Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2006, 22:42
Сообщение
#1
|
|
~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
2.2.2010, 1:59
Сообщение
#3001
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Историк
Шедевральный, кстати, фильм. Просто обожаю. Хотя насчет ясности, как мне кажется, ты не прав: все предельно ясно, особенно в конце. От зрителя требуется лишь немного проанализировать ситуацию и попытаться отделить реальность от грез героя. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.2.2010, 2:16
Сообщение
#3002
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
От зрителя требуется лишь немного проанализировать ситуацию и попытаться отделить реальность от грез героя. Вот в том то и проблема, что многим такое покажется мутью и бредом. Ведь сейчас такие взрослые сказки много кто должным образом не воспринимает. Таким людям нужно, чтобы было все ясно и разжевано, чтобы анализ ситуации и пр. делали за них создатели фильма. Хотя может я и преувеличиваю, может просто я довольно часто сталкивался с таким отношением к кинематографу. Меня просто возмущает такое однобокое отношение, когда от фильмов ждут лишь одного развлечения. - Разве в фильме должно быть все разжевано и очевидно? - Да, должно, если не очевидно значит разжевано, и наоборот. Как тогда понять, что автор хотел передать? - подумать Я вот являюсь модератором на одном BitTorrent-трекере и мне приходится просматривать комментарии на все фильмы, что там выкладываются. Короче говоря, тема отношения к искусству заслуживает чуть ли не отдельной научной работы. Сообщение отредактировал Историк - 2.2.2010, 2:17 |
|
|
3.2.2010, 3:04
Сообщение
#3003
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1990 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
День Сурка
Главный герой попал в ловушку времени и переживает один и тот же день - 2 февраля. И извлекает из этого немалый профит. Очень хороший фильм. -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
3.2.2010, 4:03
Сообщение
#3004
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Только что посмотрел "Бразилию" Терри Гиллиама Кстати, а каково происхождение его названия? Неужели все только из-за песни? -------------------- |
|
|
3.2.2010, 4:16
Сообщение
#3005
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Существует, на самом деле, куча теорий. Но наиболее логичным вариантом кажется именно песня как образ человеческой мечты и фантазии, всегда теплой и энергичной.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
3.2.2010, 11:51
Сообщение
#3006
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Досмотрел 10-й сезон "Друзей", по-моему лучший сериал. Хочу отметить что я где-то за полгода все эти 10 сезонов смотрел, смеялся и радовался. Ээх жалко что он кончился.
На данный момент начинаю смотреть фильм Чарли Чаплина "Новые времена" Сообщение отредактировал Доктор Ватсон - 3.2.2010, 11:52 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.2.2010, 23:48
Сообщение
#3007
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел сегодня фильм "Парень и его собака". Даже если разработчики Fallout и не брали ничего с этого фильма, то все равно сходств у них масса. Парень с обычным ружьем, собака его спутник, пустоши, подземные убежища, в одно из которых попадает главный герой, ретро стилистика (фильм был снят в 1975 году).
Концовка так вообще, та еще! Не без юмора... черного разумеется. Сообщение отредактировал Историк - 3.2.2010, 23:49 |
|
|
4.2.2010, 0:03
Сообщение
#3008
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел сегодня 3 фильма Чаплина:
Новые времена Малыш Месье Верду -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
5.2.2010, 4:02
Сообщение
#3009
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Решил закончить ознакомление с ранними Коэнами и докупил недостающие фрагменты. Первый на очереди - "Воспитание Аризоны" (1987). Первый эксперимент братьев в жанре комедии, и потому вполне понятно, почему от него нельзя ждать откровений и новых приемов. Коэны просто взяли нужные им элементы из классических комедий положений (абсолютно безумные погони всех за всеми, ловкие трюки, громкие крики и гипервыразительные гримасы), добавили легкий социально-сатирический подтекст и выписали уже сами по себе смешные нравы аризонского общества, которое в самых жутких моментах не теряет головы и лишь говорит: "All right, then", так как уже давно привыкло к преступности. В таком обществе и сюжет про то, как семейная пара рецидивист-полицейская выкрадывает ребенка из многодетной семьи по причине невозможности иметь своих собственных детей, имеет все основания появиться.
Впрочем, семейная тематика, как известно, очень скользка: легко скатиться в морализаторство, пропаганду извечных ценностей и мудрые монологи из уст тех персонажей, от которых этого не сильно ждешь. Коэнам повезло: в этот грех они вступили лишь в самом конце картины, все время до этого отчетливо их высмеивая. Хотя неприятный осадок, несомненно, остается. Уж больно все эти традиционные житейские мудрости не стыкуются с сатиричным и самоироничным настроем очень легкой и милой картины. Столь же лишним в ней смотрится и мрачный-мрачный охотник за головами вестерного образца. Очевидно, конечно, что этот образ комичен и насквозь пародиен, но фильму он ничего не приносит, кроме напряженной драки в самом финале. Конечно, головорезу Леонарду можно оказать честь, как воплощению всего того, чем может стать ребенок в Аризоне при должном невнимании родителей, так сказать, критическая точка развития пороков. Но, снова, в данном фильме такой персонаж ввиду и своей внешности, и своего характера смотрится странно. Впрочем, весь фильм смотрится довольно странно. В нем, как и в "Просто Крови" уже видны черты будущего фирменного стиля Коэнов, но жанровые "мазки" пока еще слишком грубы, приемы слишком просты. Нет изящества и глубины, которые появятся лишь в первом шедевре братьев - "Бартоне Финке". Но, тем не менее, даже зная, что в будущем у Коэнов есть и более яркие работы, можно получать огромное удовольствие от "Воспитания Аризоны". Или хотя бы одной конкретной сцены погони. Она воистину гениальна: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.2.2010, 9:41
Сообщение
#3010
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Неделя Чаплина продолжается, вчера посмотрел:
Цирк, Иммигрант, Огни рампы. А также док фильм "Неизвестный Чаплин" Сегодня буду смотреть: Великий Диктатор, Парижанка, и пару короткометражек -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
5.2.2010, 12:22
Сообщение
#3011
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Пртовый Город (1948) смотреть ранние фильмы Ингмара Бергмана становится все увлекательнее: девушки все красивее, конфликты приобретают все более острые углы, драмы все глубже и основные лейт-мотивы режиссера, о скоротечности северного лета и противостояние детей и родителей, набирают все более красочную палитру трагизма. В центре повествования прямой как бревно портовый грузчик Геста и молодая девушка, бывшая воспитанница исправительного интерната, Берит, вместе они находят силы остаться в этом промозглом и полном недружелюбия городе.
Скрытое (2005) Михаэль Ханеке успешно экранизировал само слово "скрытое", чем привратил просмотр фильма в чисто физический процесс. То, что на проверку должно оказаться глубокой экзистенциальной драмой, жизнью одной семьи на препаровочном столике и с чахлым сюжетом, едва ли способным удержать на одной ниточке долгие, муторные и статичные сцены, Ханеке, как один из главных исследователей возведенного в ранг исскуства насилия, на этот раз издевается над зрителем, тонко и неприкрыто. Подчеркнутое отсутствие музыки, кульминация которую он и не думал как-то внятно донести до зрителя... да и вобще, чо сказать то хотел, Михаэль?) more in my LJ... |
|
|
5.2.2010, 19:45
Сообщение
#3012
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
"Подручный Хадсакера" сами знаете кого. Вполне понятно, почему после "Бартона Финка" этот фильм многие восприняли в штыки. Кажется очень странным, что после образцовой творческой драмы братья Коэны вдруг захотят обратиться к легкому жанру сатирической сказки, для полноты стиля и ощущений перенесенной в 50-е. Но в то же время, нет ничего более логичного. Едкое актуальное высказывание про ненормальную скорость жизни и карьеризм - здесь. Яркие персонажи и потрясающие диалоги - на месте. Мотив судьбы - непременно, без него никуда. Все еще столь необходимая для Коэнов мораль - тоже присутствует. Про шикарную операторскую работу Роджера Дикинса и немного непривычный лиричный саундтрек Картера Беруэла говорить нет необходимости. Вполне себе "Фильм Братьев Коэн" - законченное, завершенное и неглупое произведение, занимающее свое место и в фильмографии дуэта, и в мировом кинематографе конца XX века.
И все же некоторые вещи мне так и остались непонятными. Во-первых, кто вздумал сравнивать "Хадсакера" с гиллиамовской "Бразилией"? Ведь фильмы, несмотря на то, что в обоих присутствует образ прогнившего общества и подавления большого города, абсолютно различны по своей тематике и средствам выразительности. В то время как Коэны призывают к отходу от карьеризма и к вечным ценностям, Гиллиам выступает за спасительную силу воображения и поет, в некотором роде, гимн кинематографу. Ладно-ладно, хорошо, можно признать, что два фильма имеют точку соприкосновения в высмеивании бюрократической системы, но все же общего не так уж и много. У Коэнов всегда (даже в самых безумных ситуациях) в фильме царит порядок, все происходит четко и выверенно, в то время как у Гиллиама и в сюжете, и в красках, и в ситуациях - полный хаос. Второй непонятный аспект, связанный с "Хадсакером" - выбор Дженифер Джейсон Ли на главную женскую роль. Невероятно, но у Коэнов, чьи фильмы просто ассоциируются с качественной актерской игрой, все-таки произошла небольшая ошибка. Похоже, актриса сама до конца не поняла, какой характер у ее героини в какой конкретный момент. Стерва, нежная, любимая, обиженная и дерзкая - все смешалось в ее исполнении, хотя надо отдать ей должное: сложнейший скоростной монолог она произносит вполне профессионально. Но все же, будь на эту роль избрана хотя бы Джуди Дэвис из "Бартона Финка", уже игравшая роковую даму, вышло бы куда лучше. Впрочем, тогда пропал бы элемент эксперимента, столь важный в творчестве ранних Коэнов. К слову, намедни также была отсмотрена основная премьера этой недели - "Из Парижа с Любовью" Пьера Мореля. Наслушавшись всяческих лестных отзывов о его "Заложнице", решил, что сходить ознакомится с творчеством этого режиссера но новейшем примере не будет лишним. В ожиданиях был жестоко обманут: настолько бездарный, глупый и пафосный боевик я видел лишь в прошлом году и имя ему было "Бросок Кобры". Правда, Морель все-таки обошелся без голливудского гламура, что хоть немного его оправдывает и "европеизирует". Но все же очевидно, что режиссер из него - далеко не самый талантливый. Возможно, ему просто требуется банальный опыт профессии, но в данном конкретном фильме у него заметны серьезные проблемы с тем, чтобы правильно выстроить фильм в одном настроении. Если он снимал серьезный реалистичный боевик, для чего там тогда совершенно буффонадный герой Джона Траволты? Если он снимал самоироничную криминальную комедию, то почему от вопиющей серьезности общей атмосферы хочется нервно сжимать челюсти? И где, в таком случае, собственно самоирония? Увы, не определившись с курсом фильма, Морель в итоге завел его в кювет. Увы, боевик - жанр все еще не европейский. Какие бы звезды Америки в нем не были задействованы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
6.2.2010, 1:30
Сообщение
#3013
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел только что "Серенити". Закрыть такое огромное количество дыр в наспех прикрытом сериале Джоссу Уэдену все таки удалось. Хотя прекрасно видно, что потенциал огромный, и все идеи никак не умещались ни в рамках сериала, ни в рамках фильма. Не знаю как фильм воспринялся бы без просмотра "светлячка", но как завершающая полнометражка, "миссия Серенити" просто отличный фильм! P.S. Небольшая космическая битва, что имела место в фильме напомнила мне битву над Корусантом в "мести ситхов" (это сравнение у меня возникло действительно во время просмотра фильма, а не после прочтения некоторых рецензий). Такое сравнение - безусловный комплимент.
А вчера 2й раз отсмотрел "Бегущего по лезвию". Вспоминая свой первый просмотр этого фильма, я понял, что почти ничего не помню. Вот и решил должным образом оценить снова. Вобщем много говорить не нужно, ведь то что этот фильм практически все признают одним из лучших научно-фантастических кинопроизведений за всю историю жанра, уже говорит о том, что просмотр обязателен. Отдельное слово о музыке. Всегда считал, что подходящая музыка - половина успеха фильма! Здесь это правило как раз имеет место. И если лично мне основной саундтрек вполне понравился, то от композиции, что звучит в титрах (так и называется End Title), я вообще балдею!!! |
|
|
6.2.2010, 17:09
Сообщение
#3014
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Уитнэйл и Я (1987) трагикомедия Брюса Робинсона - это "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" но на английский мотив. Это совершенно безумный трип с двумя обаятельными раздолбаями-декадентами, эксцентричными актерами-неудачниками, алкоголиками и людьми с прочими всевозможными достоинствами поколения 60-х, в пасмурную британскую деревушку. Сюжет фильма строится на утрированых, абсурдных ситуациях, которые по-английски, тонко раскрывают нам новые грани их неоднозначных персонажей. Они не преследуют никаких целей и не берегут печень, не удивительно почему они стали культовыми героями для творческой молодежи. Для тех кто когда-либо испытывал муки творчества, боготворил алкоголь и обожал творческий беспорядок, каждый диалог и сцена этого фильма будет невероятно близка и понимающа.
Эпидемия (1987) вторая часть Европейской трилогии Ларса Фон Триера, после ужасно непонравившегося (или непонятого, что более вероятно) лично мне "Элемента Преступления", "Эпидемия" очень удивила совсем не триеровским подходом и концепцией: Двое сценаристов, Ларс (это сам Триер) и Нильс, после потери своего сценария "Полицейский и Шлюха" над которым они работали около 2-х лет, приступают к написанию совершенно нового текста под названием "Эпидемия". Дальше весь фильм удивительно конструируется на соприкосновении эпизодов из будущего фильма и на псевдодокументальных эпизодах, о том как Ларс и Нильс собирают материалы для сценария и как проводят время: Ларс с лисьей ухмылкой рисует белый крест - символ эпидемии - на стене их дома, Нильс делится своими воспоминаниями о том как переписывался с 14-летними девченками из США, выдавая себя за подростка... и все действо как реальное так и "киношное" с налетом сюрреализма, приправлено горьковатой, фирменной иронией Триера. А финал, хоть и был раскрыт в самом начале фильма, но наш датский фильм-махер не был бы самим собой, если бы не в ставил в конец какую-нибуть душераздирающую сцену. З.Ы то что оба фильма вышли в 1987 - это всего лишь сопадение о_О |
|
|
6.2.2010, 17:42
Сообщение
#3015
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
посмотрел сегодня два великолепных фильма:
Джонни взял ружье- антивоенный фильм, главный герой фактически олицетворяет войну, существо без ушей, глаз, рта, ног, рук. А также то, что военным плевать на то что жив он или мертв, они будут ставить опыты над ним и мучить его. "Великий Диктатор"- фильм Чаплина, можно сказать что в последний раз бродяжка появился в "Новых временах", но здесь он тоже есть но уже не играет главную роль, здесь прямо с хорошими намеками высмеивается германская верхушка. А фильм видел сам Гитлер, Чаплин потом интересовался что думал об этом фильме Гитлер -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.2.2010, 17:04
Сообщение
#3016
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Позавчера еще, наконец, закончил с ранними Коэнами и посмотрел "Большого Лебовски", но на осмысливание ушло почти два дня. Как и "Серьезный Человек", этот фильм требует повторного просмотра, уж больно он своеобразный и необычный. Как оказалось, понять мир ленивого поколения пост-хиппарей столь же сложно, как понять закрытое еврейское сообщество. В этом мире все очень странно: происходят жуткие события, появляются и исчезают странные люди, фамилии путаются, реальность сменяется сном, кто-то умирает, но совершенно не тот, от кого этого ждешь. Но если Ларри Гопник в таких случаях спрашивал "Что здесь творится?" и тем самым символизировал свою эпоху 70-х (а, в аллюзии, разумеется, и наш современный мир), то Чувак и его товарищи, а также все причастные лица ничего не спрашивают. Им откровенно плевать.
Каждый из персонажей на чем-то зациклен. Ветеран Вьетнама - на Вьетнаме и боулинге; бандиты - на деньгах, которые они должны хоть каким-нибудь образом получить; сам Лебовски - на своем коврике. Дальше этих избранных для себя вещей они не видят и не хотят видеть. Судьба, выраженная неконтролируемым потоком событий, пытается Чувака расшевелить, заставить его открыть глаза, побудить задавать вопросы. Но он продолжает плыть по течению, ничего не желая брать в свои руки, под свой контроль. И в этом, по Коэнам, заключается оборотная сторона Американской Трагедии 90-х: в то время как яппи пробиваются наверх по головам, жадно поглощают все, что ведет к их карьерному росту и создают мир своей извращенной мечты, где-то в трущобах живут Чуваки, застрявшие в своей так до конца и не созданной жизни, инертные и неподъемные. И они всегда "остаются верны себе", потому что меняться они и не могут, и не хотят. Сегодня же посмотрел еще один фильм родом из 90-х: "Шоу Трумана" Питера Уира, которого я сильно уважаю за романтически-менторское "Общество Мертвых Поэтов". Собственно, в "Шоу" также можно увидеть некоторые нотки романтики и менторства. У Уира есть проблема и есть решение, есть мораль. Но, несмотря на все эти традиционно-американские черты, "Шоу" - не по-голливудски злая сатира, высмеивающая однобокость жизни реальной через искусственность жизни телевизионной. Люди по эту сторону экрана не просто привязаны к своему шоу и любимому герою, они привязаны к телевизору вообще. Неполноценность своей жизни они компенсируют впечатлениями из жизни Трумана, реквизитом Трумана, мерчендайзом с Труманом. И потому его успех (который, впрочем, обрывает для них смысл следить за ним) они воспринимают как свой собственный. Во-многом, их неполноценная жизнь и их реакция куда интереснее пути самого Трумана к истине, и порой откровенно жаль, что Уир уделяет реальности так мало времени. С другой стороны, режиссер мог и вовсе исключить реальность из сценария и сделать из фильма куда более странное, динамичное и напряженное повествование, в конце сводящееся к весьма интересному символизму (Труман обретает истину, пройдя по воде, поднявшись по лестнице в небо и поговорив с ведущим-богом). Тогда бы еще более четко прозвучала сатирическая нотка на искусственно созданный мир (кстати, пересекающийся с означенным ранее синдромом яппи), на людей-статистов и на тотальный контроль. Могла бы, возможно, выйти очень сильная фантастическая антиутопия. А уж если бы режиссер и вовсе не пользовался стандартными ракурсами, а весь фильм снял из глаз "более 5000 статичных камер", могло бы выйти и вовсе уникальное кинопроизведение. Но Уир - не Гиллиам, он вполне традиционен как в своих целях, так и в методах их достижения. И, с результатами столь качественными, как "Шоу Трумана", ставить ему это в вину и вовсе не приходит в голову. И, кстати, "то что оба фильма вышли в 1998 - это всего лишь сопадение о_О" -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
7.2.2010, 17:08
Сообщение
#3017
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел "Великая Иллюзия", фильм о Великой войне. Хотя как таковых боевых сцен нет. Жан Габен великолепен. В общем это мой любимый фильм.
Но я неправильно выразился, боевых сцен там нет это фильм о Великой Иллюзии, она там обыграна с двух сторон, и то что великая война это великая иллюзия,и то что побег из лагеря военнопленных фон Рауффенштайна иллюзия, герои убежали. В фильме есть и ироничность,и немного комедии, но это драма,и очень хорошая драма. Да и фильм о погибающем дворянстве и чести, и том чего нет в нашем времени нормальном отношении к военнопленным. Каждый актер сыграл гениально. В общем такие фильмы обязательны к просмотру. Сообщение отредактировал Доктор Ватсон - 7.2.2010, 19:40 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
8.2.2010, 14:38
Сообщение
#3018
|
|
What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Пересмотрела "Гарри Поттер и узник Азкабана". Для меня это самый лучший филым в Поттериане. Красивые пейзажи, живые диалоги, последовательность происходящего, прекрасный саундтрек Уильямса, что еще нужно для толковой экранизации? Куарон умело взял из книги именно те сцены, которые нужно. В итоге получилась немного более серьезная, чем первые две части сказка, которую всегда приятно посмотреть.
Сообщение отредактировал Леди Зорро - 8.2.2010, 14:52 -------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru |
|
|
8.2.2010, 14:44
Сообщение
#3019
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Я начал смотреть "The Big Bang Theory", так что S01E01.
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
8.2.2010, 18:55
Сообщение
#3020
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел "На западном фронте без перемен"(1930). Фильм очень и очень тяжелый, ибо написан по книге, а книгу увы не читал, но прочитаю. Наверно в этом фильме показаны лучшие батальные сцены, которые я когда либо видел, даже современное кино тихо курит в сторонке. Очень мне понравилась сцена когда главный герой, на время увольнительной, возвращается домой. Как тот же учитель юнца говорит "Сражайтесь и умрите за Родину", а Пауль говорит , что умирать за родину это грязно. Или сцена в в пабе где даже отец обсуждают планы наступления, незная правды о фронте.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 13:29 |