Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Внезапно вспомнились восторги Алекса и была просмотрена "Касабланка" Майкла Кертица (а не Микаэля ли Куртитца, венгр все-таки?) - классическая история о сильной и невозможной любви во время войны. Несмотря на мое предубеждение перед статусом классики, тут это звание полностью оправдано. Фильм великолепно поставлен: это проявляется и в работе со светом, и в грамотном выборе ракурсов, пусть даже и при ограниченном количестве этих самых ракурсов. Кертиц умудрился действительно небольшими средствами создать объемный и правдоподобный мир бара-Вавилона, в котором смешались люди, убеждения и намерения. И как все это разнообразие неожиданно объединилось в лучшей сцене фильма (да и, возможно, одной из лучших сцен в кинематографе) - при совместном исполнении Марсельезы и немецкой песенки. Одной этой сценой Кертиц передал мощнейший эмоциональный заряд, ни на метр не уходя в область пропаганды, которой можно было бы ожидать в самый разгар войны.
Но, и это меня удивило больше всего, фильм вообще очень аккуратно подходит к вопросу политики, так как обладает еще и действительно качественным сценарием. Роскошные диалоги театрального уровня без излишней театральности, тщательно-проработанные и неоднозначные персонажи с понятной и вместе с тем сложной мотивацией, на редкость удачные шутки. И все это - как обрамление для красивой и трогательной истории любви, одновременно похожей на сотни виденных раньше, но благодаря столь необычным характерам действующих лиц воспринимающейся как нечто совершенно новое. Нечто чрезвычайно пронзительное. Нечто с духом того, еще немого кино. Кино, которое называли, между прочим, Великим. На завтра скачал режиссерскую версию "Апокалипсиса Сегодня". Ох, пожелайте мне выдержки... -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 16:55 |