Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Hell or High Water сиречь Любой ценой В приснопамятные 90-е фильмы выходящие на кассетах очень часть получали один подзаголовок, не будучи связанны ничем кроме каких-то общих тем, или в особо эпичных случаях актёров. И я глубоко убеждён в том, что выйди этот фильм в начале 00-х то точно был бы назван "Брат 3: Американские братья", и ведь дело здесь не только в родственных отношениях главных героев: манера повествования, простота хитроумных событий, сама гнетущая атмосфера запустения и бедности, диалоги и отношения персонажей и даже местный ненавязчивый, но бьющий точно в цель юмор - всё это создаёт определённый микрокосм всего произведения, который так и тянет назвать самой настоящей "балабановщиной". Ведь что из американского кино доходит до "наших Палестин": крупнобюджетные франшизы, ванильные "санденсовские" драмы и какая-то малоосмысленная чернуха. Здесь же можно увидеть произведение "чёрного жанра" самой высочайшей пробы.
И прежде всего фильм не пытается быть чем-то большим и доносить какие-то сверхсложные послания, нет мысли предельно просты и понятны всем зрителям: любовь и верность семье, дружба, самопожертвование во имя самых близких и месть что никак не найдёт своего выхода, и всё это заполировано сверху рассуждениями об умирающей глубинке, откуда банки и корпорации всё больше выдавливают жизнь, и постоянной рекламой местных "быстроденег" и прочих подобных контор. И именно в Западном Техасе, пыльном, жарком, умирающем и заполненном озлобленными вооружёнными до зубов людьми ,судьба и выставила свой счёт двум братьям, которым "кровь из носу" необходимо добыть немало денег для выплаты залога местному банку. И они решив разрубить гордиев узел бедности путём ограблений мелких филиалов одного банка, запустили целую цепь событий, которая ударила одним концом по местным рейнджерам расследующим эти грабежи, а другим концом нанесла удар и по братьям заставив заплатить дорогую цену за избранный ими путь. И ведь не сказать чтобы всё шло именно к столь противоречивому финалу: ведь у грабежей был чёткий и продуманный план, разработанный более разумным и прилежным братом в исполнении Криса Пайна, чьи небесно голубые глаза и смазливое личико перестали создавать мальчишеское ощущение - он выглядит как просто мужик и играет пусть и хитроумного, но всё же реднека; но беспрекословно следовать планам никогда не было по-душе второму брату сыгранному Беном Фостером, у которого очень натурально получился уголовник-рецидивист с башней на бекрень, который всё же сильнее всего ценит своего брата. На их взаимодействии и построена добрая половина фильма: их повадки, мелкие переругивания, как они постоянно защищают друг друга - вот уж "братзабрата" (особенно хорошо это видно в сцене где рассудительный брат просто свирепеет увидев как угрожают его родственнику и разматывает местных распальцованных мажоров-гопарей). И ведь дело не ограничивается главными героями: пара техасских рейнджеров, что ведут следствие и пытаются выйти на наших налётчиков тоже связаны своеобразными отношениями дружеского братства, когда подколы и шутки больше служат на закрепление отношений, подчеркивая их близость, а кроме тго Бриджес именно в этом фильме исполняет свою самую лучшую из клишированных ролей за последние годы. Вот так под музыку Ника Кейва, под ярким солнцем и умирает американская мечта Дикого Запада, точнее она давно умерла, просто сейчас её труп начали уже растаскивать по кусочкам. В любом случае в качестве сценариста Тейлор Шеридан в очередной раз показал свой высочайший класс и пускай режиссура шотландца Маккензи не столь выверена как у Вильнёва, а Наттгенс далеко не такой бог камеры как Дикинс, но фильму это только идёт на пользу. В конце-концов очень часто "лучшее - враг хорошего", а простота работает вернее эстетических изысков. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 11:42 |