Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2601
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2602
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
За 70 дней до запуска в России не выдержал и добыл призера прошлогоднего Венецианского Фестиваля - The Hurt Locker (2008) Кэтрин Бигелоу - жестокий, максимально приближенный к реальности фильм о трех американских саперах, обезвреживающих самые невероятные взрывные устройства в Ираке. Снят ручной камерой, постоянно следящей за героями, что добавляет картине некоторой "документальности" и, опять же, приближает к правдивости подлинной военной хроники. Фокус на героях, в свою очередь, позволяет показать одни из самых интересных характеров за все военные фильмы: у героев "The Hurt Locker" есть свои страхи, свои стремления и свой предел, который они могут вынести. В этом пределе - максимально допустимом количестве внутренней боли - и заключается соль картины; стрежень, вокруг которого развиваются события. Несмотря на сильную драматическую составляющую, "The Hurt Locker" демонстрирует, пожалуй, лучшие сцены обезвреживания бомб за всю историю кинематографа. Напряжение от вполне понятной возможности взрыва многократно нагнетается непредсказуемостью дальнейших событий, появлением каких-то подозрительных арабов вдалеке, неожиданным въездом на заминированную территорию гражданского такси и многими другими совершенно внезапными случайностями. Впрочем, в фильме есть еще одна сцена, равной которой в современных военных фильмах еще не было - снайперская "дуэль", в которой выстрела (гарантированно смертельного) можно ожидать откуда угодно, потому что в желтой пустыне различить стрелка крайне сложно.
Иными словами, фильм вполне достоин звания "почти совершенство", что ему выдали в New York Times. Военных фильмов с таким уровнем драматизма не было, наверное, со времен "Взвода" Оливера Стоуна. Военных фильмов с таким уровнем напряжения не было со времен "Черного Ястреба". Как это удалось женщине, в историю вошедшей глупеньким боевиком "На Гребне Волны" - бесконечная загадка. Но, наверное, так показать весь ужас и все напряжение войны смогла бы только женщина. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.3.2025, 11:55 |