Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.8.2010, 21:14
Сообщение
#3681
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Футурама %)
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
30.8.2010, 12:31
Сообщение
#3682
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Неудержимые 2010 Команда Б))
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
4.9.2010, 14:30
Сообщение
#3683
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Скачал и сейчас буду смотреть "Луна 2112".
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
4.9.2010, 17:53
Сообщение
#3684
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Все. Собрался с силами и начал писать дальше - останавливаться нельзя, да и не нужно. Ведь о "Догвилле" Ларса фон Триера хочется говорить бесконечно. Без шуток: вполне возможно, что это - лучший фильм "нулевых", что я видел. И уж точно, самый оригинальный. Ведь надо было додуматься до того, чтобы объединить в одном фильме все современные искусства!
Действие разворачивается в условных театральных декорациях: пространство домов и улиц некоего среднеамериканского городка Догвилль очерчено мелом, а задник представляет монотонную белую или черную пластину (в зависимости от освещения). Ограниченность "игрового" пространства, постоянно число персонажей и ручная "догматичная" камера, имитирующая живой взгляд театрального зрителя, создают иллюзию отдельного пространства, будто ничем не отделенного от аудитории. Литература в "Догвилле" - это практически постоянно комментирующий действия и даже мысли героев роскошный закадровый голос Джона Херта, зачитывающий будто бы роман, с витиеватыми оборотами, любопытными деталями и неожиданными совпадениями. К литературной же составляющей можно отнести деление фильма на главы, пусть даже у фон Триера этот прием уже встречался в "Эпидемии" и "Рассекая Волны". Музыка, сопровождающая фильм, - классика Антонио Вивальди, тоже, своего рода, "лучшее из лучших", но при этом звучащее так, будто было записано специально для фильма. Изобразительные искусства представлены чуть менее выражено, но одна уже сцена, в которой главная героиня пытается покинуть Догвилль на грузовичке, является по сути картиной "девушка в яблоках", органично вплавленной в структуру фильма. Не забыл Ларс фон Триер и фотографию: финальные титры сопровождаются фотокарточками с изображениями подлинных, не "искусственных" американцев во всей своей отвратительной неприглядности. Как кажется, режиссер считает фотографию самым беспристрастным из искусств, самым честным. Своим финальным появлением она будто срывает покровы с того мифа, которым окружила себя американская провинциальная жизнь при помощи литературы, театра, музыки и кино. И этим процессом развенчивания форма "Догвилля" прочно связывается с его содержанием - еще одно потрясающее достижение фон Триера, которое по плечу далеко не многим даже опытным мастерам. Развенчивается, собственно, не только и не столько миф, сколько человек вообще, со всем присущим его окружением, в которое, помимо мифов, входят еще моральные устои и нравственные стремления. Фон Триер убедительно показывает, что такие понятия как "честный труд", "милосердие", "прощение", "свобода творчества", "семейная жизнь" и, прости Господи, "демократия" на самом деле не имеют вообще никакого значения, являясь всего лишь слугами базовых человеческих страстей, вроде полового влечения и желания возвыситься. Люди используют друг друга, боятся друг друга, ненавидят друг друга и втайне (а подчас и открыто) считают себя выше остальных, потому что они, дескать, обращаются к понятиям нравственности больше других. Подобный взгляд поначалу поражает своей революционностью, но затем приходит понимание: так оно и есть. "Догвилль" многих шокировал, но делал это ничем иным, как правдой о человеке. Удивительно? Удивительно не это, а то, что "Догвилль" - произведение цельное от начала и до конца, безукоризненно красивое и весьма сложное, но при этом прозрачное и понятное, благодаря финальному разъясняющему монологу отца главной героини. Это, наверное, и есть причина того, что "Догвилль", вопреки обыкновению массовой аудитории не воспринимать откровенный артхаус, достиг серьезного успеха у публики. Впрочем, есть еще один повод удивляться. И имя этому поводу - "Мандерлей" Ларса фон Триера. Сиквел, прямое продолжение "Догвилля". Не просто следующий фильм в тематической трилогии, но вторая часть истории одной героини, которая, после ужасов американской глубинки, неожиданно натолкнулась на поместье, в котором к 1930-м годам все еще не отменили рабство. Фон Триер замахнулся на святая святых США - свободу и негров, только вот тема эта не только более раскрыта (не сказать "банальна"), но и значительно уже, мельче того, что было представлено в "Догвилле". Усохла проблематика, усохла главная героиня, которую вместо роскошной Николь Кидман сыграла почти что начисто лишенная харизмы Брайс Даллас Ховард, усохла новизна стилистики, которая за два года не претерпела решительно никаких изменений. Если говорить начистоту, данная картина фон Триера просто не нужна: как и любой шедевр, "Догвилль" самодостаточен и лишен всяческой необходимости в сиквеле. Однако, сделаем паузу. Если сделать над собой усилие и прекратить дуться и возмущаться, то можно обнаружить любопытную вещь. Связь с "Догвиллем" оказывается чуть ли не единственным серьезным недостатком "Мандерлея", и даже актриса на главной роли постепенно создает свой достаточно глубокий и яркий образ. Ларс фон Триер предлагает идею "рабства сознания", грамотно ее раскрывает, держит ровный темп фильма, завершает все безжалостным и по-настоящему неожиданным финалом - это уже больше, чем дает среднестатистический фильм, даже из "интеллектуальной Европы". И если смотреть его до "Догвилля", то "Мандерлей" можно даже полюбить. Вот только кому придет в голову сделать такую потрясающую глупость? Впрочем, пришла же Ларсу фон Триеру глупая идея сделать прямой сиквел из продолжения своей американской трилогии. Но ему простительно. За все те семь лет, что он создавал сплошь шедевры, ему простительно вообще все. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.9.2010, 20:33
Сообщение
#3685
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Пересмотрел фильм Control Корбейна
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
4.9.2010, 22:51
Сообщение
#3686
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Пересматриваю Iron Man 2 dvdrip вышел
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
7.9.2010, 18:00
Сообщение
#3687
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Смотрю "Звездные Врата - Континнум".
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
7.9.2010, 19:13
Сообщение
#3688
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
посмотрел Хэллоуин 2 2209 года... дааа. всё же Зомби меня разочаровал. если первая часть ещё была очень даже интересной, то эта- ...* цензура в общем*
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
7.9.2010, 21:24
Сообщение
#3689
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
посмотрел вчера Бешенные Псы по дебилятору. ощущения омерзительные, так испохабить великий фильм, совершенно поганым дубляжом. Все-таки политкорректность это зло, ложь возведенная в абсолют.
|
|
|
7.9.2010, 22:13
Сообщение
#3690
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел док фильм о Joy Divison, великолепный фильм.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.9.2010, 22:16
Сообщение
#3691
|
|
What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Хейт, что за фильм? Недавно заинтересовала группа. Вот любопытно стало.
-------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru |
|
|
7.9.2010, 22:23
Сообщение
#3692
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Леди Зорро
Фильм называется просто Joy Division, ну и здесь рассказывается о группе, о манчестере, и о Йене Кертисе. Вообще фильм стоит смотреть, много чего интересного показано, и рассказано. Сообщение отредактировал Mr Hayte - 7.9.2010, 22:23 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.9.2010, 22:30
Сообщение
#3693
|
|
What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Спасибо) Нашла на торрентах, оказывается весит он немного, думаю можно скачать. Если не ошибаюсь сам док. фильм вышел в 2007?
-------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru |
|
|
7.9.2010, 22:31
Сообщение
#3694
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да в 2007. Если уж заинтресовалась группой, посмотри фильм "Контроль"
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
8.9.2010, 15:27
Сообщение
#3695
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Манчестер очень любопытно было увидеть, люблю этот город
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
8.9.2010, 17:16
Сообщение
#3696
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
U2-360 The Rose Bowl (DVD) 2010
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
9.9.2010, 0:21
Сообщение
#3697
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
В связи с наступлением нового учебного года обленился и перестал писать. Не дело это, не дело: ведь писать всегда есть о чем. Причем, иногда ощущения от просмотра удивляют и меня самого.
Вот, скажем, "Мачете" Роберта Родригеза (и еще какого-то Итана Маникиса, но все же Родригеза). Признаваться, что этот фильм на тебе, что называется, "не работает" - все равно, что расписываться в собственной импотенции. Потеря умения получать искреннее мужское удовольствие от боевика, что впервые проявилось, как ни странно, на нолановском "Начале", в 2010 году определенно звучит тревожным звоночком. И все же факт остается фактом: что-то в "Мачете" не работает в достаточной мере, чтобы заползти зрителю в подкорку, все там переворошить и оставить приятное ощущение того, что с мозгом только что провели насильственные действия сексуального характера. Возможно, всему виной "чистенький" дубляж, начисто уничтожающий большую часть акцентного обаяния колоритного многонационального мира на границе США и Мексики. А может, проблема в том, что для своего второго грайндхаус-проекта Родригез не нашел новых приемов и практически во всем повторил все те же трюки с зернистой пленкой, аляповатыми спецэффектами и существенным количеством бьющей крови. Вот только крови этой как-то ощутимо не хватает для настолько "упоротого" фильма, а формальных моментов киногениальности, вроде внезапно оборвавшейся пленки на самом интересном месте эротической сцены в "Планете Страха", в "Мачете" нет вообще. Создается впечатление, что создатели просто с томной грустью посмотрели на удручающие кассовые сборы "Грайндхауса" и в этот раз сознательно себя сдерживали, чтобы каким-то моментом для избранных посвященных не отвернуть от себя широкую аудиторию. При этом "Мачете" нельзя отказать в том, что он является по-настоящему крепко сделанным фильмом, веселым и подчеркнуто злым. По ситуациям, подчас, весьма изобретательным: к примеру, все, что связано с сюжетной веткой святого отца в исполнении Чича Марина вызывает искренний восторг, от образующих крест мониторов и катафалка с голыми бабами до мужика-похожего-на-Леонида-Ярмольника-с-дробовиком и перестрелки под мексиканский кавер "Аве Мария". Постановка в целом постоянно держит хороший боевой темп, откровенных провисаний и безусловно лишних сцен почти что и нет. "Почти что" - потому что в отношении к "Мачете" очень многое зависит от личных представлений. Ну не нравится вот кому-то Джессика Альба, и через это вся ее "законотворческая" линия кажется надуманной. Режиссер и не заставляет ее кому-то нравится: у него на подхвате есть очаровательная замена в лице Мишель Родригез или, на худой конец, Линдси Лохан в уморительной пародии на себя саму. Для еще большей перестраховки, на другом фронте выступают Роберт де Ниро и Стивен Сигал в отрицательных ролях, что уже само по себе впечатляет и вызывает искреннее уважение... ...Но не пробивает, несмотря ни на что. Парадоксально, но факт: единственный фильм, в этом году действительно продемонстрировавший свою любовь к киноэпохе 80-х - "Хищники". Вот уж где душа старой школы ощущалась в полной мере, несмотря на все недостатки и промахи что режиссера, что сценариста. А "Мачете"... А "Мачете" мочит. И мочит опять. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.9.2010, 12:38
Сообщение
#3698
|
|
Группа: Участники Сообщений: 354 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 11154 Предупреждения: (40%) |
Британский сериал "Шерлок" и Смоллвилль 9 сезон в HD.
-------------------- |
|
|
9.9.2010, 12:55
Сообщение
#3699
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Смоллвилль 9 сезон Е-мое, уже девятый сезон.. Он летать-то научился таки? -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
9.9.2010, 15:16
Сообщение
#3700
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Цитата Он летать-то научился таки? Угу. С крыши. Отвесно. Вниз. -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2024, 19:52 |