Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну что же, я не ошибся. Для просмотра "Апокалипсиса Сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы мне действительно понадобились все силы и вся выдержка, какую только держит в себе киноман. Ведь фильм этот не просто воплощает в себе первозданную жуть, но делает это одновременно на многих уровнях. На уровне реальности - проявление противоестественной человеческой жестокости в истреблении себе подобных. На уровне идеалогии - восхитительная "чеховская" сценка на французской плантации, когда члены одной семьи срываются на яростный и пугающе непонятный из-за чужого языка крик в споре о социализме. На уровне личности - постепенный нервный срыв сержанта Уилларда, чем дальше, тем больше уходящего по направлению к Сердцу Тьмы.
Наконец, самая страшная жуть заложена на самом дне - в мифологии "Апокалипсиса Сегодня". Путешествие американского убийцы выходит далеко за рамки военной операции. Это снисхождение в ад. Практически по Данте, через несколько кругов, каждый из которых воплощает какой-то свой грех: авианалет под "Валькирий" - гордыня; показ моделей "Плейбоя" солдатне - похоть; секс в превратившемся в болото лагере, где никто ни за что не отвечает - праздность; уничтоженный вьетконговцами мост и позднее неадекватное поведение команды корабля - гнев. Чем дальше, тем глубже спускается герой к последнему кругу, в котором его ждет сам Дьявол - полковник Куртц в совершенно феноменальном исполнении Марлона Брэндо. Но жуть на этом только начинается. Коппола заставляет Уилларда и Куртца через их отношение друг к другу начисто стереть грань между Дьяволом и Богом. И это смешение полюсов выворачивает мир наизнанку: ад больше не снаружи, он - внутри героев. Они уносят его с собой, покидая древний южноазиатский храм, место своего перерождения. Снисхождение в ад у Данте сулило будущее Чистилище и Рай. У Копполы же ад бесконечен. Бесконечна жуть. Именно поэтому без всяких желтых глаз и дьявольских оскалов, на чистом сценарном и режиссерском мастерстве, тихое "...horror... ...horror..." пугает до глубины души. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 16:55 |