Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5301
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Разбирая перед ремонтом завалявшиеся диски, до которых раньше так и не дошли руки, я обнаружил купленные еще до выпускных экзаменов пухленькие боксы из серии "Русская литература в произведениях кинематографа". Вся ирония заключалась в том, что 70% содержимого дисков имело к кинематографу довольно опосредованное отношение и представляло собой фильмы-спектакли 1952-1953 годов выпуска. Вот за них и принялся, просмотрев за две недели семь представителей этого чудного формата: "Егор Булычов и другие" Юлии Солнцевой, "Враги" Тамары Родионовой, "На дне" Андрея Фролова, "Варвары" Леонида Лукова, "Горе от ума" Сергея Алексеева, "Анна Каренина" Татьяны Лукашевич и "Живой труп" Владимира Венгерова. Последний после переноса на ноутбук оказался рядышком с "Живым Ленином", чем на протяжении нескольких дней забавлял. Другое дело, что сами этим просмотры невероятно удручали.
И в обычных-то художественных лентах СССР того времени за счет достигшей пика "бесконфликтности" и невероятно скупой допустимой нормы выразительных средств смотреть было практически не на что. Но те же музыкальные мелодрамы Пырьева могли привлечь зрителей хотя бы красочной фееричностью и богатством постановки. А вот почему покупались билеты на громоздкие двухсерийные (и следовательно - доходящие до трех часов суммарного хронометража), практически полностью статичные, зачастую лишенные даже музыкального сопровождения, низко согнувшиеся под языковой тяжестью литературных первоисточников действия - для меня загадка без ответа. И ведь билеты не просто покупались: иные фильмы-спектакли становились рекордсменами проката! Конечно, допустимо, что планки этих "рекордов" были на тот момент сравнительно небольшими, и все же остальные пять просмотренных мной фильмов-спектаклей, а также иные игровые картины ("Майская ночь" Александра Роу, например) не доходили и до них. Так почему же рядовой советский зритель обладал такой почти сверхъестественной любовью к этим гомункулам от культуры - недо-театру, недо-кино и недо-литературе? Ну и, конечно, столь продолжительный контакт с литературным материалом натолкнул меня на очередные размышления о необходимости массового запуска новых экранизаций отечественной классики. С заинтересованными можно было бы поспорить в блоге. Литературный материал в шоке: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 18:46 |