Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Silent Hill (2006)
Прежде всего хочется отметить что Сайлент Хилл для меня является не просто названием и экранизацией какой-то там игрушки. Он является одним из ярких детских впечатлений. До сих пор помню, когда был у бабушки в деревне, то вечерами мы мальчишки ии девчонки с одной улицы собирались у нашего товарища обладавшего игровой приставкой Sony PlayStaition 1, и одной из игр за которой мы проводили время была да-да Silent Hill 1. Мрачный городок затянутый туманом, монстры проносящиеся на грани видимости, тьма с трудом разгоняемая лучом фонарика и въедавшийся в мозг звук из радиоприёмника, сигнализирующий о приближении опасных тварей. Игра отличалась на тот момент крайне серьезным тоном, мрачной и одновременно с тем психоделичной атмосферой и хорошо мотивирующим игрока сюжетом. И хотя мы так и не смогли тогда пройти игру споткнувшись на загадке с каким-то пианино, но до сих пор в памяти стоит картина, как мы уже весьма поздно выходили на улицу чтобы расходится по домам, и жуть накатывала буквально из-за каждого угла. Чёрт возьми, но я просто не в состоянии полностью описать эту эпохальную игру. Теперь же я перейду к самому фильму и он на мой взгляд определённо удался. И чего я так и не смог понять так это критики опустившей фильм ниже плинтуса, хотя более сильного мистического хоррора в ту эпоху еще поискать придётся. Прежде всего фильму прекрасно удалось взять и переработать все самые сильные стороны оригинала: атмосферу повествования, направление сюжета, местами даже крайне стильное движение камеры попросту взяты из самой игры; но одновременно с этим фильм помнит о том что является самостоятельной картиной и потому довольно вольно обращается с сюжетом переписывая раяд персонажей, мотиваций и добавляя совершенно новые места, что для знатока игры дарит немало сюрпризов, а незнакомому человеку связности повествования и общего понимания сюжетов. Пожалуй единственным по-настоящему слабым моментом всей игры можно назвать почти десятиминутную экспозицию ближе к концу фильма, которая выглядит слишком затянуто ии создает ощущение того что авторы держали зрителя за дурачка, который не сможет понять всего сюжета и потому ему следует всё разжевать и в рот положить. Но в любом случае история того как мать везёт свою приёмную дочь в загадочный городок Сайлент Хилл, а попадает одновременно в несколько слоёв альтернативной реальности, где и пытается спасти свою дочь — заслуживает своего просмотра. В конце-концов Кристоф Ганс, ответственный за то же Братство волка, явно угорел по игре и действительно постарался передать всё то что его впечатлило, а музыка Акиро Ямаоки как всегда была к месту и работала на атмосферу своим ненапряжным звучанием. В любом случае больше таких изобретательных ужастиков со столь неоднозначным сюжетом пожалуй что и не было. И помните что Сайлент Хилл, это не просто город в американской глубинке, это сила что может найти души поражённые тленом и отягощённые муками совести и раскрыть им всю подноготную их душевной боли и страданий. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 22:50 |