Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2006, 17:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 24.9.2006 Пользователь №: 3539 Предупреждения: (50%) |
Цитата Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 30 мая 2006 года Российский статус: локализуется, выход планируется на III квартал 2006 года ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Похожие игры: Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Codename 47, Hitman: Contracts Multiplayer: Отсутствует http://www.ag.ru/ag15/reviews/3616/logo.jpg Дано: замкнутое пространство. Уединенный особняк в Альпах, солнечный калифорнийский пригород, в котором ticky-tacky people живут в ticky-tacky houses, костюмированная вечеринка на тему "Рай и Ад", Парижский оперный театр, карнавал Марди-Гра, роскошное лас-вегасское казино и офис президента США — вот избранные остановки в увлекательном туре "47-й против коррумпированных спецслужб". Цель, несмотря на пришествие внятного сюжета и видеороликов, прежняя: проникнуть, уничтожить мишени, выкрасть ценные документы, скрыться, по возможности не оставляя трупы, свидетелей и улики. Гаротта, шприцы с ядом и снотворным, огромные ящики, словно нарочно разбросанные для тех, кому необходимо спрятать бездыханное тело, — лучшие друзья осторожного киллера. Чтобы оборвать чью-то жизнь, много ума не надо. Провернуть "мокрое дело" тихо и элегантно, а потом безнаказанно уйти восвояси — задача посложнее. Впрочем, авторы не навязывают именно такой путь, и в этом кроется львиная доля обаяния сериала. Наденьте кевларовый бронежилет, поглощающий часть урона, возьмите в руки модифицированную до зубов М4, перейдите в не самый удачный, но все-таки вид от первого лица и, пользуясь припадками туго соображающего ИИ, учините резню. Жестоко, хотя тоже вариант. Blood Money, не ведающая о "рельсах" и "коридорном геймплее", походит на песочницу, где мы наблюдаем за жертвами, развлекаемся, ставя персонажей в необычные условия (попробуйте подсунуть фугас сыну виноградаря из Чили!), и кропотливо, после десятка проб и ошибок, находим красивое решение. Ну и как вам игра? -------------------- Тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает... но в сердце ее могущества лежит слабость. Хватит и одной свечи, чтобы разогнать мрак.
Любовь сильнее свечи. Любовь способна разжечь звезды. |
|
|
12.6.2011, 15:20
Сообщение
#61
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Дробовик в коробке с розами в какой-то миссии Это скорее к "Круто сваренным" отсылка. На мой взгляд третья наименее удачна, даже вторая круче будет.. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
12.6.2011, 15:32
Сообщение
#62
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Лур, вторая это какая?
|
|
|
12.6.2011, 15:35
Сообщение
#63
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вторая это Silent Assassin. Ты в третью играл, там около половины уровней из первой. Но в первой графика на сегодняшний день не очень.
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
17.6.2011, 3:13
Сообщение
#64
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Нашёл на сайте игры про новую часть
Цитата Из свежего превью, разместившегося на страницах издания Edge, стало известно, что в работе над новой игрой, во-первых, не принимает участия Дэвид Бейтсон (David Bateson) – неизменный голос 47-го. Его персону студия IO Interactive, как уверяют осведомленные граждане, заменит другим актером с «похожим голосом». Почему не поступить проще и не взять на борт Дэвида, внешность которого в свое время послужила отправной точкой для моделирования профессионального киллера? Увы, это тайна, покрытая мраком. На данный момент доподлинно известно только то, что сотрудники IO Interactive не отвечают на звонки и электронные письма Дэвида, предпочитая полностью игнорировать вопросы актера об Absolution. Вторая новость еще более печальная и безрадостная. Датский композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) не вернется на свой законный пост дирижера Hitman: Absolution. Его музыкальные таланты будет подменять композиторский дуэт Питера Питера (Peter Peter) и Питера Кьюэда (Peter Kyed), потрудившихся над фильмом Valhalla Rising. Причина подобного решения не была озвучена, но очень может быть, что у Джеспера сейчас банально нет времени для работы над еще одной игрой. Или как вариант – он не особо хочет сотрудничать с IO Interactive. Маэстро уже и так пропустил Kane & Lynch 2: Dog Days, а посему ему ничто не мешает элегантно уклониться от Absolution. Остальная информация, засветившаяся в журнале, в том или ином виде всплыла еще в первых рваных видеороликах с демонстрацией игрового процесса. Уровень «угрозы» в Absolution теперь обозначается окрашенными в нейтральный серый или убийственный красный цвет шипами, предельно точно указывающими на людей, которые «сомневаются» в 47-м и его маскировке или уже навели на него пистолет. Отвести от главгероя подозрения можно не только быстренько ретировавшись в темный уголок, но и воспользовавшись окружением на манер Эцио с его убедительно честными скамейками. В показанной журналистам демке переодетый в полицейскую форму 47-й для правдоподобности, например, мог слопать несколько пончиков, что автоматически сделало бы его «своим» на некоторое время. Последняя существенная деталь – в Absolution появится система чекпойнтов, которая будет оберегать казуальных игроков, не давая их часовым блужданиям по уровням пропасть даром. http://hitmangame.ru/news/novyj_khitman_be.../2011-06-14-104 Цитата Ранее говорилось о большом количестве оружия на уровнях. Вот вам цитата Тора из "Gamereactor UK": Цитата "One of the problems with old Hitman was that unless you were an expert in the game, would you look like a real little killer," says Tore. "This time it's not hard to be a good assassin. Instead, it's hard to keep the situation under control, and hold yourself back from going berserk. We'd rather try to tempt the stealthy players to go into a more action-oriented direction". В переводе это звучит как: "Одной из проблем старого Хитмана было то, что пока вы не достигли уровня эксперта в игре, вы были похожи на недоделанного киллера. В этой игре стать хорошим убийцей не сложно. К тому же, тяжело держать ситуацию под контролем и не начать валить всех подряд. Мы пытаемся склонить приверженцев стелса к экшену". Дело - дрянь. Зато честно сказал. Ну и скрин в качестве контрольного выстрела. Прыжки, чего еще ждать? http://hitmangame.ru/news/vse_khuzhe_i_khuzhe/2011-06-15-105 Странно, мне вот музон и жанр стелса понравились. Нафига они их убирают? |
|
|
17.6.2011, 8:08
Сообщение
#65
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Пока всё это оочень не радует.
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
17.6.2011, 8:38
Сообщение
#66
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Чот они вообще в противоположном направлении двигаются
-------------------- N/I
|
|
|
21.11.2011, 18:12
Сообщение
#67
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Кому интересно - ролик по одной из миссий, демонстрирующий геймплей.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=NWf3dPKYf1E |
|
|
21.11.2011, 18:16
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
21.11.2011, 18:31
Сообщение
#69
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
А, сорри.
|
|
|
20.1.2012, 19:32
Сообщение
#70
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Довольно интересное превью Hitman: Absolution.
-------------------- N/I
|
|
|
21.10.2014, 14:58
Сообщение
#71
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Совершенно неожиданно Hitman: Absolution оказался одной из лучших игр, в которые мне довелось играть в этом году. Превосходный геймплей, игра актёров, саундтрек, локации, графика и длина. Никак не ожидал (я не играл в другие игры серии) такой классной игры с таким крутым движком и геймплеем. Просто залипал, что случается очень редко. Надеемся на будущего Хитмана в том же духе. Разве что сюжет подвёл, была бы десятка.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
21.10.2014, 15:21
Сообщение
#72
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
A fucking yee-ha, определенно
Мне тем сильнее греет душу, что я умудрился пройти игру (пусть даже и не на максимальной сложности), ликвидируя только основные цели и не попадаясь на глаза всем остальным. Прямо-таки вспомнились былые времена первого Splinter Cell. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
21.10.2014, 15:39
Сообщение
#73
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Традиционно я плохо играю в игры, и редко когда у меня получалось играть "чисто". Зачастую стелс превращался в мясо, но, стоит отдать игре должное, и оно сделано круто и задорно. Шикарно сделаны локации, с убежищем Ленни я больше часа ломал голову, как бы всех не перебудить и забил весь подвал трупами. Безусловно игра оставляет массу воспоминаний.
Что ещё понравилось, это отсутствие боссов как таковых. Помню "стелсовый" Деус Экс внезапно к концу миссии заставлял в открытую идти с боссом, что убивало всю концепцию тихого убийцы. Тут все "боссы" убиваются в один выстрел, а угроза исходит именно от пушечного мяса. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
21.10.2014, 16:21
Сообщение
#74
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Традиционно я плохо играю в игры, и редко когда у меня получалось играть "чисто". Зачастую стелс превращался в мясо, но, стоит отдать игре должное, и оно сделано круто и задорно. Шикарно сделаны локации, с убежищем Ленни я больше часа ломал голову, как бы всех не перебудить и забил весь подвал трупами. Безусловно игра оставляет массу воспоминаний. Что ещё понравилось, это отсутствие боссов как таковых. Помню "стелсовый" Деус Экс внезапно к концу миссии заставлял в открытую идти с боссом, что убивало всю концепцию тихого убийцы. Тут все "боссы" убиваются в один выстрел, а угроза исходит именно от пушечного мяса. В режиссерской версии DE убрали это. А так да Hitman отличная игра, мне очень понравилась (хотя вот последний уровень так и не прошел) -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.10.2014, 16:24
Сообщение
#75
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Душу греет память о том, как я во второй части в опере положил 38 человек из пневматического степлера и благополучно скрылся.
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
21.10.2014, 16:55
Сообщение
#76
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Вот саундтрек не запомнился, ибо быстро надоел, поставил свою музыку, и теперь те треки стабильно ассоциируются с Хитмэном, а сам Хитмэн, несмотря на добровольно-принудительный "тихий" стэлс-геймплей, запомнился как драйвовый боевик.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
21.10.2014, 17:10
Сообщение
#77
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Господи, как же приятно, когда люди нормально предложения оформляют — с прописной предложения начинают и так далее.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
21.10.2014, 18:47
Сообщение
#78
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
А я в Hitman: Absolution убился, страшно. Пытаясь пройти на сложном уровне, да ещё и постоянно в стелсе и костюме - зашкварился полностью. В итоге всё закончилось настойчивыми попытками пройти, глядя на прохождение на Ютубе. Да и это оказалось не так просто: чуть на долю секунды опаздываешь - спалился. Единственный уровень который я не смог пройти в костюме это лаборатория. Там как ни пытайся, всё время кто-то палит.
Вообщем, сложная очень игрушка оказалась, особенно если постоянно пытаешься совершить эталонное убийство. Цитата хотя вот последний уровень так и не прошел Это на кладбище который? Так он же лёгкий, особенно концовка, когда двух дегенератов-близнецов нужно завалить, чтобы до основной цели добраться.
|
|
|
21.10.2014, 18:52
Сообщение
#79
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А я в Hitman: Absolution убился, страшно. Пытаясь пройти на сложном уровне, да ещё и постоянно в стелсе и костюме - зашкварился полностью. В итоге всё закончилось настойчивыми попытками пройти, глядя на прохождение на Ютубе. Да и это оказалось не так просто: чуть на долю секунды опаздываешь - спалился. Единственный уровень который я не смог пройти в костюме это лаборатория. Там как ни пытайся, всё время кто-то палит. Вообщем, сложная очень игрушка оказалась, особенно если постоянно пытаешься совершить эталонное убийство. Это на кладбище который? Так он же лёгкий, особенно концовка, когда двух дегенератов-близнецов нужно завалить, чтобы до основной цели добраться. Не в этом дело, просто уже устал и забил потом. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.10.2014, 18:54
Сообщение
#80
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 8:47 |