Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#4101
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4102
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Соучастник
Посетили меня смутные и неоднозначные ощущения от просмотра данного фильма, я бы даже сказал двоякие. Попытаюсь пояснить свое отношение. Сюжетная линия хотя и является достаточно оригинальной, всё же перегружена и слишком усложнена. Как мне кажется создатели фильма, в погоне за новизной ощущений и попытками не лепить клоны многочисленных триллеров, несколько перешли грань здравого смысла. Чтобы не вдаваться в подробности сюжета и не выдавать спойлеров, отмечу лишь, что действия одного из главных героев картины, в исполнении Тома Круза, через чур запутаны и нагромождены ненужными надстройками. По сути сценарий противоречит одному из основополагающих философских принципов - бритвы Оккама, который в формулировке Эйнштейна гласит, что «Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того». Здесь же налицо слишком запутанная история, которая по сути сводится к выполнению киллером своего задания, который по неведомой причине решил не пойти путем наименьшего сопротивления, а запредельно усложнить свою миссию, вмешивая в нее ненужных свидетелей и посторонних лиц, что так или иначе привело к ее окончательному провалу. Слишком много допущений и натяжек в сюжете, делает саму историю несколько нереальной и надуманной, то есть как кинематографический прием это в принципе оправдано: прямолинейность и простота редко повышает интерес к конечному продукту. Но если подходить с позиций здравого смысла, то вся история выглядит несколько притянутой за уши. Для чего идти окружным путем, если можно пойти напрямик? Особенно странно это выглядит с точки зрения матерого профессионала, действия которого должны быть подчинены логике и только логике. Помимо прочего в картине имеются ряд явных нестыковок и ляпов, после которых профессионализм очень успешного и скрытного киллера, вообще может быть поставлен по сомнение. Конечно это больше вопрос к сценаристу картины, который через увлечение формами, несколько подзабыл о содержании, да вообще про здравый смысл. Вообще как мне показалось кино оказалось слишком тяжеловесным. Здесь и не всегда уместное жонглирование психоанализом, когда герои вдруг начинают выдавать сентенции и суждения, которым позавидовал бы и штатный психоаналитик из окружной больницы; и философские рассуждения и диспуты о жизненных приоритетах, на которые главных героев вдруг пробивает в перерывах основной миссии. Складывается впечатление, что создатели фильма просто перенасытили фильм, сделали из него нечто громоздкое и потому кажущееся нереальным. Мне не совсем понятно, для каких целей все было так замешивать и насыщать излишними ингредиентами. Всё должно быть в меру, тщательно выверено и продумано, тогда этого будет интересным и оригинальным. К безусловным плюсам можно отнести великолепную актерскую игру, которая по большому счету вытягивает фильм и добавляет ему вистов и зрительского интереса. Исполнители главных ролей: Том Круз и Джейми Фокс просто блистательны. Именно их проникновенная игра и заставляет смотреть это кино. Вообще по мне главным критерием успешности актерской игры, является полное перевоплощение, когда при просмотре фильма забываешь про имена и фамилии актеров, а видишь лишь тот образ которые они пытаются до тебя донести. И это именно такой случай. Таксист в исполнении Джейми Фокса трогательно положительный, ему действительно начинаешь сопереживать, потому как в сущности это очень хороший и добрый человек, волею судеб попавший с тяжелую ситуацию. Напротив, герой Тома Круза это хладнокровный и отталкивающий персонаж, не вызывающий ничего кроме омерзения и презрения. На подобном антагонизме и построена картина и именно данный аспект умело выражен режиссером и конечно же отличными актерами. Но все-таки было бы слишком просто, построить всю структурную борьбу персонажей лишь на прямом противостоянии и однозначном антагонизме главных героев, чего и не было сделано. Финальная сцена, расставляет несколько иные акценты, которые хоть не меняют полностью полюса, но вносят легкий элемент сумятицы, очень легкий, почти невесомый, но всё-таки заметный. Нет герои не меняются местами, перед нами все те же: положительный и отрицательный герои, но последняя фраза героя Тома Круза, всё же западает в душу. Она как бы доносит до зрителя посыл, что хоть он отъявленный негодяй и циничный преступник, но он все-таки человек, а не машина для убийства. Отдельно хотелось бы отметить качественно выстроенный саундтрек фильма: он сопровождает нас на протяжении всего фильма и очень органично вплетается в сюжетную нить. Музыка чутко реагирует на малейшие изменения сюжета, дополняя его. Здесь она не просто фон и отражение истории, она неотъемлемая его часть, легким флёром создавая неповторимую атмосфера. Столь чуткое использование музыки не так уж и часто встречается в фильмах, хотя многие к этому стремятся, но почему-то мало у кого это получается. Вот такие взаимно расходящиеся векторы впечатлений остались у меня после просмотра данной кинокартины. В ней есть как и минусы, так и безусловные плюсы. Оценка 7 баллов из 10. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 28.2.2011, 23:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 16:32 |