Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Les Miserables Тома Хупера
Пожалуй, главная неожиданность - а вместе с тем, и главное разочарование прошедшего года. Я не говорю даже про то, что сам оригинальный мюзикл довольно посредственный: насчитается не более двух-трех действительно удачных музыкальных тем, которые все равно не перевешивают оставшиеся часы как бы мелодичного нытья всех возможных персонажей о том, какая у них плохая и несправедливая жизнь. Но возмущает режиссерский подход Тома Хупера, который по неизвестной причине решил подавляющее большинство сцен эпической массовой истории снимать на долгих-долгих крупных планах. По-своему выразительных, пожалуй, но не способных взять на себя даже треть всех тех качеств, которые привносят в любой качественный мюзикл качественная хореография, продуманное мизансценирование и активное использование декораций - то есть, все то, от чего "изящное" решение режиссера Les Miserables счастливо избавило. Впрочем, с последним все-таки мало-мальски повезло инспектору Жаверу в двух персональных ариях, но, увы, даже в этом случае прием с хождением по краю обрыва на фоне массивного собора Нотр-Дам исчерпывает себя уже в первый раз, в финале воспринимаясь не более, чем надоедливым повтором. Кто-то, конечно, может возразить - мол, в том же классическом "Кабаре" основной массив материала тоже подавался через крупные планы, но вот в чем загвоздка: "Кабаре" купался в атмосфере интимности, он сжимал экранное пространство до территории частных переживаний и частных конфликтов. За ними, конечно, подразумевались грядущие глобальные потрясения, но те большей частью оставались за кадром. У Хупера же зрителю с расстояния, приличного для спокойной доверительной беседы, персонажи либо ноют, либо откровенно орут про запредельно космические вещи: Свободу, Справедливость, Любовь, Долг, Честь, Красное, Черное и, конечно же, обладателя постоянного приза зрительских симпатий - Бога. И каждая новая ария на предельно-малых дистанциях бьет литаврами по голове, таким образом превращая весь фильм в эдакий агрессивный, едва выносимый трехчасовой допрос ни в чем не повинного зрителя, где следователями выступают многочисленные униженные и оскорбленные, хорошие полицейские и плохие. Еще бы только бедный допрашиваемый понимал, чего от него хотят. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 16:58 |