X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Beatles, Величайшая группа
сообщение 3.10.2005, 2:14
Сообщение #101


Good Guy


Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 11.7.2005
Пользователь №: 127

Предупреждения:
(40%) XX---


The Beatles, Поговорим о Величайшей группе!

Прикрепленный файл  pic19.jpg ( 25.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


История Битлз

Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри - энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив. 6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen". В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного приятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись. В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона. В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки). Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи. Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции. Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург. Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и, уходя, он подарил свою бас-гитару Полу. Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints". Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн. В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля. 16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

Триумф

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех. 26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад. 11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ". Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции. В конце октября группа гастролировала в Швеции. 22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников. 2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14. С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.
19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.
В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help". Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday". 13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал

Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством. 12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще. В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой. Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных. Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики. В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды. "БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец

Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями. Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы. Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine". 22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск. В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января. 3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго. МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года. В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday". Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу. В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.
17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование. Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.

Сообщение отредактировал P@H@N - 2.2.2006, 15:30


--------------------
Привет, всем кто вспомнил!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 22.9.2006, 0:28
Сообщение #102


almost pony


Группа: Участники
Сообщений: 3968
Регистрация: 3.6.2006
Пользователь №: 2626

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Rubber Soul 03.12.1965

DRIVE MY CAR

Несмотря на то что репутацию рок-н-ролльщика снискал Джон Леннон, именно Пол Маккартни написал две самых рок-н-ролльных композиции 1965 г. - "I'm Down" (обратная сторона сингла "Help!") и лукавую романтическую фантазию "Drive My Car". Что сразу бросается в глаза при поверхностном рассмотрении, так это простота записи. В то время как конкуренты "Битлз" - "Роллинг Стоунз" - экспериментировали с густым и мрачным звучанием, группа из Ливерпуля записала альбом с максимальным разделением звука индивидуальных инструментов, создав ощущение пространства (в противоположность напряжению "Роллингов").

NORWEGIAN WOOD

После выхода этой песни Леннона Маккартни охарактеризовал ее как "комедийную". Продолжая в том же духе, Джордж Харрисон признал, что аранжировка "в случае с ситарой была совершенно случайной". Лишь в 1970 г. Леннон объяснил: "Я пытался описать романтическую встречу так, чтобы моя жена не догадалась, что я описываю романтическую встречу". Но ситара отнюдь не была случайной, так как Джордж играл на этом инструменте еще 12 октября в первой, до сих пор не выпущенной версии композиции. А уж слова и вовсе трудно назвать комедийными, хотя в них и ощущается своеобразный юмор. В своем воображении Леннон создал романтическую историю, которая в какой-то момент вышла из-под его контроля и стала навязчивой идеей его творчества.

YOU WON'T SEE ME

От реальности до фантазии один шаг: никто не скажет, что "You Won't See Me" Пола Маккартни - подлинное откровение. Тем не менее песня стала прекрасным образцом коммерческого творчества. Она была записана в последний, безумно напряженный день работы в студии, когда необходимо было закончить альбом. Обратите внимание на превосходную гармонию подпевки фальцетом и уверенную игру Маккартни на фортепиано.

NOWHERE MAN

Страдая в своем доме в Сарри оттого, что его покинула муза, Джон Леннон внезапно представил себя "человеком из ниоткуда, строящим никчемные планы для никого" (nowhere man making all his nowhere plans for nobody). Леннон - сочинитель музыки - адресовал себе следующее оптимистическое пожелание: "Человек из ниоткуда - ты повелитель мира" (nowhere man, the world is at your command). "Битлз" перевели песню на очаровательный язык поп-музыки, подарив поклонникам пленительную гармонию своих вокалов.

THINK FOR YOURSELF

Духовные блуждания Джорджа Харрисона немного позже вылились в отдельный жанр песенного творчества. "Think For Youself" стала первым признаком того, что у Харрисона появилась своя, не менее циничная, чем у Леннона, манера, изобличающая ловушки повседневной жизни и предлагающая в качестве панацеи от всех бед изучение сознания и Вселенной. "Попробуй больше думать, пусть даже просто ради собственного блага" (try thinking more, if just for your own sake), - выразил Харрисон свою философию на следующие несколько лет.

THE WORD

Тем временем Джон и Пол решили, что "ключевое слово - любовь", и, поддерживаемые наркотиками, сделали первый шаг в сверкающие воды свободы и медитации. Позднее Маккартни восхищался простотой музыкальной формы этой композиции: "Написать хорошую песню всего лишь с одной нотой, как "Long Tall Sally", очень сложно. Мы уже давно хотели сделать это. Мы почти достигли этой цели в "The Word".

MICHELLE (ОБОЖАЮ!)

Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда. В 1965 г. Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные. Первой была "Yesterday", а второй - романтическая гальская баллада "Michelle", причем был использован французский перевод текста. Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре. Позже Пол объяснял Марку Льюисону: "Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе. Это просто изменило песню".

WHAT GOES ON
(John Lennon, Paul McCartney and Richard Starkey)

"Это была одна из моих ранних песен, но Ринго и Пол, будучи в студии, сочинили в середине композиции новый восьмитактовик". Таким образом, Ринго впервые выступил как автор - ранее группа отвергла его сольную композицию "Don't Pass Me By" ("He проходи мимо меня"). В альбоме "Rubber Soul" песня "What Goes On" играет ту же роль, что и "Act Naturally" из альбома "Help!", - вторая сторона диска открывается легкой песней в стиле кантри, подготавливая слушателя к более серьезным вещам, следующим далее.

GIRL

Сочиненная за ночь для последней звукозаписывающей сессии альбома, композиция "Girl" показала, как далеко Джон Леннон ушел со времени "I Feel Fine", сочиненной годом раньше. "Девушка действительно существует, - объяснял он в 1970 г. - Песня была о девушке, которую многие из нас постоянно ищут и которой для меня стала Йоко. Я также пытался выразить некоторые свои мысли о христианстве, которое в то время не принимал". "Girl", являющая собой редкое сочетание противоположных чувств - влечения и отвращения и одновременно язвительную атаку на католические ценности, стала признанием Леннона в том, что он уходит из мира иллюзий.

I'M LOOKING THROUGH YOU

Впервые Пол Маккартни выразил в песне очень личные чувства, не стремясь при этом написать очередной хит. Отношения Пола с его возлюбленной Джейн Эшер дали трещину, и "I'm Looking Through You" стала своего рода реакцией на это - наполовину сожалением, наполовину укором. Вначале "Битлз" записали композицию без мелодичного куплета в середине, заменив его сольной гитарной партией. Однако ко времени финальной записи у Пола уже были готовы недостающие слова.

IN MY LIFE

"Раньше, бывало, Джордж Мартин обращал за нас подтекст в музыку, - вспоминал Леннон в 1970 г. - В "In My Life", например, есть соло на фортепиано елизаветинских времен. Он часто выкидывал такие штуки". Пожалуй, в музыкальном плане фортепианное соло действительно было самым заметным в композиции. После смерти Леннона в 1980 г. песня получила новый резонанс, играя роль своеобразной эпитафии, посмертного приветствия былым друзьям и возлюбленным. Такой Джон ее и задумывал в 1965 г., испытывая прилив любви и нежности, которых ему так не хватало в детстве. Леннон говорил: "Это была первая песня, которую я сознательно написал о моей жизни... Раньше мы писали под братьев Эверли, под Бадди Холли, слова к нам самим не относились. "Всю Жизнь Мою" я начал с перечисления мест, которые я еще помню по маршруту от Менлов-авеню, 250 в город. Я их все записал, и получилось скучно. Так я решил забыть об этом и отложил, а эти стихи уже касаются всех друзей и любимых из прошлого".

WAIT

Несомненно, цель оправдывает средства - во второй раз (после "Hold Me Tight") "Битлз" латают брешь в новом альбоме, записывая песню, от которой ранее отказались. Однако если "Hold Me Tight" была записана повторно, то в случае с "Wait" музыканты просто использовали пленку, оставшуюся после студийной работы над альбомом "Help!". Обогатив запись новой гармонией подпевки, прибавив ударных и вокалов, они спасли песню, хотя ее несколько наивный энтузиазм не вполне сочетается с более утонченным стилем других композиций альбома "Rubber Soul".

IF I NEEDED SOMEONE

Эта композиция безусловно была самым лучшим из всего доселе написанного Джорджем Харрисоном. "If I Needed Sоmеone" не осталась незамеченной по ряду причин: прежде всего, в ней мы слышим одну из лучших вокальных гармоний "Битлз", поистине завораживает и звеняще-поющий тембр гитары, несомненно, заимствованный у "Бедc" (заметим, что и последние обогатили свою игру, слушая "Битлз"), следует выделить также замечательный не столько антиромантический, сколько реалистический текст. Кажется, что эта песня - первая, сочиненная пресыщенным, но отнюдь не истощенным мужчиной, у дверей гостиницы которого в любой стране мира женщины выстраиваются в очередь.

RUN FOR YOUR LIFE

Первая песня, записанная для альбома, оказалась в нем последней, и к тому же она находится в конце списка приоритетов композитора. "Я всегда ее ненавидел, - признался Леннон годы спустя. - Я ее сочинил, потому что возникла необходимость, и песня получилась неискренней". Вот такой вышел рок-н-ролл, причем первую строчку в нем Леннон позаимствовал из композиции Элвиса Пресли. Слова "Я предпочитаю, малышка, видеть тебя мертвой, чем в объятиях другого" (I'd rather see you dead little girl than to be with another man) впервые прозвучали в революционном исполнении Элвисом классического блюза "Baby Let's Play House" еще в 1955 г. Леннон никогда не стремился скрыть свой плагиат, да и вообще в 1965 г. большинство критиков и поклонников "Битлз" не были столь хорошо знакомы с творчеством Пресли, и это заимствование прошло незамеченным.


"Пресса: Ринго, как получается, что вы получаете больше всех писем?
Ринго: Наверное, потому что большинство пишет мне."
flags_uk.gif


--------------------
The music must change
For we're chewing a bone
We soared like the sparrow hawk flied
Then we dropped like a stone
Like the tide and the waves
Growing slowly in range
Crushing mountains as old as the Earth
So the music must change

{o,o}
|)__)
-"-"-
O RLY?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SKATT   The Beatles   3.10.2005, 2:14
- - Konduktor   Rubber Soul 03.12.1965 DRIVE MY CAR Несмотря на ...   22.9.2006, 0:28
- - Konduktor   Revolver 05.08.1966 TAXMAN "Taxman" ро...   23.9.2006, 0:12
- - Konduktor   Настало время. Один из двух альбомов, которые вы п...   23.9.2006, 0:31
- - Konduktor   http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/6...   23.9.2006, 0:58
- - Konduktor   MAGICAL MYSTERY TOUR 27.11.1967 MAGICAL MYSTERY T...   23.9.2006, 16:42
- - DDDsa   ВАААААААААААААААААААААААААААААААА Konduktor, ты лу...   25.9.2006, 2:35
- - Konduktor   Ну, спасибо... эээ... наверное...   25.9.2006, 16:05
- - Konduktor   THE BEATLES (WHITE ALBUM) 22.11.1968 BACK IN THE ...   30.9.2006, 23:16
- - Konduktor   Итак, вторая часть... BIRTHDAY До и после просмо...   2.10.2006, 19:57
- - Konduktor   Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о ...   3.10.2006, 0:21
- - DDDsa   о_________________________________________________...   3.10.2006, 14:41
- - Konduktor   Цитата(DDDsa @ Вторник, 03 Октября 2006, 14:4...   3.10.2006, 15:50
- - Konduktor   Сегодня, 9 октября, в 1940-ом году родился бог. И ...   9.10.2006, 1:52
- - Tilo   "Представляю вашему вниманию программу-раритет "Би...   10.10.2006, 20:17
- - Headacke   Люблю Beatles........ Let it be и Yesderday ...   11.10.2006, 17:16
- - Konduktor   Цитата(Tilo @ Вторник, 10 Октября 2006, 20:17...   11.10.2006, 19:40
- - Сири   Обажаю группу,особенно песню- All I've Got To ...   23.10.2006, 20:02
- - Konduktor   Цитата(Дарт Сириус @ Понедельник, 23 Октября ...   23.10.2006, 21:18
- - Сири   СПС огромное)   24.10.2006, 11:13
- - Tilo   Konduktor Ты забыл   24.10.2006, 14:57
- - Konduktor   Цитата(Tilo @ Вторник, 24 Октября 2006, 14:57...   24.10.2006, 16:31
- - DDDsa   Konduktor Да он просто издевается =)   24.10.2006, 17:23
- - Konduktor   Цитата(DDDsa @ Вторник, 24 Октября 2006, 17:2...   24.10.2006, 17:47
- - Konduktor   Итак... Yellow Submarine 17.01.1969 YELLOW S...   24.10.2006, 19:18
- - Tilo   ЦитатаЗабавно, теперь это Леннон %) Мухаха   24.10.2006, 19:33
- - Сири   У меня двойник)))))))))))   24.10.2006, 19:41
- - Tilo   Дарт Сириус Джонов никогда не бывает много.   24.10.2006, 19:42
- - Konduktor   ABBEY ROAD 26.09.1969 COME TOGETHER Одним из по...   24.10.2006, 19:48
- - Konduktor   Let It Be 08.05.1970 TWO OF US Согласно сюжету...   25.10.2006, 17:30
- - Сири   There are places I remember All my life, though so...   25.10.2006, 17:34
- - Konduktor   Цитата(Дарт Сириус @ Среда, 25 Октября 2006, ...   25.10.2006, 17:49
- - Tilo   Konduktor Большое спасибо тебе за всю информацию.   25.10.2006, 18:19
- - Сири   Злые вы.Вместо того чтоб ссылку дать   25.10.2006, 19:10
- - Jedi Exile   Дарт Сириус, правильно, переходи в тему Nazareth, ...   25.10.2006, 19:31
- - Сири   Врятли мне помогут там найти ноты к моей любимой п...   25.10.2006, 19:34
- - Konduktor   Цитата(Дарт Сириус @ Среда, 25 Октября 2006, ...   25.10.2006, 19:41
- - Tilo   Не знаю, по теме ли, но не мог ли мне добрый Конду...   24.11.2006, 18:35
- - Konduktor   Для начала скажи, какие ты смотрел, чтобы я уже че...   25.11.2006, 7:03
- - Tilo   Konduktor Читал рецензию - говорят, в этом DVD от...   25.11.2006, 18:12
- - Konduktor   Все посмотри, не думаю, что плеваццо будешь   26.11.2006, 21:16
- - Konduktor   George Harrison (1943-2001) Today. It's easi...   30.11.2006, 22:54
- - Tilo   Помним...   1.12.2006, 0:04
- - FloM@ster   Скорбим   1.12.2006, 0:07
- - FloM@ster   кто нибудь уже обладает The Beatles - Love? *уламы...   5.12.2006, 20:44
- - Konduktor   Имел щастье слушать аудио-двд, 5.1. Это нечто ^_^...   5.12.2006, 22:34
- - FloM@ster   ЦитатаSorry, the file you requested is not availab...   5.12.2006, 22:37
- - Konduktor   можно скачать по треку весь альбом на beatles.ru (...   5.12.2006, 22:40
- - VIONUM   Beatles forver   7.12.2006, 22:11
- - Konduktor   Imagine there's no heaven, It's easy if yo...   8.12.2006, 3:34
- - Jedi Exile   ^Собственно UP^ Кавер, записанный в конце 70-ых, ...   13.4.2007, 18:45
- - Master Revan   Очень хорошая группа. Но особо никогда не увлекалс...   13.4.2007, 18:55
- - Konduktor   Пятка Гладиолуса Хороший кавер   13.4.2007, 19:00
- - ОбиВан   Отличная группа, одна из немногих зарубежных, кото...   22.4.2007, 11:22
- - Mirridius   А сегодня кстати день рожденья Сэра Пола МакКартни...   18.6.2007, 7:47
- - Tilo   Mirridius Не аж, а всего-то. Ему ещё творить и тв...   20.6.2007, 11:28
- - Leon   Блин, наверное глупо, но не знаете, где можно плак...   20.6.2007, 11:58
- - Архивариус   Может отдельную тему создать,но пока тут.... Кого ...   26.8.2007, 12:24
- - Jedi Exile   Архивариус, а ты точно много слышал? :)))   26.8.2007, 12:48
- - Master Revan   А у мну щас причёска как у Леннона на фотографии))...   26.8.2007, 13:39
- - Konduktor   Архивариус ну расскажи так же хотя бы об "I...   26.8.2007, 15:46
- - Архивариус   По поводу Леннона абсолютно согласен!!...   26.8.2007, 16:22
- - Konduktor   я про студийники ваще-то, концертники нужно каждый...   26.8.2007, 16:26
- - Архивариус   Ты просто сказал слово "альбом",вот и в...   26.8.2007, 18:23
|- - WISHMASTER   Как бы уважительно я бы не относился к этой группе...   3.9.2008, 14:16
- - Фил   если не битломан - то большой поклонник ^^ чудестн...   20.9.2007, 22:54
- - Jedi Exile   Ну, не сказал бы, что единицы. Пара десятков то на...   21.9.2007, 7:56
- - Death   Jedi Exile В своем стиле все-таки единицы ;))   21.9.2007, 18:16
- - Jedi Exile   Нет у них стиля, как уже сегодня писал в своем ЖЖ,...   21.9.2007, 18:21
- - Chimaera   Битлы Лучшие - были и будут! Для своего времен...   21.9.2007, 18:27
- - Jedi Exile   Вот только я абсолютно не согласен, что они лучшие...   21.9.2007, 18:31
- - Death   Jedi Exile Имелось ввиду высказывание вцелом. В ...   21.9.2007, 19:18
- - Фил   Jedi Exile ну я имел ввиду в их жанре ;)   21.9.2007, 21:50
- - Chimaera   Exile В то время было много неплохих групп начиная...   21.9.2007, 23:36
- - Kenny   с каждым днём понимаю, но сколько Битлы изменили м...   1.12.2007, 21:36
- - BogdanSkywalker   Великие.   24.6.2008, 10:07
- - Леди Зорро   Обожаю эту группу. У них отличные песни особенно м...   3.9.2008, 12:59
- - JAYson   Отличные песни у этой группы. Особенно нравятся пе...   10.12.2008, 9:42
- - Мастер   Недавно стал фанатом этой группы( где-то 1,5 недел...   16.2.2009, 23:58
- - Dhani   Недавно вышли все альбомы в ремастеринге. Желающие...   22.9.2009, 22:38
- - Демон   Тоже на днях скачал ремастеринг в стерео-варианте,...   22.9.2009, 23:13
|- - Dhani   Цитата(Демон @ 22.9.2009, 21:13) Тоже на ...   22.9.2009, 23:15
- - Демон   Нет, мп3, просто сборник вышел в моно и стерео   22.9.2009, 23:17
- - Binary Sunset   Что же, Маккартни снова приезжает в Россию. Выступ...   11.10.2011, 14:46
- - Антиномир   Битлы теперь в укулеле!   28.2.2012, 15:22
- - Барг   К слову о Битлз - Яндекс жжет. :)   28.2.2012, 15:40
- - Dhani   в новом клипе Пола Маккартни снялись Натали Портма...   20.4.2012, 0:34
- - Антилес   да, портман тут хороша   20.4.2012, 0:46
- - Dhani   Зашёл в 1С, а там лежит последний сольник Пола мен...   13.4.2015, 11:39
|- - D.G.   Цитата(Dhani @ 13.4.2015, 12:39) Зашёл в ...   28.3.2017, 20:57
- - Dhani   , у тебя какое-то издание с DVD.   28.3.2017, 21:53
- - D.G.   Ну, ты не уточнил, какой именно делюкс. Просто по ...   28.3.2017, 23:01
- - Dhani   Ну за 400 делюкс с DVD было бы слишком нереально.   28.3.2017, 23:05
2 страниц V  < 1 2


ОтветитьНовая тема
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 23:31

Яндекс.Метрика