X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

501 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
ОтветитьНовая тема
> Что вы недавно посмотрели?, recent movies
Рейтинг 5 V
сообщение 26.1.2010, 2:06
Сообщение #2981


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Ну, собственно, посмотрел, как собирался, "Малыша" Чарли Чаплина - его первую режиссерскую работу, поразительно сильную и для своего времени весьма современную. Продуманная роль декораций, несколько действительно эмоционально-мощных сцен (как, например, первое свидание матери и ребенка), при всех условностях немого кинематографа максимально-возможная естественность во всем. Да, Чаплин подчас делает персонажей излишне простыми (мать-благотворительница - лучший тому пример), но для кинематографа 20-х это вполне естественно. А вот та серьезность, особенно удивительная в комедии, и качество встречалось нечасто. Что неспроста делает "Малыша" первым триумфом Чаплина и одним из трех его самых известных фильмов.

Но, как я уже упоминал, сегодня доставили экспресс-пакет, а потому на каникулы меня снабдили восемью признанными фильмами. Решил начать с одного из кандидатов на лучший фильм года - "Пророк" Жака Одиара. Полученная слава им вполне заслужена: крепкий сценарий с острым социальным подтекстом, неромантизированный криминал (что, к слову, довольно редко встречается в кинематографе), сильные актерские работы, интересная камера и добротная режиссура. И хотя монтаж временами дает сбои, а доля мистики и ритчиевские стоп-кадры с титрами смотрятся явно излишними, раздражения они почти не вызывают.

Более того, фильм даже оказывает дополнительное положительное впечатление тем, что - как кажется, первым - показывает, чем является современная тюрьма. Это не мир тоталитаризма властей, каким ее представляли в 90-х; тюрьма в "Пророке" - место куда более либеральное и гуманное. Администрация относится вполне уважительно, на многое закрывает глаза, произвола не чинит - а все из-за того, что бандитская "крыша" стала куда важнее вышестоящих инстанций. И задача - правильно подобрать эту "крышу". Аллюзия на современную Францию как страну? Вполне вероятно. Ибо не провести параллели между тем, как один умный и расчетливый араб, подбирая и меняя "крыши", растет и прибирает к рукам все большую власть, и тем, как "макаки, не слезшие с деревьев" (так мусульман презрительно зовут персонажи-европейцы) занимают все большую территорию в Европе невозможно.

Одиар снял национальный фильм о национальных проблемах. Но сделал это так, что он видится одинаково остро в любой стране. Везде есть своя сила, которую настоящий "лидер" привык считать несущественной и зависящей от него, но однажды эта сила вырвется из-под контроля и захватит власть. И главный герой - пророк этой силы.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.1.2010, 9:45
Сообщение #2982


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ниче не смотрю так как нечего ... о ужас ...


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.1.2010, 14:35
Сообщение #2983


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Решил отложить просмотр первых фильмов Коэнов на потом и сейчас ознакомился с "Пять сантиметров в секунду" Макото Синкая - тремя новеллами по двадцать минут каждая. Новеллы тут почти что Бунинские, в том смысле что удивительно красиво и весьма оригинально подают довольно-таки простую историю, которая завершается неожиданно: песней-эпилогом. Такой конец удивляет, хотя в фильме вообще удивляет очень многое: его небольшая продолжительность, его монтаж (особенно в первой новелле, когда последовательность событий уловить не всегда просто), его неподробность в сюжетных деталях и подробность в деталях обстановки. Но именно эти моменты делают режиссуру Синкая настолько оригинальной, заставляют фильм казаться глотком свежего и чистого воздуха, пусть даже в нем хватает штампов.

Тут важно не то, что из себя представляет история (все любовные истории похожи друг на друга), а то, как именно она рассказана. И в этом Синкаю равных я пока не видел: потрясающее освещение, эффект глубины безо всяких 3D-технологий, высококачественная работа со звуком, отличное музыкальное сопровождение и, как я уже упоминал, необычный монтаж - все делает "Пять сантиметров в секунду" крайне стильной и интересной историей. Даже для меня как человека, к романтическим фильмам относящегося отрицательно.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.1.2010, 15:11
Сообщение #2984


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Илан посмотри еще у Синкая очень хорошая картина "За облаками".
А я решил посмотреть свой любимый фильм Теренса Малика "Тонкая Красная Линия"


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.1.2010, 23:22
Сообщение #2985


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Доктор Ватсон
Несомненно. Синкая теперь, как и Миядзаки буду отсматривать и отслеживать.

А между тем сейчас с семьей пересмотрели "Вверх" Питера Доктера и Боба Питерсона. В свое время впечатление было довольно противоречивым, но теперь я не сомневаюсь - мультфильм действительно гениален. Да, я по-прежнему признаю, что вся эта линия с немцем-путешественником на цеппелине притянута за уши и сюжету не очень-то и нужна. Но в этот раз я наблюдал еще и за реакцией членов семьи. И все абсолютно очевидно: когда начиналась подлинная и трогательная драма, взрослым было интересно, а дети скучали, просыпаясь лишь в эпизодах, связанных с противостоянием хороших и плохих героев. А как иначе? Уже то, что в одном мультфильме режиссеры смогли доставить удовольствие, что называется, "и нашим и вашим", достойно похвалы.

А уж про загнанное на недостижимо-высокий уровень еще со времен "ВАЛЛ-И" техническое исполнение и говорит-то не зачем. Какая работа с цветом (я только в перепросмотр заметил, насколько, оказывается, красиво и плавно на экране происходит рассвет), какой звук и озвучка! И, разумеется, какая же бесподобная анимация. Я вообще считаю, что Pixar с изображением людей никогда особенно не везло, но в этом фильме и лица, и движения смотрятся куда лучше, чем, допустим, у того же Земекиса со всем его мо-капом.

Ну и, конечно, больше всего в "Вверх" радует то, что он не боится быть оригинальным. Не знаю, насколько неиссякаема выдумка творцов Pixar, но знаю, что пока они ею настолько продуктивно пользуются, аудитория всегда будет довольна, и зарабатывать они всегда будут больше, чем иные сиквелы от Dreamworks и BlueSky. Хоть где-то есть справедливость и хоть иногда награда находит поистине талантливых героев.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.1.2010, 2:51
Сообщение #2986


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Давно что-то ничего не смотрел, но тут, за пару дней, пересмотрел пару полнометражек "Футурамы" и "Казино Рояль"

ЗЫ трехтысячное сообщение в теме :)

Сообщение отредактировал Барг - 29.1.2010, 2:52


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.1.2010, 18:16
Сообщение #2987


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Пересматриваю Металапокалипсис и думаю, где бы надыбать его без перевода, чтобы послушать, как папаша Хэт озвучивает чокнутых, самоубийц и монстров)


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 13:50
Сообщение #2988





Группа: Участники
Сообщений: 1990
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 10918
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Чужой
Старый добрый Чужой.
Много позже андроид Эш станет Бильбо Баггинсом из "ВК" и священником из 5 элемента, а пилот Кейн Верховным Канцлером Сатлером из "V значит вендетта". Кстати кроме канцлера он еще спародировал роль этого самого пилота в "Космических Яйцах". Ну а Сигурни Уивер молодец и умница без никаких.


--------------------
Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 17:38
Сообщение #2989


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Особенности национальной охоты и Особеннсоти национальной рыбалки.
Это классика. весёлые, семейные фильмы для всей семиь на все времена.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 20:44
Сообщение #2990


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



А я сразу за неделю отпишусь:

Итак, братья Коэны. К сожалению, добыть сразу все их фильмы и устроить ретроспективу не удалось, но все же самые знаковые ранние картины были отсмотрены. Началось все с "Просто Крови", триллера с одной стороны очень простого, с другой - подчас весьма неожиданного. В нем, как в своем дебютном фильме, Коэны впервые пробуют фирменную сюжетную схему "кто-то подумал о чем-то не том и в результате получилось что-то совсем неожиданное". Владелец бара Марти подумал, что его жена спит с барменом и что их можно за измену наказать. Детектив подумал, что может взять деньги за убийство жены и бармена, их не убивать, зато застрелить самого Марти и тихо исчезнуть. Бармен, обнаружив тело Марти, подумал, что тот точно мертв и его можно незаметно вывести. Еще бармен подумал, что изменявшая мужу жена изменяет и ему, что в итоге приводит к расколу их отношений. А детектив подумал, что парочка хочет его подставить и решает их убить. Заканчивается все ровно так, как нужно у Коэнов: резко и ударно. История рассказана, эпилога не надо.
И тем не менее, создается впечатление, что Коэнам в данном фильме история куда интереснее действующих лиц. Им интересно, что они делают и говорят, но их характеры особенно и не раскрываются. Они - статисты в руках судьбы, которая и заставляет их думать о чем-то не том и приводит к столь неожиданным и кровавым результатам. Впрочем, это традиции античных трагедий: в действующем лице главное то, что оно действующее, что оно двигает историю вперед.
А рассказывать истории Коэны, конечно, мастера. Очень интересная режиссерская работа, создающая, а затем и подмечающая неочевидные совпадения между персонажами и ситуациями. Грамотный монтаж, нагнетающий действительно серьезный уровень напряжения, в духе классических нуарных детективов 30-50-х годов. Интересная операторская работа, пусть даже Барри Зонненфельд в этом отношении проигрывает настоящему оператору Коэнов Роджера Дикинсу с его лаконичным и строгим подходом.

Затем, в обход «Воспитывая Аризону», черед «Перекрестка Миллера» – гангстерского фильма в лучших традициях жанра, с «Томпсонами», противостоянием кланов, перестрелками и роковой красавицей. Но Коэны не умеют снимать просто в лучших традициях жанра. Они берут историю о том, как один умный и расчетливый гангстер начинает плести в центре мафиозной борьбы свою сеть, максимально ее закручивают, снабжают для большей путаницы далеко не самыми однозначными персонажами (вот где видно, что герои не просто пешки, но личности, обладающие характерами и способные сами просчитывать ходы оппонентов), и, когда сюжетная ленточка уже достаточно хитро сплетена, берут и добавляют чуток пост-модернисткого юмора.
Привязанность мафиози к своим шляпам выставляется напоказ и в некоторых кадрах вызывает прямые ассоциации с главным «шляпником» киноэкрана Индианой Джонсом. Смерти от томми-гана подчеркнуто нелепы, с раскидывающимися в стороны руками и ногами. Полицейский рейд осуществляется силами пулеметчиков, нескольких десятков полицейских и детектива в коричневом плаще, орудующего двумя револьверами сразу. А главные отрицательные герои – либо итальянцы, либо геи. Такие вот «лучшие традиции жанра». Хотя отрицать нельзя, снято действительно традиционно для подобных фильмов: сдержанная серо-сепиевая цветовая гамма, спокойная камера, ракурсы в духе фильмов 70-х, характерные драматические актеры. Хотя только успеваешь привыкнуть к серьезным мужественным лицам, Коэну вдруг, откуда ни возьмись, вбросят в кадр Стива Бушеми и Джона Туртурро, а они уже одним своим присутствием вносят хаос и столь присущую режиссерско-сценаристкому тандему оригинальность в этот фильм. Который и сам-то по себе далек от того, чтобы быть банальным.

После этого – дальнейшее развитие темы классической эпохи Голливуда и наиоблее признанный фильм Коэнов, «Бартон Финк». В этом фильме стиль современных Коэнов оформился совершенно окончательно. Стильная и аккуратная, но при этом потрясающе насыщенная цветом картинка Роджера Дикинса; метущийся «маленький» главный герой в мире, который абсолютно безумен и алогичен; невероятная и неконтролируемая цепь ситуаций в качестве сюжета, которая завершается быстро и неожиданно. По сути, когда Коэны говорили, что для того, чтобы составить адекватное представление об их творчестве, нужно посмотреть лишь «Серьезного Человека», они не лукавили.
От «Бартона Финка» там очень много. Не говоря о совсем уж примитивных сравнениях (главный герой – тихий интеллигентный очкарик-еврей; герою постоянно не везет; Майкл Лернер во второстепенной роли), можно провести параллели в литературных образцах, близких Коэнам по духу. Как я в свое время писал, в «Серьезном Человеке» можно уловить сюжетные нотки Чехова. В «Бартоне Финке» эти нотки куда более очевидны: к примеру, мотив противостояния молодого писателя, ищущего новые пути в искусстве, и спившегося успешного старикана, заработавшего уйму денег на простых сценариях и романах, написанных его секретаршей, практически один в один дублирует схожую сюжетную ветку «Чайки». Оттуда же и неприятие в финале его гениальной работы студийными боссами, которые готовы хвалить за усердие, но все равно не намерены ничего ставить.
Но, с появлением в фильме Чарли Медоуза (и даже чуть раньше: с момента заселения Бартона в отель) чувствуется дух другого писателя; не Чехова, но Достоевского. Мир гниет, обои отслаиваются, комары мешают спать, кто-то кого-то убивает, кто-то кому-то угрожает и в центре этого человек с дробовиком, карающий тех, кто, по его мнению, этого достоин и в конце картины уходящий в самое пекло, из пекла появившись. Последние слова Чарли в такой обстановке и вовсе пробивают до глубины души: «А ты жалуешься, что я шумлю!»
Интересно, кстати, проводить параллели между Чарли и Бартоном. Ведь, по сути, они разными методами стремятся добиться одной им той же цели: сделать мир лучше. Только Чарли – создание преисподней, он огнем уничтожает то, что ненавидит. Бартон же – не столько создание, сколько создатель. Творец. Как он говорит в начале, все, что он пишет, идет от его нутра. И то, что «нутро» (gut) рифмуется с «богом» (god) лишний раз намекает на природу этого персонажа.
С другой стороны, многие критики сходятся во мнении, что все эти трактовки, все заложенные Коэнами смыслы – суть блеф и игра, наживка для зрителей, желающих пошевелить мозгами и задаться вопросом Ларри Гопника «Что здесь вообще происходит?» Справедливый вопрос. И все же, как мне кажется, Коэны сами стараются найти ответ. Они его в общих чертах знают, но столь долго и столь обстоятельно пытаются раскрыть эту тему, что очевидно: ответу не хватает конкретики.

Разумеется, на фоне «Бартона Финка» другие фильмы Коэнов производят куда менее сильное впечатление. Особенно это относится к «Фарго», который, несмотря на завершенность и цельность, все же производит впечатление эдакой зарисовки, которая в будущем позволит создать режиссером потрясающий и едкий «Сжечь После Прочтения». «Фарго» нельзя назвать не потрясающим, ни едким. В нем слишком много трупов, слишком часто повторяются элементы речи, направленные на то, чтобы вызывать у зрителя смех, слишком невысок фактор неожиданности и слишком высока предсказуемость. Да, это все те же Коэны с мотивом судьбы, с маленьким человеком, с последовательностью случайностей и кровью. Но уж больно неровно он стоит, слишком виден клей, которым соединены разные его части. Слишком невнятной вышла идея о вселенском идиотизме, столь четко заявленная ими через 12 лет.

На этом фильмы Коэнов у меня закончились… Почти. Остался их трехминутный вклад в каннский сборник «У каждого свое кино». Забавно, что в DVD-версию его не включили. Пришлось искать отдельно. Но нашел, понравилось. Хотя простенько.
Довольно уверено, что меня удивило, выступила Россия, представленная Андреем Звягинцевым с его довольно трогательным и законченным рассказом «В Темноте» о билетерше, которая сама обожает смотреть фильмы в пустом зале. Следующая же новелла, «Дневник Киномана» Нанни Моретти, оказалась и того лучше: законченное высказывание о различных фильмах и смене поколений, очень честное и отлично сыгранное. Проняла короткометражка Алехандро Гонсалеса Инньяриту (у него короткий метр вообще очень хорошо получается) про слепую девушку, которая так же ощущает всю мощь эмоций на сеансе, как и любой другой зритель и, возможно, даже сильнее. Правда, ему повезло в том, что он был первым: историй про слепцов было гораздо больше, чем требовалось по тематике.
«Самый душевный режиссер Земли» Аки Каурисмяки историю не рассказал, но показал эдакую сценку из жизни суровых финских сталеваров, которые по вечерам ходят в фабричный «кинотеатр» и там с любовью смотрят Люмьеров. Жестокий Ларс фон Триер, с другой стороны, в своем сегменте самолично разнес молотком башку богатому скучающему зрителю, который не хочет смотреть его фильм. Очень достойная короткометражка вышла у Клода Лелюша, который очень стильно и красиво рассказал историю своей жизни через кинопоказы.
Дэвид Кроненберг обратился к будущему и (очень цинично, стоит отметить) в форме телерепортажа рассказал о попытке последнего еврея, которого играет сам Кроненберг, покончить с собой в последнем кинотеатре на Земле. Напряженно, жутко… и порой забавно. Цинично, одним словом. Ближе к финалу в сборник включили довольно забавную бразильскую «музыкальную паузу» с песней про Канны. Простенько. Но, вообще-то, большая часть короткометражек в этом сборнике не представляют из себя сложные и объемные произведения. Да и можно ли за три минуты сказать что-то глубокое? Тут не у всех получилось просто сказать. Хотя и то, что получилось, вполне способно доставить определенное удовольствие. Но немногим.

Ах да, еще сходил на "Воображариум Доктора Парнасса" Терри Гиллиама, но это заслуживает отдельной рецензии. Пересмотрю и напишу.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 21:08
Сообщение #2991


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Бесславные ублюдки, Италия, 1978 год



Франция, 1944 год. Группу американских военных преступников, в состав которой входит парочка убийц, вор и мародер, дезертир и постоянно нарушающий воинскую дисциплину лейтенант, перевозят с одного места в другое. Внезапно колонна подвергается атаке немецкого самолета, и переживают обстрел только пятеро этих персонажей. Объединившись с немецким дезертиром, группа движется в сторону границы со Швейцарией, в которой рассчитывает дождаться конца войны. Во время одной из перестрелок беглецы уничтожают немецкий отряд, оказавшийся группой американских диверсантов, заброшенных в тыл для выполнения специального задания. Узнав об этом, беглецы принимают решение выполнить опасную миссию вместо убитых ими янки.

Таково краткое описание сюжета фильма Энцо Кастеллари, который, благодаря прошлогоднему успеху одноименного фильма Квентина Тарантино, вызвал повышенный интерес у кинолюбителей и даже был издан в коллекционном оформлении на DVD. И судя по фильму, если Тарантино и собирался снять римейк, то снял он явно что-то совсем другое, полностью самостоятельное и схожее с оригинальным фильмом только названием и местом действия.

Оригинальный же фильм являет собой веселый и динамический боевичок, снятый на небольшие деньги, но с неплохими актерами и трюками. "Ублюдки" не претендуют на серьезность, да и воспринимать всерьез действия ублюдков невозможно, но, в то же время, это не мешает увлеченно следить за их приключениями. В разговорах отсутствуют патетические речи или философские беседы, но диалоги получились живыми, правдоподобными и с изрядной долей юмора. У фильма был довольно ограниченный бюджет, что, в том числе, отразилось и на характере боевых сцен. Множество убийств совершается голыми руками или холодным оружием, а сцены трюков и перестрелок в фильме часто повторяются - меняются только ракурс и угол обзора. Но все эти детали абсолютно не портят фильм, а наоборот, придают ему шарма и оригинальности.

Итог: Веселый, бесшабашный и несерьезный боевичок, идеально подходящий для того, чтобы скрасить скучный вечер. Не шедевр, но на его лавры и не претендует.

7 из 10

З.Ы. Почти весь фильм меня не оставляло ощущение, что я уже где-то видел героя Фреда Уильямсона, рядового Кэнфилда, и под конец меня озарило. Кирк Лазарус, герой Роберта Дауни-мл в "Солдатах неудачи" явно внешне срисован с образа Кэнфилда. Смотреть: Уильямсон/Дауни


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 21:13
Сообщение #2992





Группа: Участники
Сообщений: 340
Регистрация: 31.12.2009
Пользователь №: 16826
Награды: 1

Предупреждения:
(10%) X----


Властелин КОлец возвращение короля, очень интересное кино, всем советую посмотреть.....


--------------------
Эшелоны, эшелоны, эшелоны,
Далеко по рельсам не уйти.
Замерзают русские вагоны по всему Сибирскому пути,
Догоняют, настигают, наседают,
Не дают нам отдыха враги.
И метель серебряно - седая,
Заметает нас среди тайги....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 23:08
Сообщение #2993


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ангел-А Люка Бессона
не могу понять откуда у людей столько неприязни к этому добрейшему фильму?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.1.2010, 23:45
Сообщение #2994


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



А где неприязнь? Сдержанное одобрение, да. Неприязнь, это к добрейшему фильму "Петя по дороге в царствие небесное".


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2010, 1:47
Сообщение #2995


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А где неприязнь? Сдержанное одобрение, да.

ну значит это кинопоиск учтиво выдал мне такие разгромные рецензии %)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2010, 3:47
Сообщение #2996





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Новую Пятницу 13, блин ну фигня, нахрена было пихать кучу сисек, и иногда невменяемость поступков Джейсона поражает, в общем нужно было у Роба Зомби учиться снимать, ибо его Хеллуин я посмотрел с удовольствием, а эту хрень на 1 раз и то никаких эмоций.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2010, 14:26
Сообщение #2997


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Новую Пятницу 13, блин ну фигня, нахрена было пихать кучу сисек, и иногда невменяемость поступков Джейсона поражает, в общем нужно было у Роба Зомби учиться снимать, ибо его Хеллуин я посмотрел с удовольствием, а эту хрень на 1 раз и то никаких эмоций.


Лично мне ремейк на первые три фильма оригинала, очень даже понравился, ничё невменяемого у психопата Джейсена Сол.... Вурхиза я не заметил. Конечно не шедевр и не революционный в плане идеи, как допустим готовящийся к выходу новый "Кошмар на улице Вязов" но в рамках серии Пятницы, считаю один из лучших. А вот сиськи это даааа много и на любой вкус yes.gif



--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2010, 21:05
Сообщение #2998





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Пересмотрел сериал "Светлячок". Слышал очень много хороших отзывов о фильме "серенити" вот и решил ознакомится полностью, сначала с сериалом, а уж потом с плонометражкой. До "серенити" дело пока не дошло, но "светлячка" "убил" буквально за 3 дня. Интересно все-таки зачем его прикрыли, ведь популярность он приобрел большую, и оценки весьма высокие. На том же IMDb оценка 9,5 при 33 тыс. проголосовавших.

Космический вестерн вряд ли бы хорошо смотрелся будь он снят в серьезном стиле. Но Джосс Уидон выбрал правильный путь, наделив некоторый персонажей, да и весь сериал в целом хорошей дозой отличного юмора. Попадаются иногда такие ситуации, в которых вроде бы простые шутки попадают прямо в десятку.
"Святой отец, Вы пошляк!"
Редкое свойство не только для приключенческой фантастики, но и даже для большинства комедий.

В то же время нашлось место и очень сильным и серьезным драматическим моментам. Что не удивительно, ведь команда собралась такая разнообразная, каждый со своим характером, у каждого свое интересное прошлое. Такое разнообразие можно увидеть только в лучших RPG от BioWare smile.gif. Да тут на каждого члена команды можно было бы снять по 1 сезону. Вот так вот! А сняли всего 15 серий. Неудивительно, что осталось очень много не законченных сюжетных линий. Надеюсь, что многое расскажет мне полнометражный фильм "Serenity".

До "светлячка" смотрел "Шерлока Холмса" и "Дежа Вю". Но эти фильмы произвели на меня не так много впечатлений, чтобы хотелось что-нибудь про них написать. Хотя разве можно оценить фильм, когда тебя во время просмотра кто-нибудь или что-нибудь отвлекает. sad.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.2.2010, 22:31
Сообщение #2999





Группа: Участники
Сообщений: 2163
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 16181
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


А я посмотрел вчера "Звездный Десант 3" и могу сказать, что с каждым новым фильмом получается все хуже и хуже. В третьей части даже спецэффекты какие-то левые.


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.2.2010, 1:54
Сообщение #3000





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Только что посмотрел "Бразилию" Терри Гиллиама. Футуристическая сказка в ретро стиле 30-х 40-х годов. Фильм просто кишит всякими образами, буквально с первых минут замечаешь абстрактные образы того и сатиру на другое. И угадываются они во всем, и в объектах, и в поступках, и даже в действиях на заднем плане, если обращать внимание. Тематика самого фильма современного зрителя оригинальностью конечно не удивит. Другое дело, что тут не одна тематика, затрагиваются здесь довольно много проблем. Тут и об отношении к окружающему миру, и о бюрократии, и о тотальном контроле со стороны государства и всяких министерств. Но все эти невеселые вещи спародированы так хорошо, что немалую долю времени просмотра сидишь улыбаясь или посмеиваясь. Чего стоит один Роберт Де Ниро! biggrin.gif

Визуальный образ города, в котором происходят события заслуживает отдельных слов. Мало того, что тут налицо образ Нью-Йорка 30-40х годов, но явный образ строгой, безвкусной и бездушной административной машины, которую уже пытались воплотить в жизнь не так давно. Короче говоря, Гитлер был бы в восторге smile.gif

Ну пожалуй еще скажу, что любителям ясности, четкости и однозначности в кино, этот фильм придется явно не по душе. Всем же остальным посмотреть рекомендую, особенно любителям научной фантастики.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

501 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
ОтветитьНовая тема
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 12:56

Яндекс.Метрика