Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2006, 16:34
Сообщение
#101
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Neverwinter Nights
Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Atari Локализатор в России: 1С Год выхода: 2002 Скриншоты: Перейти >>> Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение. Особенности игры
Pentium III 450 128 Мб OpenGL Рекомендуемые требования: Pentium III 1000 256 Мб OpenGL Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide Жанр: RPG Разработчики: FloodGate Entertainment и BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Системные требования Pentium III/Athlon 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти GeForce3 или выше Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Жанр: RPG Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Системные требования Pentium III 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Neverwinter Nights Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2 Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Русский сайт: Перейти >>> Год выхода: ноябрь 2006 Скриншоты: Перейти >>> Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения. Особенности игры:
-------------------- :)
|
|
|
23.8.2007, 21:51
Сообщение
#102
|
|
Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 8157 Предупреждения: (0%) |
На моей пиратке Пенультима, Блэкгард и Элегия Этерниум были. Прошёл их после всех трёх кампаний... Прикольные модули.
Сообщение отредактировал TriPS - 23.8.2007, 21:51 -------------------- В этом мире случайностей нет,
--------------------Каждый шаг оставляет след, И чуда нет, и крайне редки совпаденья. И не изменится времени ход, Но часто паденьем становится взлёт, И видел я, как становится взлётом паденье. (с) |
|
|
24.8.2007, 12:46
Сообщение
#103
|
|
Свободный наемник Группа: Участники Сообщений: 1340 Регистрация: 11.6.2006 Пользователь №: 2709 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Кстати, вот такой вопрос. Кто-нибудь знает, где можно добыть патч для NWN - 1.66 (или 1.67), но который ставится на совершенно любую версию игры?
-------------------- Должен - значит могу!
Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий) Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский) Payback doesn't pay (Boba Fett) Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно) Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон) |
|
|
24.8.2007, 22:16
Сообщение
#104
|
|
Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 8157 Предупреждения: (0%) |
V-Z
Я такой искал и не нашёл. Может есть люди удачливее меня и они нашли... -------------------- В этом мире случайностей нет,
--------------------Каждый шаг оставляет след, И чуда нет, и крайне редки совпаденья. И не изменится времени ход, Но часто паденьем становится взлёт, И видел я, как становится взлётом паденье. (с) |
|
|
4.1.2008, 13:37
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) |
NWN - это одна из рульных РПГшек - это игра эпос! Оригинальные части просто заглядения. Почти с самого начала обе части захватывают игрока и не давая ему расслабиться. Точнее расслабиться очень даже дают. Скажем читая истории персонажей, читая книги, вообще знакомясь с окружением. на моей памяти подобных игр очень мало, это игра, в которой прохождение - только движущая сила для сюжета, а сам он в полную меру раскрывается только при ознакомлением с миром.
Хотелось бы узнать ваше мнение об этой игре, какие понравились классы героев и какие вопросы возникли во время прохождения игры... -------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
4.1.2008, 14:28
Сообщение
#106
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
У меня нет собственного мнения(не гамался), но вот, чтобы сказал один мой друг:"Игра - клон диабло, поэтому ее надо сжечь"
|
|
|
4.1.2008, 14:41
Сообщение
#107
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
кхм...
игра конечно замечательная, но не настолько чтобы посвящать ей еще одну тему - https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=6265 юзайте поиск и будет вам щастье :( |
|
|
4.1.2008, 15:52
Сообщение
#108
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Dart_Revan,
Твой друг - неправ, так ему и передай ------------------------------------------------------------------------------------------------ Хотя ты констатировал факт (и я с тобой согласен) ... но наверно все же можно быть повежливей Сообщение отредактировал Darth fear - 4.1.2008, 21:29
Причина редактирования: вежливость (я седня перпил мб)
-------------------- |
|
|
4.1.2008, 16:10
Сообщение
#109
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) |
Между Дьяблом и Невером ровно столько же общего, как и между Дьяблом и Котором - все эти игры вроде бы РПГ. "Вроде бы" потому что Невер и Котор это эпические игры, что можно даже в отдельный жанр выделить, а Дьябло мясо по типу пойди-убей.
У этой игры было поступательное продвижение наверх. Оригинальная компагия по сути своей являлась всег8о лишь замечательным примером исполоьзования всех возможностей тамошнего редактора карт и добилась успеха лишь благодаря триумфу настольной игры да отличной реализации третьей редакции правил D&D (точнее, AD&D), первое дополнение было простеньким по сюжету, зато принесло престиж-классы. Ну а Андердарк - это просто нечто. Прошёл вдольи поперёк человечком, котоый может превращаться в разных тварей, забавляло убивать нечисть королём личей. Когда встречаешь Арибет это... просто слезу прошибло, нахлынула ностальгия и я пошёл переигрывать оригиналку. Одна концовка улыбнула, там чё то типа такого: "Вы с Арибет жили долго и счастливо и перед концом вашеё земной жизни она нежно прошептала вам на ухо: "Встретимся в Аду, милый..." Мдя, не хотел бы я это услышать перд смертью. Но я так полагаю, что эта фраза на совести переводчиков. Очень понравилась задумка с Истинными Именами - не ново, но добротно сделано. В общем игра очень понравилась,хотя я далеко не фан D&D. А вот двое моих одногруппников постоянно учавствуют в настольных партиях, ещё один паренёк написал весьма неплохой модуль к Неверу. И это я ещё ничего не сказал о сетевом режиме - Adventure's Guild и тд. Сообщение отредактировал Lord of the Darkside - 4.1.2008, 16:13 -------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
4.12.2008, 21:44
Сообщение
#110
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Обожаю NWN и NWN2, и аддон Mask of the Betrayer. Мне понравилось хавать духов!
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
11.12.2008, 17:23
Сообщение
#111
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Цитата аддон Mask of the Betrayer. Мне понравилось хавать духов! Мне больше всего, то что можно начать с 20 уровня! ) Кстати как там третья не выходит часть, по новым правилам? -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
11.12.2008, 19:25
Сообщение
#112
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Мне больше всего, то что можно начать с 20 уровня! ) Кстати как там третья не выходит часть, по новым правилам? Во-первых, с 18 уровня, а во-вторых третья часть еще не близится, вместо нее скоро выйдут еще два аддона - Mysteries of Westgate и Storms of Zehir. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
11.12.2008, 19:37
Сообщение
#113
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Да не суть в уровнях!
Лучше бы 3-ю часть сделали! И игру более живой сделали б! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
11.12.2008, 20:00
Сообщение
#114
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
О_О да куда еще живее? Хотя создатели игр нас еще не раз удивят... Обидно только, что эта идея с пожиранием духов неповторима, и попытка внедрить нечто подобное в другие игры сто пудов пропадет.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
11.12.2008, 20:42
Сообщение
#115
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Кстати как там третья не выходит часть, по новым правилам? как будто они вышли) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
11.12.2008, 20:49
Сообщение
#116
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вообще-то уже четвертая редакция D&D вышла уже.
-------------------- |
|
|
12.12.2008, 2:15
Сообщение
#117
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вообще-то уже четвертая редакция D&D вышла уже. Которая карточная? ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
13.12.2008, 18:06
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
D&D карточной отродясь не была :)))
Кстати четвертая редакция мне не понравилась, мы продолжаем по третей играть |
|
|
13.12.2008, 18:07
Сообщение
#119
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Лично меня в четвертой взбесило отсутствие друидов, да и общий кабум как-то не понравился
Фиар Он вообще настольная -------------------- |
|
|
13.12.2008, 18:25
Сообщение
#120
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Плюсую Gelu, 4ая осталась мной непонята.
|
|
|
13.12.2008, 20:33
Сообщение
#121
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Gelu, Eddie
Сори, я как раз это имел ввиду просто для мну это синонимы) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 10:29 |