Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.3.2010, 1:24
Сообщение
#3201
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Доктор Стрейнджлав Любимый у Кубрика) по сабжу посмотрел "Самый Главный Босс" комедия (втф?!) Ларса Фон Триера. черт, вот тут то, казалось бы, на исходе просмотренной фильмографии, Триер сумел поставить этой картиной меня в тупик. а я то уже поспешил определиться, что, по дефолту, Триер мне скорее нравится чем нет, и что больше никаких сюрпризов мне не приподнесет его явно проходной фильм, однако, тег "комедия" рядом с именем Триера, выглядел куда более зловеще, чем скандальная репутация его последней работы - "Антихриста". В "Самом Главном Боссе" весьма сомнительные вещи, такие как: скандинавсий юмор и технология Automavision (гуглите сами) сочетаются с офисной комедией и театральным фарсом. В самом начале фильма, Ларс, снимая свое отражение, снисходительно предупреждает зрителя о том, что ему предстоит смотреть безмозглую комедию, но не верьте этому хитрецу! Дальше вам предстоит вымученно наблюдать пьесу, социальную сатиру, в скучных декорациях оттенков синего, даже и не подозревая что вы - участники эксперемента. Ларс дает нам интересный и потенциально смешной сюжет, вкусные диалоги и подает это в весьма необычной манере: в раздражающем и утомляющем рваном монтаже и в совершенно рандомных, но, подчас, интересных, ракурсах - заслуга той самой технологии Automavision. В результате чего, фильм оказался слишком уж перегруженым, и мне, как ценителю творчества этого главного в моей жизни датчанина, все же пришлось кое-как отсидеть до конца картину и после финальных титров пообещать себе пересмотреть ее заново. |
|
|
9.3.2010, 2:15
Сообщение
#3202
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Смертельные гонки 2009 зря потраченные полтора часа((
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
9.3.2010, 2:24
Сообщение
#3203
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Перси Джексон и похититель молний
на удивление, фильм мне понравился, приятно было смотреть. Анабэт и Персифона мега секас АААААА!! единственно, что не особо понравилось- это сама сюжетка с молниями и Люком- почти ни о чём. 9/10 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
9.3.2010, 2:37
Сообщение
#3204
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Перси Джексон и похититель молний на удивление, фильм мне понравился, приятно было смотреть. Анабэт и Персифона мега секас АААААА!! единственно, что не особо понравилось- это сама сюжетка с молниями и Люком- почти ни о чём. 9/10 Не читал книжку?? Фильм по сравнению с книгой -------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
9.3.2010, 2:39
Сообщение
#3205
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
нет конечно, книгу не читал. такой книжный жанр меня не интересует. мне подавай ЗВ!
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
9.3.2010, 2:44
Сообщение
#3206
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
такой книжный жанр меня не интересует. мне подавай ЗВ! Понимаю у меня ушло много времени, чтобы заставить себя читать, что-то кроме ЗВ. Диагноз)) -------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
9.3.2010, 2:56
Сообщение
#3207
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
диагноз, да. ещё привлекает постапокалиптический жанр и серия "Войны завтрашнего дня" . но это мы заплыли в оффтоп.
кто смотрел Алису? стоит глядеть, или нет? -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
9.3.2010, 2:59
Сообщение
#3208
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Почитай рецензию на КГ
|
|
|
9.3.2010, 3:06
Сообщение
#3209
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
хм, ну в общем надо будет глянуть. вроде бы очень даже не плохо.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
9.3.2010, 4:21
Сообщение
#3210
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Отсмотрев еще раз "Перл Харбор" Майкла Бэя, я был немного разочарован, даже несмотря на то, что заранее готовился к тому, что в фильме ничего интересного кроме самого налета не будет. Знаете, взрывается оно конечно все красочно, с кучей огня и дыма. Но все таки, зачем тянуть бульдозером кота за хвост, если Бэй умеет снимать только драки, взрывы и помасштабнее? Поэтому, первая половина трехчасового(!) фильма, это сплошная и скукотища. Не то чтобы я так не любил мелодрамы, но тут это "мыло" настолько простое, что место ему максимум на 2м плане.
И битва кстати, длится не 1,5 часа как я предполагал, а всего 30 мин, где 15 мин ушли на подрыв кораблей, и 15 мин. на воздушный бой. Причем сценарий битвы явно, если не содран, то аккуратно слизан с "Торы!": попытка показать японскую сторону, негр отчаянно палящий по самолетам и масса других деталей. Даже двое друзей, умудрившиеся подняться в воздух, прикатили к своим самолетам на точно таком же автомобиле . Воздушный бой... Гхм... Знаете, даже несмотря на современные технические возможности и специализацию, Майклу Бэю не удалось даже доплюнуть до уровня "Торы!". А уж чтобы переплюнуть по зрелищности сцену фильма 30-летней давности, ему бы наверно понадобилось разгонять свой плевок большим адронным коллайдером, работающим на полной мощности. У Бэя американские самолеты летают, а японские врезаются куда попало. А в "тора! тора! тора!" настоящий воздушный бой. ... и вообще... фигня этот "Перл Харбор". |
|
|
9.3.2010, 10:48
Сообщение
#3211
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Grunge
Но вообще ознакомится стоит, да? Просто сам уже давно подступаюсь, но что-то никак не возьмусь. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.3.2010, 15:17
Сообщение
#3212
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
2 дня смотрю "ужастики", вчера всего Майерса, кроме последнего. И и на сборнике Хеллуин Роба Зомби очень сильно отличался от того, что показывали в кинотеатре, там даже хеппиэнд, и Майерс там почти не маньяк, и убил всего 8 человек. И про детство аж почти час рассказывают, и даже саундтрек другой. Мож кто чего знает про такую версию. Может это стыренная первая версия фильма. Кстати очень понравилась концовка 4 части, идеальный конец. Сегодня 3 "Крика", 3 "Городские легенды" и 2 " Я знаю, что вы сделали прошлым летом", в детстве неплохо смотрелись последние филмв, а сейчас такой фигнёй кажутся.
-------------------- "Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"
--------------------"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать" "От любви любви не ищют" |
|
|
9.3.2010, 21:48
Сообщение
#3213
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Grunge Но вообще ознакомится стоит, да? Просто сам уже давно подступаюсь, но что-то никак не возьмусь. Всенепременно! И конкретно с "Боссом" и всей фильмографией Триера, после чего начнем его пропагандировать наравне с Коэнами %) |
|
|
9.3.2010, 22:09
Сообщение
#3214
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел "Телохранитель" Куросавы, мне фильм очень понравился, действительно "За пригоршню долларов" пересказывает точь в точь этот фильм.
Кстати у меня неожиданно началась неделя Куросавы, хотя планировал совсем другое , ну да ладно. Сообщение отредактировал Хейт - 9.3.2010, 22:13 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
9.3.2010, 22:11
Сообщение
#3215
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Посмотрел "Иллюзиониста".
Не знаю, как другим, а на меня фильм произвёл сильное впечатление. Очень увлекает и действительно сохраняет интригу до последнего. Ставлю высший балл. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
10.3.2010, 0:17
Сообщение
#3216
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Нежданно-негаданно вышел очень богатый на фильмы день.
Еще утром продолжил смотреть Алана Паркера фильмом "Сердце Ангела", который он снял через три года после "Птахи". Неожиданно, но после великолепной психологической драмы мистический нуар-детектив у него вышел хотя и слабее, но все же весьма крепким. С одной стороны, все штампы налицо: усталый потрепанный герой, минимальное содействие со стороны свидетелей, игры света и тени, загадочное прошлое, саксофон на заднем плане и действительно неожиданный конец. Но Паркер прибавил к этому мистику и столкновение рас и религий, и вдохнул свежий, хотя и отходящий от жанровых канонов (все-таки для детектива рационализм - превыше всего) дух. Дух этот потребовал Роберта Де Ниро в роли Луи Цифера (ну вы все из имени поняли), который смотрелся откровенно ненужным. Ненужным не в сюжете - он является его центром и движущей силой - но в стилистике. Дьяволские желтые глаза и вовсе стали пиком, который совершенно не совпадает с помятым и окровавленным Микки Рурком (отчего-то сильно похожим на Гэри Олдмана), стоящим перед своей судьбой. И судьбу в этот раз совершенно не нужно было персонифицировать. Продолжил "Римом" Федерико Феллини, кинематографическим исследованием как главного итальянского города, так и итальянской культуры вообще. Ироничное, мудрое и неоднозначное. Различное по форме и теме, подчас элегантное, подчас вульгарное, иногда затянутое а в иные моменты лаконичное и резкое. Грешным делом, создается впечатление, что "Рим" снимали несколько режиссеров, настолько он разнообразен. Ан нет, один Феллини, великий и могучий, который, похоже, может бесконечно создавать многочисленные запоминающиеся сцены и эпизоды. В киноклубе сегодня показывали фильмы Патриса Леконта. Начали с романтической мелодрамы "Муж Парикмахерши", в которой очень иронично и по-французски мило показана идеальная семейная пара: безработный муж-фетишист, танцующий под восточную музыку и боготворящий свою жену-парикмахершу, скромную и верную ему. Им не нужны ни друзья, ни приключения. Они живут друг для друга, в то время как в их парикмахерскую заходят самые разные люди и говорят на самые разные темы. Снятый очень просто, но при этом стильно, "Муж Парикмахерши" впечатляет прежде всего тем, насколько он добрый и непретенциозный. Леконт открыто смеется и грустит, дает своим героям шанс быть счастливыми. Не делает акцента на том, насколько нехитра их жизнь, но зато прямо выделяет то, насколько они ею довольны. И такая расстановка приоритетов только располагаешь: фильм и воспринимаешь настолько же искренно, насколько его рассказывает режиссер. И впечатления потому остаются самые положительные. К сожалению, от следующего показанного фильма Леконта "Насмешка" впечатления куда менее положительные. Начать с того, что действие происходит в дворянской Франции XVIII века - насквозь фальшивой эпохе аристократических обманов, париков и грима, что уже сильно сказывается на чистоте восприятия. Как и на сюжете: основанный на реальных событиях, он рассказывает о честном и добропорядочном графе, вынужденном войти в порочное версальское общество для аудиенции с королем, чтобы провести проект осушения болот и спасения своих крестьян от малярии. Все возможные приемы в ходу, в том числе интриги, мудрый патрон преклонных лет, его прекрасная дочь, отрицающая свет и потому для главного героя привлекательная, развратная, но все же не такая плохая femme fatale в исполнении роскошной Фанни Ардан, подлый противник-аббат, признание в обществе, дуэль и столь же стремительное падение. Если в чем фильм Леконта и выделяется из сотен похожих работ, так это сценарием, в котором немало крайне удачных моментов и юмору, которому в картине уделяется немало внимания. Ну и, конечно, коллекционер этого юмора в исполнении замечательного Жана Рошфора, являющийся, пожалуй, единственным обаятельным персонажем во всем насквозь фальшивом мире фильма. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.3.2010, 22:37
Сообщение
#3217
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
"-По-моему, мы все-таки проиграли... победили Крестьяне"
В общем посмотрел фильм Акиры Куросавы "7 Самураев", фильм очень мощный, и довольно тяжелый, не в плане того что его тяжело смотреть, нет он наверно вроде бы и с простой философией, но его нужно винимательно смотреть. Но мне фильм понравился, очень понравилась роль актера игравшего Кикутио, хорошо сыграл. Вот только его героя жалко, погиб так жестоко. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
11.3.2010, 18:22
Сообщение
#3218
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Решив поддержать движение "неделя военных фильмов на JC", я отсмотрел фильм "Взвод" | Platoon, 1986 и считаю должным сообщить:
За последние годы сложилось впечатление, что для кинематографистов войны стали лишь фоном, на которым проходит сражение плохих и хорощих спецэффектов, а человеческие отношения и чувства отправлены глубоко на задний план. К счастью, так было не всегда, чему отличным примером является фильм "Взвод". Однако учитывая что его создатель, Оливер Стоун, сам воевал во Вьетнаме и сценарий был своего рода автобиографией, вряд ли могло быть по-другому. Молодой новобранец Крис Тейлор, записавшийся в армию добровольцем, попадает в ад вьетнамской войны. К его ужасу и удивлению, посреди мрачных джунглей главными врагами американской армии становятся не ужасные природные условия, змеи, насекомые и вьетнамские войска, а сами американцы. Приехавшие в другой край света в чужую страну на войну с людьми, с которыми сами не ссорились, по причинам, которые сами не понимают, американские солдаты оказались лицом к лицу со всеми ужасами военного времени. Не понимая ту ярость, с которой вьетнамские солдаты отбивались от заморских оккупантов, американцы сами стали заражаться этой яростью. Низкий моральный дух, пьянки, убийства и изнасилования, внутренние разборки уничтожали солдатские души с той же методичностью, с которой вьетконговские бойцы расстреливали солдатские тела. И Стоун, сам прошедший через пекло Вьетнама, не испытывает жалости, показывая всю жестокость случившейся войны. К показанным в фильме солдатам практически не испытываешь жалости. Несмотря на то, что практически каждый из них оказался на войне не по своей воле, каждый из них сам лично делал свой выбор, уподобляться ли ему зверю в человеческой шкуре, или же остаться человеком. Устами Криса Тейлора Стоун рассказывает зрителям о всех ужасах и тяготах войны, о ее бессмысленной жестокости, а также говорит, почему оставшиеся в живых во Вьетнаме должны всю свою жизнь стремиться к тому, чтобы строить и созидать, вместо всех тех ужасов и разрушений, которые они оставили после себя. "Взвод" не может похвастаться хорошими батальными сценами и масштабными боевыми действиями, хотя эпизоды боев в фильме присутствуют. Нельзя его назвать и лучшим когда-либо снятым фильмом о войне. Но по степени воздействия, оказываемого фильмом на зрителя, "Взвод" явно попадает в первую десятку. Тяжелая картина, заставляющая задуматься о бессмысленности военных конфликтов а также о беспомощности людей, в них участвующих. 8 из 10 -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
12.3.2010, 4:23
Сообщение
#3219
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Сейчас смотрю Мушкетер 2001, относительно не плохое кино. Нечего особо зрелищного в фильме нет, но и перематывать тоже не хочется. Один раз посмотреть и удалить.
Сообщение отредактировал Antill - 12.3.2010, 4:29 -------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
12.3.2010, 4:30
Сообщение
#3220
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Сейчас буду смотреть "Геймер".
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 21:55 |