X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

501 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
ОтветитьНовая тема
> Что вы недавно посмотрели?, recent movies
Рейтинг 5 V
сообщение 18.8.2010, 1:33
Сообщение #3661



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Досматриваю Тренировочный день и иду спать


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.8.2010, 18:10
Сообщение #3662





Группа: Участники
Сообщений: 761
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 13814

Предупреждения:
(0%) -----


Доктор Кто, 4 сезон, 9 серия)
Именно сейчас
Вчера смотрел шоу Трумена)

Сообщение отредактировал Winn Deschain - 18.8.2010, 18:11


--------------------
Моя религия запрещает смеяться над вооруженными людьми.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2010, 4:40
Сообщение #3663



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Солт, лучше бы сняли продолжение Лары Крофт. Как по мне одноразовый фильм посмотреть и забыть, сюжет в духе голивуда. Тематика последствий холодной войны, как-то уже сильно заезжена. Русские агенты в Америке и ждут своего часа чтобы нанести удар. Убийство президента и понеслось.


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2010, 4:47
Сообщение #3664


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Русские агенты в Америке и ждут своего часа чтобы нанести удар.

Скрытая информация: .


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2010, 12:24
Сообщение #3665





Группа: Участники
Сообщений: 354
Регистрация: 8.1.2008
Пользователь №: 11154

Предупреждения:
(40%) XX---


Касл 2 сезон пересматриваю в HD. Ну и решил вспомнить детство, смотрю 2 сезон Зачарованных параллельно.

П.С. Да..я сериальный серийный маньяк)


--------------------


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2010, 12:40
Сообщение #3666


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Мальишник в Вегасе.
Удивительный фильм, просто удивительный. Я предполагал, что будет смешно, но чтобы так... Галифианакис очень понравился в своей роли :)

Также я пересмотрел Шерлока Холмса, что Гая Ричи, тут без вопросов отличный фильм.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.8.2010, 2:21
Сообщение #3667



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


I'm Not There (2007)


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.8.2010, 5:35
Сообщение #3668





Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 18304

Предупреждения:
(0%) -----


Советую всем посмотреть сериал " Жнец " Ржать будете до упада. Но вышло только всего 2 сезона. Скоро 3 должен выйти на свет. Прикольный сериал.

А на щет фильмов, я недавно посмотрел " Сутенер " Комедийный боевик. Но шутки там отменные. Французкий фильм. Посмотрите
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2010, 23:54
Сообщение #3669


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Киновоздержание является, наверное, одним из самых мучительных для меня процессов. Хуже него только необходимость смотреть плохое. Но раз уж начал - надо закончить, верно? Тем более, что альтернативы все равно нет: по кабельному в Риме и Флоренции ловится только Первый, а Первый показывает только "Химика" Всеволода Плоткина (плюс еще, конечно, милую псевдодетективную муру "Одержимый", но это не в счет). По трейлерам этот проект казался в первую очередь калькой с великолепного сериала "24": противостояние террористов и правительственного агентства, безвременная смерть любимой главного положительного героя от руки главного отрицательного, несколько "тестовых" терактов, постоянные раздоры в рядах заговрощиков, кроты, погони, заложники, бункеры и постоянная нехватка времени. На деле же...

На деле же Всеволод Плоткин снял очередной абсолютно российский по исполнению телефильм в недо-жанре "остросюжетного триллера про хороших ментов" со всеми навязшими в зубах штампами и образами, вроде слегка комичного, но доброго и мудрого начальника ФСБ, совершенно не поддающегося логике количества любовных линий, крайне нелогичными действиями как одной, так и другой стороны, "циничной, но обаятельной бабушкой"™ главного злодея и минимальным напряжением в кадре. А ведь идея устроить напряженную погоню по Москве и окрестностям за смертельно-опасным биологическим веществом предполагает значительно более широкий "инструментарий" и способствует сильным эмоциям, запутанным отношениям и серьезной эволюции персонажей. Но, как можно понять, ничего этого в "Химике" нет, хотя - отрицать нельзя - роли главных героев исполняют действительно хорошие актеры Егор Бероев (к сожалению, в последнее время все больше затасканный телевидением) и Юрий Чурсин (вызвавший мое признание сильнейшей ролью в "Изображая Жертву"). Увы, на каждого талантливого лицедея в России найдется невменяемый сценарист и убогий режиссер, что, в итоге, погубит любой, даже вполне перспективный, фильм.

Но недолго мучалась старушка, издыхая с пультом от римского и флорентийского телевизоров в руках. Переброска на частный дом в Калабрии, оснащенный плазменной панелью и определенным количеством DVD c русской озвучкой (пусть и едва-удовлетворительным качеством сборников "10 в 1"), спасла положение. К моей вящей радости, среди коробочек обнаружилась коллекция "Оскар 2007", в которой, помимо отвраитительных одноголосых экранок, можно было найти вполне пристойный экземпляр "Королевы" Стивена Фрирза - второй части трилогии о экс-премьере Британии Тони Блэре, к которой я уже давно подбирался, но что-то все никак не смотрел. Посмотрев же, понял, что терял не очень много. Помимо выдающейся игры Хеллен Миррен и Мартина Шина, фильм ничто не выделяет из плеяды драм о политических деятелях.

Основная проблема "Королевы" - отсутствие прочного персонажного и тематического стержня, вокруг которого можно было бы выстроить серьезный драматичный конфликт и насыщенную событиями историю. Сюжет скачет туда-сюда и невозможно понять, история ли это примирения Елизаветы II с наследием нелюбимой Дианы или же рассказ о стремительном восхождении молодого политика Блэра, на вершине власти понявшего "другую сторону" системы Великобритании и де-факто спасшего монархию. История прощения, история унижения, история осознания необходимости измениться, история доверия - в местном "доме Облонских" все смешалось настолько причудливым узлом, что ушли в воду не только концы, но и начала. За что бы "Королева" ни бралась, какую бы тему ни поднимала, все она оставляет недосказанным и недоведенным. И такое положение не спасает ни добротная театральная драматургия, ни чудесная музыка Александра Деспла (кстати, довольно похожая на его работу к еще одной околополитической драме - "Призраку" Полянского), ни вышеупомянутая актерская мощь. Пожалуй, за последнее наиболее обидно: уж больно несоразмерны затраченные усилия и конечный результат.

Среди дисков, к моему удивлению, обнаружилось и собрание фильмов Ларса фон Триера - разумеется, самого разного качества исполнения и перевода. Но, благо основные вехи творчества представлены, взялся устроить себе, нежданно-негаданно, ретроспективу датского мастера, начав с трилогии "Е" и ее первого фильма "Элемент Преступления" 1984 года. Молодой, очевидно вдохновлявшийся Тарковским режиссер здесь - чистый и наглый экспериментатор, не волнующийся вообще ни о чем "приземленном". Ни о наличии смысла, ни о понятности сюжетной линии, ни о количестве трактовок. Его волнует только стиль, желто-красное изображение, съемка с вертолета, стекло, вода, повторяющиеся загадочные символы - в общем, все то, что составляет визуальный ряд фильма. То, что, не будь Триер интеллектуалом-символистом, он бы стал лучшим в мире визионером, доказал для меня еще изысканный в своей красоте пролог "Антихриста". "Элемент Преступления" же - это один большой пролог, только постоянно раздражающий завуалированностью своего смысла.

Для фон Триера фильм на данном этапе - это не история, не разбитый на главы роман, а прежде всего полотно. Невероятно детализированный, божественно красивый и крайне изобретательный шедевр изобразительного искусства. Неприятный и раздражающий, непонятный и отталкивающий, но абсолютно точно успешный, если говорить об эксперименте начинающего Автора. А то, что фон Триер - Автор именно с большой буквы, доказывает уже второй его полнометражный фильм - "Эпидемия" 1987 года. Злое, нередко пугающее, столь же красивое, но уже гораздо более прозрачное в своих темах произведение о творчестве, вдохновении, религии и взаимопроникновении кино и реальности. С жуткими последствиями для обоих.

Удивительно всего то, что "Эпидемия", представляя в своих частях совершеннейшую бурду из тем, идей и цитат из Тарковского, умудряется работать как фильм в целом. Это уже не эксперимент, а работа, сознанная с осознанием необходимости как картинки, так и сюжета. Ее можно анализировать, за ее развитием можно следить, она четко разбита на главы-дни и имеет вполне определенный набор понятных персонажей. Она по-прежнему очень сложна для восприятия и так же нелюбезна со своим зрителем. Но то, что Ларс фон Триер понял законы, в которых ему придется работать, на этот раз очевидно. Прогресс пошел, чтобы завершиться в без пяти минут шедевре "Европа". Его я, впрочем, пропустил, так как фильм посмотрел еще давно.

Поэтому следующим фильмом стал "Рассекая Волны" 1996 года. После трилогии "Е" радикальные изменения, произошедшие в стиле фон Триера за пять лет, поначалу шокируют. Мелодрама о трепетной любви невинной девушки к своему мужу, парализованному после аварии на производстве, и всепобеждающей жертвенности - совсем не то, чего ждешь от человека, создававшего жесткие, мрачные и бескомпромиссные ленты. Весь фильм чуешь подвох. И даже уже на титрах кажется, что весь фильм, длящийся более двух с половиной часов, является не более чем насмешкой над широкой аудиторией, ответом фон Триера на поражение, нанесенное его "Европе" более массовыми братьями Коэнами на Каннском фестивале. Хотели американщины? Вот вам американщина!

Но уж больно талантливо и искренне все сделано. Создается впечатление, что фон Триер просто достиг другого возрастного этапа, задумался о новых ценностях в жизни. И почему бы тогда ему совершенно искренне не снять кино о мощи любви? Тем более, что некоторые из фирменных приемов режиссера присутствуют: гнетущий окружающий мир, неприятие церкви при сильном уважении к религии, героиня с легким психозом и трагическая развязка. Фон Триер, изменившись, сохранил черты фон Триера - так стоит ли, право, задумываться, шутит он над аудиторией или нет, тем более, что фильм исполнен просто изумительно?

Сильная, но не слащавая эмоциональность. Тонко-сплетенное повествование, создающее полную иллюзию романа (я до последнего думал, что "Рассекая Волны" фильм по мотивам хоть чего-нибудь). Изобретательность и оригинальность большинства сцен. Совершенно феноменальная актерская работа Эмили Уотсон, проходящей весь путь от наивной простушки до поссланика Бога. Все это заставляет даже меня забыть, насколько я не люблю жанр мелодрамы - а это ли не достижение?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.8.2010, 21:38
Сообщение #3670


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Илан, по моему скромному мнению "Эпидемия" лучший фильм из трилогии Е
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.8.2010, 21:40
Сообщение #3671





Гости






Смотрел сериал Одержимый ( Джек Потрошитель) по первому каналу. Классный фильм. Меня по крайней мере впечатлил, всем советую посмотреть. Непожалеете.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.8.2010, 23:48
Сообщение #3672


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотрел "Игру навылет" (Sleuth, 1972), сравнить с "Сыщиком" (Sleuth, 2007). Теперь даже не знаю, что сказать :) С одной стороны, все игры после второй здесь в разы интереснее и достовернее, в новом фильме они откровенно слабые (и зачем было придумывать все заново?). И сам сыщик, кстати, совершенно великолепен (хотя я, уже зная сюжет, в паре кадров все-таки смог его расколоть... не знал бы - не уверен, что заметил бы). С другой - стилистика нового мне как-то ближе: в силу привычки современные актеры кажутся достовернее представителей классической театральной школы, а уж темп повествования и монтаж - тем более куда сильнее захватывает. Итог печален: теперь я совершенно не знаю, которую из картин показывать тем, кого я захочу подсадить на эту шикарную пьесу :)


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.8.2010, 2:39
Сообщение #3673


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



grunge
"Европа" мне все же ближе, потому как она служит своего рода гимном классическому послевоенному кинематографу, как в плане стилистики изображения, так и в сюжете. Она может быть, конечно, попроще, чем "Эпидемия", но уж больно привлекательна своей киноатмосферой и, как я теперь понимаю, значительно более мягка к своему зрителю, чем большая часть фильмов фон Триера.

Завтра смотрю "Идиотов", пожелайте мне удачи! =)

Sithoid
Подпишусь под каждым словом. Обе версии по-своему великолепны, пусть даже фанаты оригинала ремейк на дух не переносят, особенно за добавленный при обработке пьесы гомосексуальный подтекст. Поэтому, во избежание возникновения подобного эффекта, я бы посоветовал сначала посмотреть версию 2007 года, а затем - классику с Кейном и Оливье. Потом уж для себя решить. Так или иначе, а человек определенно подсядет, если любит кино и/или театр.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.8.2010, 11:06
Сообщение #3674


f*ck this shit, i'm going to starfleet
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 5856
Регистрация: 20.12.2005
Пользователь №: 1122
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn
Согласен. "Эпидемия" мне понравилась прежде всего из-за необычной структуры, авангардности и, конечно же, самой тематики единения с искусством, где простая работа над сценарием переходит границы реальности.
Черт возьми, да там даже сам логотип такой красноречивый)
Цитата
Завтра смотрю "Идиотов", пожелайте мне удачи! =)

Пожалуй, один из любимых его фильмов, с нетерпением жду твой отзыв) Удачи!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.8.2010, 1:32
Сообщение #3675


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Сходил на "Нетерпимость", неправедно пропущенную на истории кино.
Копать-колотить, я такого эпического размаха в жизни не видел. Гриффит - псих, точно вам говорю. Уместить четыре фильма в один; вывести на метафорический финал, каких в то время не делали вообще; поднять социальные темы, над которыми по-хорошему стали задумываться только в 50-х, а не расхлебали до сих пор; снимать с крана, автомобиля, поезда и черт еще знает чего; отстроить Вавилон чуть ли не в натуральную величину, да еще и придумать практически с нуля киноязык, делая с монтажом такие фортели, каких и сейчас себе далеко не все позволяют! Это я не знаю, кем надо быть :)

Отдельный низкий поклон Андрею Суротдинову из "Аквариума", который был тапёром. Когда он на последних кадрах заиграл All you need is Love, это было настолько невероятно в тему, что сразу показалось, будто Гриффит доснимал финал в 60-е :)


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.8.2010, 1:41
Сообщение #3676





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотрел "The Ghost Writer". Неудивительно что Полански вдруг стали вспоминать его былые грешки и требовать выдачи в Штаты ))))


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.8.2010, 13:03
Сообщение #3677


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Helios Scaletta
Все было слегка наоборот. Сначала Полански опять начали прессовать - затем он обидился и разнес Америку в пух и в прах в "Призраке", пусть даже был под арестом.

Сделав легкую паузу, решил отвлечься от фон Триера и пересмотрел "Изображая Жертву" Кирилла Серебренникова - трагикомедию о сокрушительном влиянии современного поколения российских пофигистов на жизнь и судьбу как своих близких, так и страны в целом. Впервые посмотрев его еще четыре года назад, я уже тогда, совершенно не обращая внимания на тонко выстроенный сценарий и отличную операторскую работу, подумал: вот он, лучший российский фильм последних лет. При повторном просмотре эта мысль нашла свое осознанное подтверждение.

Ибо "Изображая Жертву" является такой картиной, которая работает сразу и на внешнем, и на внутреннем уровне. Эксцентричность поведения героев, остроумные диалоги, прекрасная актерская игра и то, что некоторые зрители назвали "шокирующими сценами" (ха, обилие мата и сцена мастурбации после фон Триера вообще воспринимается как жанровая необходимость!) - все это работает не отдельно, а в связке с идейной и эмоциональной основой фильма, которая разрабатывается значительно глубже и незаметнее. Через постоянные телефонные разговоры милицейского оператора Людочки, в которых преступления и бытовая жизнь внезапно оказываются связаны крепким морским ассоциативным узлом; через "тень Отца", посещающую главного героя как символ всех надежд, которые старшее поколение возлагало на младшее, и излома, который наступил по вине этого старшего поколения, буквально бросившего Россию в воду, чтобы она научилась плавать. А Россия плавать не умеет, она тонет. Тонет в самой себе, в своем пофигизме и идиотизме, который, однако, иногда переполняет чашу терпения и выливается либо в тяжелый психоз, либо в пятиминутный матерный монолог.

Потому что Серебренникову и авторам сценария братьям Пресняковым больно так жить. Больно на вопрос о том, проезжает ли трамвай по такой-то улице, слышать от машиниста "А х*й его знает!". Больно видеть людей, не живущих своей жизнью, а изображающими эту жизнь. Крашеная Ахеджакова вместо "японки с историей", онанизм с удушением вместо любви, дурдом вместо убийства, телефонный разговор вместо личной встречи, изображение жертв на следственных экспериментах вместо нормальной работы. Вся фальшь - в одном подчеркнуто нефальшивом фильме.

Однако вернемся к фон Триеру и его "Идиотам", которых мне наконец-то удалось посмотреть. Фильм этот и вправду шокирует, но не всякими "откровенными сценами" (повторюсь, я видел "Антихриста", мне теперь ничего не страшно), а осознанием того факта, что Ларс фон Триер - на самом деле очень добрый человек, который способен испытывать искреннюю симпатию ко столь же хорошим людям. Странным людям, где-то в глубине надломленным, далеко не идеальным, но все же хорошим.

Более того: фон Триер показывает, что хорошие люди обязаны быть надломленными, неправильными и подчас неприятными, потому как чистое, аккуратное и не сходящее с ума общество на деле оказывается агрессивным, мрачным, лицемерным и корыстным. Даже если оно предлагает помощь, оно делает это насильственно. А сообщество "внутренних идиотов" помощь даже не предлагает - но главной героине, с потрясающей эмоциональной силой сыгранной Бодиль Ергенсон, помогает найти себя. Единственной, случайной "идиотке", оказавшейся более достойной Спасения, чем все остальные, готовые сочувствовать, но никогда не открывавшие себя "идиотизму" полностью.

"Идиоты" восхитительно поставлены и как сюжет, и как фильм. Можно оставить в стороне все догмы "Догмы-95" как кинонаправления, можно не обращать внимания на ручную камеру и на некую "псевдодокументальность", можно не думать даже о новаторском монтаже, отсекающем вообще все лишнее. Визуальная часть "Идиотов" с 1998 года уже столько раз воспроизводилась режиссерами разной степени талантливости (даже самим фон Триером в "Самом Главном Боссе"), что воспринимается как само собой разумеющаяся часть фильма. А вот напряжение в кадре, когда одна из "идиоток" заявляется на работу к своему "коллеге" - это уникально. Гениальная всамделишная чувственность поцелуя любви в условиях группового секса - это неповторимо. Отчаянный эмоциональный взрыв негласного лидера группы Стофера - это правда.

И, черт возьми, именно поэтому фон Триер считается одним из лучших режиссеров современности. Не из-за постоянных экспериментов со стилем и смелости пойти на шокирующие аудиторию решения. А потому что он искренен, он любит своих героев и свое дело. А это в кинематографе, как ни крути, - самое важное.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.8.2010, 13:26
Сообщение #3678



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Необычно для меня, но все же смотрю аниме. Мне даже местами нравится, на троечку потянет Black Lagoon


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.8.2010, 14:03
Сообщение #3679





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотрел "Lost Highway"
Отличнейшая психологическая драма. Я бы сказал, один из самых гениальных триллеров, которые мне приходилось смотреть.


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.8.2010, 19:43
Сообщение #3680


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Одно из отвратительнейших сторон выбранного мною пути - необходимость не столько высказывать свое мнение о фильме, а либо атаковать несправедливо (на мой, разумеется, взгляд) расхваленные картины вроде "Хатико", "Семи Жизней" или "Дневника Памяти", либо защищать от нападок то, что мне кажется подлинным шедевром. Финал трилогии "Золотого Сердца" "Танцующая в Темноте" Ларса фон Триера - как раз из таких фильмов. Его ругают за банальность, мелодраматичность и однослойность. Мне же приходится оправдываться: нет, мюзикл с номерами гораздо более чувственными, чем музыкальными не может быть банальным; нет, мелодрама - жанр низкий, а мастерство фон Триера и его режиссерский подход возводят "Танцующую" в категорию почти-античной трагедии; нет, добра и зла в фильме как такового нет, есть лишь разница в подходах.

И "слежовыжимательность", которую в "Танцующей", усмотрел тот же Сергей Кудрявцев - не более чем побочное впечатление от тонкого, проникновенного, блестяще-сыгранного и безукоризненно-срежессированного кинополотна, рассказывающего Историю о самоотречении ради счастья своего близкого. Несомненно, имеющую одни корни с "Рассекая Волны", но из-за формата мюзикла и яркого характера главной героини обладающую своим неповторимым стилем, своим ритмом, своей чувственной красотой.

Интереснее, впрочем, отметить общие черты "Танцующей" с двумя предшествующими лентами фон Триера, так как именно этот фильм расставляет своеобразные точки в трилогии и во многом дает ключ к ее пониманию в целом. Во всех трех историях главные героини - странные, "поломанные" женщины, видящие смысл своей жизни в полной самоотдаче, которая через страдания эволюционирует от эгоизма (Бесс не хочет отпускать от себя любого человека, Карен пытается хоть как-то успокоить боль от гибели ребенка, Сельма же родила своего сына, чтобы "подержать его на руках") к подлинной любви, полном отречении от себя и своих нужд. Во всех трех историях их трансформации мешает сильный внешний фактор: церковная мораль в "Рассекая Волны", нормы общественного поведения в "Идиотах" и бесстрастность законодательной системы в "Танцующей в Темноте". И, разумеется, в одиночку героини предолеть влияние этого фактора неспособны, потому всегда находится женщина, столь же готовая рискнуть собой и потому единственно-способная им помочь. Бесс спасает сестра, Карен - со-"идиотка" Сюзанна, а Сельму - подруга на работе Кэти.

В результате - три добрые истории о добрых людях, которых ну совершенно не ждешь от Ларса фон Триера и потому больше приятных чувств испытываешь, когда за маской как-бы-голливудских шаблонов обнаруживаешь умное, честное и трогательное кино.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

501 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 1:34

Яндекс.Метрика