Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2006, 16:34
Сообщение
#161
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Neverwinter Nights
Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Atari Локализатор в России: 1С Год выхода: 2002 Скриншоты: Перейти >>> Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение. Особенности игры
Pentium III 450 128 Мб OpenGL Рекомендуемые требования: Pentium III 1000 256 Мб OpenGL Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide Жанр: RPG Разработчики: FloodGate Entertainment и BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Системные требования Pentium III/Athlon 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти GeForce3 или выше Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Системные требования Pentium III 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Neverwinter Nights Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2 Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Русский сайт: Перейти >>> Год выхода: ноябрь 2006 Скриншоты: Перейти >>> Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения. Особенности игры:
-------------------- :)
|
|
|
23.2.2009, 20:41
Сообщение
#162
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата crazy.gif до, это чистая правда yes.gif зато удалось установить пределы этого самого манчкина. а вот поводов для веселья я что-то не нахожу... На мой взгляд, манчкины - это как раз те идиоты, которые забивают гвозди микроскопом... -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
23.2.2009, 20:47
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата а вот поводов для веселья я что-то не нахожу... На мой взгляд, манчкины - это как раз те идиоты, которые забивают гвозди микроскопом... Тогда по твоему определению я не манчкин. Я экспериментатор, который использует читы, чтобы добиться максимальных возможностей. Поверь, я не во всех играх прокачиваюсь так, что и god в консоли вводить не надо. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
23.2.2009, 20:51
Сообщение
#164
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я экспериментатор, который использует читы, чтобы добиться максимальных возможностей. цель манчкина - добиться максимального развития героя, неважно какими методами, так что ты как раз подходишь. -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
23.2.2009, 20:58
Сообщение
#165
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата цель манчкина - добиться максимального развития героя, неважно какими методами, так что ты как раз подходишь. Н-да? Ну хорошо, я манчкин. С поправкой: манчкин тире экспериментатор. Точка. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
24.2.2009, 9:51
Сообщение
#166
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата К примеру - кто знает максимальное значение силы в первом НВН? на вскидку думаю 99 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
24.2.2009, 11:17
Сообщение
#167
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
цель манчкина - добиться максимального развития героя, неважно какими методами, так что ты как раз подходишь. Всё-таки манчкинизм предполагает скорее, извините, задротство, чем открытое читерство. Но глобально — да, пожалуй, ты прав. Сообщение отредактировал ZavroN - 24.2.2009, 11:17 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
24.2.2009, 12:05
Сообщение
#168
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Мужики, манчкинство в другой теме обсуждайте. Например в баре
-------------------- |
|
|
24.2.2009, 13:35
Сообщение
#169
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Фиар
Почти угадал. 100. Можно прокачиваться и дальше (до 255), но тогда вес, который может нести игрок, уменьшится до 0, и он не сможет двигаться. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
24.2.2009, 17:11
Сообщение
#170
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Не в этом сила!
Макс высот можно достичь, если правильно знать профы и фишки её! Тут надо ещё в начале знать как развиваться и что дальше тебе будет доступно! Я без всяких читов смог ещё в начале и в середине развить файтера, чтобы он с 80-90% вероятностью с одного удара валил простого нпс, не говоря, когда их много! ) -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
24.2.2009, 19:26
Сообщение
#171
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Лично я в самый первый раз начинал колдуном, им особо не прокачаешься. В те золотые времена,
Сделать такого удалось с помощью редактора кампаний, в котором я создал доспехи и оружие с максимальными бонусами. Вот это уже называется манчкин! Сообщение отредактировал Bennet - 24.2.2009, 19:26 -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
25.2.2009, 1:54
Сообщение
#172
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
артмани при генерации перса ..... и никаких проблем
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
25.2.2009, 5:54
Сообщение
#173
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Цитата Лично я в самый первый раз начинал колдуном, им особо не прокачаешься Прокачаешься! ) Надо знать фишки! ) Цитата Вот это уже называется манчкин! Для меня это всегда будет, те люди которые добиваются: дырами, задротством, связь логичного с не логичным! Вот ты смог создать 15 персов - колдунов и по разному прокачать до 10 лвл? -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
25.2.2009, 10:39
Сообщение
#174
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот ты смог создать 15 персов - колдунов и по разному прокачать до 10 лвл? Я бы - смог. Игровую механику знать надо -------------------- |
|
|
25.2.2009, 15:22
Сообщение
#175
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Почему бы просто не почитать гайды?)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
25.2.2009, 16:17
Сообщение
#176
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Димм
Нафига? Фиар Артмани - вещь хорошая, но еще нечестнее, чем читы. Последние хоть в саму игру вмонтированы, а так посторонней шнягой добиваешься манчкина... -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
20.3.2011, 1:07
Сообщение
#177
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Только что заметил одну интересную вещь. Гитиянки подозрительно смахивают на йуужань-вонгов, смотрите:
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
20.3.2011, 11:03
Сообщение
#178
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
теория заговара раскрыта?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
20.3.2011, 18:32
Сообщение
#179
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Все может быть... И те, и другие - агрессивная раса религиозных фанатиков из прекрасного далёко, которые пришли сеять ад и разрушения. Правда, больше ничего общего у них нет.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
20.3.2011, 18:42
Сообщение
#180
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Блин, везде, все у всех всё воруют. Да рожи одинаковые сделали, куда катится мир..
А по сабжу. Помню, игра не особо впечатлила. В те времена, когда NN посвежей был, я увяз в эдлерскроле: Морровинды и прочее. -------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
20.3.2011, 21:28
Сообщение
#181
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата эдлерскроле: Морровинды Вы, батенька, ничего не понимаете в играх -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 21:15 |