X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

501 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
ОтветитьНовая тема
> Что вы недавно посмотрели?, recent movies
Рейтинг 5 V
сообщение 10.9.2010, 0:19
Сообщение #3701


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



В который раз убеждаюсь, что ничто так не портит искусство, как идеология. И весьма сильна боль от понимания того, что величайшие таланты вынуждены насильственно марать свои мощные работы каким-нибудь морализаторским посланием или откровенно бредовым ура-патриотическим лозунгом. Вот, к примеру, "Одна" (1931) Григория Козинцева и Леонида Трауберга - мастеров, в немую эпоху зарекомендовавших себя одними из наиболее любопытных и политически-уравновешенных режиссеров, не желающих браться за неудачную идею для сюжета исключительно потому, что она, дескать, "правильная". Ан нет, в своем первом звуковом фильме они внезапно изменили себе и рассказали историю о бедной гордой девочке, которая так огорчилась, что товарищ Крупская осудила ее желание жить в презренном буржуазном счастье с мужем и мебелью, что без раздумий и колебаний приняла направление на Алтай, чтобы учить местных детишек грамоте и коммунистической идеологии. Козинцев и Трауберг, конечно, остаются весьма ироничны, и в иных моментах проскальзывает их если не отрицание излишней приверженности Партии, то хотя бы трезвое к ней отношение. Так, главный антагонист фильма - секретарь местного комсомола, пекущийся в первую очередь о своем достатке, а не о вверенных в его подчинение аборигенах. Но будто сценарий обязывает: если на местах сидят такие подлые негодяи, то доброчестие и самоотверженность смелых и "правильных" товарищей, вроде главной героини, в любом случае их победит. Ведь Москва-то все знает и все понимает. Народ все знает и понимает. И, когда в финале девушке требуется скорейшая медицинская помощь, самолет из центра прибывает незамедлительно, оснащенный и построенный на средства честных тружеников пролетариата.

Столь подчеркнуто-идиотичный и потому ощущающийся до невозможности затянутым финал вообще характерен для советских фильмов ранней звуковой эпохи. Ярчайший этому пример - легендарная "Путевка в Жизнь" (1931) Николая Экка, на долю которой выпала честь стать первым полностью озвученным полнометражным художественным фильмом Союза. И честь эта была совершенно заслуженной: данная картина по своей режиссуре, по актерской игре и по операторской работе демонстрирует потрясающе высокий уровень, не только идя вровень с достижениями ведущего на то время французского кинематографа, но и иногда его даже превосходя. История перевоспитания беспризорников в честных и благородных тружеников своей советской родины, при всей своей очевидной "заказанности", тем не менее является отличным сюжетом для романа-воспитания и с удивительной трогательностью и честностью расписывает все развивающуюся симпатию между гордыми мальчишками и их терпеливым и добрым наставником.

И сколь пронзительно исполнен кульминационный финал фильма, когда по только что построенной железной дороге первый паровоз ввозит в замершую в праведном ужасе толпу тело мальчишки-азиата, который смог побороть дикаря в самом себе, но был убит тем, в ком дикарь-бандюга не умер. Жуткая сцена, жуткая и одновременно трогательная... которая внезапно обрывается обращением к товарищам зрителям. Обращением настолько ужасающим своей фальшивой пафосностью, что хочется искренне спросить: уж не ошибся ли режиссер фильмом? Ведь после столь мощной концовки внезапно возносить хвалу "лучшему другу детей Феликсу Дзержинскому" - это верх отсутствия вкуса! Впрочем, вкус, а вместе с ним какие-либо стыд и совесть с политикой не дружат с древнейших времен; стало быть, чему удивляться?

А удивляться надо. Надо, так как за рубежом в тот момент свобода творчества была широчайшая. Конечно, продюсеры уже тогда требовали определенных стандартов, но особенно не усердствовали: ведь знали, что, надави они слишком сильно на автора, тот тут же уйдет к конкуренту и лишит господина вкладчика практически гарантированных барышей. Ведь что лучше гарантирует барыши, как не томная романтическая драма "Большая Игра" (1934) Жака Фьедера о молодом богаче, промотавшем состояние на верткую и пустую даму сердца, а потому вынужденным уйти в иностранный легион, где, впрочем, образы любви ни на секунду не оставляют его? Публика любит чувства и эмоциональность, критики же любят серьезный психологизм и мастерское использование звука как средства дополнить и расширить кинореальность - Фьедер предоставляет свой хлеб всем. Формально оставаясь в рамках сюжета мелодрамы, он его расширяет и доводит чуть ли не до уровня трагедии о мучительной одержимости людей призраками своего прошлого. Главный герой томится разлукой со своей дурочкой, которая о нем даже и не думает; его русский сотоварищ по Легиону ищет смерти, чтобы забыть собственные мрачные тайны дней минувших; даже местная девка Ирма, страдающая амнезией, переживает о прошлом, которого у нее нет. А в центре этих страстей - чинная и обворожительная матрона Бланше (в потрясающем исполнении Франсуазы Розе) со своими картами таро, выносящими всем и каждому не подлежащий обжалованию приговор.

Красота, определенная доля философии, а также новаторский монтаж, будто вырывающий эпизоды из времени и возводящий их в более "божественную" реальность, где нет разницы между месяцами и секундами - все это демонстрирует мощь, на которую способен кинематограф нового времени, который иные, вроде Чаплина, уже успели похоронить. Кино живо, кино прекрасно. И кто, черт возьми, осмелится с этим спорить?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.9.2010, 0:23
Сообщение #3702



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Потрошители 2010


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.9.2010, 12:35
Сообщение #3703


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Крысы пустыни | Desert Rats (1953)

Режиссер: Роберт Уайз
В главной роли: Ричард Бертон

Это история о том, как небольшая горстка отважных солдат долгое время сдерживала превосходящие силы Роммеля возле городка Тобрук. История о людях, которые с уважением стали называться "крысами пустыни". Так, по крайней мере, обещает голос за кадром, идущий сразу после вступительных титров. И, как это ни печально, голос лукавит. "Крысы пустыни" - это не столько фильм о противостоянии англичан с войсками Роммеля в Северной Африке, сколько история о непростых взаимоотношениях со стороны назначенного офицера со своими новыми подопечными.

В состав подопечных входит целая австралийская рота, только недавно попавшая на фронт. Необстрелянные новички быстро бы все погибли, если бы командование не приставило к ним опытного офицера МакРобертса (Бертон). Война сделала из МакРобертса циничного прагматика, поэтому отношения между ним и его людьми сначала не складываются. Однако со временем, по мере того как шотландский офицер делает из новичков лучшую роту в окрестностях Тобрука, солдаты начинают все больше любить и уважать его.

В принципе, по такому сценарию можно было бы снять довольно крепкую драму о взаимоотношениях между людьми на войне. К сожалению, не получилось. У "Крыс" нет цельного сюжета, повествование разбивается на отдельные эпизоды, между которыми проходит достаточное количество времени. Многие влияющие на ход событий детали остаются за кадром и подаются зрителю в виде все той же голосовой хроники. По сути процесса притирки МакРобертса к его подчиненным мы так и не видим - нам показывают лишь два или три эпизода, так или иначе влияющие на развитие отношений между людьми.

Откровенно лишней выглядит и линия со школьным учителем МакРобертса (Роберт Ньютон), неожиданно попавшим в ту самую австралийскую роту. Помимо того, что бывший школьный директор просто-напросто выбивается из общего строя молодых австралийцев, он не играет никакой роли в развитии сюжета. Да, он несколько раз пытался читать своему бывшему ученику нотации, но ведь МакРобертс прислушался к ним ровно один раз за фильм. Держать ради этого на экране старого пропойцу лично мне кажется непозволительной роскошью.

Еще одним существенным недостатком фильма является то, что даже по сравнению с военными фильмами того времени "Крысы пустыни" выглядят дешевкой. Все основные боевые действия на экране так и не были показаны, в кадр же попало только несколько сцен бомбежки, одна танковая дуэль и единственная масштабная сцена фильма - взрыв взгляда с горючим.

На экране все время говорится, что Роммель подвергал защитников Тобрука постоянным атакам со всех сторон фронта. По фильму же такого впечатления не создается абсолютно - у режиссера или не получилось, или он даже не ставил перед собой такой задачи - нагнетать впечатление. Таким образом фильм абсолютно не цепляет и никакого интереса или сочувствия к персонажам не испытываешь.

С Роммелем же вообще получается достаточно любопытная история. Во многих американских и английских послевоенных фильмах "Лис пустыни" показан благородным и достаточно умелым военачальником, победить которого смогли лишь смелые и отчаянные действия войск союзников. Однако если вдуматься, в конечном итоге Роммель проиграл и Африканскую компанию, и оборону Нормандии. Что вкупе с его образом в послевоенных фильмах наводит на мысли, а не помогал ли Лис союзникам.

Но это уже не относится к фильму. Заканчивая речь хочется сказать, что несмотря на парочку удачных моментов, "Крысы пустыни" - довольно средний фильм, смотреть который следует разве что фанатам Бертона или военных действий на полях Второй мировой.

6 из 10


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.9.2010, 1:49
Сообщение #3704


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотрел вчера Обитель Зла 4. в целом- не плохо, очень не плохо. вышло по интересней 3 части. по ходу ребята в части некоторых боёвок и спецэффектов решили превзойти Матрицу и самого Агента Смита, хДДД

8.5 /10


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.9.2010, 1:14
Сообщение #3705


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Почему меня в последнее время потянуло на картины о подростках - вопрос непонятный. Возможно, я рассчитываю, что персонажи, близкие мне по возрасту, будут мне более интересны. А возможно, я хочу увидеть, как еще можно жить на том жизненном этапе, что я сейчас прохожу. Что ж, если исходить из второго, то по итогам трех довольно разных по жанру фильмов определение "жить как-то еще" непременно включает в себя один общий элемент. Любовь, будь она неладна.

С короткометражным фантастическим аниме "Голос Далекой Звезды" Макото Синкая хотя бы все понятно; знаешь, чего ждать. Режиссер всю свою недолгую карьеру снимает, по сути, про одно и то же, да и пользуется стандартным набором приемов и символов: городской пейзаж, остановка, поезда, переезд, перрон, снег, разлука. Сюжет его, очевидно, волнует мало - а кого он волнует, когда Синкай создает такие прекрасные задники с роскошными небесами? Видно, только меня. Ведь если в тех же "Пяти Сантиметрах в Секунду" была любопытная поглавная форма и серьезное развитие сложных правдоподобных персонажей, а в "За Облаками" проходило множество интереснейших сюжетных линий, то в "Голосе" по совершенно неизвестным причинам - 20-минутный хронометраж ли, общая неопытность молодого автора ли - все сосредоточено на тонкой связи молодого человека, скучающего в колледже на Земле и его девушки, сражающейся в космосе с инопланетянами.

Синкай старается, это видно. Он пытается несколькими короткими штрихами обрисовать мир и показать героев, но на деле же у него выходят именно что штрихи, которые начисто лишают героев малейшего обаяния и желания сочувствовать. Ну любят, ну в разлуке, ну все больше отдаляются - и что с того? Лучше на пейзажи смотреть, на эти небеса! Или хотя бы на довольно динамичные космические бои, пусть и выполненные в нелепой трехмерной графике. А сюжет можно оставить вспомогательной литературе - благо, буклеты и новеллизация, похоже, все сюжетные ниточки завязали и полностью раскрыли потенциал "Голоса" как фантастической истории. Как жаль, что сам фильм на это оказался не способен.

Впрочем, вернемся в пространстве и времени - к Америке 1982 года, когда Шон Пенн щеголял шевелюрой до плеч, Форест Уиттакер был огромным злым негром-футболистом, а Фиби Кейтс демонстрировала свои девятнадцатилетние формы буквально в каждом новом фильме. Иными словами, к "Веселым Временам Риджмонт-Хай" Эми Хекерлинг - полуавтобиографической комедии по воспоминаниям оскароносного мелодрамщика Кэмерона Кроу о своей школьной жизни. Жизнь, как видно, бурлила; и авторы это подчеркивают подчас весьма остроумно и тонко. Один парень, например, все время работает в закусочных, и все время - в разных. Другой хищнически охотится за девушками и пытается обучить тому же своего застенчивого товарища-романтика. Его любовный интерес, в свою очередь, все ищет сексуальных приключений на свою голову и, как ни странно, находит с результатом в виде беременности. Про сюжетную линию "отмарихуаненного" серфера-раздолбая, который вступает в противостояние с суровым учителем истории, что приводит к их обоюдной приязни и пониманию друг друга, можно было б уже и не упоминать, не будь она настолько уморительно смешна.

Но из вышеописанного уже можно сделать грустный вывод: "Веселые Времена" - это фильм с серьезнейшим просчетом в виде отсутствующего единого конфликтного или персонажного стержня. Подобно "Королеве", о которой я писал не так давно, фильм Эми Хекерлинг постоянно распадается на многочисленные сюжетные линии со своими героями, мотивациями и раскрываемыми проблемами. Для телесериала, который, если верить КиноПоиску, последовал через четыре года, такая форма нормальна, но полнометражный кинофильм "Веселые Времена Риджмонт-Хай" из-за нее кажется откровенно перегруженным, затянутым и попросту лишенным определенного смысла и цели. Если, конечно, не считать целью желание рассказать о современной авторам подростковой жизни в ее разнообразии и закономерных сходных чертах. Но, повторюсь, для этого есть другой формат. Или хотя бы другая точка зрения: не от лица нескольких равнозначных персонажей, а от героя-наблюдателя, воплощения самого "вспоминающего" Кэмерона Кроу. Уж коли в Риме, "городе без центра", можно этот центр де-факто найти, то не так сложно и придумать прочный каркас, который бы мог удерживать фильм, разваливающийся на части. Но, право сказать, на очень увлекательные и профессионально-исполненные части.

Третий просмотренный фильм - "Роскошная Жизнь" Дерика Мартини - от "синдрома смещенного центра", к счастью, не страдает. Но, подобно большей части драм прошедшего десятилетия, режиссера и фильм в целом поразила иная болезнь, которую можно определить как "Хочу снять свою "Красоту По-Американски"". Ее признаки прослеживаются сразу же: чеховская театральность, психологизм и реализм, отличная актерская игра малоизвестных артистов, спокойная красивая камера, усталые и несчастливые семьи, конфликты отцов и детей, измены жен и мужей, неопределенное начало и философский финал, желательно с чьей-нибудь смертью. Все эти приемы, к 2008 году успевшие стать штампами, могли бы быть простительны для режиссера-дебютанта, каковым является Мартини, если бы попросту не убивали львиную долю динамики фильма. Состояние постоянного ожидания очередного известного сюжетного поворота и новой порции нарочито неторопливых и почти всегда малоэмоциональных диалогов - это явно не то, что большая часть зрителей хотела бы чувствовать на просмотре фильма.

Остается лишь следить за главным героем - ради подростка с лицом Рори Калкина все, как помнится, и затевалось. Но и тут все так же по нотам. Мальчик девочку нашел, девочка мальчиком заинтересовалась, мальчик девочку полюбил, девочка дала повод для провокации, мальчик на провокацию пошел, девочка с мальчиком разругалась, мальчик с девочкой помирились, что оба счастливо и отметили неловким сексом. Мальчик символично отталкивает модельку "Тысячелетнего Сокола" с кровати - "Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю", если вспомнить классика. Но можно и не вспоминать, а лишь снисходительно-одобрительно кивнуть режиссеру: молодец, все правильно, давай иди своей дорогой. И Дерик Мартини пошел, став очередным безвестным творцом американского артхауса, сидящем на диете из короткометражек и объявленных проектов. Туда, надо думать, и дорога. Не всем дано быть Сэмами Мендесами и Полами Томасами Андерсонами. Кто бы как ни старался.

На сегодня все. В следующем выпуске - о главном фильме этой недели (Смит уже сказал, каком) и об одной из лучших картин 2010 года. Вот уж нежданно.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2010, 6:58
Сообщение #3706


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера посмотрел Мачете. Мне конечно понравилось, но фильм не без провисаний. 7 из 10.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2010, 21:57
Сообщение #3707


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Посмотрел "Нападение на 13-й участок"
Хороший крепкий боевик, с отличным ансамблем актеров. Напряженный сюжет и хорошая постановка.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 13.9.2010, 21:57
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2010, 22:02
Сообщение #3708





Группа: Участники
Сообщений: 2163
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 16181
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Battlestar Galactica: The Plan


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2010, 22:27
Сообщение #3709


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Посмотрел "Нападение на 13-й участок"

Оригинал Карпентера или ремейк 2004 года?

Как и обещал, расскажу об одном из лучших фильмов текущего года, о главном фильме прошедшей недели, а также о том, как мудрено можно рассказывать простые истории вне зависимости от языка, на котором этот фильм снят. Начать, наверное, стоит с очевидных вещей: да, "Обитель Зла: Жизнь После Смерти" Пола У.С. Андерсона - действительно фильм в высшей степени неудачный. Но при этом и наиболее честный. Режиссер и не скрывает, что 94 минуты хронометража отрабатывал ради возможности поиграть с 3D, показать мокрую грудь своей женушки Миллы Йовович и сжечь дотла Лос-Анджелес. Иными словами, если раньше сериал "Обитель Зла" хоть как-то маскировался под серьезное, хоть и массовое кино и работал в рамках предложенных сеттингов ("ужастик про подземную лабораторию", "триллер в заброшенном городе", "боевик в пост-апокалиптической пустыне"), то в четвертой части отказался от ярко-выраженного сеттинга вообще и стал откровенным трэш-слэшером. Персонажи появляются и исчезают без смысла и причин. Диалоги настолько односложны, что даже как-то стыдно называть их глупыми. Кровища хлещет, зомби взрываются, на огнестрельном оружии включен режим бесконечных боеприпасов. И, конечно, главный антагонист Альберт Вескер - жутко стильный, но столь же лишенный какой-либо осмысленности существования, кроме строки "отсылка к оригинальной игре" - который многократно умирает, но столь же часто возрождается как ни в чем не бывало. Идеальный рецепт для трэша в самом его традиционном понимании...

...Или, как ни странно, для лучшей экранизации видеоигры. Ведь если подумать, многие из классических игр 90-х годов включали в себя все вышеперечисленное. Они были феноменально тупы и не выдерживали никакой критики с точки зрения банальной человеческой логики. Но сколько положительных ощущений они вызывали во время игры! Вот то же и с "Жизнью После Смерти": если сделать над собой серьезнейшее усилие и отключить головной мозг, настойчиво требующий объяснения творящемуся на экране безумию, то фильм вполне можно смотреть и получать неподдельное удовольствие. Перво-наперво, Пол У.С. Андерсон действительно хорошо подошел к трехмерности своей картины, вместе с оператором достигнув подчас просто завораживающих результатов. Съемка через прозрачную ткань зонтика, стоп-кадр с плавным облетом замершего в миге от крушения вертолетом, долгие планы ледников Аляски - все это выглядит в достаточной степени красиво, чтобы хоть в какой-то мере оправдать существование фильма. Жаль только, вся красота исчезает, стоит в кадре появиться отчетливо-компьютерному красному самолетику. Но, видимо, не все сразу: по хорошей традиции "Обителей Зла", в конце фильма вновь отчетливо написано "ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ". Значит, можно надеяться, что ради обещанной баталии в небе спецэффекты доработают. Жаль только, что не доработают, похоже, больше ничего.

Впрочем, если новая "Обитель Зла" не принесла никаких значительных сюрпризов и ожидания (достаточно низкие) в целом оправдала, то чего ждать от фильма "Выход Через Сувенирную Лавку" было решительным образом непонятно. Да бросьте, у фильма даже не заявлен режиссер и сценарист! То есть все предполагают, что за созданием этой картины стоит гуру стрит-арта, известный как Бэнкси, но официального подтверждения этому нет. Не очевиден и жанр картины: то ли это стилизованная под документальный фильм художественная работа, то ли и впрямь смонтированная из сотен отснятых кассет подлинная история восхождения некоего Тьерри Гетта в мире стрит-арта, от простого наблюдателя до модного художника. Впрочем, "Выход Через Сувенирную Лавку" - история не столько восхождения, сколько разоблачения искусства как такового. Потому что, как показывает фильм, искусством сегодня называют то, что является модным. Оно может быть сколь угодно бесталанным и бессмысленным, но если оно отвечает тенденциям современной поп-культуры, оно будет вознесено на вершины, а сам художник будет прославлен в веках и засыпан хрустящими банкнотами по самую макушку.

Казалось бы, очень пессимистичная точка зрения. Но режиссер-сценарист, кем бы он ни был, ее предлагает с невероятным количеством иронии. Без ложной скромности: "Выход Через Сувенирную Лавку" - это один из самых смешных фильмов последних лет, по большей части работающий через остроумные диалоги. Что для американского кино, надо заметить, большая редкость. Бэнкси и иные мастера стрит-арта, сопровождающие Тьерри на его пути к славе, отличаются весьма легким отношением к миру, поскольку понимают: серьезно относится к творящемуся вокруг абсурду невозможно. И вот уже в Диснейленде появляется надувной "узник Гуантанамо", по экспозиции ходит слон, раскрашенный под розовый в крапинку цвет стен выставочного зала, а с домов взирает суровая физиономия давно забытого боксера с подписью "ПОВИНУЙСЯ!". Возможно, кто-то скажет, что это никак нельзя называть искусством, но фильм дает и этим критикам отпор. Что есть искусство как не осмысленное произведение, в которое художник вкладывает частицу самого себя, своей творческой энергии? В этом плане "Выход Через Сувенирную Лавку" - подлинное искусство: эта картина заряжена творческой энергией, что кролик - адреналином. Энергия эта выходит за рамки фильма, она воплощается в каком-то едва-уловимом ритме, который проникает в зрительный зал и взаимодействует с каждым зрителем в отдельности и со всеми в целом. Наверное, именно этим захватывающим духом человеческого энтузиазма и можно объяснить то, каким непостижимым образом режиссер-дебютант смог создать фильм, о которым иные опытные мастера (в том числе и те, кто выступает в мировом кино в этом году) мечтают годами. Фильм-энергия, фильм-открытие, фильм-настроение и, при всем, фильм-история. Фильм года? В десятке несомненно.

"Фильм-история" в список достоинств был включен непросто так. Ибо, как показали две просмотренные сегодня картины, рассказать связную историю, имея на руках идеологическую установку, стандартный набор персонажей и сюжетных ходов, а также команду из роскошных операторов и отличных актеров, ой как непросто. И "Встречный" (1932) Фридриха Эрмлера и Сергея Юткевича и "Иван" (1932) Александра Довженко воплощают общий порок. Они непонятны. То ли из-за неправильного монтажа, то ли из-за исторической отдаленности современного зрителя от событий - пожалуй, гражданам СССР в 30-х годах не нужно было объяснять, что такое "Встречный план" и ДНЕПРОГЭС они опознавали сразу же. Сейчас же все эти истории о строителях коммунизма, поднимающих свою страну к новым вершинам своим честным трудом и стремлением учиться попросту не укладываются в голове. Что, как, почему и для чего? - Таких вопросов не могло существовать для человека сталинского времени, но сегодня они поднимаются естественным образом. Ни Эрмлер-Юткевич, ни Довженко на них ответа не дают, так как, по старой традиции немого кино, считают, что можно показать громаду станка и захватывающую титаническую панораму строящейся дамбы - и все становится понятно. А понятно становится лишь то, что Советское Кино, в техническом плане перегнавшее многих современников, в идейно-сюжетном сдерживалось бессмысленно и беспощадно. Интересно, в наши дни ситуация прямо противоположная или это мне только кажется?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.9.2010, 2:47
Сообщение #3710


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Ilan Thorn

ремейк (2004) , кстати посмотрел, в нем Карпентер тоже принял участие в качестве сценариста. по какой то, практически мистической причине я ни как не мог посмотреть этот фильм полностью ранее. постоянно натыкался на него, то в середине, то в концовке, то начинал и не досматривал. вот, наконец-то посмотрел от начала и до конца.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 14.9.2010, 2:49
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.9.2010, 18:39
Сообщение #3711



Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3129
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 15258
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Анна Каренина (Anna Karenina) 1997 Как-то вообще никак. Возможно стоит прочитать книгу.


--------------------
Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
--------------------
Take my love. Take my land.
Take me where I cannot stand.
I don’t care, I’m still free.
You can’t take the sky from me.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.9.2010, 22:24
Сообщение #3712





Группа: Участники
Сообщений: 973
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 16391
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Убийца внутри меня
Средний фильм, напрягла немного музыка к месту и не к месту.


--------------------
- Ты убил их, чтобы стать бессмертным. Но зачем?
- Чтобы жить вечно...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.9.2010, 18:27
Сообщение #3713


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


щас попытался посмотреть "Во имя короля" по дебилятору, ну и шняга, меня минут на 45 хватило. Вроде как из серии "Забытые королевства", но я такого не читал (правда я не все читал). фильм снят как бы кусками, какой-то бессвязный, вроде неплохие актеры, но постановка просто ужасающая. что за клоунский режисер это снимал, ему бы санту-барбару снимать, это как раз его уровень.
ну все понятно, кинопоиск все разъяснил, режиссер Уве Болл, дальше можно не продолжать.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 18.9.2010, 18:30
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.9.2010, 22:42
Сообщение #3714





Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ну это далёко не самый ужасный фильм Уве)) Тут можно много примеров припомнить. Этот я даже до конца смог осилить...

А сегодня я посмотрел Солт. Джоли - она и в Африке Джоли.


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.9.2010, 23:34
Сообщение #3715


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Хэлбой и Хэлбой 2.
ну.... 2-ая часть оказалась не такой уж и ужасной как говорили. хотя и не шик. глянуть можно.

Неуловимые Мстители- один из фильмов детства, обожаю )


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.9.2010, 0:30
Сообщение #3716


What does tomorrow want from me? What does it matter what I see?


Группа: Участники
Сообщений: 2792
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 11481
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Неуловимые Мстители- один из фильмов детства, обожаю )

Видела отрывок, про этот фильм мне много рассказывали. Пойду, найду на торрентах.

Джейн Эйр
Отлично) Наконец-то посмотрела полностью. Правда диалог в конце 10-ой серии был без перевода и я не всё поняла о чём ей там токовал священник. Прекрасно воссоздана атмосфера Англии того времени и что мне нравится, так это, что создатели не заморачивались на истории, а просто рассказали историю произошедшую в том время. Конечно, ставили фильм они по книге и кое-что пришлось вырезать. Но в целом получилось не затянуто, интересно, а от главной музыкальной темы у меня почему мурашки по коже)))


--------------------
I'll go my way modorenai sorezore no
michi wo erabu toki ga kuru mae ni
konna ni mo konna ni mo taisetsu na
omoide tokihanatsu yo

Take my revolution. ikite-yukou
genjitsu wa gamushara ni kuru shi
jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai
kyou made no jibun wo

isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru
jiyuu wo mau bara no you ni
tatoe futari hanarebanare ni natte mo
watashi wa sekai wo kaeru
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.9.2010, 0:33
Сообщение #3717


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Видела отрывок, про этот фильм мне много рассказывали. Пойду, найду на торрентах.

торренты... ха, как это уныло. их надо смотреть на старых телевизорах 85-90-ых годов выпуска. вот тогда можно получить огромное удовольствие от фильма)


Брат 2. вот так русские делают дела... и главное- мы за справедливость)

Сообщение отредактировал L0rd D@rth $m1th - 19.9.2010, 0:35


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.9.2010, 20:31
Сообщение #3718


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотрел Музыкальный блог Доктора Ужасного. Интересная история, хорошие песни...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.9.2010, 21:18
Сообщение #3719


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Святые из трущоб.
Шикарно.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.9.2010, 17:46
Сообщение #3720





Группа: Участники
Сообщений: 2163
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 16181
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Смотрю Far Cry.


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

501 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 20:20

Яндекс.Метрика