Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.8.2010, 4:13
Сообщение
#3641
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
2я полнометражка? ты какую имеешь ввиду? "Континуум" или "Ковчег Истины"? Вторая как бы Континуум, если считать оригинальный фильм. -------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
8.8.2010, 4:20
Сообщение
#3642
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
8.8.2010, 4:29
Сообщение
#3643
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Если считать фильм 1994 года, то "Континуум" выходит 3м. Я помню, что "Ковчег Истины" появился раньше, закрываю сюжетную линию с Ораями. И "Континуум" после смотрелся как-то лишним. Тогда я смотрю полнометражки не по хронологии. -------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
8.8.2010, 9:51
Сообщение
#3644
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата С ума сойти, что я только что посмотрел! G.I.Joe - The Rise of Cobra После столь гнусного деяния ты должен пойти-помолиться Чарли Чаплину и очиститься троекратным просмотром фильмографии Коэнов. Хотя кого мне учить? Сам же по собственной инициативе "Сумерки" смотрел... Но только одни! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
8.8.2010, 13:48
Сообщение
#3645
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
В Звездных вратах лишним является все кроме оригинального фильма. Без обид.
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
8.8.2010, 22:14
Сообщение
#3646
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата В Звездных вратах лишним является все кроме оригинального фильма. Без обид. +1 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
9.8.2010, 16:16
Сообщение
#3647
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Сегодня посмотрел "Робин Гуда" и "Хищников".
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
9.8.2010, 17:29
Сообщение
#3648
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Рэмбо: Первая кровь.
Мощно, очень мощно. Я в восторге. В ближайшее время заценю второй, третий трогать вряд ли стану - поверю его критикам. |
|
|
9.8.2010, 18:23
Сообщение
#3649
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сходил на "Начало" еще раз. Просто непередаваемо.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
9.8.2010, 20:27
Сообщение
#3650
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Аластор
Ну если тебя не напрягают кадры как афганцы на лошадях валят советские танки, а потом Рэмба на советском танке изображает Джона Маклейна и сбивает вертолет, то можешь и глянуть. Но в принципе можно пропустить и сразу браться за четвертый, вот он реально вещь. -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
9.8.2010, 20:42
Сообщение
#3651
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кстати, первоисточник у Рэмбо не такой безобидный, каким вышел фильм. В новелле Рэмбо совсем с ума сходит, и в итоге доводит количество жертв до нескольких десятков.
Сообщение отредактировал Историк - 9.8.2010, 20:43 |
|
|
9.8.2010, 21:18
Сообщение
#3652
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Так в первоисточнике его вроде и убивают в конце и нет никаких Рембо 2,3,4
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
9.8.2010, 21:20
Сообщение
#3653
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Смотрю The Mighty Boosh Live. Довольно интресная вещь.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
9.8.2010, 21:33
Сообщение
#3654
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Так в первоисточнике его вроде и убивают в конце и нет никаких Рембо 2,3,4 В первой книге про Рэмбо Девид Моррелл конечно "убивает" своего главного персонажа. Но видимо из-за успеха фильма, в 85м году он пишет продолжение, в котором оказывается, что Рэмбо не убит а схвачен и осужден, а в 88м выходит и 3я часть. Но это скорее всего альтернативное продолжение, не канон, так сказать. :) Upd. Продолжая знакомство с фильмографией Оливера Стоуна, посмотрел сегодня "Команданте". Главное, что меня интересовало в этом фильме, это возможность взглянуть на современную социалистическую страну, не отягощенную манией сверхдержавия, и обладающую более вменяемой внутренней политикой, чем какая-нибудь КНДР. Несмотря на то, что фильм посвящен прежде всего личности Кастро, о самой Кубе кое-какое представление можно составить. В экономическом плане эта страна очень бедная, о чем свидетельствуют обшарпанные дома и фабрики. Даже историческая часть Гаваны имеет плачевный вид. Несмотря на большие достижения в образовании и медицине, и довольно низкий уровень преступности, Куба не может похвастаться хорошей жизнью. Это и не удивительно, ведь революция там продолжается все время. Как часто в своих речах Фидель говорит про революцию, так часто она проявляется и в самой жизни этой страны. Только тут слово революция имеет значение "борьба". После свержения мафиозного режима Батисты, началась борьба за выживание. А имея под боком такого огромного и недружелюбного соседа, это было очень непросто. Множественные попытки США ликвидировать Кастро физически или устроить переворот вместе с экономическими санкциями, эмбарго и блокадами практически не давали расслабиться. Удивительно сильный характер нужно иметь и твердую уверенность в своих идеях и моральных принципах, чтобы продолжать бороться. По крайней мере именно таким Оливер Стоун и показывает нам Фиделя Кастро. Это человек предпочитающий свободно исповедовать свои идеи, а не чьи-то, предпочитающий свободу не смотря на множественные угрозы, которые эта свобода несет. Об этом собственно и говорит цитата приведенная в конце: "кто жертвует свободой ради безопасности - не достоин ни того, ни другого" Сообщение отредактировал Историк - 10.8.2010, 5:53 |
|
|
11.8.2010, 0:27
Сообщение
#3655
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Возобновляю краткую опись просматриваемых фильмов - нужно держать себя в тонусе.
Первым сегодня, наконец, посмотрел от начала до конца "Секреты Лос-Анджелеса" Кертиса Хэнсона; в свое время начинал смотреть на ТВ, но время было позднее - сдался. Пересматривая, начал понимать, почему несколько дней назад взаимоотношения с фильмом не сложились: к нему крайне трудно привыкнуть. Все эти полицейские, проститутки, негры и трупы являются очень специфическим материалом, формирующим отдельную категорию нуар-детективов, обладающих своей неповторимой атмосферой 1950-х и легким шармом старой пленки. Но именно отсутствие атмосферы 50-х и пресловутого шарма поначалу сбивает с ног. Очевидно, что в фильме есть все обязательные элементы стиля, вроде крутых полицейских, блондинок с пышными прическами и длинных-длинных полицейских дробовиков, но все они режиссером с корнем вырваны из привычного ареала обитания. "Секреты Лос-Анджелеса" - в кои-то веки правдоподобный, подчеркнуто реалистичный и "некиношный" криминальный детектив. И детектив хороший. Это становится понятно, как только проходит процесс привыкания, а расследование приобретает необходимую скорость, напряженость и жестокость. Скелеты выпадают из шкафов, крысы оборачиваются трупами, события стремительно выходит из под контроля, а миловидная проститутка в исполнении Ким Бейсингер неосмотрительно крутит романы с двумя следователями. Согласно всем канонам жанра, торжественное объявление главного злодея происходит перед финальной третью картины и сопровождается предательством и гибелью пойманного врасплох положительного героя. Вот тут-то "Секреты Лос-Анджелеса" и показывают слабину. Казалось бы, участие в конкурсной программе Каннского Фестиваля должно было подразумевать некоторый отход от сюжетных норм жанра, однако не тут-то было. Последние 45 минут фильма разыгрываются как по нотам согласно всем выработанным за долгое время шаблонам. Бывшие враги объединяются против общей угрозы, предатель убивает почти всех свидетелей, финальная схватка, из которой победителями выходят, как и должно, хорошие парни. Это ли то, чего ждешь от реалистичного криминального нуара? Нет; и Хэнсон прекрасно все понимает, поэтому последние сцены фильма демонстрируют неожиданную изобретательностью развязки и здоровый цинизм. Впрочем, незначительные сюжетные просчеты, которые вполне можно отнести на счет оригинального романа Джеймса Элроя, не отменяют того, насколько качественно "Секреты Лос-Анджелеса" сделаны как фильм. Например, одним из безусловных достижений фильма является качественная и порой не лишенная выдумки (особенно, в сценах в закрытых помещениях) операторская работа Данте Спинотти, которого также после "Схватки" и "Джонни Д." можно считать экспертом по криминальным фильмам. Еще одна удача - грамотный подбор актеров, создающий три различных полюса напряжения: неконтролируемую мужскую энергию "плохого копа" Рассела Кроу, интеллигентную лощеность как всегда неотразимого Кевина Спейси и холодную сосредоточенную прямолинейность Гая Пирса. Кертис Хэнсон же в свою очередь проявляет впечатляющий талант в работе с актерами, добавляя к криминально-детективному облику своего фильма еще и добротный драматический, столь необходимый при создании нужной исторической реалистичности и достоверности. Живые люди, живые страсти... в, увы, достаточно искусственной, хотя и хорошо-закрученной интриге. Как ни странно, второй фильм сегодня также оказался детективом-экранизацией, обладающей определенными проблемами по сюжетной части. Вот только "Призрак" Романа Полянского целиком и полностью искупает их феноменальной режиссурой, равной которой в этом году еще не было. Полученный на Берлинском Кинофестивале "Серебряный Медведь" за лучшую режиссерскую работу оправдан целиком и полностью: и вовсе не потому, что Полянский часть работ над фильмом провел, будучи запертым в швейцарской тюрьме. Расположение объектов в кадре как на картине, аккуратная и тонкая мистическая атмосфера тайны, до мелочей выверенное расположение шуток и моментов саспенса - все это Полански создает, как кажется, очень легко, но с очевидным влиянием своего почти пятидесятилетнего опыта в кино. Финальная кульминационная сцена, в которой записку с финальной разгадкой интриги передают из рук в руки через длинную толпу к главному виновнику событий, и следующая прямо за ней трагедия, завершающая фильм красивейшим полетом листов бумаги по ночной улице являются, наверное, самыми яркими сценами первой половины этого киногода. Но, как я уже сказал, сюжетная недостаточность время от времени дает о себе знать. Интрига в истории об авторе мемуаров британского экс-премьер министра, подозреваемого в военных преступлениях, не то, чтобы достаточно предсказуема, но уж больно очевидны намеки, чтобы ближе к финалу не сложить "А" и "Б". Решающий же код и вовсе оказывается на редкость примитивным, что в иных глазах может дискредитировать "Призрака" как детектив. Что ж, эти глаза могут воспринимать фильм как политический триллер о писателе, оказавшемся по своей воле втянутым в грязные игры власти. Пожалуй, так будет даже вернее: по ходу картины не раз и не два становится очевидно, что детективная интрига Полянского мало волнует; для него куда важнее было снять высказывание, бьющее прямой наводкой по политике и политикам США и ее союзников. За усталым и злым бывшим премьером в на удивление мощном исполнении Пирса Броснана легко прочитывается Тони Блэр, а слова "Оставайтесь в Америке. Вам сейчас нужна страна, в которой не действуют международные нормы юридического права" весьма красноречивы. И это в "Призраке" поражает, пожалуй, больше всего: фильм, сделанный исключительно в качестве ответа стране, которая так многого лишила Полянского, никак нельзя назвать двухмерным, неглубоким или непрофессиональным. Уже то, что эта картина раскрывает Юэна МакГрегора как впечатляюще сильного трагикомедийного актера, заслуживает внимания. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
11.8.2010, 1:00
Сообщение
#3656
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А у нас "Призрак" будут показывать только с 19 августа . Тут хоть спойлеров нету? Читать заранее можно? :)
|
|
|
11.8.2010, 1:06
Сообщение
#3657
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Продолжая смотреть комедии She's the Man (2006) Люблю такие фильмы))
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
11.8.2010, 13:55
Сообщение
#3658
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Antill
Аналогично. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
11.8.2010, 14:48
Сообщение
#3659
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Историк
Ну, я хотя и говорю о финале, но достаточно завуалированно, так что я не думаю, что я раскрыл какие-либо карты. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
18.8.2010, 1:18
Сообщение
#3660
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
посмотрел в стопиццотпервый раз Десять негритят С.Говорухина. мрачный такой фильм, напряженная атмосфера, соответствующая музыка, отличная плеяда актеров и великолепная постановка. Люблю смотреть этот фильм. Радует финальный монолог. Зельдин все-таки великий актер (видел его в театре), жаль что он мало снимался и в не очень хороших ролях.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 18.8.2010, 1:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2024, 19:26 |