Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.3.2010, 1:58
Сообщение
#3241
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Посмотрел "Револьвер", вынес себе мозг.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
15.3.2010, 10:09
Сообщение
#3242
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел вчера "Трое негодяев в скрытой крепости", фильм понравился, порадовали два крестьянина, действительно чем то похожи на трипио и р2. Мифуне как всегда великолепен, тоже на Оби похож, а принцесса ну почти вылитая Лея, такая же стерва )).
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
16.3.2010, 23:58
Сообщение
#3243
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Сегодня выдался довольно забавный кинодень, перешедший в киновечер. Изначально рассчитывая попасть на "Кандагар", я ошибся со временем и в результате вышел на нидерландский документально-художественный экзерсис "Чертовы Понедельники и Клубничные Пироги" Коко Шрайбера. За свои 80 минут хронометража он успевает обратиться ко всем возможным Главным Темам: человеку, его призванию, его индивидуальности и ее отсутствию, безумной скорости жизни современного мира и прагматично-медленному существованию отдельных восточных мудрецов, наконец, времени и его бесконечности и непостижимости.
Нельзя сказать, что заявленные темы фильм не раскрывает, но хаотичный монтаж и отсутствие внятной последовательности в выборе эпизодов сводят на нет легкость соприкосновения с материалом. Да, воспринимать "Чертовы Понедельники" непросто, и даже приятный голос Джона Малковича (которого я без титров, к своему стыду, не опознал), зачитывающего текст от автора, не делает этот опыт более приятным. Но, видимо, такова природа всех полудокументальных фильмов, обращающихся к метафизическим темам. Не всем дано снимать "чистое кино" в духе Годфри Реджио и его шедевра "Кояанискатси", иногда нужно и поговорить, подергать камерой и вглядеться в глаза человечества. Голубые и безнадежно-наивные в своих мечтах и целях. А в Киноклубе сегодня - Дэвид Мэмет, один из лучших режиссеров, сценаристов и драматургов американского кинематографа последних лет двадцати. Первый фильм дуплета - "Убийство" (или, если угодно, "Убойный отдел") - шокирующий, но несколько разочаровывающий своей концовкой детектив про следователя-еврея в расистской Америке 80-х расследующий серию нападений на своих единоверцев и в результате делающий несколько шагов за ту грань, которую лучше не переступать. Главный герой настолько увлекается составлением версий и следованием по тонкой ниточке между событиями, что в итоге теряет и друзей, и единоверцев, и пост в полиции. Но главная его потеря припасена Мэметом на самый финал, чтобы действительно неожиданно завершить историю, начавшуюся как сотни других. И такой концовкой он разрушает все каноны жанра, чуть ли не по-Коэновски подытоживая историю неплохого, в общем-то, человека, который пошел на много неправильных вещей, потому что до этого сделал много неправильных выводов. Кстати, "Убийство" с Коэнами родним оператор Роджер Дикинс, который снял этот фильм в один год с "Бартоном Финком" и потому бережно перенес стилистику одного фильма на другой, создав очень атмосферный и пугающий мир (который, впрочем, слегка портит откровенно неподходящая музыка); и мир этот полностью оправдывающий героя: под таким давлением мрачного города немудрено ошибиться в суждениях. Впрочем, следующий фильм - "Приговор" 1999 года - как раз об обратном: о необходимости стоять на своем и верить в свои суждения до победного конца, вкладывая все силы и идя на любые жертвы. Являясь экранизацией одноименной пьесы британского драматурга Теренса Раттигана, этот фильм в очень театральной манере рассказывает о том, как старик-отец стремительно беднеющего аристократического семейства отстаивает в суде честь и доброе имя своего сына-подростка, несправедливо исключенного с позором из военной академии. Не совсем понятно, почему и Раттиган и адаптировавший его пьесу Мэмет так мало уделили внимания собственно суду, ибо это могло существенно углубить фильм и его конфликт, а заодно дать куда лучше раскрыться одному из наиболее харизматичных персонажей фильма - молодому богатому адвокату сэру Роберту, способному, в лучших традициях жанра, выиграть любой процесс. Но нет, зал суда покажут лишь в одной сцене, дальнейший ход заседаний передается устно свидетелями друг другу. Нет спора: Мэмет, как сценарист, замечательно работает со словами, чтобы создать должное впечатление о ходе дела, однако напряжение фильм теряет. Да, можно сказать, что у него совершенно другая цель - показать, на что готовы пойти родственники ради друг друга - но эта цель опять же нашла бы свое лучшее отражение именно в зале суда. А тихая семейная драма в интерьерах а-ля Джейн Остин с обязательным романтическим конфликтом дает наслаждаться и хорошей актерской игрой, и неплохой операторской работой в куда меньшей степени, чем оно было возможно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
17.3.2010, 23:26
Сообщение
#3244
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Универсальный солдат 3: Возрождение
унылый до безобразия фильм, УГ из УГ. крайне сильно разочарован, ибо первые 2 фильма мне очень понравились и смотрел всегда с удовольствием. посмотрим, что эти... *цензура* наснимают в 4 части -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
18.3.2010, 0:09
Сообщение
#3245
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Универсальный солдат 3: Возрождение никто не сомневался
Посмотрел Пятое измерение Неплохой фильм, немного бредовый, но смотреть можно, причем один раз! -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
18.3.2010, 3:20
Сообщение
#3246
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
На игре Павла Санаева.
фильм на удивление интересный и захватывающий. Группа подростков, после получения в качестве приза диски с "игрой" получают необычные способности и начинают переносить реалии КонтрСтрайка в жизни, становятся наёмниками, охотниками за головами... Для нашего кино довольно интересный подход, и надо сказать, вполне удачный. На ум приходит фильм "индиго", но он хоть и в чём-то похож, всё же значительно уступает по сюжетной линии "На игре" что ж, жду продолжения истории. Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 18.3.2010, 15:58 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
18.3.2010, 4:15
Сообщение
#3247
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Сейчас смотрю Собственность Дьявола стоящий фильм, если не смотрели посмотрите
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
18.3.2010, 15:34
Сообщение
#3248
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Цитата Наум приходит фильм "индиго", но он хоть и в чём-то похож, всё же значительно уступает по сюжетной линии "На Игле" Из опечаток Смита рождается истина. Разумеется, этот фильм значительно уступает "На игле" по всем показателям. =) -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
18.3.2010, 15:59
Сообщение
#3249
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
когда ложишься спать пол 3-го, это ещё даже безобидные ошибки. ))))
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
19.3.2010, 16:16
Сообщение
#3250
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел сегодня Ran Акиры Куросавы. Порадовала очень удачная предача духа первоисточника ( Тобишь Шекспира). Конечно с японскими переделками. Актерый сыграли на высоте. Особенно понравилась роль шута.
Сообщение отредактировал Хейт - 19.3.2010, 16:17 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
22.3.2010, 0:57
Сообщение
#3251
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Поскольку культурологию я нещадно пробивал, "Сатирикон" Федерико Феллини пришлось смотреть на дому. По курсу фильм проходит, как образец итальянского подхода к кинематографу и итальянского взгляда на жизнь. Странное дело, этот "итальянский взгляд" образца 69 года очень похож на русский взгляд 90-х: грязь, разброд-разват и чернуха в лучшем виде. И то, что сам фильм - условная экранизация античной классики, дела не меняет. То, что в литературе воспринимается нормально, на экране, да еще и при всем режиссерском своеобразии Феллини, смотрится крайне необычно для конца 60-х.
Впрочем, Феллини добился очень хорошего совпадения с формой первоисточника: обрывочно, незавершенно, с историями в историями, но при этом более-менее цельно. Собственно, в этой форме частично заключается и режиссерская идея показать обращение жизни в руины, показать распад. Вот только Феллини не везде одинаково четко высказывает свою мысль, иногда чрезмерно увлекаясь метафорами, условными декорациями и гримом на лице героев. А фильм в итоге страдает. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.3.2010, 1:18
Сообщение
#3252
|
|
What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Пересмотрела "Назад в будущее 2". Вторая часть гораздо более напряжённая, чем первая, но мне нравится ничуть не меньше.
-------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru |
|
|
22.3.2010, 1:23
Сообщение
#3253
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата "Сатирикон" Федерико Феллини отличный фильм, кстати хоть во многих отзывах можно наблюдать этакое горькое примечание, что, мол, Феллини снимал фильм в период творческого кризиса и т.п. как мне кажется, напротив, маэстро покорял новые высоты, создавал еще более масштабный но контролируемый балаган гротекса, пытался избавиться от временных рамок и выставить на всеобщее обозрение всевозможные стереотипы и клише человеческого общества. и именно из-за погони за новыми горизонтами, фильм получился перегруженным. |
|
|
22.3.2010, 1:29
Сообщение
#3254
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Да, возможно, причина именно в этом. Попытка вырваться из привычных рамок, пресловутая "погоня за новыми горизонтами", чрезмерное увлечение процессом - все это вредит фильму в традиционном понимании. И вызывает непонимание большинства зрителей.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.3.2010, 1:31
Сообщение
#3255
|
|
The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Не знаю, я "Сатирикон" так и не досмотрел. Все эти геи даже такого толераста как я заставили выключить фильм минуте на 20-ой.
По теме: только что посмотрел "Луну" с Сэмом Рокуэллом, очень понравилось -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
22.3.2010, 2:02
Сообщение
#3256
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Все эти геи даже такого толераста как я заставили выключить фильм минуте на 20-ой. Это до, во время или после свадьбы?) Между тем, только-только досмотрел "Полуночный Экспресс" Алана Паркера - фильм, возможно, и скроенный по традиционным лекалам, но исполненный настолько безоговорочно профессионально, что история простого американского дуралея Билли Хейса осужденного в Турции на 33 года за глупую выходку с попыткой вывезти 2 кг гашиша, находит куда больший отклик в сердце, чем иные творческие эксперименты. Во многом потому, что это не просто история очередного несправедливо осужденного, который ищет выход из тюрьмы, где каждую минуту его жизнь и его личность находятся под угрозой. Нет, "Полуночный Экспресс" шире, больше. Это прежде всего история о падении и перерождении. Билли Хейс держится долго, хранит маску цивилизованности и разумности, но в конце концов вынужден ее потерять. Он переживает нервный срыв, оказывается в блоке для буйных, забывает себя и тех, кого любил. Но, достигнув дна в феноменально-исполненной сцене свидания с приехавшей подругой сердца, он начинает движение назад, к цивилизации. Превозмогает себя, идет против течения (и вновь феноменальная сцена) и каким-то чудом обретает свою свободу - награду за то, что он смог возродить в себе человека. Я уже упомянул две "феноменальные сцены", но их здесь больше, куда больше. Пожалуй, такого режиссерского мастерства Паркер не демонстрировал даже в "Птахе" - тоже картине очень эмоционально-насыщенной. Но здесь, тасуя известные приемы, он достигает какого-то потрясающего единения зрителя и героя. Он вызывает не просто сочувствие, но сопереживание - талант, которым обладают далеко не многие режиссеры. Конечно, тут ему в помощь и сценарий еще 32-летнего Оливера Стоуна, и невероятно яркий и органичный Брэд Дэвис в главной роли. Но режиссура - корень "Полуночного Экспресса" и его самое большое достоинство. И это во второй-то полнометражной работе! Как говорят, в Pink Floyd: The Wall Паркер и вовсе себя превзошел. Как только найдутся нужные средства, непременно ознакомлюсь. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.3.2010, 2:45
Сообщение
#3257
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Антикиллер 2. Антитерор
наконец-то смог досмотреть фильм. довольно хороший фильм, правда 1-ая как-то лучше смотрелась, но и у этой есть свои большие плюсы. вечером буду смотреть 3 часть -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
22.3.2010, 3:26
Сообщение
#3258
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
"Инкасаторы" идея хорошая, звёздный состав просто поражает Коламбус Шорт, Мэтт Диллон, Лоуренс Фишберн, Жан Рено, Скит Ульрих, Амори Ноласко, Мило Вентимилья и такая бездарная режисура и постановка, блин смотрелось всё как третьесортное кино, загубили в хлам отличный проект. Но посмотреть стоит просто из-за состава и задумки.
А и ещё посмотрел таки "Горбатая гора" ну фильм хороший, но как-то было некомфортно на всё это смотреть. Сообщение отредактировал Geralt - 22.3.2010, 3:37 -------------------- "Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"
--------------------"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать" "От любви любви не ищют" |
|
|
22.3.2010, 3:50
Сообщение
#3259
|
|
Группа: Участники Сообщений: 83 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 15630 Предупреждения: (0%) |
таг, последнее время я по сериалам.
Being Human (2009 - ...) А это было очень и очень хорошо. Заинтересовалась описанием - которое было достаточно бредовым, но come on, когда у бритишей были нормальные описания? - и решила приобщиться, благо смотреть немного: 6 серий в первом сезоне, 8 - во втором. Получилось очень классно, поэтому все серии я проглотила меньше чем за неделю. Конечно авторы порушили множество канонов и о вампирах, и об оборотнях, и о призраках, но просмотру это не помешало. Вообще я бы сказала, что это типичный британский сериал - динамично, душевно (я рыдала на некоторых сценах, и не раз, да), с хорошим юмором, диалогами, саундтреком и актерами, которые действительно умеют играть. И да, как типичный британский сериал, откровенные сцены там тоже имеются, хотя их не так уж и много. Однозначный плюс - нет глянцевости, как в американских сериалах с вампирами и прочей нечестью. Тут клыкастенькие не живут в старинных особняках и ни в чем себе не отказывают, тут главный герой снимает не слишком шикарный дом вместе с оборотнем и работает уборщиком в больнице. Окей, он конечно красавчик, но порой выглядит как бомж, так что гламуром нас обделили и слава богу. По персонажам: Джордж прелестен (актер кстати играл Алонсо в Докторе) - трогательный такой щеночек, Энни хорошенькая - это из немногих случаев, когда мне не только не хочется убить главную героиню на месте, а она мне очень даже нравится, ну а Митчелл... (теффачинское) это просто офигетьдайтедва Шикарнейший товарищ - довольно таки messed up, да и Тонкая Душевная Организация в наличии, плюс красивый и к тому же ирландец (акцеееент!). А во втором сезоне появится Иван, который не менее шикарен. Так что минус, на мой взгляд, у сериала один - мало серий, а продолжения год ждать. Ну и во втором сезоне есть такая дамочка по имени Люси - это тот случай, когда героиню не просто хочется убить, но перед этим еще и помучить, ибо она не только мерзкая и обделенная серым веществом, но вдобавок ко всему еще и страшная как атомная война. Но во втором сезоне куча других достоинств, так что его сия дама не испортила ни разу. Жду 3 сезон. Сообщение отредактировал shelly - 22.3.2010, 3:51 -------------------- Foule sentimentale
On a soif d'idéal Attirée par les étoiles, les voiles Que des choses pas commerciales Foule sentimentale Il faut voir comme on nous parle Comme on nous parle |
|
|
22.3.2010, 12:44
Сообщение
#3260
|
|
Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 16423 Предупреждения: (0%) |
Последний фильм, что посмотрел - это Дориан Грей. Фильм по себе не плох, жаль только, что с Лигой Выдающихся Джентльменов никак не связан. А и еще там много порнухи. За весь фильм я насчитал 10 порно сцен и 1 гэй-порно.
А так с нетерпением жду когда доснимают 5-й сезон Сверхъестественного. -------------------- Нет мира, есть только страсть,
--------------------Страсть дает мне Силу, Сила дает мне власть, Власть дает мне победу, С победой я разорву свои цепи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 21:31 |