Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#6801
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Посмотрел back-to-back два брутальных небоскребных боевика: The Raid Гарета Эванса и Dredd Пита Трэвиса.
![]() И, вопреки общему мнению, второй мне показался значительно более удачным фильмом. Да, у Эванса восхитительная хореография рукопашных боев - но кроме нее в The Raid, по большому счету, ничего и нет. Все полтора часа замечательно описывает одна сцена: пыточная комната с голыми стенами, тусклым светом и одинокой лампой над головой, чтобы с ее помощью индонезийских мужика, красиво, но бесконечно долго мутузящие друг друга, могли наконец-то прикончить кого-нибудь одного. При этом самый интересный герой фильма - злодей-наркобарон в исполнении Рэя Сахитапи - вообще не участвует в драках, но покрывает их все одной-единственной сценой "Ты пришел ко мне с пустыми руками?" ![]() В Dredd, напротив, экшен поставлен не слишком зрелищно и технично, зато в нем есть настоящее кино. У Эванса небоскреб - это невыразительные картонные коридоры, в которых любые элементы декора нужны исключительно для того, чтобы их использовать в драках. Трэвис же в свою футуристичную башню запихивает целый город, с разными районами, обитателями и техническими приспособлениями. Он не скупится на интересный дизайн локаций и персонажей и вместе с гениальным оператором Энтони Додом Мэнтлом разрабатывает собственный визуальный стиль на стыке гламурности комикса и грязи дешевого видео. У этого фильма есть свое лицо и свой черный юмор, есть неповторимый f-you-дух британского независимого кино. Нет только хореографии - ну да это дело наживное. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#6803
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В Dredd, напротив, экшен поставлен не слишком зрелищно и технично, зато в нем есть настоящее кино. У Эванса небоскреб - это невыразительные картонные коридоры, в которых любые элементы декора нужны исключительно для того, чтобы их использовать в драках. Трэвис же в свою футуристичную башню запихивает целый город, с разными районами, обитателями и техническими приспособлениями. Он не скупится на интересный дизайн локаций и персонажей и вместе с гениальным оператором Энтони Додом Мэнтлом разрабатывает собственный визуальный стиль на стыке гламурности комикса и грязи дешевого видео. У этого фильма есть свое лицо и свой черный юмор, есть неповторимый f-you-дух британского независимого кино. Нет только хореографии - ну да это дело наживное. Таки да полностью согласен ибо в Дредде есть история и персонажи, чего нет в Рейде. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 16:44 |