста зачистил всю локацию, оставив в живых только cowgirl Лилли С. Дьюкс. Там в бункере есть канистры с бензином. Он окружил её тремя канистрами, плюс использовал "инстинкт" (наподобие V.A.T.S. в Фоллауте) выстрелив 8 раз в неё из дробовика и она поджарилась в замедленной съёмке.
Цитата That's so fucking hot Сообщение отредактировал brainrot_plague - 11.2.2018, 20:42 -------------------- I'm so happy 'coz 2day I've found some friends. They're in my head. ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 8:50 |