Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#4701
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4702
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Продолжаю движение по списку 44. С опозданием почти на месяц я вчера после занятий выбрался, наконец, на "Драйв" Николаса Виндинга Рефна - фильм, который, судя по диаметрально-противоположным на него отзывам, можно либо безоговорочно любить, либо безапелляционно ненавидеть. Но я опять прорываюсь через шаблон: мне "Драйв" показался просто неплохой картиной. Безусловно, стильной, временами захватывающей, приятно немногословной, а также обладающей способностью мастерски нагнетать напряжение буквально из ниоткуда. Но, в то же время, лента существует как-то вне контекста, сама по себе, исключительно ради удовлетворения подростковых комплексов своего автора об идеальной мужественности.
Про "вне контекста" поясню: "Драйв" явно осознает мифологичность используемых сюжетных элементов и персонажей, а также видит себя духовным наследником одновременно "Самурая" и "Таксиста". Но этим все и ограничивается - признавая свой фильм частью давно-разработанного жанра/мифа, Рефн не пытается этот жанр/миф развивать, но упивается его традициями, в результате оставляя желать несколько большего. Как, например, "Драйв" смотрелся бы, сделай Рефн чуть больший акцент на "масочности" каскадерской жизни, которая перекликается со столь же непроницаемой маской его лица. Или, возможно, этому фильму об идеальных мужиках стоило вовсе обойтись без женщин-детей, сведя их к формальному поводу для противостояния, как это было сделано, например, в блестящей "Игре на выбывание" Манкевича (и даже более обострено в ремейке Кеннета Браны). Допускаю, впрочем, что на сдержанность моего восприятия картины могли повлиять условия просмотра. Дело в том, что я, как уже было сказано, фильм увидел после занятий. На занятиях же по истории зарубежного кино нам сделали настоящий подарок и на пять часов выделили просмотровый зал, чтобы на большом экране посмотреть "XX век" Бернардо Бертоллучи. Полгода назад мне уже довелось увидеть этот эпический, но по-своему домашний кинороман об исторической катастрофе итальянского народа, исполосованного (по сей день, смею заметить!) борьбой идеологий. И то, что я второй раз согласился на один из самых продолжительных кинопросмотров, какие только могут быть, за этот второй раз получил даже больше удовольствия и чуть ли не единственный ни разу не покинул зал, по большому счету, говорит все о моем отношении к "ХХ веку". Поэтому я полагаю, что, оглоушенный пятичасовым "молотом", я вполне мог не оценить всей прелести "Драйва" и таких его безусловно удачных моментов, как операторская работа (после Стораре-то!) и отмечаемый даже противниками фильма саундтрек (после Морриконе-то!). Хотя, не буду отрицать, я получил свое эстетическое удовольствие от совершенно по-тарантиновски завораживающей прелюдии к мести под "Oh My Love". И от бьющего наповал эмоционально-цветового контраста в сцене в лифте. И даже от открывающей сцены - лучшей полицейской погони последних лет. Но трех роскошных моментов, увы, недостаточно, чтобы с ходу влюбиться в картину для очень-очень "своего" зрителя. Впрочем, надо отдать Рефну должное: у большинства фильмов этого года и трех сцен нет. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 1:35 |