Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.9.2006, 0:28
Сообщение
#101
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Rubber Soul 03.12.1965
DRIVE MY CAR Несмотря на то что репутацию рок-н-ролльщика снискал Джон Леннон, именно Пол Маккартни написал две самых рок-н-ролльных композиции 1965 г. - "I'm Down" (обратная сторона сингла "Help!") и лукавую романтическую фантазию "Drive My Car". Что сразу бросается в глаза при поверхностном рассмотрении, так это простота записи. В то время как конкуренты "Битлз" - "Роллинг Стоунз" - экспериментировали с густым и мрачным звучанием, группа из Ливерпуля записала альбом с максимальным разделением звука индивидуальных инструментов, создав ощущение пространства (в противоположность напряжению "Роллингов"). NORWEGIAN WOOD После выхода этой песни Леннона Маккартни охарактеризовал ее как "комедийную". Продолжая в том же духе, Джордж Харрисон признал, что аранжировка "в случае с ситарой была совершенно случайной". Лишь в 1970 г. Леннон объяснил: "Я пытался описать романтическую встречу так, чтобы моя жена не догадалась, что я описываю романтическую встречу". Но ситара отнюдь не была случайной, так как Джордж играл на этом инструменте еще 12 октября в первой, до сих пор не выпущенной версии композиции. А уж слова и вовсе трудно назвать комедийными, хотя в них и ощущается своеобразный юмор. В своем воображении Леннон создал романтическую историю, которая в какой-то момент вышла из-под его контроля и стала навязчивой идеей его творчества. YOU WON'T SEE ME От реальности до фантазии один шаг: никто не скажет, что "You Won't See Me" Пола Маккартни - подлинное откровение. Тем не менее песня стала прекрасным образцом коммерческого творчества. Она была записана в последний, безумно напряженный день работы в студии, когда необходимо было закончить альбом. Обратите внимание на превосходную гармонию подпевки фальцетом и уверенную игру Маккартни на фортепиано. NOWHERE MAN Страдая в своем доме в Сарри оттого, что его покинула муза, Джон Леннон внезапно представил себя "человеком из ниоткуда, строящим никчемные планы для никого" (nowhere man making all his nowhere plans for nobody). Леннон - сочинитель музыки - адресовал себе следующее оптимистическое пожелание: "Человек из ниоткуда - ты повелитель мира" (nowhere man, the world is at your command). "Битлз" перевели песню на очаровательный язык поп-музыки, подарив поклонникам пленительную гармонию своих вокалов. THINK FOR YOURSELF Духовные блуждания Джорджа Харрисона немного позже вылились в отдельный жанр песенного творчества. "Think For Youself" стала первым признаком того, что у Харрисона появилась своя, не менее циничная, чем у Леннона, манера, изобличающая ловушки повседневной жизни и предлагающая в качестве панацеи от всех бед изучение сознания и Вселенной. "Попробуй больше думать, пусть даже просто ради собственного блага" (try thinking more, if just for your own sake), - выразил Харрисон свою философию на следующие несколько лет. THE WORD Тем временем Джон и Пол решили, что "ключевое слово - любовь", и, поддерживаемые наркотиками, сделали первый шаг в сверкающие воды свободы и медитации. Позднее Маккартни восхищался простотой музыкальной формы этой композиции: "Написать хорошую песню всего лишь с одной нотой, как "Long Tall Sally", очень сложно. Мы уже давно хотели сделать это. Мы почти достигли этой цели в "The Word". MICHELLE (ОБОЖАЮ!) Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда. В 1965 г. Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные. Первой была "Yesterday", а второй - романтическая гальская баллада "Michelle", причем был использован французский перевод текста. Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре. Позже Пол объяснял Марку Льюисону: "Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе. Это просто изменило песню". WHAT GOES ON (John Lennon, Paul McCartney and Richard Starkey) "Это была одна из моих ранних песен, но Ринго и Пол, будучи в студии, сочинили в середине композиции новый восьмитактовик". Таким образом, Ринго впервые выступил как автор - ранее группа отвергла его сольную композицию "Don't Pass Me By" ("He проходи мимо меня"). В альбоме "Rubber Soul" песня "What Goes On" играет ту же роль, что и "Act Naturally" из альбома "Help!", - вторая сторона диска открывается легкой песней в стиле кантри, подготавливая слушателя к более серьезным вещам, следующим далее. GIRL Сочиненная за ночь для последней звукозаписывающей сессии альбома, композиция "Girl" показала, как далеко Джон Леннон ушел со времени "I Feel Fine", сочиненной годом раньше. "Девушка действительно существует, - объяснял он в 1970 г. - Песня была о девушке, которую многие из нас постоянно ищут и которой для меня стала Йоко. Я также пытался выразить некоторые свои мысли о христианстве, которое в то время не принимал". "Girl", являющая собой редкое сочетание противоположных чувств - влечения и отвращения и одновременно язвительную атаку на католические ценности, стала признанием Леннона в том, что он уходит из мира иллюзий. I'M LOOKING THROUGH YOU Впервые Пол Маккартни выразил в песне очень личные чувства, не стремясь при этом написать очередной хит. Отношения Пола с его возлюбленной Джейн Эшер дали трещину, и "I'm Looking Through You" стала своего рода реакцией на это - наполовину сожалением, наполовину укором. Вначале "Битлз" записали композицию без мелодичного куплета в середине, заменив его сольной гитарной партией. Однако ко времени финальной записи у Пола уже были готовы недостающие слова. IN MY LIFE "Раньше, бывало, Джордж Мартин обращал за нас подтекст в музыку, - вспоминал Леннон в 1970 г. - В "In My Life", например, есть соло на фортепиано елизаветинских времен. Он часто выкидывал такие штуки". Пожалуй, в музыкальном плане фортепианное соло действительно было самым заметным в композиции. После смерти Леннона в 1980 г. песня получила новый резонанс, играя роль своеобразной эпитафии, посмертного приветствия былым друзьям и возлюбленным. Такой Джон ее и задумывал в 1965 г., испытывая прилив любви и нежности, которых ему так не хватало в детстве. Леннон говорил: "Это была первая песня, которую я сознательно написал о моей жизни... Раньше мы писали под братьев Эверли, под Бадди Холли, слова к нам самим не относились. "Всю Жизнь Мою" я начал с перечисления мест, которые я еще помню по маршруту от Менлов-авеню, 250 в город. Я их все записал, и получилось скучно. Так я решил забыть об этом и отложил, а эти стихи уже касаются всех друзей и любимых из прошлого". WAIT Несомненно, цель оправдывает средства - во второй раз (после "Hold Me Tight") "Битлз" латают брешь в новом альбоме, записывая песню, от которой ранее отказались. Однако если "Hold Me Tight" была записана повторно, то в случае с "Wait" музыканты просто использовали пленку, оставшуюся после студийной работы над альбомом "Help!". Обогатив запись новой гармонией подпевки, прибавив ударных и вокалов, они спасли песню, хотя ее несколько наивный энтузиазм не вполне сочетается с более утонченным стилем других композиций альбома "Rubber Soul". IF I NEEDED SOMEONE Эта композиция безусловно была самым лучшим из всего доселе написанного Джорджем Харрисоном. "If I Needed Sоmеone" не осталась незамеченной по ряду причин: прежде всего, в ней мы слышим одну из лучших вокальных гармоний "Битлз", поистине завораживает и звеняще-поющий тембр гитары, несомненно, заимствованный у "Бедc" (заметим, что и последние обогатили свою игру, слушая "Битлз"), следует выделить также замечательный не столько антиромантический, сколько реалистический текст. Кажется, что эта песня - первая, сочиненная пресыщенным, но отнюдь не истощенным мужчиной, у дверей гостиницы которого в любой стране мира женщины выстраиваются в очередь. RUN FOR YOUR LIFE Первая песня, записанная для альбома, оказалась в нем последней, и к тому же она находится в конце списка приоритетов композитора. "Я всегда ее ненавидел, - признался Леннон годы спустя. - Я ее сочинил, потому что возникла необходимость, и песня получилась неискренней". Вот такой вышел рок-н-ролл, причем первую строчку в нем Леннон позаимствовал из композиции Элвиса Пресли. Слова "Я предпочитаю, малышка, видеть тебя мертвой, чем в объятиях другого" (I'd rather see you dead little girl than to be with another man) впервые прозвучали в революционном исполнении Элвисом классического блюза "Baby Let's Play House" еще в 1955 г. Леннон никогда не стремился скрыть свой плагиат, да и вообще в 1965 г. большинство критиков и поклонников "Битлз" не были столь хорошо знакомы с творчеством Пресли, и это заимствование прошло незамеченным. "Пресса: Ринго, как получается, что вы получаете больше всех писем? Ринго: Наверное, потому что большинство пишет мне." -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
23.9.2006, 0:12
Сообщение
#102
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Revolver 05.08.1966
TAXMAN "Taxman" родилась, когда до меня дошло, что, хотя мы и начали зарабатывать деньги, но большую их часть мы фактически отдаем в виде налогов". Эти слова Джорджа Харрисона навсегда закрепили в общественном сознании его имидж как битла, наиболее озабоченного материальной стороной дела (интересная мысль, если вспомнить другую его ипостась - "загадочного битла"). Несмотря на многолетнее стремление менеджера "Битлз" Брайена Эпстайна удержать музыкантов от комментариев в области политики, в 1966 г. они начали высказываться по многим проблемам, и в частности по поводу войны во Вьетнаме. "Taxman" была более универсальным протестом - в своей песне Джордж прошелся как по консерваторам, так и по лейбористам. В композиции присутствует и довольно мощное гитарное соло, исполняемое (что интересно) не Джорджем, а Полом. ELEANOR RIGBY "Я написал добрую половину слов песни", - утверждал Джон Леннон годы спустя после выхода этого типичного сочинения Пола Маккартни. Правдой это было или нет, но Леннон дал понять, что он высоко оценивает композицию Пола, в основе которой - история "с моральной подоплекой", умещенная в немногим более двух минут звучания. Если исключить подпевку, то Маккартни - единственный в группе, исполняющий песню под аккомпанемент струнной группы (автор партитуры - Джордж Мартин). Позже композиция вдохновила постановщиков фильма "Yellow Submarine" на создание самых запоминающихся в нем кадров, когда подлодка проплывает над одинокими и тусклыми улицами Ливерпуля. Имена в песне вымышленные; Маккартни вспоминал, что имя Элинор Ригби возникло у него в мыслях, когда он разглядывал витрины в Бристоле. Образ католического пастора, святого отца МакКензи считают проявлением недоверия христинству, которое Леннон высказал в его знаменитых фразах в разговоре с журналисткой Морин Клив прямо: "Христианство исчезнет. Зачахнет и сгинет... Мы более популярны сейчас, чем Иисус. Я не знаю, что уйдет первым, рок-н-ролл или христианство". Появившийся первоначально образ старика, копающегося в мусорных баках, усложнил бы песню, по мнению Пола, и был снят. I'M ONLY SLEEPING Наполовину наркотическая фантазия, наполовину рассказ Леннона о своей лени, "I'm Only Sleeping" стала своего рода гимном празднику жизни без забот. В сочинении в соответствии с догмами наркоманов утверждалось, что "исследователи сознания" должны расслабиться и позволить мыслям самим прийти к ним и ни в коем случае не следует насильственно вызывать их. Несколько "надмирное" звучание композиции объясняется такими техническими уловками, как ускоренная запись вокалов Леннона, которые доносятся как бы из иного мира, и проигрывание гитарных соло Харрисона задом наперед. Во время редактирования песни было подготовлено несколько различных вариантов микширования, что объясняет разнообразие версий на виниловых дисках, которые можно найти по всему миру (тогда как базовая CD-версия существует в единственном варианте). LOVE YOU TO Лестер Бэнгс назвал эту композицию "первой инъекцией эрзаца восточной мудрости в рок". На самом деле содержащийся в ней перевод Джорджа Харрисона буддистских духовных трактатов (его основное чтение в последние несколько месяцев) просто подчеркивал идею "Think For Yourself" из предыдущего альбома. С точки же зрения общественности, Харрисон за ночь "обындусился". Это впечатление еще более усилилось, когда он начал брать уроки игры на ситаре у Рави Шанкара, поощрял стремление остальных членов коллектива следовать учению Махариши Махеши Йоги и на протяжении последующих восемнадцати месяцев предлагал музыкантам к исполнению мелодии с восточным уклоном. На фоне заводных ритмов альбома "Love You To" звучала особенно привлекательно, доказывая возможность исполнения группой произведений любого музыкального жанра. Она также положила начало невеселой традиции: Леннон перестает участвовать в исполнении песен Харрисона. Зато здесь мы слышим индийского музыканта Анила Бхагвата, сыгравшего на барабанах "табла". HERE, THERE AND EVERYWHERE Для третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических. Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки "Pet Sounds" группы "Бич Бойз", хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь. Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме. YELLOW SUBMARINE Простая детская песенка, предназначавшаяся для простого парня Ринго, "Yellow Submarine" тем не менее прошла студийную обработку по высшему разряду. Подробное описание Марком Льюисоном сессий звукозаписи "Битлз" рассказывает о различных эффектах и трюках, исполнявшихся в студии, а затем отвергнутых. В коммерческом плане "Yellow Submarine" стала самой важной композицией альбома, так как именно она натолкнула музыкантов на идею создания одноименного мультфильма, решившего проблемы с третьей картиной, которую "Битлз" задолжали компании "Юнайтед Артистc" еще с лета 1965-го. Считается, что в названии этой детской песенки намекается на психотропные пилюли с таким названием. Образ Желтой Субмарины позднее реализован в мультипликации (см. ниже). Считалось также, что этот альбом навеян БИТЛЗ галлюциногенами, подобно тому как предыдущий - марихуаной, гашишем, а следующий - ЛСД (см. ниже). На фонограмме звучат военно-морские шумы и команды - вроде "Задраить люки!", "Начать погружение!" - искаженными для юмористического эффекта голосами. SHE SAID, SHE SAID Еще одна песня Леннона в этом альбоме, в которой доминируют его наркотические галлюцинации. На ее сочинение автора вдохновила фраза актера Питера Фонды (очевидно, вызванная солидной дозой ЛСД), который на одной из вечеринок с участием знаменитостей огорошил Леннона словами: "Я знаю, что значит быть мертвым". В сочинении "Tomorrow Never Knows" Джон описывает все вытекающие из этой идеи ужасные последствия, a "She Said" превращает связанные с этим образом ассоциации в одну из начальных глав автобиографии Леннона и делает ее первым шагом к альбому "Plastic Ono Band". И все это смятение и волнение Леннон сумел вместить в великолепную трехминутную поп-композицию. GOOD DAY SUNSHINE Отличная поп-мелодия Маккартни, приветствующая наступившее лето, к тому же содержащая достаточно мелодических поворотов и закруток (обратите внимание на гармонический сдвиг в финальном куплете), для того чтобы не стать жертвой большинства доморощенных исполнителей. Эта простая, эффектная и запоминающаяся песня идеально сочетается с другими, более мрачными сочинениями альбома. AND YOUR BIRD CAN SING Джон Леннон описал эту песню как "очередной кошмар". Что ж, ему, как автору, виднее. В ней поется об обманчивой мудрости тех дней, наполненных псевдофилософскими исканиями, когда казалось, что порция глюкогенов или мгновенно возникшая идея могут повернуть мир вокруг своей оси. В музыкальном плане, однако, эта композиция - одна из сильнейших в альбоме, ее питает неординарная гитарная мелодия и уверенный вокал Леннона. Богатая и таинственная гармония - это, возможно, всего лишь красивая обертка пустой коробки, но упаковка такая красивая, что товар отрывают с руками. FOR NO ONE В записи этой композиции Маккартни участвуют только два битла: Ринго играет на ударных, а Пол - на клавишных и бас-гитаре, и кроме этого, Маккартни поет. Довольно продолжительное соло на валторне исполняет Элан Сивил из Лондонской филармонии по нотам, написанным Джорджем Мартином. Сама песня - еще одна изумительная, мелодически и лирически зрелая баллада Маккартни. DOCTOR ROBERT В этой песне Леннон даже не пытается скрыть настоящее имя лондонского "доктора", безотказно снабжавшего рок-звезд экзотическими наркотиками. Композиция построена на жестком гитарном ритме, так же как и "And Your Bird Can Sing". Вокал автора вновь пронизан цинизмом, он как бы эмоционально дистанцируется от слушателей - и в этом есть отпечаток усталости: что ж, музыканты переживали длительный (трехлетний) период тяжелой битломании. I WANT TO TELL YOU В первый раз (и в последний, если не считать "White Album") Джорджу Харрисону дали "добро" на включение в альбом трех авторских композиций, что было использовано им для демонстрации многогранности своего таланта в области сочинения песен. Здесь, как и в "If I Needed Someone", краеугольным камнем являются неповторимые гармонии "Битлз" - Леннон и Маккартни как будто наслаждаются ролью подпевал, будучи освобожденными от груза основного вокала. Харрисон вновь открывает перед слушателем намеренно реалистичную и в чем-то нелепую картину несложившихся отношений, у слушателя возникает ощущение, что это в порядке вещей. В течение всей своей карьеры в группе Джордж не написал ни одной песни о любви со счастливым концом: все его романтические изыскания пронизаны недопониманием и ужасающей перспективой монотонности отношений. GOT TO GET YOU INTO MY LIFE "Revolver" показал, что "Битлз" могут браться поистине за любой музыкальный жанр. Метафорически, с элементами самоиронии, выразив в названии альбома "Rubber Soul" желание белых музыкантов играть негритянскую музыку, Пол Маккартни все же не преминул пройтись по популярному в 66-м направлению соул, написав эту замечательную композицию в стиле псевдостакс и добавив финальные штрихи в виде медной группы из пяти музыкантов. В высшей степени уверенная аранжировка чувствуется на протяжении всей песни, особенно в умышленном ограничении интенсивности духовых инструментов для создания слегка сюрреалистического оттенка их звучания. Сравните сведение звука на нет в монои стереоверсиях песни, и вы услышите совершенно различные вокальные импровизации Маккартни. TOMORROW NEVER KNOWS Почти через пять месяцев после того, как "Битлз" записали финальные вокалы для очаровательной "I'm Looking Through You", музыканты вернулись в студию, чтобы создать трехминутную композицию, которая повествовала о смерти индивидуального сознания и триумфе вселенского духа за гранью бытия. Что же случилось в период между ноябрем 65-го и апрелем 66-го? Дело в том, что Джон Леннон отправился в весьма своеобразное "путешествие", проводя эксперименты с галлюциногенными свойствами ЛСД, в результате чего нашел соответствие хаотических видений, встретившихся во время этих химиотерапевтических экскурсий, определенным звуковым коллажам. В своих домашних студиях Леннон и Маккартни занялись созданием своеобразных киносюжетов, сплетенных из витков пленки и "изобретенных звуков". Маккартни в этом смысле был пионером - именно он стал инициатором наложения почти сверхъестественных визгов и подвываний, заполнивших песню. Концепция же этого сочинения принадлежала Леннону и родилась в результате прочтения им "Тибетской книги мертвых" ("The Tibetian Book Of The Dead"). Как и Харрисон, Леннон отметил родство восточных духовных учений и впечатлений от экскурсий в мир галлюцинаций. "Tomorrow Never Knows", с ее жутковатыми вокалами, монотонными ударными и пугающими звуковыми эскападами, стала конечным выражением открытий и необыкновенных метаморфоз, которые произошли с "Битлз" после выхода альбома "Rubber Soul". Первоначальное название "The Void", то есть Пустота (категория буддизма). Источником этой темы для Леннона считает "Тибетскую Книгу Мертвых" (Бардо Тёдол), но нужно иметь в виду компиляцию из нее, подготовленную Тимоти Лири - "Psychedelic Experience" как пособие для желающих перейти от плохого "трипа" к хорошему и вообще преодолеть механическую природу времени, что легче сделать ЛСД, чем медитацией. Очевидной идеей Лири, Леннона и всех адептов психоделического в искусстве является полное слияние этого "Учения всех учений", то есть Великое Освобождение Слушанием в Посмертном Мире путем медитации, приема наркотиков типа ЛСД в единое целое для единственной цели - психологической и творческой Нирваны, то есть ухода от старого мира, отжившей художественной или социальной реальности к новому мироощущению. Музыкальная идея Леннона сводилась к использованию тысячного хора монахов, что из-за невыполнимости было заменено новейшим студийным эффектом психоделического характера (ср. тибетскую культовую музыку). Название предложил Ринго Старр. "Пресса: Как вы проводите время между представлениями, когда находитесь в заключении в отеле? Джон: Теннис, водное поло, а также играем в прятки с полицейскими. " -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
23.9.2006, 0:31
Сообщение
#103
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Настало время. Один из двух альбомов, которые вы просто обязаны послушать. Если вам не безразлично слова музыка...
So may I introduce to you The act you've known for all these years: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band! -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
23.9.2006, 0:58
Сообщение
#104
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/67/Pepper[/img] SGT PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND 01.06.1967
SGT. PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND Заполненная звуковыми эффектами, первая композиция как бы представляет концепцию альбома и оркестр "клуба". Она выполняет функцию увертюры в опере, подготавливая аудиторию к последующим событиям и представляя все присутствующие в произведении темы. WITH A LITTLE HELP FROM MY FRIENDS Официальный биограф "Битлз" Хантер Дэвис наблюдал за тем, как Леннон, Маккартни и их сподвижники завершали работу над оригинальной идеей Пола, отлично понимая, что она станет средством продвижения Ринго Старра - или "Билли Ширса", как он назван в самом начале песни. Хотя тема композиции была специально адаптирована под приветливый имидж Ринго (вплоть до слов "что ты скажешь, если я буду фальшиво петь" (what would you say if I sang out of tune), а это вполне могло случиться), по крайней мере, один человек нашел в ней скрытый смысл. Выступая перед аудиторией в 1970 г., вице-президент США Спиро Эгню собщил, что по имеющейся у него информации эта песня посвящена наркотикам, - очевидно, для самих композиторов это было новостью. %) LUCY IN THE SKY WITH DIAMONDS Некоторые страсти, разгоревшиеся по поводу толкования предыдущей композиции, ни в какое сравнение не шли с неистовой реакцией на эту небольшую и довольно причудливую вещицу, вышедшую из-под пера Джона Леннона. "Я совершенно осознанно творил стихи", - отметил он, свалив вину за строчку о "газетных такси" на своего номинального соавтора. Тем не менее считалось, что фантазия в стиле "Алисы в стране чудес", скорее всего, навеянная впечатлениями от рисунка сына Джона - Джулиана, который тот принес из детсада, вызвана наркотиками. Эта гипотеза окончательно утвердилась в массовом сознании после того, как один наблюдательный поклонник счел, что подтверждение ее кроется в аббревиатуре названия песни (LSD), но это отрицалось Ленноном до самой смерти. Джон сделал в своей жизни так много признаний, что у него вряд ли были причины обманывать публику, тем более из-за песни, которую он всегда считал "плохо записанной". Эта одна из 3 песен Битлз, которые как-то отражались в моих снах. Если кому-то вдруг станет интересно, могу и рассказать)) GETTING BETTER Вдохновленная любимым высказыванием друга и шофера битлов Терри Дорана, "Getting Better" была написана Полом с помощью Джона, который дополнил ее самокритичной строкой - "Я был жесток по отношению к своей женщине". После смерти Леннона Пол жаловался по поводу невозможности найти соавтора, который на его слова: "Становится все лучше и лучше" мог бы ответить: "Хуже быть не может". Даже в середине своего концептуального альбома Маккартни смог выдать композицию, которая была остроумной, мелодичной, запоминающейся и вполне универсальной. FIXING A HOLE Впервые "Битлз" вынуждены были переместиться из студии "Эбби Роуд", которая была занята в тот вечер, в студию "Риджент Саунд" в лондонском районе Узст-Энд, где "Роллинг Стоунз" творили свои ранние хиты. Там во время очередной сессии они и записали основную часть этой симпатичной композиции Пола Маккартни, часто не замечаемой критиками и поклонниками группы. Если жанрово-тематическое разнообразие песен Леннона в то время варьировало от фантазий до открытых признаний, то стиль Маккартни менялся несколько иначе - от романтического до очаровательно-загадочного. Эта композиция именно из последней категории и хранит не меньше тайн, чем раскрывает. Ее мелодичная инструментовка включает игру Маккартни на клавесине и лирическое гитарное соло Харрисона. "Эта песня всего лишь о дыре на улицу, в которую заливается дождь и мешает мыслям течь, куда они текут. Это воздействие вещей извне... Если ты наркоман, сидящий в комнате, "затыкая дыру" ("дующий" или колющий вену - И. П.), тогда ты поймешь это так, но когда я писал, то имел в виду трещину или бесцветную "дыру", которую я бы раскрасил". SHE'S LEAVING HOME Очень противоречивая песня. Тема для нее была заимствована из газеты "Дейли Миррор", в которой писалось о девушке, убежавшей из благополучного отчего дома, что стало типичным явлением в период расцвета движения хиппи; родители недоумевали, почему она это сделала. Стихи в припеве написаны Ленноном: "Подобные вещи любила говорить мне моя тетя Мими". Довольно витиеватая партитура Майка Лиандера оказала не лучшую услугу светлой идее Пола: редкий случай, но "Битлз" звучат здесь несколько претенциозно. Лишь реализм диалогов Леннона спасает композицию от излишней слащавости. Но тем не менее, иногда песня может и раздражать, и заставить прослезиться. Она производит Впечатление. Это главное. BEING FOR THE BENEFIT OF MR KITE Скорее, шедевр изобретательности, чем вдохновения, "Mr. Kite" была написана Джоном Ленноном. Он превратил текст старой цирковой афиши в стихи, спел их под аккомпанемент органа - подобные мелодии обычно звучат в балаганах - и, разрезав полученную пленку с записью на части, подбросил их в воздух и затем вновь склеил. Полученный таким образом жутковатый звук доминирует в инструментальных частях композиции. Первое время Леннон не принимал всерьез собственное сочинение, что вполне логично, если вспомнить процесс его создания. WITHIN YOU, WITHOUT YOU Известно, что больше всех противился доминированию Пола Маккартни во время записи диска "Pepper" Джон Леннон, но у Джорджа Харрисона, возможно, была более веская причина огорчаться. В альбом включили лишь одну его песню, "зарубив" другую претендентку, "Only A Northern Song" ("Всего лишь северная песня"). Как и в случае с "Love Yоu То", "Within You Without You" открыто продемонстрировала увлечение Джорджа индийской культурой. Композиция записана при содействии нескольких индийских музыкантов и битловского помощника Нила Эспиналла, исполняющего партию на барабане, - других членов группы в ней вы не услышите. "Ее сочинили дома у Клауса Вурмана в Хэмпстеде как-то вечером после ужина, - рассказывал Харрисон десять лет спустя. - Я играл что-то на фисгармонии, и вдруг возник мотив, а затем и первая строчка стихов..." Некоторые считали песню шедевром, некоторые - ярким образцом псевдофилософской чепухи. Как бы то ни было, это был Харрисон в чистом виде. WHEN I'M SIXTY-FOUR Пол сочинил песню "When I'm Sixty-Four" еще будучи тинэйджером, ему осталось только подработать среднюю часть для воскрешения этой мелодии десятилетней давности. Концептуально она вполне подходила под имидж группы "Пеппера" эпохи короля Эдварда, но в то время в любом из ранних альбомов "Битлз" она выглядела бы слишком слащавой. Добавление кларнетов в аккомпанементе усиливает ощущение атмосферы начала века. В этом 2006 году песня обрела еще больший смысл - Полу исполнилось 64 года)) LOVELY RITA Этот гимн дорожным патрульным (meter maids - в число их основных обязанностей входит контроль за правильной парковкой транспортных средств. Большое количество патрульных в Англии - женщины) - милая музыкальная фантазия, свидетельствующая об известной самоуверенности и юморе ее авторов. Ее оригинальность подчеркнута фортепианным проигрышем в исполнении маэстро Джорджа Мартина. Психоделический эффект получен благодаря игре на расческах, а также тому, что Мартин обмотал тонвал лентопротяжного механизма клейкой лентой и при записи смикшировал с прямым сигналом от рояля. GOOD MORNING, GOOD MORNING Вдохновленный рекламным роликом кукурузных хлопьев фирмы "Келлогг", Джон Леннон сочинил превосходный сатирический сюжет на тему современной городской жизни. Здесь немало любопытного: ссылка на популярную телепередачу "Познакомьтесь с женой" ("Meet The Wife"), и ультракомпрессированный звук аккомпанемента медной группы в исполнении "Саундс инкорпорейтед", и пронзительное гитарное соло Харрисона, а также процессия звериных звуков, построенная в порядке возрастания чувства свирепости, которое благополучно переходит в следующую композицию. SGT. PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND (REPRISE) В первый, но не в последний раз Пол Маккартни выполнил музыкальное оформление этого альбома с помощью репризы, чисто по-голливудски использовав его главную тему. A DAY IN THE LIFE Выбросите "A Day In The Life" из альбома "Sgt. Pepper", и у вас получится элегантный и развлекательный набор поп-композиций. С этой же песней диск обретает некое величие. Некоторые, возможно, назовут "Неу Jude" или "Strawberry Fields Forever" лучшими творениями группы, но "A Day In The Life" наверняка займет очень близкое к ним место: это, несомненно, лучшая попытка сотрудничества Леннона и Маккартни. В основном песня написана Ленноном, ее сюжетом стали эпизоды из жизни Джона, его наблюдения и размышления: гибель друга в автокатастрофе, газетная вырезка о состоянии дорог в Блэкберне, графство Ланкашир. Строчка "I'd love to turn you on" ("Мне бы хотелось тебя завести") вызвала запрет на трансляцию песни по британскому радио. Но эта пресловутая строчка дважды ведет к великолепному крещендо в исполнении оркестра из сорока музыкантов, которое обрывается тишиной. В первом случае за паузой следует средняя часть композиции, исполняемая Полом Маккартни, - еще один день, но уже из другой жизни; во втором случае - фортепианный аккорд, звучащий примерно минуту. Потом мы слышим свисток, воспринимаемый только собачьим ухом и финальную какофонию звуков, завершающую эту потрясающую композицию и этот великолепный альбом. We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go... -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
23.9.2006, 16:42
Сообщение
#105
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
MAGICAL MYSTERY TOUR 27.11.1967
MAGICAL MYSTERY TOUR Эта композиция, кроме нескольких вокальных партий, была закончена еще в ноябре, до выхода альбома "Sgt. Pepper". Маккартни сам записал все партии, за исключением партий медных инструментов, на которых играли приглашенные музыканты. Пол исполнил также роль балаганного зазывалы. В конце 1967 г. в общей сложности было выпущено три различных версии песни. Микс из фильма не записан на диске, но и моно- и стереоверсии были включены фирмой звукозаписи И-Эм-Ай в набор из двух пластинок "Битлз" формата ЕР, выпущенных на компакт-диске. Альбом в формате CD имеет стереоверсию. THE FOOL ON THE HILL Сохранив за собой славу композитора, непременно сочиняющего что-то незабываемое в каждом альбоме "Битлз", Пол Маккартни написал эту прелестную и трогательную балладу уже в конце работы над фильмом, спев и сыграв на фортепиано, а затем добавив на удивление легкую и воздушную аранжировку, в которую, в частности, включил партии трех флейт. Моно- и стереоверсии имеют небольшие отличия, особенно заметные именно в партиях флейт. FLYING Никакая другая композиция "Битлз" не подвергалась столь сильным изменениям во время окончательной редакции, как этот инструментал с подпевкой. Мелодия "Flying", сопровождающая психоделический эпизод фильма, звучит причудливо, но красиво, заканчиваясь джазовым проигрышем, заимствованным из богатой фонотеки "Битлз". Все, что осталось от нее на пластинке, - это немногим более двух минут звучания, делающими ее стопроцентным "заполнителем". "Flying" - единственный инструментал, записанный "Битлз" на фирме И-Эм-Ай, а также первая композиция группы, созданная четырьмя музыкантами. BLUE JAY WAY Джордж Харрисон сидел в своем арендованном доме на Блю Джей Уэй в Лос-Анджелесе в ожидании бывшего ассистента "Битлз" Дерека Тейлора, приглашенного на ужин. Последний почему-то опаздывал, и у Харрисона было достаточно времени, чтобы обратить свое беспокойство и раздражение в композицию. То, что могло бы навсегда остаться простенькой сентиментальной песенкой, было позже трансформировано студией "Битлз" в экзотическое и таинственное музыкальное путешествие. Голос Харрисона намеренно искажен электронным эффектом и звучит как будто из потустороннего мира, хотя, возможно, и не так пугающе, как вокалы Леннона в композиции "Tomorrow Never Knows". Записи, проигрываемые наоборот, тянущий орган и виолончель - все это придает песне несколько восточный оттенок, причем без помощи какого-либо индийского инструмента. YOUR MOTHER SHOULD KNOW Простая и ностальгическая на фоне других, рассчитанно-экспериментальных песен альбома, "Your Mother Should Know" вдохновила музыкантов на один из лучших эпизодов фильма, где "Битлз", одетые в белые костюмы, вальсируют сверху вниз по огромной лестнице, - ни дать ни взять голливудский мюзикл 30-х гг. I AM THE WALRUS "Я был моржом - понимайте как хотите, Морж был большим капиталистом, который трескал поганых устриц. Я всегда представлял моржа сидящим в саду, и мне это нравилось, я даже не пытался узнать, что такое морж. Но он оказался хитрецом, подлец такой! Все думают, что это что-то значит, и раз я назвался моржом, это означает, что я Бог, - но это всего лишь поэзия". В 1970 г. Джон Леннон пытался опровергнуть все слухи по поводу его весьма относительного вклада в музыку фильма. Много лет спустя он объяснил, что "Walrus", оказывается, была намеренной попыткой ввести в заблуждение критиков и поклонников путем соединения в одной композиции совершенно разных, оторванных от реальности образов. Леннону доставляло удовольствие наблюдать, как люди пытаются интерпретировать бессмысленный текст песни. Он наслаждался процессом записи композиции, которая, как и "Blue Jay Way", потянула за собой цепочку новых экспериментов в студии. Как уже не раз случалось с самыми необычными записями группы, в различных странах было выпущено несколько отличающихся друг от друга вариантов "Walrus". Среди приятных сюрпризов аранжировки - меллотрон, постоянно используемый Ленноном дома и в студии, струнная группа из 12 человек, 16 певцов хора "Майк Сэммс Сингерс", поющих строчку "Oompah, oompah, stick it up your jumper...", и несколько фраз из радиопостановки шекспировского "Короля Лира", передаваемой по Би-БиСи во время микширования песни. HELLO, GOODBYE К большому огорчению Леннона, его эпическая "I Am The Walrus" была выпущена на обратной стороне пластинки, а на первой была эта, явно коммерческая композиция, состоящая из трех минут бессмысленных противопоставлений под музыку, которая потом не выходит из головы. Более интересными, чем песня, были четыре рекламных ролика "Битлз", снятые в лондонском театре "Сэвилл", но так и не показанные тогда по британскому телевидению (в связи с правилами профсоюза, касающимися имитирования). STRAWBERRY FIELDS FOREVER Величайшая в истории поп-композиция? Почти определенно - да, хотя она вместе со своей соседкой по пластинке "Penny Lane" и прерывает четырехлетнюю (идущую со времен "Please Please Me") традицию "Битлз" занимать первые места в хит-параде синглов. К стыду британской публики, покупавшей синглы, и ввиду неудачного расклада статистических данных хит-парада, совершенно пустая песня Энгельберта Хампердинга "Release Me" не дала этому гениальному творению "Битлз" достигнуть первого места. Воспоминание о детском доме "Строберри Филдс" в Ливерпуле, знакомом Леннону с детства, было попыткой автора передать процессы познания и восприятия через фрагменты лирических образов. Широко известна история создания композиции: два различных варианта ее исполнения были весьма искусно совмещены на пленке Джорджем Мартином, использовавшим различные скорости проигрывания записи. Если какая-то песня и заслуживает настоящего признания, то именно эта, - никогда не стареющая, потому что существует вне времени. PENNY LANE "Penny Lane" / "Strawberry Fields Forever" была лучшей пластинкой, которую мы записали", - вспоминал продюсер "Битлз" Джордж Мартин. В ностальгической "Penny Lane" Маккартни отсутствовало психологическое напряжение "Strawberry Fields" Леннона, но она была не менее технически совершенной и лирической. Никакой другой сингл не демонстрирует так ярко взаимодополняющие таланты Леннона и Маккартни. Если музыка Джона как бы замкнута в его сознании, то ощущение от музыки Пола совершенно иное: он гуляет по улицам Ливерпуля с улыбкой на лице. Музыка подчеркивает это чувство свободы, и соло Дэвида Мэйсона на трубе усиливает впечатление. Проигрыш Мэйсона был исключен во время последнего микширования песни, но первоначальная версия уже была отправлена в США для использования в сигнальных копиях сингла. BABY, YOU'RE A RICH MAN "Мы просто сделали из двух песен одну, так же как и в случае с "A Day In The Life", - признался позже Леннон. Эффект, конечно, не был столь же грандиозным, но "Baby,You're A Rich Man" была записана явно быстрее - от начала до конца на нее ушла всего одна шестичасовая смена звукозаписи. Беспочвенны слухи о том, что финальные строчки припева "детка, ты богатый педик еврей" (baby you're a rich fag Jew) относятся к Брайену Эпстайну. Первоначально песню предполагалось использовать в звуковой дорожке "Yellow Submarine", однако она опередила мультфильм почти на год и была выпущена на обратной стороне сингла "All You Need Is Love". Инструмент, звучащий как навязчивая дудочка, на самом деле не что иное, как примитивный синтезатор "Клавиолайн". ALL YOU NEED IS LOVE В 1967 г. спутниковая технология наконец позволила осуществлять мгновенную визуальную связь между любыми уголками земного шара. Международные организации, осуществляющие трансляцию, объединили усилия в программе "Our World" ("Наш мир"), призванной соединить сюжеты различных континентов в одно международное телевизионное шоу, которое транслировалось в прямом эфире. "Битлз" были приглашены для участия в британской части шоу и должны были исполнить новую песню. Джон Леннон написал "All You Need Is Love" - своего рода апофеоз вселенскому единению, ставший гимном 60-х гг. Было принято решение передать в прямой эфир сам процесс записи композиции - по крайней мере, так объявили публике. Фактически Леннон и "Битлз" пели и играли под фонограмму, а Джон перезаписал свой лидер-вокал несколькими часами позже. Трансляция прошла гладко, оставляла впечатление этакого "лета любви", в атмосфере которого мини-оркестр и друзья группы из аристократического попмузыкального круга весело проводят время в "Студии 1" фирмы "Эбби Роуд". Во вступлении звучит "Марсельеза", цитируются мотивы "In The Mood" Глена Миллера, "Greensleeves" Джо Лосса и собственные "She Loves You", "Yesterday". Ср. призывы движения хиппи. Дело в том, что Битлз приняли участие во всемирной телепрограмме "Наш мир" как представители Англии, задающей моду в музыке того времени, а их номер задуман как гимн идеалам любви и всеобщей свободы. Это хрестоматийное произведение звучит в ключе, самопародии, а его поэтический текст очень кстати содержит философский итог 60-х. All you need is love, all you need is love, All you need is love, love, love is all you need. -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
25.9.2006, 2:35
Сообщение
#106
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ВАААААААААААААААААААААААААААААААА
Konduktor, ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|
|
25.9.2006, 16:05
Сообщение
#107
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Ну, спасибо... эээ... наверное... -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
30.9.2006, 23:16
Сообщение
#108
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
THE BEATLES (WHITE ALBUM) 22.11.1968
BACK IN THE U.S.S.R. В течение целого ряда сессий звукозаписи "Белого альбома" музыканты имели возможность работать над индивидуальными проектами, все реже играя вчетвером, что отчасти снимало напряжение в их отношениях. Но когда 22 августа 1968 г. "Битлз" собрались вместе для записи песни Пола Маккартни "Back In The USSR", обстановка накалилась, и Ринго Старр (имевший имидж человека, с мнением которого в группе меньше всего считались) покинул студию, сказав, что уходит из группы. Маккартни, не без помощи Леннона и Харрисона, сыграл вместо него на ударных; таким образом, песня была записана без Ринго. Результатом стала прекрасная композиция в стиле "Бич Бойз" и одновременно пародия на шлягер Чака Берри "Back In The USA" позже вокалист этой группы Майк Лов даже утверждал, что помог ее написать. Однако Хантер Дэвис в официальной биографии "Битлз", опубликованной в 1968г., предложил иную версию. DEAR PRUDENCE Героиней этой теплой и мелодичной композиции стала Пруденс Фарроу - сестра актрисы Мии Фарроу. На ее сочинение автора вдохновило поведение девушки во время индийских медитаций Махариши, когда Леннону было поручено отговорить ее от идеи добровольного затворничества. Леннон расширил сюжет, акцентировав тему пантеистического видения красоты мира - одно из немногих положительных влияний на него индийской культуры. Еще одна композиция, родившаяся в Индии, "Child Of Nature" ("Дитя природы"), не вошла в альбом. Три года спустя, будучи переработанной, она была записана на диске "Imagine" под названием "Jealous Guy" ("Ревнивый парень"), но если вначале главной доминантой песни был дух вселенской гармонии, то теперь его сменило чувство страха и вины. Это была еще одна композиция, записанная без Ринго. Странно, что "Битлз" решили начать свой альбом двумя песнями, выпущенными в меньшем составе. GLASS ONION "Glass Onion", так же как и "I Am The Walrus", была написана Джоном Ленноном в качестве его ответа критикам и поклонникам, решившим, что они нашли святые мощи в некоторых его наиболее авангардных лирических фантазиях. "В этой песне я написал, что "Морж" принадлежит Полу, - объяснял Джон много лет спустя. - В то время мы с Йоко еще находились на заоблачных высотах любви, поэтому мне просто захотелось сказать что-то приятное Полу: ты здорово старался все эти годы, поддерживая наши отношения. Я подумал: у меня есть Йоко, а ты можешь взять себе авторство". Среди отличительных черт "Glass Onion"- намеренно примитивные слова, жгучий вокал Леннона и печальный струнный финал, контрастирующий с духом композиции. OB-LA-DI, OB-LA-DA День за днем Пол Маккартни предлагал "Битлз" различные аранжировки и варианты этой композиции в стиле псевдорегги о певице и рыночном торговце. Стоило ли тратить столько сил? В песне есть юмор, кроме этого, музыканты по ходу записи делают спонтанные замечания, ставшие в 1968 г. отличительной чертой работы "Битлз". А "Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да" занимает верхнюю строчку хит-парада в исполнении группы "Мармелад". Тем не менее это один из редких случаев в карьере группы, когда они потратили столько времени на нечто эфемерное. WILD HONEY PIE Во время работы над альбомом в студии Пол Маккартни выбрал время, чтобы запечатлеть на пленке один из моментов своего минутного сумасшествия. Он в одиночку записал эту причудливую песенку, несколько раз наложив вокальные и гитарные партии, в результате получились 53 секунды музыки, которая никогда бы даже не рассматривалась для включения в какой-либо другой альбом "Битлз", кроме этого. THE CONTINUING STORY OF BUNGALOW BILL В этот день в студии все принималось на "ура" - испанская гитара, взятая с пленки звуковых эффектов, короткая вокальная партия Йоко Оно, гармонические идеи жены Ринго, Морин Старки, и меллотрон продюсера Криса Томаса. Текст, написанный Ленноном, юмористически повествует о необычайных приключениях новообращенного приверженца медитаций, имеющего страсть к охоте на крупную дичь. Все, находившиеся в студии, внесли свой посильный вклад в хоровую подпевку. WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS Джордж Харрисон заслужил столь горячие похвалы за эту композицию, что не удержался от написания ее менее удачного продолжения - "This Guitar (Can't Keep From Crying)". Интересно, что самую известную в истории "Битлз " партию на соло-гитаре исполнил гитарист группы "Крим" Эрик Клзптон - близкий друг Харрисона, приглашенный в студию как серьезный эксперт в области музыки и для того, чтобы охладить постоянно разгоравшиеся страсти. В первоначальном демонстрационном варианте песни, записанном Харрисоном в акустической аранжировке, был еще один куплет, но он не вошел во всем известную версию. HAPPINESS IS A WARM GUN Первоначальное название песни - "Счастье - это неостывший пистолет у вас в руке" - вполне ясно выражало ее социальный протест. Но кроме негодования Джона Леннона по поводу любви американцев к огнестрельному оружию, в песне звучали и иные мотивы. Как объяснил Леннон, "это было что-то вроде истории рок-н-ролла". Еще одна причина, побудившая Джона написать композицию, всплыла позже, когда он открыл миру, что в большинстве своем его фантазии, облеченные в слова, передавали сексуальное влечение к Йоко Оно. Представитель пресс-службы "Битлз" и "Эппл Корпс" Дерек Тейлор также внес свой посильный вклад, написав несколько строчек текста. Что касается музыкального плана, то в разностилевой структуре композиции отсутствует театральность и оркестровки, присущие альбому "Pepper". Мелодия развивается по восходящей: мечтательность сменяется угрожающими нотками, затем переходит в буйство и, наконец, в повторяющийся четырехаккордный припев, совмещающий эротическую страсть с нежной лирикой рок-н-ролла 50-х гг. MARTHA MY DEAR Эта романтическая сольная композиция Пола Маккартни первоначально исполнялась в фортепианном сопровождении автора, а в окончательном варианте была обогащена аккомпанементом оркестра медных и струнных инструментов. К счастью, эта аранжировка не заслоняет собой причудливого очарования песни, героиня которой носит имя легендарной овчарки Маккартни. I'M SO TIRED Воспевающая сомнение и скуку, "I'm So Tired", также как и "Yer Blues", является высшей степенью проявления самоиронии Леннона и написана им, скорее всего, под влиянием индийской школы Махариши Махеши Йоги. Одиночество и уныние вокала Леннона странно контрастируют с оптимистическим духом композиций Маккартни в этом альбоме. Первоначальное название: "Peace Of Mind". BLACKBIRD Песня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих? Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы. Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки И-Эм-Ай). Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен. PIGGIES При поддержке своей матери, сочинившей строчку относительно воспитательного значения "хорошей шлепки" (damn good whacking), Джордж задумал "Хрюшек" как социальную сатиру, однако такое название привело к тому, что антисоциальные элементы сделали ее своим гимном, направленным против полицейских. В песню было добавлено хрюканье (вклад Леннона в песню и продолжение экспериментов "Дрозда"), а также аккомпанемент оркестра и клавесина, на котором сыграл Крис Томас - один из продюсеров "Белого альбома". ROCKY RACCOON Если вы слушаете "Битлз" с целью найти первые шутливо-ироничные настроения у Пола Маккартни, то в "Белом альбоме" можно отыскать немало. Один из них - эта псевдоковбойская песенка, записанная группой всего лишь за день без участия Харрисона, но с помощью Джорджа Мартина, сыгравшего на салунном фортепиано. DON'T PASS ME BY После пяти лет многочисленных попыток Ринго Старр записал наконец свою первую сольную композицию в альбоме группы. Вышла несколько печальная, но вместе с тем и шутливая фольклорная песенка, привлекающая игрой на скрипке Джека Фэллона (он познакомился с "Битлз" шестью годами ранее, когда занимался организацией одного из их концертов). По какой-то причине, возможно, из-за того, что посчитали песню не слишком удачной, Леннон и Маккартни решили поэкспериментировать с микшированием композиции. Результатом стали моно- и стереоверсия, записанные с разными скоростями и вариациями в наложении отдельных инструментов. WHY DON'T WE DO IT IN THE ROAD? Леннон назвал эту песню Маккартни "одной из лучших его песен". Был это сарказм или доказательство того, что Джон больше ценил спонтанные выходки своего партнера, нежели продуманные действия? Ринго наложил ударные на запись фортепиано, гитары и вокалов, сделанную до этого Полом без помощи и ведения других членов группы. Написанная с грубоватым юмором, эта песня была своего рода легкомысленной выходкой, которую мог себе позволить человек, становившийся лидером коллектива. Две экстравагантные строчки песенного текста подлили масла в огонь полемики, возникшей вокруг альбома. А сам Маккартни вызвал нарекания прессы за то, что позволил включить в плакат, прилагавшийся к диску, свою фотографию в обнаженном виде. I WILL Леннон, Маккартни и Старр предприняли 67 попыток записи этой нежной романтической композиции, пока, наконец, ее автор не был удовлетворен исполнением. Затем Пол добавил мелодичный вокал, бас-гитару, которая скорее пела, чем играла. Более того, он ухитрился найти время для импровизации и сочинил задумчивую песенку с несколько странным названием "Не могла ли ты меня взять обратно?". Ее тут же втиснули (правда, как фрагмент без названия) в законченный уже альбом между "Cry Baby Cry" и "Revolution 9". JULIA Именно Донован научил Джона Леннона перебирать струны гитары так, как это он сделал в этой песне и в некоторых записях 1969 г. ("Sun King" и "Remember Love" написаны Йоко Оно.) В первый и последний раз в истории "Битлз" Джон сыграл один, песня посвящена его покойной матери (Джулии Леннон) и Оно. В переводе с японского ее имя означает "Дитя океана" ("0cean child") эта фраза использована Ленноном в тексте. Конец первой части... -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
2.10.2006, 19:57
Сообщение
#109
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Итак, вторая часть...
BIRTHDAY До и после просмотра у Маккартни дома фильма "The Girl Can't Help It" ("Девушка не может удержаться"), заполненного классическим рок-н-роллом, "Битлз" записывали свой собственный рок-н-ролл он стал одним из последних примеров подлинного сотрудничества Леннона / Маккартни. Подруги битлов, Патти Харрисон и Йоко Оно, подпевали, а группа как ни в чем не бывало играла рок. Прекрасный пример единства в тяжелое для музыкантов время. YER BLUES Написанная в блаженной атмосфере лагеря Махариши в Ришикеше, "Yer Blues" стала мучительным признанием ее автора в одиночестве и боли, которые он в то время испытывал. Сингл вышел в обложке с названием, которое выражало насмешку Джона над самим собой. "Исполняя блюз, я выражал свои чувства. Я описывал свое состояние", признался Леннон в 1970 г. Эта песня, в которой упоминаются Боб Дилан и рок-н-ролл, несомненно была решительным и окончательным заявлением Леннона о том, что ему наскучила его роль в группе. Впрочем, он вернулся к этой теме в композиции "I Don't Believe In Beatles" ("Я не верю в "Битлз") из альбома "Plastic Опо Band". Очевидно, "Yеr Blues" много значила для Джона, так как в декабре была включена в телешоу "Rock-N-Roll Circus TV" с участием "Роллинг Стоунз", а спустя год исполнена на фестивале в Торонто. MOTHER NATURE'S SON Как и "Blackbird ", "Mother Nature's Son" была пасторально-нежной акустической композицией, рожденной поэтическим вдохновением Маккартни. Дополненная спокойной и гармоничной игрой медных инструментов, она отразила контрастную смену настроений и темпов, которые сделали этот альбом (да и, пожалуй, все творчество "Битлз") поистине выдающимся. EVERYBODY'S GOT SOMETHING TO HIDE EXCEPT ME AND MY MONKEY Используя антитезу и в конце концов опускаясь до бессмыслицы в припеве, Джон Леннон состряпал рок-н-ролл, который намекал на что-то большее, чем заключалось в нем на самом деле. Экстравагантный стиль заслуживал соответствующей аранжировки, и "Битлз" не поскупились на студийные изыски, ускорив запись и добавив пеструю смесь визгов, криков и даже пения в конце композиции. SEXY SADIE "А это о Махариши", объяснил Леннон в 1970 г., когда у него спросили о личности таинственной Сэди. "Я не стал писать: "Махариши, что ты сделал? Ты всех одурачил". Был большой шум по поводу того, что он пытался изнасиловать Миу Фарроу, и так далее. Вот мы и пошли к нему. Я взял слово - как всегда, когда намечается грязная работа. Я сказал: "Мы уходим". Он спросил: "Почему?", ну, и прочее дерьмо, а я ответил: "Раз ты такой великий, ты должен знать почему". И все эти непристойные слова звучали во время исполнения в студии: Леннон не пытался завуалировать личность Махариши поэтическими приемами. В записи, однако, оскорбление завуалировано красотой мелодии, великолепной фортепианной игрой Маккартни и язвительными вокалами Джона. Восемь тактов музыки в конце композиции, к сожалению, были стерты (случайно). HELTER SKELTER "Идея родилась, когда я прочитал в "Мелоди Мейкер", что группа "Ху" записала самый громкий, грубый и грязный рок-н-ролл в своей карьере", рассказывал Пол Маккартни. "Я не знал, о какой песне шла речь, но подумал: "Все. Надо браться за дело!" Я буквально завелся из-за одной фразы в газете". 18 июля "Битлз" собрались в студии "Эбби Роуд", чтобы сыграть свой рок-н-ролл, и записали 27-минутный джэм, в основе которого мрачный гитарный рисунок. Эта запись до сих пор не выпущена и считается самой "тяжелой" в истории группы. Через семь недель "Битлз" попробовали еще раз, но уже стараясь уложиться в пять (вместо 27) минут. Записав песню, они добавили хаотическое смешение звуков труб, гитар и прочих шумовых эффектов и сделали две различных версии рок-композиции стерео и моно, причем первая была почти на минуту длиннее и включала страдальческий возглас Ринго: "У меня на пальцах мозоли!" (I've got blisters on my fingers!) Год спустя последователи Чарлза Мэнсона кровью написали слова "Helter Skelter" на стене голливудского дома актрисы Шэрон Тэйт после зверского убийства Шэрон и ее друзей. Трудно поверить, но Джона Леннона (а не Маккартни, сочинившего песню) вызвали в суд в качестве свидетеля правда, он туда не явился. "Какое отношение "Helter Shelter" имеет к тому, что кого-то пырнули ножом? Да и потом, я никогда не прислушивался к словам, там один шум", жаловался он. LONG, LONG, LONG "Битлз" ни много ни мало 67 раз пытались сыграть эту лирическую композицию в студии, правда, без Леннона, который, как обычно при записи сочинений Харрисона, таинственным образом отсутствовал. Нежное, едва слышное исполнение венчали несколько секунд хаоса музыканты запечатлели звук вибрирующей на колонке бутылки, добавив к нему коктейль из гитар, барабанов и стонов. Неразборчивое бормотание в конце принадлежит Йоко. (!) REVOLUTION № 1 30 мая 1968 г., в первый и последний раз в своей карьере, "Битлз" умудрились записать одновременно две песни. Каким образом? Очень просто. Во время первой сессии звукозаписи нового альбома они запечатлели на пленке последнюю 10-минутную композицию Джона, которую можно рассматривать скорее как открытое политическое заявление в поддержку позиции основных коммунистических партий в вопросе о студенческих волнениях в Париже, нежели как призыв ультралевых к немедленной революции. (Позже, кстати, Леннон занял прямо противоположную политическую платформу.) Первые четыре минуты записи превратились в композицию "Revolution 1", которая первоначально планировалась как сингл, но затем была забракована в связи с тематикой, а позже еще раз переписана в полностью "электронной" аранжировке. Последние четыре минуты оригинала - какофония инструментальных проигрышей и вокальных импровизаций - стали базой "Revolution 9". HONEY PIE Схожая с популярными мелодиями 20-х гг., "Honey Pie" была творением Маккартни и, возможно, в чем-то заимствованием из музыкального стиля джаз-группы его отца, Джима Маккартни. Для придания ощущения времени в начало композиции добавлено шипение граммофонной пластинки. Джордж Мартин стал аранжировщиком духовых инструментов, а экспериментатор Джон Леннон на этот раз просто исполнял сольную партию на электрической гитаре в песне, которая была прямой противоположностью его собственным вещам в альбоме. SAVOY TRUFFLE На сочинение этой довольно игривой песни Джорджа Харрисона вдохновил его близкий друг. "У Эрика Клэптона было много дырок в зубах, и ему необходимо было пойти к врачу. Он ел много шоколада просто не мог себе в этом отказать. Я застрял на двух куплетах, и Дерек Тейлор помог мне со словами в середине песни". Таким образом, Тейлор уже во второй раз в "Белом альбоме" стал безымянным соавтором, но гонорара за это не получил; Харрисон же позаимствовал часть текста прямо с шоколадной коробки. Леннон показал свое отношение к происходящему, вообще не явившись ни на одну звукозапись. CRY BABY CRY Прочитайте еще раз книгу Хантера Дэвиса и вы найдете воспоминания Джона Леннона о том, как он сочинил эту песню. В одном из своих последних интервью, правда, Джон отрицал какое бы то ни было отношение к ней, и два дня звукозаписи, очевидно, полностью стерлись из его памяти. Используя персонажи, словно взятые из повести Льюиса Кэрролла, Леннон потратил не очень много времени на свою композицию, с самого начала относясь к ней как к заполнителю дыр в альбоме. REVOLUTION № 9 Основываясь на авангардном коллаже звуков, первоначально составлявших вторую часть оригинальной "Revolution 1", Джон Леннон и Йоко Оно создали аудиокошмар, который, по их замыслу, отражал бурный процесс революционного развития. Эта композиция записывалась дольше, чем любая другая песня "Белого альбома", в результате же получила довольно противоречивый номер. В то же время "Revolution 9" явилась наиболее успешным творением Джона и Йоко в области "арт-саунда". Композиция начинается с фрагмента невыпущенной песни Маккартни (см. "I Will"), после чего тест-пленка фирмы И-Эм-Ай снова и снова повторяет слова "номер девять". За этим следует хаос: обрывки каких-то записей и инструментальных проигрышей, крики и тщательно отрепетированная, а потом записанная речь, звуковые эффекты и "шумы разлагающегося общества". Пол Маккартни с большой неохотой согласился на включение в альбом этой композиции, а отношение к ней Джорджа Мартина было еще более негативным. GOOD NIGHT Автором этой нежной баллады был не сентиментальный Пол Маккартни, а циничный Джон Леннон, чьи песни в альбоме варьировались от очень странных до необычайно романтичных композиций, причем они располагались совсем рядом. Любимец детей Ринго Старр спел эту колыбельную под аккомпанемент оркестра. Кроме него, никто из "Битлз" в записи не участвовал. Пресса: Ваши волосы требуют особого ухода? Джон: Главный принцип - никакого ухода. -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
3.10.2006, 0:21
Сообщение
#110
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе нового CD The Beatles “Love” в ноябре 2006 года После того, как ныне здравствующие музыканты "Битлз" Ринго и Пол вместе с Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон обратились с просьбой о создании экспериментальных миксов с оригинальных мастер-лент для совместного проекта с "Сирк дю Солей", легендарный продюсер "Битлз" сэр Джордж Мартин и его сын Джайлз Мартин проработали весь архив записей "Битлз" для создания "Love". В результате был придуман совершенно новый подход к музыке. Используя мастер-ленты в студиях EMI на Эбби Роуд, сэр Джордж и Джайлз создали уникальное звуковое полотно. Выход этого альбома, представленного в одноименном совместном проекте "Сирк дю Солей" и "Битлз" на сцене отеля "Мираж" в Лас-Вегасе, ожидался с большим нетерпением. "Эта музыка была задумана для шоу "Love" в Лас-Вегасе, но в процессе мы создали новый альбом "Битлз", - сказал сэр Джордж. – "Битлз" всегда искали иные пути для самовыражения, и для них это еще один шаг вперед." Джайлз добавил: "Мы взяли весь каталог "Битлз" с пленок, с четырех-, восьми- и двухдорожечных оригиналов и использовали эту палитру звуков и музыки для создания звукового сопровождения. То, что люди услышат на альбоме – это абсолютно новый опыт, возможность заново пережить всю жизнь "Битлз" в музыке за очень сжатый отрезок времени". Альбом будет выпущен во всем мире в ноябре 2006 года. Дополнительная информация, включая список композиций, будет представлена вскоре. Информация взята с сайта beatles.ru -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
3.10.2006, 14:41
Сообщение
#111
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
о_____________________________________________________0
-------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|
|
3.10.2006, 15:50
Сообщение
#112
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(DDDsa @ Вторник, 03 Октября 2006, 14:41) Я тебя ща добью : Предлагаю отрывок из рассказа очевидца. Итак: "Настоящий успех "Love" во многом зависит от продюсера "Битлз". сэра Джорджа Мартина. Глядя представление, нельзя не думать о том, что все это было бы невозможно, если бы человек, который собрал эту музыку, не знал бы ее вдоль и поперек. Мартин и его сын Джайлз буквально взяли оригиналы записей "Битлз" и во многих случаях вывернули их наизнанку. Некоторые песни остались невредимыми, но таких немного. Вместо этого Мартины составили неожиданные попурри, сплетая кусочки и отрывки музыки "Битлз" с другими фрагментами и затем сшивая из наподобие элементов гобелена в одно большое полотно. Нет списка песен, но я надеюсь, что уловил все посылы. К примеру, одной из центральных частей является шедевральная переработка "Octopus's Garden". Мартины разместили ее таким образом, что еще одна песня Ринго "Good Night" звучит на фоне пока все это не превращается в детскую песенку. Просто великолепно. Представление открывает "A Hard Day's Night", вплетенная прямо в барабанное соло из финальной части "Abbey Road". Казалось бы, что эти две вещи не имеют друг с другом ничего общего. За ними следует отрывок из "Because", а затем "Get Back" – песни задающие тон представления. Внезапно мы переносимся в Лондон времен "молниеносной войны", в то время, когда родились музыканты "Битлз". "Eleanor Rigby" служит иллюстрацией к Ливерпулю времен второй мировой, а "I Am the Walrus" приобретает новое значение (режиссер Доминик Шампейн сказал, что ему нравятся слова "I am he/As you are he/As you are me/And we are all together"). Затем мы быстро переносимся в 60-е, в эпоху битломании и Карнаби-стрит: "I Want to Hold Your Hand", "Drive My Car", "What You're Doing" и "The Word" составляют потрясающее попурри в то время как видеоряд и актеры напоминают нам о том невинном времени. С этого момента сюжет, каков он есть, а принципе уже не имеет значения. Идет смешение и сводничество разного материала, начиная с "Penny Lane" и альбома "Sgt. Pepper" и заканчивая "Белым альбомом" "Abbey Road". Каждый номер как маленькое сокровище сам по себе. Из наиболее понравившегося: во время харрисоновсккой "Within You, Without You" кровать поднимается до потолка и с нее спадает огромная, лавинообразная простыня, накрывающая всех двух тысяч зрителей в зале. "Lady Madonna" – ритмичный, с акцентом на ударных номер в сопровождении множества пар детских непромокаемых сапожек желтого цвета, танцующих на трехколесных велосипедах. "Strawberry Fields" по задумке "Сирк дю Солей" представляет собой лава-лампу. Каждый номер без исключения представляет собой маленький шедевр. Но есть и более масштабные части, как, например, буйный карнавал, врывающийся на сцену с "Being for the Benefit of Mr. Kite". В "Help" скейтеры одетые в черно-белые костюмы исполняют свой номер на закругленных платформах. Как говорил Эд Салливан, ребятне это понравится. Иногда лучше меньше да лучше, как в великолепном сольном балетном номере в исполнении Шарлоты О"Дауд под "Lucy in the Sky with Diamonds". В остальном же все сделано для того, чтобы потрясать воображение, как в "A Day in the Life", когда "Фольксваген-жук" (их вообще два для метафоры) вдруг разрывается на части. Есть довольно продолжительное попурри из "Can You Take Me Back", "Revolution" и "Back in the USSR", завершающееся ранее не издававшейся (этого нигде не было, даже на битловской "Антологии") акустической версией "While My Guitar Gently Weeps", от которой перехватывает дыхание. Не волнуйтесь, звучит еще много других песен: "Hey Jude", "Something", "Come Together", "Yesterday", "Blackbird" и "Here Comes the Sun". Есть кусочки "Let it Be", "Tomorrow Never Knows" и "Magical Mystery Tour". Чего-то вроде "In My Life" и "We Can Work It Out" не хватает. Может они появятся в продолжении? "Love" – это бодрящее, феноменальное представление, которое не только оживит каталог "Битлз", но и привлечет внимание к их музыке нового поколения. Теперь каждая рок-группа, как то "Стоунз", "Ху", "Бич Бойз" и даже "Три Дог Найт" захочет подобное шоу. Но есть только одни "Битлз" и через "Любовь" они вписали еще одну веху в историю культуры." ЛЮДИ, МАРТИНЫ ЖГУТ!!! -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
9.10.2006, 1:52
Сообщение
#113
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Сегодня, 9 октября, в 1940-ом году родился бог. И имя ему - Джон Леннон.
-------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
10.10.2006, 20:17
Сообщение
#114
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
"Представляю вашему вниманию программу-раритет "Битлз навсегда". Это электронная энциклопедия по творчеству феномена 20 века - музыкальной группы "Битлз". Программа получила самые высокие оценки на ведущих российских и западных серверах - каталогах программного обеспечения. В настоящий момент в базу данных программы включено более 400 текстов песен, их вариантов и диалогов, более 200 песен в формате MIDI (музыкальная база раньше постоянно расширялась - "Иных уж нет, а те - далече"). "Битлз навсегда" содержит также аккорды, русские переводы, комментарии к песням, множество интересной и познавательной информации, умеет проигрывать MP3-файлы и имеет ряд оригинальных возможностей."
http://alenauri.narod.ru/soft_new/beatles.exe http://alenauri.narod.ru/ -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
11.10.2006, 17:16
Сообщение
#115
|
|
Группа: Участники Сообщений: 300 Регистрация: 11.5.2006 Пользователь №: 2386 Предупреждения: (0%) |
Люблю Beatles........
Let it be и Yesderday ... -------------------- НЛУ(не лезь убьет)
------------------------------- I hitted in deadfall Back return is not present I deadhead It is my dead centre I dead-alive I Headache..... |
|
|
11.10.2006, 19:40
Сообщение
#116
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Tilo @ Вторник, 10 Октября 2006, 20:17) "Представляю вашему вниманию программу-раритет "Битлз навсегда". Это электронная энциклопедия по творчеству феномена 20 века - музыкальной группы "Битлз". Программа получила самые высокие оценки на ведущих российских и западных серверах - каталогах программного обеспечения. В настоящий момент в базу данных программы включено более 400 текстов песен, их вариантов и диалогов, более 200 песен в формате MIDI (музыкальная база раньше постоянно расширялась - "Иных уж нет, а те - далече"). "Битлз навсегда" содержит также аккорды, русские переводы, комментарии к песням, множество интересной и познавательной информации, умеет проигрывать MP3-файлы и имеет ряд оригинальных возможностей." http://alenauri.narod.ru/soft_new/beatles.exe http://alenauri.narod.ru/ Хорошая прога, я оттуда много подчерпнул =) -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
23.10.2006, 20:02
Сообщение
#117
|
|
Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 3811 Предупреждения: (20%) |
Обажаю группу,особенно песню- All I've Got To Do и Rocky Raccoon,И про альбом-"Желтая подводная лодка",расскажите плз.
П.С.-Наверно тупо,но не у кого нет аватарок с Джоном Ленноном?,выложите плз) Сообщение отредактировал Дарт Сириус - 23.10.2006, 20:18 -------------------- We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go.. |
|
|
23.10.2006, 21:18
Сообщение
#118
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Дарт Сириус @ Понедельник, 23 Октября 2006, 20:02) Обажаю группу,особенно песню- All I've Got To Do и Rocky Raccoon,И про альбом-"Желтая подводная лодка",расскажите плз. П.С.-Наверно тупо,но не у кого нет аватарок с Джоном Ленноном?,выложите плз) Приятно видеть новичков с таким вкусом ^_^ Парочка авиков собственного производства: Инфу по "Лодочке" выложу попозже -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
24.10.2006, 11:13
Сообщение
#119
|
|
Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 3811 Предупреждения: (20%) |
СПС огромное)
-------------------- We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go.. |
|
|
24.10.2006, 14:57
Сообщение
#120
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Konduktor
Ты забыл -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 3:02 |