X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

501 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
ОтветитьНовая тема
> Что вы недавно посмотрели?, recent movies
Рейтинг 5 V
сообщение 12.3.2010, 21:19
Сообщение #3221


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Алекс, не упомянуть Джонни Деппа в рецензии на фильм с Джонни Деппом - это преступление!

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.3.2010, 21:27
Сообщение #3222


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Гранж, он там совсем ничего сыграл ))), я его даже не узнал.
На данный момент смотрю "Отважный Самурай", продолжение Телохранителя Куросавы, что-то мне не очень нравится, но фильм спасает игра Тосире Мифуне, он как всегда прекрасен. Очень харизматичный герой


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.3.2010, 22:34
Сообщение #3223


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Цитата
Алекс, не упомянуть Джонни Деппа в рецензии на фильм с Джонни Деппом - это преступление!


Гранжи, я его только по титрам опознал.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.3.2010, 14:46
Сообщение #3224


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



За последние несколько дней - знакомые все лица.

Позавчера - новый пакет с фильмами Коэнов. Удивительно приятно к ним возвращаться после месяца перерыва, пусть даже "О где же ты, брат?" несколько не дотягивает до уровня большинства их работ. Причина в следующем: братья, неожиданно для всех, ударились в постмодернизм. В фильме самым странным образом перемешан осовремененный до 1930-х годов античный сюжет и американская действительность, абсурдистская коэновская кинокомедия и не-коэновский театральный мюзикл, отсылки к классике мирового кинематографа (куда более частые, чем в предыдущих фильмах) и к самим себе ("Я думаю, мы еще услышим об этом парне" - только наиболее очевидная из них).

Странное дело: оставаясь в целом очень Коэновским фильмом, если так или иначе не замечать его постмодернистских наклонностей, "О где же ты, брат?" кажется фильмом, через которое кинодуэт высказал свое разочарование в современном искусстве (видимо, для этого служат титры а-ля "немое кино" в начале), сразу же после разочарования в человеке в "Большом Лебовски". А разочаровавшись в искусстве, Коэны поставили под сомнение и собственные творческие методы. Возможно, все эти отсылки к своим фильмам - попытка разобраться в них, свести их всех в любимой временной обстановке братьев и взглянуть как на одно целое. Но в том то и проблема "О где же ты, брат?": в нем нет этой пресловутой целостности, как не может ее быть в постмодернизме вообще. В результате, фильм распадается и, хотя составные части исполнены по-коэновски великолепно, закладывает подозрение в том, что начало нового века Коэны встречают в каком-то очень личном кризисе.

Наверное, стоило подождать и проверить, справились ли они с этим кризисом в своем следующем фильме - "Человек, которого не было" - но так уж вышло, что найти диск с ним крайне сложно, и потому следующей была отсмотрена "Невыносимая Жестокость". Она вышеозначенные подозрения усиливает: с Коэнами что-то не так, раз они взялись за сценарий, написанный до них, и поставили фильм, в котором узнать их фирменный стиль можно далеко не всегда. А казалось бы, обстановка самая для коэнского фильма подходящая: циничный мир голливудских богачей и голливудских же адвокатов, неверные супруги и бесстрастные юристы, интерьеры роскошных домов и зала суда, где умение говорить верные слова ценится дороже всего.

И первая треть фильма по максимуму пользуется этим богатейшим инструментарием, вызывая неподдельный восторг с кульминацией в блестяще поставленной сцене суда, в которой и Джордж Клуни, играющий адвоката по бракоразводным делам, разворачивается во всю свою мощь, и циничный юмор Коэнов расцветает с невероятной силой. Но затем в сюжете начинает играть активную роль героиня Кэтрин Зеты-Джонс - расчетливая, но в глубине души очень хорошая роковая красотка, наживающаяся на разводах с богатыми мужьями - и он неожиданно теряет весь свой задор и превращается... в мелодраму.

У мелодрамы тоже есть кульминация: выступление героя Клуни с речью о том, как прекрасна любовь - очень голливудское и моралистское. Конечно, мораль в фильмах Коэнов уже в свое время присутствовала ("Воспитание Аризоны", например), но еще никогда она не выставлялась столь открыто и безвкусно. Столь же неуместным кажется и финал, в котором, после череды взаимных обманов, герои отбрасывают свою расчетливость и цинизм и все-таки женятся, чтобы жить долго и счастливо в голливудских апартаментах. Да, как в сотне похожих друг на друга голливудских мелодрам про богатых и успешных людей. В "Невыносимой Жестокости" Коэны вдруг лишились индивидуальности, а это - действительно жестоко. И почти невыносимо.

Второе возвращение к известному уже автору - "Не Брать Живым" Пола Гринграсса, которого, как режиссера, я очень уважаю за "Борнов" и смелость поднимать опасные темы ("Рейс 93" буду смотреть как раз сегодня в полночь). Лезть с политическим фильмом, стремящимся разоблачать и обличать, в еще не затянувшийся иракский шрам - тоже весьма смелый ход. Причем, если Кэтрин Бигелоу сознательно снимала фильм "не о войне на Ближнем Востоке", то Гринграсс бросается в самое пекло, привлекая и политику, и армию, и вопрос о наличии ядерного оружия. При этом, разумеется, претендуя на реалистичность: ручная камера Барри Экройда (как раз оператора "The Hurt Locker", хотя Гринграсс с ним работал и раньше) и титры с указанием конкретных временных дат всеми силами пытаются создать впечатление достоверной и правдоподобной истории.

Вот только выходит все не слишком удачно. Фильм натурально убивает сценарий, который, во-первых, старательно делает большую тайну из того, что оружия массового поражения в Ираке не существует; во-вторых, не способен предложить по-настоящему объемных персонажей (разве что обманутый США иракский генерал выглядит более-менее убедительным); в-третьих, очень уж сильно все упрощает. Оказывается, во вторжении в Ирак повинен один конкретный чинуша из Пентагона, который создал достоверную иллюзию наличия в стране ОМП. А правительство, дескать, просто не пожелало копать глубже.

К тому же, сценарий не позволяет Гринграссу - режиссеру, повторюсь, очень неплохому - высказать свое конкретное мнение по поводу конфликта, к которому он обратился. То Иракский народ американских захватичков ненавидит, то, чтобы спасти свою страну, готов оказать любую посильную помощь, чтобы в конце фильма все равно сказать: "С чего вы взяли, что это вам решать, что делать с нашей страной?". Вроде бы Гринграсс и демонстрирует последним кадром нефтяную вышку - корень всех проблем - и тонкими штрихами живописует разрушения, нанесенные американской армией Ираку, да только сценарий фильма все равно предполагает четкое деление на своих и чужих, на хороших и плохих. И эта глупая данность канонам жанра, увы, сводит на нет большую часть достоинств фильма, который в иных условиях мог бы выйти действительно сильным произведением на тему Ближнего Востока.

Наконец, сегодня ночью продолжил знакомство с Аланом Паркером фильмом "Миссисипи в Огне". Вот уж где действительно сильное проблемное кино! Сюжет, номинально разворачиваясь вокруг двух агентов ФБР, приехавших в городок на юге США, чтобы расследовать исчезновение трех правозащитников, по мере развития фильма превращается в эпическое полотно борьбы нескольких честных людей, которые незнамо как оказались на нужном месте в нужное время, с многовековым пороком расизма. Борьба идет почти на равных, что для американского кинематографа, всегда ставящего правых в меньшинство, довольно необычно: как только молодой агент в исполнении тоже еще молодого Уиллема Дэфо, чувствует, что ситуация накаляется, он тут же вызывает (и получает!) из Вашингтона сотню следователей; когда убийство наконец установлено, он выписывает роту солдат для более эффективного поиска тел.

Но местные сопротивляются: белые, потому что верят в свою правоту и превосходство, черные, потому что боятся. И бояться есть чего: Паркер по-настоящему жутко показывает жесткость, царящую в этих местах и считающуюся нормой ("Мы поступаем с ними почти так, как они этого заслуживают" - говорит в интервью местная жительница съехавшимся на горяченькое телевизионщикам). Но, испытывая ненависть к расизму, Паркер в то же время не идеализирует и положительных героев: они вполне могут преступить рамки закона, чтобы выбить нужные признания. Похитить, изрезать бритвой лицо - все это в норме вещей, в нормах человеческой жестокости, которую Паркер в своем творчестве раз за разом изучает. Неудивительно, что победившее правосудие в финале все же говорит: "В этом виноваты и мы тоже". Казалось бы, стандартная для голливудского фильма фраза, а воспринимается на уже совершенно другом уровне. Наверное, в этом и заключается режиссерское мастерство Паркера.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.3.2010, 19:08
Сообщение #3225


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Терминатор - 1 ГОПНИК ИЗ БУДУЩЕГО в переводе Гоблина

Ну как бы Сара Корнев жжёт напалмом. достаточно хорошая переделка фильма. было интересно посмотреть в "смешном", матершином переводе. на очереди 3 часть.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.3.2010, 22:32
Сообщение #3226


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Неожиданно для себя посмотрел "Ледяной Ветер" Энга Ли - очень спокойную и по-азиатски выдержанную в одном темпе семейную драму о 70-х, когда соседи негласно менялись половыми партнерами, а их дети экспериментировали со своим телом и сознанием, ища секса и травки. Показать эту эпоху можно по-разному: Коэны, например, над ней грустно посмеялись, а Питер Джексон с ностальгией обнадеживал. Энг Ли же холоден и серьезен, американский крах семейных ценностей - для него трагедия; трагедия общества, которую, как он показывает, может остановить лишь трагедия человеческая.

Если подумать: не трагедия ли, что дети обсуждают, через какой минимальный срок разведутся их родители; не трагедия ли, что отец может уехать на две недели из дома, а этого ни один из его сыновей не заметит; не трагедия ли, что муж не считает чем-то особенным измену с соседкой. Режиссер констатирует полную недееспособность института семьи, для наглядности пользуясь метафорами как природными (чем хуже становятся отношения между героями, тем больше портится погода) и комиксными (герой 16-летнего Тоби Магуайра сравнивает семью с Фантастической Четверкой, тоже своего рода семьей).

Надо отдать Ли должное: для той же наглядности, он не уходит в натурализм. Удивительно, но в фильме, где одна из основных тем - секс, и секс-то толком показан лишь в одной сцене. И это через два года после "Деток" Ларри Кларка, когда был сделан действительно существенный скачок в расширении границ дозволенного. Но Ли эти границы не интересуют: как истинный человек с востока, он находит большее удовольствие в созерцании замерзающей воды, в скрипе ломаемого колесами поезда льда на шпалах и в резких хлопках статического электричества. Подход нарочито неамериканский, но и он имеет право на существование в американском кино.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 0:06
Сообщение #3227


What does tomorrow want from me? What does it matter what I see?


Группа: Участники
Сообщений: 2792
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 11481
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Пересмотрела Назад в будущее. Великолепный фильм, очень нравится. Помогает приятно провести вечер.


--------------------
I'll go my way modorenai sorezore no
michi wo erabu toki ga kuru mae ni
konna ni mo konna ni mo taisetsu na
omoide tokihanatsu yo

Take my revolution. ikite-yukou
genjitsu wa gamushara ni kuru shi
jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai
kyou made no jibun wo

isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru
jiyuu wo mau bara no you ni
tatoe futari hanarebanare ni natte mo
watashi wa sekai wo kaeru
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 0:14
Сообщение #3228


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


"Матрица"...
Один из самых лучших фильмов про последствия от безобразий, сотворённых гениальным человеческим разумом. Впервые посмотрел целиком, и понял, что это было не зря.
На очереди оставшиеся две части. Уже предвкушаю их просмотр :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 3:22
Сообщение #3229


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Итак, посмотрел "Потерянный Рейс" Пола Гринграсса - фильм-мемориал погибшим пассажирам рейса Юнайтед 93, который 11 сентября был направлен на Вашингтон, но цели не достиг. Стоит еще раз отдать должное Гринграссу: картина сделана одновременно профессионально и просчитано, но с максимальным возможным уважением к трагедии, на которой она основана. И - двойная режиссерская смелость - ради этого уважения Гринграсс пожертвовал даже художественностью фильма.

По сути, используются все стандартные приемы фильмов с обреченным экипажем - от демонстрации детей и родственников пассажиров до драматичной музыки. Но грамотный монтаж и несколько потрясающих по своему эмоциональному воздействию сцен (момент, когда мать призывает дочь посмотреть в окно на свет, без лишних слов великолепен) заставляют частично закрыть глаза на все эти обязательные атрибуты и, как ни странно, сопереживать. Сопереживать, даже зная, чем все закончится. Сопереживать, особенно зная, чем все закончится. Наверное, именно такой и была главная задача Пола Гринграсса. Что ж, он с ней справился.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 4:44
Сообщение #3230


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Терминатор 3. Восстание нацистов. ( перевод Гоблина)

фух, наконец досмотрел его., блин, 7 часов смотрел фильм, ЫЫЫ, всё время то в скайпе отвлекали, то в игре.
честно говоря меня не сильно радуют переводы, где много мата, в месту и не к месту, но если не обращать на это внимание, то перевод Гоблина вышел довольно не плохой.

теперь надо найти 2 часть, и если есть- 4ую.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 8:47
Сообщение #3231



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


"Ледяной шторм" просто очередной фильм катастрофа((


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 14:24
Сообщение #3232


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера посмотрел "Расемон" Акиры Куросавы, фильм понравился порадовала такая вещь как точка взгляда на одно убийство по разному.
Сегожня посмотрел "Воин Тень" ("Кагемуша", "Тень Воина"), фильм тоже понравился в первую очередь игрой Тацуя Накадая, сыграл просто великолепно. Конечно стоит винить продюсеров за столь малый бюджет, Хотя Куросава вышел из него отлично. В общем советую этот фильм. Так же хотелось отметить отличную музыку, очень хорошая

Сообщение отредактировал Хейт - 14.3.2010, 14:25


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 14:29
Сообщение #3233


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
"Ледяной шторм" просто очередной фильм катастрофа((


Блин, я испугался. Просто фильм, о котором я писал в позапрошлом посте как раз назывался The Ice Storm. Прокатчики, мать их...

Хейт
Ты, похоже, поставил себе задачей посмотреть ВООБЩЕ ВСЕГО Куросаву?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 14:35
Сообщение #3234


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ты, похоже, поставил себе задачей посмотреть ВООБЩЕ ВСЕГО Куросаву?

Ну почти всего, но скоро моя коллекция пополнится наверно не одним десятком фильмов Куросавы ( сколько же потратить придется)

Начинаю смотреть "Августовскую Рапсодию" Куросавы, а его в детстве смотрел, но ничего еще раз посмотрю

Сообщение отредактировал Хейт - 14.3.2010, 14:36


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 15:28
Сообщение #3235


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ты, похоже, поставил себе задачей посмотреть ВООБЩЕ ВСЕГО Куросаву?

Я тут сверился с кинопоиском, фильмография у него не особо внушительных размеров, да и вобще я, лично, ничего плохого не вижу в стремлениях ознакомится со всеми фильмами любимого режиссера. я в основном только так и смотрю фильмографии.

по сабжу посмотрел "Леди Исчезает" Хичкока. один из лучших его фильмов, кмк
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 15:31
Сообщение #3236


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
по сабжу посмотрел "Леди Исчезает" Хичкока. один из лучших его фильмов, кмк

И один из очень немногих комедийных триллеров.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 16:51
Сообщение #3237


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотрел я "Августовскую Рапсодию", впечатлил фильм, странно я теперь вспомнил почему я его в детстве не досмотрел меня напугал "глаз" (те кто хочет смотрите поймете что за глаз). Вот знаете порадовало в этом то как непривычно видит ни насилия, ни убийств ил еще чего-то. Это просто несколько дней из жизни одной японской семьи, и история бабушки у которой погиб муж во время атомной бомбежки Нагасаки. В общем советую классика, классика того кино которого сейчас уже мало.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.3.2010, 19:52
Сообщение #3238


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Пора заканчивать. "Человек, которого не было" Джоэла и Итана Коэнов. Шедевр, один из тех пиков их творчества, которые всегда наступают неожиданно раз в семь-десять лет. Первым был "Бартон Финк", последним на сегодняшний день является "Серьезный Человек". А между ними - 2001 год, который принес в киномир эту стильную и грустную повесть о самом обычном маленьком парикмахере, который всю жизнь скромно трудился на своем месте, но однажды начал думать и действовать, что, в итоге, привело его к трагедии. И не одной.

И хотя, в сравнении с двумя другими пиками Коэнов, "Человек, которого не было" смотрится чуть более простым в плане образов (никаких мистических метафор, вроде дьявольского огня в "Бартоне Финке", и природных символов, вроде смерча из "Серьезного Человека"), их обоих он покрывает по части картинки. В некотором роде, этот фильм - самая "киношная" работа из всего творчества братьев. В его стильном полумонохромном изображении заложен дух фильмов нуар, в работе со светом - кивок в сторону экспрессионизма. Многие сцены хочется пересматривать уже просто из-за того, как филигранно выверенно выстроен кадр.

Но фильм Коэнов остается все же фильмом Коэнов - а потому в "Человеке, которого не было" можно обнаружить и великолепные диалоги, и множество очень непростых персонажей. Впрочем, есть и уникальный элемент - несколько промежуточных финалов. Казалось бы, фильм может уже закончится, вот уже идет затемнение, но тут вдруг начинается "эпилог", который развивается в полноценную сюжетную линию. И вновь уже, кажется, наступил финал, однако героя возвращают с того света и заставляют вновь мучится на свете этом. Бесстрастная коэновская судьба никому не допускает поблажек, ни простому еврею Ларри, ни простому парикмахеру Эду.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.3.2010, 1:04
Сообщение #3239


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


на волне своего интереса к Брюсу Кэмпбеллу навеянного пересмотром трилогии "Зловещие Мертвецы", в свою очередь навеянным обзором maddyson'a, я отсмотрел Бубба Хо-Теп Дона Коскарелли. Надо добавить что этот режиссер, прежде всего, известен своей квадрологией "Фантазм", культовым и очень важным хоррором.
Что же касается Буббы, то он, мало того, что практически не поддается жанровой классификации, так еще и балансирует на грани между полным идиотизмом и гениальным стебом, пародией. на что именно? вот тут-то нам и предстоит разобраться...
представте себе, что Элвис Пресли и Кеннеди живы и коротают свои последние деньки в уютном доме для престарелых в штате Техас, причем первого никто не воспринимает всерьез, потому как однажды Король решил обменятся со своим подражателем личностями в духе "Принца и нищего", а после смерти своего двойника, был вынужден остаться под его именем. Но даже в преклонном возрасте Элвис не расстается со своей шевелюрой и радуется таким редким эрекциям. Как вы уже догадались, его бесподобно воплощает Кэмпбелл. Кеннеди же, в свою очередь, самый настоящий президент, выживший после покушения и в целях безопасности был вынужден изменить пигментацию кожи. Вот такая вот звездная компания ведет борьбу с ожившей мумией, которая для поддержания своей жизни питается душами, высасывая их из любых отверстий не брезгуя и анальным.
Если вы подумали что на этом маразм и заканчивается, а дальше идет крышесносящий трэш с килотоннами крови, гротексными героями и сиськами, то вы жестоко ошибаетесь. Абсурдных сцен, таких как, например, поединок Элвиса со скарабеем, там не так уж и много, а юмор, в основном, сосредоточен в диалогах, и вобще, по содержанию, кино является даже некой неспешной и грустной арт-хаусной драмой, что очень контрастирует с явным зашкаливанием маразма. Что касается откровенного стеба, то здесь, прежде всего, досталось мумии: в этот раз злобный монстр не утруждает себя погонями за тупыми подростками, а предпочитает легкую наживу в лице списанных со счетов стариков; а также имеет представление о маскировке - ковбойском прикиде (штат Техас, как ни как).
Рекомендовать к просмотру этот фильм я не стану, если вы не фанат Брюса Кэмпбелла или сомневаетесь в своей стойкости по отношению к арт-хаусным напорам идиотизма.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.3.2010, 1:17
Сообщение #3240


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Принялся за повторный просмотр Властелина Колец. Сегодня посмотрел Братсво Кольца - Боромира мне всегда жалко (а все с прочтения книги началось)...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

501 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
ОтветитьНовая тема
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 0:41

Яндекс.Метрика