Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.6.2011, 20:48
Сообщение
#4381
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
За последние несколько дней пересмотрел все полнометражные работы Рене Лалу, французского мультипликатора. Собственно таких работ всего было 3 . Плюс, закачал себе и несколько короткометражек.
Да уж, у людей создававших эти мультфильмы просто удивительная фантазия, особенно что касается всяких персонажей, существ, растений и пр. Особенно это видно в "Дикой планете". Те кто говорит, что художники, создававшие мир "Аватара", это гении воображения, посмотрев эти фильмы, мнения свои, если не изменят, то уж точно поумерят. Вот только проблемы все-таки есть. Если в работах другого гениального мультипликатора, Миядзаки, проблем не наблюдается, то тут местами есть. И это сюжет. В "Дикой планете" сюжет с идеей, но он довольно прост, во "Властелинах времени" сюжет непонятно заканчивается в конце, обрывается, оставляя много недосказанного. В "Гандахаре" он неплох, но той необычности и оригинальности нет, как в "дикой планете" нет. Это основный недостатки, на мой взгляд, а по мелочам разбирать как-то не хочется. Кстати, вот Ханту я бы порекомендовал ознакомится с этими работами |
|
|
20.6.2011, 22:28
Сообщение
#4382
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вчера посмотрел "Завоевание Рая" с Депардье. Ну что могу сказать, насчет историчности, увы не мой период и об отношении Колумба к индейца не знаю. Но фильм вышел великолепным, и не только сам видео ряд, но и музыка, вот что-то а Вангелис просто великолепен. И да игра актеров на уровне. Все остальное не важно, тут уже у каждого свое мнение о чем этот фильм. в общем 9 из 10
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
22.6.2011, 16:03
Сообщение
#4383
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Анимешка "Хаос: Вершина", по всем параметрам оправдывает свое название.
"Супер 8". Такое себе ничем не примечательное семейное кино. Намешано очень много всяких мелочей. Довольно хорошо намешано - сбалансированно так, что количеством не давит - но в результате нет ничего выдающегося и ни на чем не концентрируется внимание. Замеченные штампы в данном случае - классические приемы, которые скорее спасают ситуацию, чем наоборот. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
22.6.2011, 17:05
Сообщение
#4384
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Сумасшедшая езда вышел бы этот фильм в начале 90тых был бы культовый.
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
22.6.2011, 17:56
Сообщение
#4385
|
|
Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2011 Пользователь №: 19272 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел неделю назад Брестскую Крепость. Очень хороший фильм: были моменты когда на глаза наворачивались слёзы. Война показана такой, какой она была на самом деле - кровавой и чудовищно бесчеловечной.
-------------------- 1. Жизнь напоминает круговорот воды в природе: рождение это не её начало, а смерть не её конец.
2. Смерть это не вечный сон, смерть это не отсутствие чувств, эмоций и мыслей: смерть - это всего лишь переход из одной формы бытия в другую. 3. Люди заблуждаются, когда говорят, что смерти нет. Смерть есть - нет небытия наступающего после смерти. 4. Вечная Память умершей от реактивного менингита Анастасии Червяцовой - она уже год как на Небесах. |
|
|
22.6.2011, 22:48
Сообщение
#4386
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Замеченные штампы в данном случае - классические приемы, которые скорее спасают ситуацию, чем наоборот. вот и я о том же) не знаю зачем, но смотрел "Прошивку" и долго не мог понять почему там Вел Килмер выглядит как похудевший Филлип Сеймур Хоффман %) |
|
|
23.6.2011, 22:00
Сообщение
#4387
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Зеркальные войны подозрительно напоминает Рыцарей Неба
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
26.6.2011, 17:55
Сообщение
#4388
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В общем проникся у духом мафии, и всего такого. Посмотрел American Gangster, Ридли Скотта, фильм понравился.
Но вот фильм который меня больше всех пока порадовал, это "Лицо со Шрамом" с Аль Пачино, вот черт подери это же просто шикарный фильм. Чего стоит И сам образ Тони Монтаны, и музыка, и атмосфера. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
26.6.2011, 17:56
Сообщение
#4389
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Хейт Донни Браско до кучи смотри
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
26.6.2011, 18:04
Сообщение
#4390
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
О спасибо, гляну тоже.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
27.6.2011, 14:59
Сообщение
#4391
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 1127 Регистрация: 27.8.2010 Пользователь №: 18331 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Экс-любовник Неплохая комедия, Джейсон Бейтман в отрицательной роли очень хорош. 7 из 10
Зеленый фонарь Стандартный комикс-блокбастер, ничего выдающегося, от Мартина Кемпбелла ждал большего. Фиолетовый Джанго Фетт улыбнул. 3дэ не раздражает, и то ладно. 7 из 10 Кошелек или жизнь Давно хотел посмотреть этот режиссерский дебют Догерти. Вполне доставляющий комедийный ужастик. Мелкий засранец такой няшка! 9 из 10 Воды слонам Что за лень заставила меня посмотреть этот ужасный фильм (шел на диске после "Кошелька", а пульт, чтобы выключить двд, лежал ооочень даалеко)? Хорошо хоть "Титаник" копировать не стали в фмнале. 4 из 10 Сообщение отредактировал Барон - 27.6.2011, 15:00 |
|
|
27.6.2011, 17:02
Сообщение
#4392
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18236 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Карибский Кризис 2. Человек осьминог.
нет, всё же ПКМ нужно смотреть только в оригинале. ибо перевод Гоблина ни как не может сравниться с нормальной озвучкой. конечно есть смешные моменты, но их мало. с переводом Кольца была лучше. а после той трилогии, вдохновение сдохло -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
1.7.2011, 23:12
Сообщение
#4393
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Давить лень, давить! Вор должен сидеть в тюрьме, а студент-киновед должен писать! И без оправданий, вроде "я и так за последний месяц написал реферат, доклад и курсовую на 25 страниц (дважды!)" и "у меня вообще-то сейчас практика и я усердно работаю над сценарием "Геймеров"! Я верю заоблачному гению, который сказал, что в теле и духе должна быть гармония, поэтому если выпил - покури. Но, поскольку я не пьющий и не курящий, то в моем случае это превращается в "посмотрел - напиши". И я напишу! Но писать я буду не о том, что я закончил ретроспективу Алана Паркера, потому что я ее не закончил, ибо диск с "Багси Мэлоуном" уплыл у меня из под носа. Еще я не буду писать о том, что третьи "Трансформеры" на деле оказались хуже вторых. И уж тем более я не буду писать про то, что "Тачки 2" подтвердили мои сомнения и доказали, что Pixar под властью конвейера дяди Уолта ощутимо сдулась. Сегодня я напишу о том, что я, наконец, начал свое паломничество к "Древу Жизни" Терренса Малика, подразумевающее просмотр всех его предшествующих полнометражных фильмов.
И первым таким фильмом стали "Пустоши" (1973) - картина, которая должна поражать уже тем, что подобного уровня профессионализма и владения возможностями киноязыка добился дебютант двадцати девяти лет от роду, работающий с минимальным бюджетом вне системы студий и профсоюзов. Но нет, куда больше удивляет то, что Малик снял фильм одновременно сложный и простой, причем простота его происходит из его сложности. Разгадка этого претенциозного ребуса в следующем: в "Пустошах" режиссер дал культурный срез современной ему Америки настолько широкий, что каждый мало-мальски подкованный зритель может при просмотре подойти к нему с близкой именно ему перспективы. Рассказывая основанную на реальных событиях историю о том, как по бесплодным американским землям колесит молодой убийца и очарованная им девчушка, Малик остается предельно (порой, пугающе) отстранен и объективен, но сами "Пустоши" требуют от зрителя субъективности. Фильм можно воспринимать как хронику реального преступления - на это как раз работает занятая режиссером позиция по отношению к событиям и его стремление к внешнему реализму, а также педантичное внимание к деталям. "Пустоши" также поддаются трактовке как произведение своей эпохи, посвященное отрыву от системы ради гипотетической свободы или иллюзии оной. Язвительный финал и исследование причинно-следственных связей в сюжете может навести на мысль о том, что Малик с помощью своего первого фильма решил нанести удар американскому обществу, которое порождает преступность, от преступности же страдает, но вместо борьбы стремится с преступностью примириться, а потом и вовсе поднимает преступность на знамена, гордится ей. А, возможно, "Пустоши" - удар не только по американскому обществу, но по Америке вообще, ибо режиссер, сохраняя объективность, не скрывает засоренности улиц провинциальных городишек и безжизненной бесконечности монтанских равнин, которая прекрасно гармонирует с заторможенным поведением людей-трупов и сквозным мотивом смерти животных как существ, изначально живых и неспособных существовать в мире смерти людей. Моя субъективная трактовка, как и положено любой трактовке, пересекается с другими и частично питается их элементами. Да, "Пустоши" - это фильм о вполне определенном царстве смерти, в котором вымирает все живое, а неживое плодит себе подобное, потому к нему привычно и даже если иногда пугается его, то не намерено противостоять. Однако Малик уходит от столь условных обозначений и абстрактное "неживое" подает как вполне конкретное явление: образ. По мифологии "Пустошей" Америка стала страной не живых людей, но культурных образов. Главная героиня практически лишена личных качеств, она лишь отражает мир вокруг себя. Ее отец, столкнувшийся со смертью жены, с помощью своей работы ушел от жизни и дочери в пространство образов и стал рисовать плакаты, рекламирующие некую идеальную новую жизнь - вот только жизнь эта, как уже сказано выше, гадкая и потертая, подобно постеру "Пепси-колы" на автозаправке ближе к финалу. Из той же реальности образов происходят и шляпы в фильме - не конкретный головной убор, но атрибут общеамериканской культуры, равно присущий как преступникам, так и представителям закона. В фильме это даже обыгрывается: полицейские срывают с головы арестованного героя шляпу, чтобы тем самым провести визуальную границу между ним и собой. Главный герой вообще становится своего рода апофеозом человека-образа. Он с самого начала заявляет, что его фамилия - Каррутерз - похожа на "character", "персонаж". Он подает себя как нового Джеймса Дина, следит за своей прической даже посреди погони, девушку берет с собой не из-за каких-то чувств, но чтобы "было кому оплакать, когда меня застрелят", и в финале сдается, так как знает, что у избранного им образа счастливого конца быть не может. Даже в конце он, общаясь с поклонниками, раздает себя на маленькие, отколовшиеся от него образы - ручку, расческу, воспоминание о любимой футбольной команде и певце. Отсюда и последний диалог: "Ну ты и личность" - "Думаете, это кто-то примет во внимание?" Так что, наверное, уместно сказать, что основной удар дебютанта Малика направлен не столь против американцев или Америки как страны, но против выстроенной в ней системы образов - Американской Мечты. Красивой сказки, которая сопровождается соответствующей "волшебной" музыкой, но все равно остается в пыли пустыря посреди мусора и мертвых собак. И даже если какой-то наивной девчушке вдруг захочется вырваться из этой мечты, чтобы перенестись в другую сказку, то реальность ответит с мрачной иронией: вырваться из пустошей можно лишь на самолете, который среди райских облаков понесет тебя к справедливому суду. Потому что... А просто так. Малику не нужно анализировать ситуацию, достаточно лишь представить ее во всех подробностях - а там зритель сам вынесет тот или иной приговор Америке образца 1973 года. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
1.7.2011, 23:40
Сообщение
#4394
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Смит
Моя жажда справедливости перевесила ненависть ко всем этим псевдоюмористическим потугам и поэтому не премину воспользоваться возможностью в тысячный раз сообщить, что Гоблин к этой ереси, как и к тысячам других дилетантских поделок, награждённых тегом "перевод Гоблина", не имеет ни прямого, ни косвенного отношения =/ Цитата Но писать я буду не о том, что я закончил ретроспективу Алана Паркера, потому что я ее не закончил, ибо диск с "Багси Мэлоуном" уплыл у меня из под носа Жаль, "Багси Мэлоун" потрясающе иронизирует над канонами и клише "мафиозного" жанра своими педальными автомобилями, пирожными томми-ганами и вообще детьми, выясняющими отношения в стиле банд авторитетных бутлегеров, но ты это всё наверняка слышал. Я впервые наткнулся на него ещё в те времена, когда даже не прочитал "Однажды в Америке", не то что выучил наизусть каждый кадр "Крёстного отца", но даже ребёнком получил столько эстетического удовольствия от всей этой весёлой вакханалии, насколько был на это способен. -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
2.7.2011, 0:27
Сообщение
#4395
|
|
What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Как приручить дракона
Посмотрела этот мульт и он мне весьма понравился. Особенно близнецы доставляли, а сам Беззубик чем-то на кошку смахивает. 8 из 10 Давно не видела такого хорошего мульта, чтобы был и более-менее хороший сюжет, и приятная графика, и интересные персонажи) -------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru |
|
|
2.7.2011, 0:36
Сообщение
#4396
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Демон
Да я и сам планировал посмотреть еще давно: как раз, когда узнал обо всех описанных тобой достоинствах. Но на тот момент диск оказался несколько не по карману, а скачивать фильмы при возможности их купить я не привык. А пока смотрел все остальное, диск тихо-мирно исчез из продажи. Что, впрочем, развязывает мне руки для скачивания, но все же это будет как-то нечестно... Цитата и приятная графика Вспомнил тамошние голые задники и поднял бровь. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.7.2011, 12:24
Сообщение
#4397
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Илан
Я вот тоже собираюсь на "Древо" сходить, и познакомится с Маликом хотел именно с "Пустошей"; твоя рецензия только утвердила меня в этом выборе) Сообщение отредактировал grunge - 2.7.2011, 12:44 |
|
|
2.7.2011, 12:35
Сообщение
#4398
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Так господа, все те кто любят Малика, собираем свой маленький клуб )).
Сообщение отредактировал Раста Хейт - 2.7.2011, 12:35 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
2.7.2011, 13:11
Сообщение
#4399
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18236 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
Демон, да и фиг с ним))) главноге, что ВК шикарны
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
2.7.2011, 13:29
Сообщение
#4400
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
А я даже на "Древо" сходить не могу, потому что в нашем городишке (я про свой родной, я уже не в Екб, если что) показывают только всяких Тачек, Трансформеров и Гарри Поттеров и так было испокон веков и будет до скончания лет, к тому же сейчас, вероятно, в нашем районе закроют единственный кинотеатр и придётся таскаться через полгорода -_-
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 5:40 |