Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2006, 22:42
Сообщение
#1
|
|
~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
26.1.2023, 0:35
Сообщение
#2
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
The Thing \ Нечто (2011)
Фильмы снимаются не просто так, а с расчетом на определённую аудиторию. Аудитория эта может быть предельно широка в случае с летними блокбастерами и в целом высокобюджетными лентами. Также кино может целится в более узкий круг интересующихся, когда речь идёт о более жанровых вещах вроде молодёжных слэшеров или второсортных боевиков. Даже авторские фильмы рассчитывают на определённую долю ценителей и претенциозных эстетов. Но бывают такие случаи когда точно определить в кого же авторы пытались нацелится своим фильмом становится невероятно трудно. Ничего удивительного, что обычно такие фильмы не просто проваливаются в прокате, но и напрочь исчезают из памяти людской, не отпечатываясь даже мемами и более поздними разборами. В подобную когорту фильмов угодивших в никуда входит и этот приквелоримейк культового фильма "Нечто" снятый в 2011 году. На первый взгляд кажется что перед нами очередная циничная попытка студийных боссов на житься на культовой классике. Тем более что пусть оригинал при выходе не возымел ни финансового, ни критического успеха, но позднее с помощью видеокассет кино обрело своего зрителя и даже обрело культовый статус. Ведь не может же быть такого что оригинал провалился не просто так, мы то здесь все умные и циничные люди и точно сможем заработать денег подняв старую верную тему. Ведь не можем же мы облажаться и провалиться с верной классикой. На самом деле не только можете, но и провалитесь. При втором приближении мы увидим самую настоящую работу фанатов и ценителей оригинала. Ведь фильм не просто показывает условную предысторию оригинала, но пытается обыграть буквально все детали, что мы могли увидеть на базе норвежцев. Мы вам покажем и объясним буквально все непонятные детали от ледяного гроба до топора в стене. Правда для чисто фанатской работы лента допускает целую пачку довольно глупых ляпов, из-за которых при попытке посмотреть один фильм за другим сразу же, а не опираться лишь на свою неверную память, можно словить сомнения, а точно ли мы смотрим одну и ту же историю. И не смотря на всё старание авторов я в итоге не могу вспомнить из этой ленты ни одного запоминающегося кадра или сцены в отличии от прошлого фильма. Вроде бы кино старается изо всех сил, но в памяти оно остаётся каким то серым, незапоминающимся и вторичным. В третьем приближении мы обнаружим традиционной мясоколбасный хоррор, где монстры намеренно убивают людей как можно красивей и кровавей, а не пытаются затащить катку по стелсу. В этом кино имеет куда больше общего с "Чужим. Завет", где также ленту постарались реализовать в логике традиционного слэшера. Здесь и более классический для жанра набор персонажей, где почти с самого начала можно понять кто тут будет последней выжившей Мэри Элизабет Уинстед, а кто просто мясом для пришельцев разной степени харизматичности. Нет конечно никаких претензий к Уинстед - отыгрывает она свою роль хорошо, но самому персонажу очень далеко до неоднозначности Макриди - не хватает её героине недостатков и сомнительных поступков; и в итоге мы видим лишь очередную вариацию на тему образа Рипли. И если немного отодвинуться в сторону и окинуть фильм всем увиденным при приближенных взглядах, то можно будет понять что лента стала всем этим вместе взятым. Это и студийный римейк, снятый для лёгкого заработка на легендарной классике, и фанатская работа созданная любителями оригинала из уважения к нему, и одновременно картина более лёгкого жанра, сменившая постоянное напряжение и паранойю на действие и мясокровищщу. И вместе со всем этим практически вольный римейк фильма 82 года, практически дословно пытающийся воспроизвести структуру и сцены оригинала в несколько переработанном виде. Не даром когда я смотрел кино 2011 года вместе с родителями, мать спросила у меня: "Почему мы смотрим один и тот же фильм в разном исполнении?" Однако не смотря на всё вышесказанное фильм то мне в итоге понравился.Пусть он по своей атмосфере не дотягивает до оригинальной ленты, но смотреть его было достаточно весело и удалось получить удовольствие, потому что в отрыве от первой картины кино получилось довольно неплохим и крепким ужастиком с устрашающими монстрами и приятными героями. Вот только оторвать кино от оригинала никак не получается ведь сам фильм из всех сил строит связи и подвязки. Так и выходит, что фильм попытался выстрелить одновременно в трёх направлениях, но не смог толком угодить ни в одну из целей, при чём каждый из векторов только мешал другим направлениям. И как итог фильм провалился в прокате, не стал особо любим критиками и зрителями, и затерялся во времени как одинокой путник в ледяной пустыне под натиском пурги и бурана. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:48 |