Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.4.2013, 21:04
Сообщение
#5881
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата jazz-council Jizz Council.Цитата Посмотрел Зловещих мертвецов сего года. Очень крутой фильм, такого сочетания атмосферы мистики, страха и ужаса с видеорядом я давно не видел. Все настолько круто, что даже слов нету. Тоже вчера глянул. Очередная порция крови с мясом, так себе.Чуть ранее глянул "Кэрри", что 76-го года. В принципе, доставляет. Есть пара придирок, но по мелочам. А вот сцена, когда её облили кровью и она сходит со сцены (извиняюсь за тавтологию) - просто шедевр. Настолько круто, что больше и сказать нечего. -------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
21.4.2013, 22:51
Сообщение
#5882
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Внезапно от м/с перешла к фильму "Зеленый фонарь", который приятно удивил и порадовал отсутствием необходимости фейспалмить)
-------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
22.4.2013, 0:16
Сообщение
#5883
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
22.4.2013, 15:55
Сообщение
#5884
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Наконец-то досмотрел Алатристе, и не знаю какую оценку поставить. С одной стороны, он жутко длинный, затянутый и неровный. ВНЕЗАПНО, оказывается что между эпизодами проходит по 2-3, а иногда и 10 лет. Вот что бывает когда в один фильм пытаются впихнуть 6(!!!) книг про бравого Диего Алатристе.
Но с другой стороны, Вигго Мортенсен настолько суров и убедителен, насколько вообще возможно, и, что прекрасно, в его Диего Алатристе совершенно ничего нет от Арагорна. С другой стороные есть великолепно поставленное фехтование, во всяком случае знакомые дуэльщики в восторге, есть отлично снятая битва при Рокруа, есть безысходность в глазах персонажей, живущих в период заката уже бывшей сверхдержавы, и превращения её в третьесортную страну. Наконец более реалистичной, и исторически достоверной картины про средневековье, причем не просто про войну и быт, а про поведение людей, я не видел. В общем, не знаю я сколько поставить. Надо было снимать два или три фильма, материала то более чем достаточно -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
23.4.2013, 13:20
Сообщение
#5885
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
посмотрел Сайлент Хилл 2. Не знаю, насколько соблюден канон и концепция первоисточника, но фильмец так себе. Больше на какое-то тёмное фэнтези похоже, чем на хоррор.
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
23.4.2013, 16:54
Сообщение
#5886
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Суровая венгерская анимация "Сын белой лошади" Марселя Янковича. И никаких наркотиков не надо. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
23.4.2013, 18:45
Сообщение
#5887
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Обливион, вот такая фантастика по мне =) отличный фильм!
Сообщение отредактировал Финист Блэйз - 23.4.2013, 18:45 -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
24.4.2013, 19:07
Сообщение
#5888
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Таки сходил на "Легенду №17" Николая Лебедева, и молва не обманула - получился действительно стоящий фильм, серьезных претензий к которому на удивление немного. Постараюсь быстро перечислить все. Во-первых, решение снимать разные эпизоды из жизни героя в разных форматах (детство на зернистой 16мм-пленке, начало карьеры в Чебаркуле на замыленных 35мм, московский период и до конца на качественной современной цифре) даже в теории было абсурдным, а на экране и подавно раздражает. Во-вторых, отечественные монтажеры все никак не поймут, что замедление времени нельзя делать на материале, снятом с обычной скоростью, потому что тогда изображение получается дерганным и размытым. Ну и, в-третьих, любовная линия в худших традициях "Шпиона": красное платье, лунная улыбка и сахарные реплики из уст Светланы Ивановой. Теперь хорошие новости: вышеозначенное занимает около 15-20 минут хронометража суммарно, а вот все остальное выполнено вполне по мировым стандартам. Актеры подобраны верно - даром, что играют в уже знакомых для себя типажах: человечный богатырь Козловский, положительная сволочь Меншиков, чиновник-интриган Меньшов, чиновник-консерватор Смиртинский, чиновник-простачок Мадянов, подлый иностранец Ольбрыхский. Отдельно позабавил Гетц Отто (белобрысый подручный главного злодея из Tomorrow Never Dies) в роли капитана канадской сборной в нелепом парике. Операторская работа, за исключением мультиформатных понтов, очень качественная, и, думаю, не ошибусь, если скажу, что спортивные соревнования у нас настолько красиво и внятно еще не снимали. Художники тоже поработали замечательно, причем впервые в нашем фильме я увидел зарубежные сцены (а именно, Монреаль) с нормальным, соответствующем стране и эпохе, реквизитом и декорациями. Монтаж тоже очень приличный (опять же, если забыть о двух-трех попытках поиграть в слоу-мо), переходы между сценами сделаны сделаны плавно и логично, в хоккейных эпизодах поддерживается очень высокая динамика и энергичность, звук сведен вполне убедительно. Разве что в чебаркульском ресторане была какая-то очень странная приглушенность фонов, никак не обоснованная сюжетно. Ну и, к слову, о сюжете. Драматургия выстроена вполне традиционно для жанра, каких-либо сюрпризов от истории ожидать не стоит, но и дыр в логике тоже не наблюдается: у всех персонажей в кои-то веки есть (пусть даже самая простая) мотивация, начало предвещает финал, конфликт не теряет остроты. Что же касается растреклятой любовной линии, то, полагаю, это была своего рода уступка создателей женской части аудитории; такая же уступка, как и три раза появляющаяся в разных сценах голая задница Козловского, один раз - даже в компании задницы Ивановой. Спасибо милым дамам, что тут сказать? Но вообще таких компромиссов Лебедев почти не допускает. В кои-то веки режиссер отечественного фильма отдает должное умственным способностям зрителя и не проговаривает больше, чем нужно: лишние слова в "Легенде №17" замечательно заменяют здорово придуманные и разыгранные мизансцены. Пожалуй, они обеспечивают где-то половину успеха образа Тарасова - Лебедев специально позволяет Меньшикову держать на себе сцену и вести ее в равной степени при помощи снайперски-точных реплик и самого присутствия в кадре. Отдельный маленький мини-шедевр затесался на первом перерыве в ходе финального матча, и портить его я не буду: скажу лишь, что это один из лучших эпизодов в карьере Владимира Меньшова, а заодно и очень смешная сцена. Юмора в "Легенде №17" вообще хватает, хотя выдается он в очень ограниченных дозах. Как и патриотический пафос, от которого фильм, конечно же, не избавлен полностью, но его уместность хотя бы не заставляет неловко краснеть во время исполнения советского гимна. Наоборот: поди удержись от того, чтобы не начать его исполнять. И так со всем фильмом: за "Легенду №17" не стыдно - и это главное. В том числе и потому, что в 2013 году фильм Лебедева является уже вторым примером качественного расширения жанрового репертуара отечественного кино, причем за счет очень сложных форм: фильма-катастрофы и спортивного биопика. В связи с этим пик надежд сейчас неизбежно фокусируется на фильме околокосмической тематики - "Гагарин. Первый в космосе". Если все пройдет, как нужно, глядишь - зритель снова зауважает отечественное кино. Трейлер пока выглядит многообещающе: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
24.4.2013, 20:09
Сообщение
#5889
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вот как-то все, что в российском кино нормально выходит - так это то, что сделано про себя, про свою историю, какие-то свои темы. А как пытаются переголливудить голливуд, снимая комедии ниже пояса, боевики или "молодежное" кино - выходит говно какое-то.
-------------------- |
|
|
24.4.2013, 20:41
Сообщение
#5890
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дополнение к финальному пассажу про надежды на "Гагарина". Если приглядеться к съемочной группе, то все же возникает настороженность. Режиссер и сценарист Павел Пархоменко до этого снял лишь один фильм (оценка на КП - 5.8), а по основной профессии вообще является художником - впрочем, в этом качестве он работал с Балабановым, Серебренниковым, Волошиным и Грымовым. В общем, рекомендации хорошие. А вот за вторым сценаристом Андреем Дмитриевым сколько-нибудь заметных фильмов не числится, хотя как писатель он в прошлом году получил "Русского Букера". То есть, опять же, надежда есть. Оператор Антон Антонов является постоянным партнером Егора Кончаловского, а также снимал первый "Темный мир" - довольно таки паршивое портфолио. Но за него говорит трейлер, где все выглядит довольно качественно. Что касается композитора Джорджа Каллиса, то самой известной его работой является "Горец: Источник". И нет, мне нечего сказать в его защиту.
А главную движущую силу проекта - продюсера и сценариста Олега Капанца - можно описать всего пятью словами: "Зеркальные войны: Отражение первое", бл*. Остается только надеяться, что в этот раз он принимал менее активное участие в проекте, нежели тогда. Впрочем, я тут узнал, что Алексей Федорченко ("Овсянки", "Первые на Луне") намерен к 2015 году экранизировать "Малыша" братьев Стругацких, причем оператором уже заявлен Михаил Кричман - лучший представитель этой профессии во всем отечественном кино. Вот это жду с нетерпением. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
24.4.2013, 20:47
Сообщение
#5891
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 3129 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 15258 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел "Казино Рояль". Нет, не то недоразумение с Крейгом, а версию 1967 года с Орсоном Уэллсом, Вуди Алленом и Жан-Полем Бельмондо. Фильмец зачетный, Аллен - просто гениальнейший Доктор Но, ржал с него в голос. Ну хоть кто-то уделил этому фильму внимание.
-------------------- Ужас, летящий на крыльях из стали (с) Раймус Айсбридж
-------------------- Take my love. Take my land. Take me where I cannot stand. I don’t care, I’m still free. You can’t take the sky from me. |
|
|
24.4.2013, 22:51
Сообщение
#5892
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Просмотрел "Кэрри", только уже версию 2002-го. Ну, что сказать. Музыка в фильма - хрень полная. Кастинг неудачен. Конечно, актёры чисто внешне подходят своим ролям (кроме, может быть, персонажа Сью Снелл), но по исполнению - фейл однозначный. Хотя Рена Софер тут ничего) По сюжету этот фильм более точен в качестве экранизации, чем версия 76-го, однако и неточностей и ненужных моментов здесь больше. Что касается концовки - надо сказать, она неожиданна. Carrie does not die!
Итог: неплохо, но версия Де Пальмы всё же лучше. Теперь жду ремейка в октябре. -------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
25.4.2013, 20:10
Сообщение
#5893
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Принес на занятие по кинокритике и с удовольствием пересмотрел на большом экране The Fall Тарсема.
Все-таки грандиозный фильм. Не лучший в своем роде, но при этом один из самых любимых. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
25.4.2013, 21:02
Сообщение
#5894
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А я вот на днях посмотрел: "Воспоминания о будущем", в общем, очень хорошее аниме, в старых традициях, то что я люблю.
И пересмотрел "Акиру" Кацухиро Отомо, и еще обнаружил, что в "Акире" музыка просто чудесна, по-крайней мере один из лучших саундтреков, к аниме, что я слышал. Сообщение отредактировал Hayte - 25.4.2013, 21:03 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
26.4.2013, 18:40
Сообщение
#5895
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пересмотрел на истории зарубежного кино "Поезда под пристальным наблюдением" Иржи Менцеля. Пришел к выводу, что это, скорее всего, самый эротичный фильм, который я когда-либо видел.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
27.4.2013, 17:11
Сообщение
#5896
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Pleasantville
|
|
|
27.4.2013, 20:52
Сообщение
#5897
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Django Unchained
|
|
|
29.4.2013, 7:36
Сообщение
#5898
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрела вчера "Девушка на мосту", и как выяснилось, я его смотрел, очень давно, почему я так решил? Этот кадр, и вообще эта сцена, я ее уже видел.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
29.4.2013, 17:50
Сообщение
#5899
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
После просмотра "Не болит голова у дятла" понял, что подсаживаюсь на творчество Динары Асановой. Лучше нее фильмы о детях/подростках в СССР никто не снимал.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
30.4.2013, 21:12
Сообщение
#5900
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Выдалась пара свободных часов, и я решил их потратить на поход в кино на Маленькую частную историю о фермере, которого его подчиненные-односельчане уговаривают бороться с местной властью, уже "все решившей" и постановившей хозяйство ликвидировать, Хлебников раскручивает до одного из самых точных в новейшем кинематографе свидетельств русской ментальности. Досталось и ярким, но быстро сходящим на нет позывам к бунту, и силе "товарищества", и бессилию одиночества, и постоянному желанию видеть над собой "хозяина", и амбициям народных вождей (столь же благородным, сколь и бесплодным), и шлюшкам-любовницам, ищущим сытой стабильности, и жуткой традиции взаимовыгодного холуйства. При этом, "Долгая счастливая жизнь" вовсе непохожа на традиционную пост-советскую чернуху, грязную, истеричную и обильную - Хлебников изящно объезжает ее с помощью минимализма и отстраненной холодности. Именно они позволяют ему в финале одним бесподобным кадром подвести самый главный итог: страшно не то, что "русская ментальность" существует - самая-то смертельная жуть в том, что она была и будет. Как река, постоянно шумящая где-то на заднем плане, спокойная на некоторых участках, но постепенно закипающая, бьющаяся противоположными потоками о камни, неизбежно взрывающаяся четырьмя выстрелами, а потом снова уходящая вдаль, до следующего порога. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2024, 0:51 |