X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars – Jedi Academy, Новички наступают!
сообщение 30.9.2006, 13:23
Сообщение #1


😊
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4885
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27880

Предупреждения:
(0%) -----


Star Wars. Jedi Academy




Полное Название: Star Wars. Jedi Knight: Jedi Academy.
Жанр: 3D Action
Издатель: LucasArts
Разработчик: Raven Entertainment
Похожесть: Star Wars: Jedi Knight — Jedi Outcast
Необходимо: 450MHz, 128Mb, 32Mb Video
Желательно: 1GHz, 256Mb, 64Mb Video
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Количество СD: Два
Платформы: PC; X-Box; Mac
Дата Выход: 2003. 16 Сентября (PC) 18 Ноября (X-Box)
Официальный Сайт: http://www.lucasarts.com/products/jediacademy/

Игры из серии “Star Wars” не когда не были заочно “хитами”, многие проекты по этой вселенной, мягко говоря, не были хорошими. Скорее способ набить карманы энной сумму денег на фанатах Саги. Но среди моря подделок, можно выловить неплохие, даже великолепные игры. На тот момент, 2003 год, в рядах Star Wars не было таких шедевров как Knights of the Old Republic или Empire At War, но была более-менее неплохая серия игр Jedi Knight, последняя, на тот момент, часть, которой, на общем фоне подделок была просто великолепна. Более того, на фоне многих игр того времени, она выглядела великолепно. Я говорю о Outcast. Лицензированный движок популярного в то время Quake, знакомая и пробирающая до мурашек музыкальные темы от Джона Уильямса и знакомый, метающийся в решениях Кайл Катарн. Тогда ему было суждено вновь взять в руки табельный Световой Меч, побывать в Долине Силы и отправится резать знакомых штурмовиков.

Но сейчас не об этом, немного позже, на прилавках появилась очередное продолжение Jedi Knight: Jedi Academy. Игра, где нам предлагалось, создав из подручных кусков своё Альтер эго и отправить его в Академию Люка Скайуокера, грызть гранит науки и познавать Великую и Могучую Силу.

Я – Джедай…?

Перед началом игры нам предложат выбрать пол, расу и то, как будет, выглядит наш персонаж. Нововведение конечно хорошее, но от выбора пола и расы, игра не как не изменится, разве что начальный стиль владения мечом. Ну и голос персонажей. Некоторые моменты даже кажутся странными. Вместо того, что бы заигрывать с Леди Джедай, Падаван Рош Пеннин, во второй же миссии подвергает её жизнь опасности. Настрои боевого дроида на тренировочный режим Скайуокера, выпускает его на бой с нашим героем. К слову… слабоват что-то Люк, если дроида, при умелом обращении с “шашкой”, можно убить с одного удара.

Ну да ладно, не будем обращать внимания на мелочи. Возможностей выбора у нас стало больше. После создания персонажа из подручных кусков голов, ног и туловища, нам предложат выбрать рукоятку Светового Меча. Значение имеет только внешний вид, изменений в стиле боя, от выбора рукоятки, не наблюдается. Но всё равно приятно, так как после, можно будет выбрать новые стили боя (всего их 3, лёгкий, средний и сильный. Начальный стиль зависит от выбранной расы, но в русской версии, этого нет).

Двигаясь по сюжету, наш герой будет получать новые Силы. С каждым пройденным уровнем, мы получаем возможность изучить новую Силу. Тоже не плохое нововведение, так как в том же Outcast, наше мнение не кого не интересовало.

Как известно, Сила делится на – Светлую и Тёмную Сторону. Так же имеются “Базовые” навыки, которые улучшаются с каждым пройдённым “комплектом” миссий. В общей сумме мы имеем – 4 Светлых, 4 Тёмных и 8 Нейтральных. Спешу вас разочаровать, даже при всём желании, получить все 8 Сил Тёмных и Светлых вам не удастся. Нет, конечно, вы можете прокачать каждую из возможностей, но только на первом уровне, а каждая Сила имеет три уровня мастерства. Вывод – чем выше уровень Силы, тем мощнее и эффективнее она. Придётся выбирать, что вам нужнее, ветвистая Молния и Лечение или скажем Mind Trick и легендарное удушение.

Ближе к концу игры у нас появится ещё одна “развилка”. Став Рыцарем Джедаем, мы не имеем Светового Меча, так как он был уничтожен, при выполнение предыдущего задание. Нам даётся возможность выбрать себе Световой Меч! Мы можем остаться с одним мечём, но с 3 стилями боя, а можем взять ещё один меч, но есть ещё одни вариант – Световой Посох. Именно тот меч, что засветился в I Эпизоде, в руках почившего забрака Дарта Маула. От выбора оружие будет зависеть стиль боя и то, какими приёмами вы будите пользоваться.

Стоит ещё сказать, что игрок может выбирать из представленного “комплекта” миссий, ту на которую он хочет отправиться. В каждом списке, вы должны обязательно пройти четыри из них, пятая уже будет не обязательная, так как после прохождение четырёх, вам предложат вернуться в Академию, и отправится на сверхсекретное задание. Кстати, именно после таких заданий, вам будут выдавать новые стили и мечи.

Кстати, о миссиях. Между миссиями, во время брифинга, могут, появляется лица Кайла Катарна или Люка Скайуокера, которые будут истолковывать вам, то, на какой путь вы ступили. Это зависит от того, какие Силы (Тёмные или Светлые) вы изучали. Если вы преобладают Светлые Силы, то Люк вас похвалит, если держите Нейтралитет, то тоже не чего страшного вам не скажут. Ну а если вы стали злобным Ситхом и ваша любимая Сила – Удушение и Молния, то испуганные Джедаи начнут втолковывать вам, что чувствуют в вас Тьму и что вы ступили не на ту дорого. Ну не виноваты же вы, что Молния так эффективна, а хватающиеся за шею Штурмовики, так мило выглядят. =) Но, это не как не влияет на финал игры, “развилка” будет перед последней миссией, где вам и придётся решить, будете ли вы светлым и пушистым или тёмным и рогатым.

Чудные Открытия

Стоит сравнить все плюсы и минусы Jedi Academy. Что за минусы? Да всё те же, с которыми мы столкнулись в Outcast (хотя, они преследуют серию с самого её зарождения). Обилие углов начинает раздражать, они везде, даже на лицах персонажей! А акробатика? Модель персонажа напоминает Буратино, в моменты, когда он делает очередной прыжок или пробегается по стене. Но одно удалось просто великолепно – AI. Все, так как должно быть, АI, с точки зрение реалистичности, просто великолепен и 100% выполняет свою роль. Штурмовики ведут себя точь-в-точь как в фильме, промахиваются через каждый выстрел, даже если стоят почти в упор. Ситхи так же неуклюже, помахивают перед нашим носом, мечем, и постоянно прыгают и прыгают.



Но, плюсы у игры тоже весомые. Попадая в Академию, где-то в голове звучит “Это Люк! Это Правда, Он! Ну и что, что смоделировали его ужасно и он похож на Майкла Джексона?”. “Ностальгия”! Знаменитый персонаж, так близко, и так соблазнительна возможность отрезать ему вторую руку за кривую анимацию.

Дальше – Больше. Татуин, до боли знакомый нам ещё с “Новой Надежды”. Хоть и сам уровень отдалённо похож на пустынную планету, но когда видишь суетящихся под ногами Джав и слышишь их знакомые голоса, да ещё и крики тускенов, прямиком из фильма, понимаешь что это именно тот Татуин.

Следующая миссия ещё больше приближает нас к тому, что бы влюбится в игру. Ливень, герой, прикрывая лицо правой рукой, несётся на встречу неизвестности, прыгая по крышам неизвестного транспортного средства. Бьют молнии, на секунды разгоняя тьму над городом, и выхватываю отрывки соседствующих зданий. И тут, на стеклянной крыше мы видим силуэт, не похожий не на одного из десятков наёмников. Человек спокойно стоит и ждёт вас, и как только вы встаёте перед ним, в его руках загорается световой меч. Начинается дуэль, в ходе, которого сектора стеклянной крыши разлетаются на мелкие кусочки и оба дуэлянта оказываются внутри небольшого отсека. Ещё несколько взмахов мечём, применение ещё не сильно развитых Сил и ваш враг лежит на полу с канонически отрубленной рукой. И снова “Ностальгия”…

Вот игра уже заслуживает встать на полку рядом с мировыми хитами, как вдруг нас отправляют на очередное задание, которое легко рушит всё нашу любовь к игре. Что нас ожидает в этой миссии? Прямая отсылка к “Дюне” Фрэнка Герберта и кинофильму “Дрожь Земли”. Вот только им не приходилось бегать от червя, для того, что бы собрать местный металлолом и воткнуть его в нефункционирующий корабль. Нет, конечно, за душу берёт, когда камень, на котором ты только что стоял, бесследно исчезает под толщей песка. Но не то это! Это скучно, разбавлять бои на световых мечах, такими вот пробежками по пустыни.

После этой миссии, игру начинаешь просто ненавидеть. Но самое страшное, что это только начало таких извращений и у нас всё ещё впереди. Как вдруг… снова приступ ностальгии. Люк отправляет нас на знакомую по фильму “Империя наносит Ответный Удар” планету – Хот.



И тут уже полное переплетение с фильмом. Герой слегка переодевшись, осыпанный хлопьями снега, пробирается через туман вперёд, попутно разрубая штурмовиков (которые, кстати, тоже “переоделись” в зимнюю броню). Так же нас ожидают пробежки на мохнатом “кенгуру” (известный фанатам как тон-тон), и встреча со “снежным человеком” (Вампа), который чуть не съел бедняжку Люка. А как эта обезьяна умирает! Так сказать, “каноническая” смерть, от потери руки.

После окончания миссии начинает казаться, что неудачные миссии в начале игры лишь досадная ошибка и сейчас всё будет нормально. Как вдруг, нас утаскивают в тюрьму, отнимают табельное оружие и предлагают поиграть в Star Wars на манер Quake. Тут нам не дадут помахать мечом, придётся отнимать у штурмовиков их карабины и довольствоваться экшеном от первого лица.



Кончена миссия, где нам придётся погоняться на байках, очень даже не плоха. Особенно когда после удачного удара мечом по байку противника, всё на несколько секунд замедляется и нам красочно показывают его смерть.

Но зачем отбирать у Джедая возможность уничтожать супостатов Световым Мечом? Или что хуже, лишать игрока этих супостатов вообще. Конечно, бегать от Ранкора по узким тоннелям очень интересно, но только если это чудовище можно было бы убить!

Так ещё и притянутые за уши диалоги и сюжет, который то есть, то прячется за углом. Но ближе к концу игры он просто начинает бешеную гонку. Попадаем на Бисс, прячемся от кислотного дождя, кое-как добираемся до замка, где… вот и счастье. И разбитая статуя дедушки Вейдера и его “ремонтная комната”, смахивающая на большой яйцо. И тут на тебе, друг и однокурсник (тот который ещё в первой мисси подложил нам свинью), переходит на Темную Сторону… Канонично…

В бой идут одни старики.

В заключении пару слов о графике. Во времена Outcast она смотрелась бодро, тогда движок Quake был в моде. Но время прошло! От углов, которые проскакивают на лицах персонажей, уже тошнит! Хотя даже на этом движке можно было сделать всё на много красивее (за примерами далеко ходить не надо, тот же Call of Duty и Star Trek: Elite Force II ). Бьющаяся в конвульсии анимация, все прелести которых видны при диалогах, где персонажи лишь открывают рот, не синхронизировано словам.

Минимум полигонов на детали, да и сам минимум деталей, слабый дизайн уровней и не менее хилый AI. Полный комплект неудачника, который держится на плаву лишь из-за того, что это Star Wars. Разработчики тонко играют на чувствах фанатов, которые не за что не пропустят очередную историю про похождения Джедаев, даже не взирая на все минусы проекта.


Дополнительно:

1. Жестокие Тренировки

Дуэли с Ситхами не отличаются особой сложностью, при умелом обращении с табельным оружием Джедая, они легко расчленяются и не представляют особой опасности. Тем более, в боях со столь слабыми противниками, сложно оценить своё мастерство.

Есть один весёлый способ развлечь себя и оценить уровень мастерства в игре. Здесь нам на помощь приходят стандартные коды, которыми с нами поделились разработчики и таким образом, вдохнули в игру вторую жизнь (По крайне мере для меня игра заиграла новыми красками).

Открываем консоль стандартной для игр на движке Quake кнопкой тильда (~ или по-русски Ё) и вводим команду – devmapall. После этого активируются коды и можно начинать веселье.

Для расширения количества стилей боя введём - setforceall 4. После этого, откроются все стили, владения мечём, но это действует только когда у вас single saber. Теперь, при смене на определённый стиль, персонаж будет драться так, как бы, если у него был Световой Посох или два меча. Стили будут отображаться теми же цветами, но их будет немного больше.

Так же можно разнообразить серую жизнь дуэлями с Люком Скайуокером. Набрав в косноли npc spawn Luke. Прописав, таким образом, несколько Люков, убейте одного из них, и другие посчитают вас врагом.

Так же можно воскресить персонажа из Outcast – Десанна. Пишем – npc spawn desann и развлекаемся с громадным ящером.

Сообщение отредактировал Detomir - 15.12.2006, 8:55
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Новая тема
Ответов (40 - 59)
сообщение 8.4.2008, 16:27
Сообщение #41





Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 11477

Предупреждения:
(0%) -----


сор за поднятие. но мне нравится.
ауткаст ф топку bestbook.gif

это намного лутше...
и геймплей и движения, и бои. но!
играйте в мультиплеер - гут)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2008, 13:25
Сообщение #42





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Всем прива!У меня к вам вопрос:Мона ли какнить улучшить AI в Мультиплеере?там что PADAWAN,что MASTER JEDI одно и тоже!может есть какоинить патц? saber_red.gif saber_blue.gif saber_green.gif saber_violet.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2008, 15:36
Сообщение #43





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


и еще:есть ли какиинить секретные скины для мультиплеера?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2008, 16:24
Сообщение #44


Смотря во тьму, не видишь света


Группа: Участники
Сообщений: 1592
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 43

Предупреждения:
(0%) -----


Привет
Во-первых патчей для обновления AI нет, или я их просто не нашел.
Во-вторых секретных скинов для мультиплеера нет, хотя люди сделали огромное количество своих скинов.
В-третьих даблпост зло.


--------------------
[url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2008, 16:38
Сообщение #45





Группа: Участники
Сообщений: 1990
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 10918
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Всем прива!У меня к вам вопрос:Мона ли какнить улучшить AI в Мультиплеере


можно есть мод forcemod III на mt-wudan.com там боты подразделяются на роботов джедаев ситов мерков (наемников) итд
на роботов не действует сила кроме молнии
джедаи ситы не имеют права на пользование огцестрельным оружием кроме пистолета
мерки не имеют права на силу и св. меч
там же мандалориане, вуки, тускены, стражи Палпатина, й-вонги, и дроидека.
есть также такие вещи как clanmod (clanmod.org) moviebattles (moviebattles.com) и kotf (kotf.com)
а скинов дохерищща на jk3files.com


--------------------
Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2008, 23:32
Сообщение #46





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


блин,у меня постоянно пишет невозможно открыть страничу!!!мож есть какоинить еще способ скачать форс мод???помогите плиз!!!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2008, 14:13
Сообщение #47





Группа: Участники
Сообщений: 1990
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 10918
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


то скачай его здесь ибо pcgamemods.com накрылся медным тазом
http://jediknight3.filefront.com/file/;29610#Download

А по самой игре мнение такое имею я есть игры с невысокой графикой но в которые хочется играть снова и снова-эта игра из тех
а есть игры с супернавороченной графой ради которой новые компы покупают поиграют один раз - и на полку!


--------------------
Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2008, 21:36
Сообщение #48





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Наконец скачал!тока там почему-то неудается силу использовать!!!=(((
flag_rus.gif saber_red.gif а насчет игры...я с тобой полностью согласен=)))))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.12.2008, 22:25
Сообщение #49





Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 14014

Предупреждения:
(60%) XXX--


Прошел все JediAcademy,иногда перепрохожу,тут коды узнал недавно на транспорт там на тай-файтер,тай-бомбер,X-wing и лямбдашаттл,правда толком на них несмог полетать
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2010, 22:06
Сообщение #50





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Как вдруг, нас утаскивают в тюрьму, отнимают табельное оружие и предлагают поиграть в Star Wars на манер Quake. Тут нам не дадут помахать мечом, придётся отнимать у штурмовиков их карабины и довольствоваться экшеном от первого лица.

Блин, принципиально игру без светозаточки проходил, брал ее в руки только когда с парой главных гадов сражался чтобы "затылком видеть", ибо скачут, козлы, как кузнечики да еще своими светозаточками кидаются. Во всех остальных случаях искал хитрые и извращенные способы заколбасить разноцветных подситков, главное - не использовать Силу по поводу и без, а думать головой. Ёлки-палки, как они визжат красиво, когда какого-нибудь такого очередного, не в меру распрыгавшегося подситка позорного, силовым толчком в полете в пропасть отправляешь. Прыгнул подситок рогатый, а ты ему рраааз, и направление полета поменял! А как они матерятся, когда понимают, что уже пикируют в лаву! А как весело загонять их на мины и радиоуправляемые фугасы! Когда подситок подыхает от удара башкой об потолок - это всегда смешно. Но самый хит сезона - это когда подситок внезапно оказывается в комнате с силовыми стенками, и по которой во всех направлениях летают 10-20 бластерных зарядов. Как он кривляется... даже при кривоватой графике веселит изрядно...
А вообще форсов откровенно перекачали. Я до сих пор не могу понять как они ухитряются светозаточками отражать выстрел из гранатомета, да еще так это делать, чтобы ракета летела прямиком обратно в стреляющего. С винтовкой Стокера тоже не все понятно. Единственный явно фуфлыжный момент в игре, излишне настоятельно принуждающий игрока взять в руки светозаточку и включать повадки жидаевца. А ведь могли бы реализовать еще и принцип don't use the Force, Luke, try to think! Но to think - это в отношении тактики на местности. Когда приходится to think в отношении некоторых совершенно неочевидных гололомок, которыми так славятся стрелялки по ЗВ, это иногда жутко бесит. Хочется взять и... светозаточкой.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2010, 22:33
Сообщение #51


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Я до сих пор не могу понять как они ухитряются светозаточками отражать выстрел из гранатомета, да еще так это делать, чтобы ракета летела прямиком обратно в стреляющего.

Force Push же.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.10.2010, 4:15
Сообщение #52





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Force Push же.

И я того же мнения. Если хотя бы зюзют по аналогии с нашим миром прикинуть как детонатор у ракеты устроен, то при попытке этого самого Force push должно бобо происходить. Возвеличивают форсов, унижают честный гранатомет... нехорошо...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.2.2011, 22:34
Сообщение #53





Гости






Игрухо действительно клас самая реалистичная тема ето на уровне джедай мастер там ситхи в драке думать начинают.Я очень люблю когда ты новый меч получаешь я всегда беру себе посох цвет клинка фиолетовый. smile.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.2.2011, 23:58
Сообщение #54





Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


Хорошая статья, вызывает чувство ностальгии.
В статье говорится что типа тогда ещё не было котора и империи в войне и игра была неплоха. Имхо она и сейчас неплохая. Особенно та где Джейденом можно было расчлененку устроить. А ещё можно установить модификацию какого-то турки, что добавляет всех персонажей и локации какие только выходили для академии, это вдохновит жизнь в эту игру, на пару часов.


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.2.2011, 13:53
Сообщение #55





Гости






Ну не знаю мне лично игруха и без всяких модов прикольная я ее не раз проходил.На мое мнение самый лучший конец ето светлый. thumbsup.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.2.2011, 19:12
Сообщение #56





Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 16157

Предупреждения:
(0%) -----


Ранкора можно убить. Другое дело что он ресается в центре арены.
Ну и помоему Темные Джедаи, на подобии тех кто был с Рошем (с одним мечом, с двумя и с посохом) довольно сильные и в Силе и в фехтовании. На сложности Мастер-Джедай это хорошо чувствуется
Ну и как то кривит читать о "ситхах" в статье.

Сообщение отредактировал Евгений - 10.2.2011, 19:15
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.8.2011, 21:39
Сообщение #57





Группа: Участники
Сообщений: 70
Регистрация: 30.7.2011
Пользователь №: 19390

Предупреждения:
(0%) -----


Мне игрушка понравилась, только я её всё не пройду...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2015, 2:10
Сообщение #58





Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2015
Пользователь №: 26824

Предупреждения:
(0%) -----


Моя первая ЗВ-игрушка, помнится, была в полном восторге. До сих пор ненавижу и боюсь ранкоров. Только вот сложная, скотина. Она меня сломала на миссии, где надо было ездить на спидерах. Маневренности ноль, оружие никакущее. Любая попытка слезть и пилить пешкодрапом заканчивается геймовером. Слава Силе, что там есть читы. Не быть мне настоящим атаманом... в смысле, джедаем crazy.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2015, 2:19
Сообщение #59


Red Terror & BB-8


Группа: Админы
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 21260
Награды: 1



, возможно, следовало настроить чувствительность мыши) А так все вполне управляемо и проходимо. Правда я далеко не с первого раза пропасть перепрыгнула :) А оружие - едешь и срубаешь всех светошашкой.


--------------------
Что я тут делаю?
***
Нет сторон - есть Сила.
***
Любить ЗВ - неканон.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.8.2015, 11:12
Сообщение #60


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Roksik @ 14.8.2015, 2:10) *
Не быть мне настоящим атаманом... в смысле, джедаем crazy.gif

ох facepalm.gif


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьНовая тема
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 23:15

Яндекс.Метрика