Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.10.2006, 16:31
Сообщение
#121
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Tilo @ Вторник, 24 Октября 2006, 14:57) ЭТО ХАРРИСОН! ЭТО - Д Ж О Р Д Ж, ПЛЕ, Х А Р Р И С О Н !!! -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
24.10.2006, 17:23
Сообщение
#122
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3759 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 8 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Konduktor
Да он просто издевается =) -------------------- Ушел с форума.
ICQ: 315163500 |
|
|
24.10.2006, 17:47
Сообщение
#123
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(DDDsa @ Вторник, 24 Октября 2006, 17:23) Почему-то я сомневаюсь %))) Сообщение отредактировал Konduktor - 25.10.2006, 16:34 -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
24.10.2006, 19:18
Сообщение
#124
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Итак...
Yellow Submarine 17.01.1969 YELLOW SUBMARINE Cм. альбом Revolver. ONLY A NORTHERN SONG "Шутка по поводу Ливерпуля, святого города на севере Англии" - так охарактеризовал песню Джордж Харрисон. Шутка Джорджа относится и к "Northern song", компании, публиковавшей композиции Леннона, Маккартни и (по крайней мере, в 1967 г.) Харрисона. Не поддающиеся логическому осмыслению слова и мрачноватый аккомпанемент сделали запись одной из самых необычных в битловском репертуаре, даже по стандартам 1967 г. Непонятно почему, но она так и не была выпущена в стереоверсии. Написана Харрисоном в ответ на критику стиля Битлз. По словам Н. Стэннарда, "однажды в Студии Джордж попросил продюсера Ала Бродакса подождать его и пришел через два часа с окончательным вариантом новой песни. "Вот, Ал, - сказал Джордж, - это просто северная песня". Ср. название издательской фирмы Битлз Northern Songs Ltd. Предназначалась для альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. ALL TOGETHER NOW Написанная Маккартни специально для фильма и законченная немногим более чем за пять часов студийной работы, эта песенка вскоре стала очень популярной у британских детей. HEY BULLDOG "Я пошла посмотреть, как записываются "Битлз", после чего сказала Джону: "Почему вы все время используете один и тот же ритм, почему бы вам не попробовать что-нибудь посложнее?" Возможно, вопрос Йоко Оно был не слишком вежливым. Но в данном случае простота равнялась гениальности. Собравшись в студии для съемок рекламного ролика сингла "Lady Madonna", музыканты использовали это время и для выполнения обязательств перед кинокомпанией. Как и в случае с "I Am The Walrus", текст "Hey Bulldog" не поддается логическому анализу, но великолепный хаос звукозаписи и резкие вокалы Леннона делают ее в определенном смысле классической. Судя по концовке композиции, "Битлз" получили большое наслаждение от своей работы в студии. IT'S ALL TOO MUCH По словам автора этой песни, Джорджа Харрисона, "она была написана в детской манере на основе видений, появлявшихся во время и после приема ЛСД и позже повторившихся в процессе медитации". Это было весьма сложное в техническом отношении психоделическое произведение в духе 67-го, завоевавшее повторное признание любителей рока и наркотиков уже в конце 70-х и даже в начале 90-х гг. Эта необычная и блистательная в своей дисгармонии композиция явилась лучшим (наряду с "Taxman") сочинением Харрисона в области западной рок-музыки. К сожалению, перед выходом она редактировалась и в результате была сокращена с восьми минут до шести, потеряв при этом один куплет. ALL YOU NEED IS LOVE Cм. альбом Magical Mystery Tour. PEPPERLAND Medley: SEA OF TIME / SEA OF HOLES / SEA OF MONSTERS MARCH OF THE MEANIES PEPPERLAND LAID WASTE YELLOW SUBMARINE IN PEPPERLAND 20-минутная инструментальная фантазия Джорджа Мартина, используемая в фильме. Сообщение отредактировал Konduktor - 24.10.2006, 19:18 -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
24.10.2006, 19:33
Сообщение
#125
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Забавно, теперь это Леннон %) Мухаха -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
24.10.2006, 19:41
Сообщение
#126
|
|
Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 3811 Предупреждения: (20%) |
У меня двойник)))))))))))
-------------------- We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go.. |
|
|
24.10.2006, 19:42
Сообщение
#127
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Дарт Сириус
Джонов никогда не бывает много. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
24.10.2006, 19:48
Сообщение
#128
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
ABBEY ROAD 26.09.1969
COME TOGETHER Одним из посетителей гостиничного номера четы Леннонов во время их "спального марафона" в мае 1969 г. в Торонто был Тимоти Лизри - гуру ЛСД и "освободитель коллективного рассудка мира". Лизри хотел баллотироваться в Конгресс или Сенат или туда, куда его примут, и решил, что его лозунгом будут слова "Come together". Зная, что Леннон неравнодушен к ЛСД, Лиэри поручил ему сочинить гимн под названием "Come Together", который бы его последователи распевали во время предвыборной кампании. Леннон исполнил просьбу, получилась довольно банальная песенка, главная мысль которой выражена в словах: "Пойдем вместе и присоединимся к партии". Но потом Лиэри попал в тюрьму, и Леннон, решив, что его обязательства на этом заканчиваются, использовал идею "пойдем вместе" в своих целях. Отныне "Come Together" воспевала не политику, а супружеский секс, в ней были строчки, очень близкие стилю Чака Берри. (Фактически Леннон слишком откровенно позаимствовал их из песни Берри "You Can't Catch Me", дав тем самым повод адвокатам последнего начать судебное разбирательство, продолжавшееся, по крайней мере, лет шесть.) В качестве вступления к песне Леннон записал в студии произнесенное шепотом "стреляй" (shoot), что отозвалось ему смертельным эхом 11 лет спустя. Исполнение "Битлз", однако, не впечатлило Джона ему больше нравилась версия в собственном исполнении, записанная на его концерте в Мэдисон-сквер-гарден в 1972 г. В песне очень много слов, имеющих особый смысл, поэтому привожу такой списочег: flat top - тип прически; groovin' up - тип походки; joo joo eyeball - выпученные глаза; roller = rock'n roller. toe jam - слипшиеся пальцы на ноге; Coca-Cola - "Би-Би-Си" отказалась транслировать эту песню из-за упоминания торговой марки фирмы. На самом деле "кока-кола" - это слэнговое обозначение кокаина; shoot Coca-Cola - впрыскивает себе кока-колу; to shoot (жарг.) - "колоться" (о наркотиках); Bag production - ср. название авторской фирмы Леннона и Йоко Оно, Bag Production Ltd.; O-no sideboard - тип бакенбард; spinal cracker - тот, кто ломает хребты; Hold you in his armchair you can feel his disease - существовало разночтение: Hold you in his arms till you can feel his disease - об интимной связи; Реплика: "right" относится к вступлению Ринго. roller-coaster - "русские горы" (парковый аттракцион); зд. - тот, кто на них катается. Не one Mojo Filter - намек на пристрастие Леннона к итальянским сигаретам. Вообще, по наблюдению Т. Рили, в песне дан автопортрет в маске хиппи. SOMETHING История этой композиции, названной Фрэнком Синатрой "величайшей песней о любви всех времен" (а уж он-то в свое время спел их немало), началась в 1968 г., когда Джордж Харрисон прослушивал первую партию пластинок "Эппл Рекордс". Впечатленный композицией Джеймса Тейлора "Something In The Way She Moves", Харрисон сочинил песню, не представляя, что она станет самой известной и прибыльной в его репертуаре. Сделав в феврале 1969 г. демонстрационную запись "Something", в апреле Харрисон принес пленку в студию "Эбби Роуд". Первая попытка записать композицию с "Битлз" окончилась ничем, и группа, уже вместе с Билли Престоном, вновь собралась в мае. В этом варианте исполнения песня длилась почти восемь минут и заканчивалась довольно невыразительным инструментальным джэмом, который впоследствии был стерт из записи. На протяжении последующих двух месяцев Харрисон делал добавления к основной дорожке, причем во время последней записи играл уже целый струнный оркестр из 21 инструмента. К тому времени, когда песня была записана окончательно, Джордж "одолжил" ее для исполнения одному из друзей (таким же образом он поступил впоследствии с песнями "My Sweet Lord" и "All Things Must Pass"). Ha этот раз счастливым обладателем внимания Харрисона стал Джо Кокер, и, к счастью для "Битлз", его версия вышла позже. А исполнение "Битлз" стало синглом, впервые в истории группы выпущенным сначала на долгоиграющей пластинке. Кроме того, это была первая композиция Харрисона с "Битлз", записанная на первой стороне сингла. Регулярное исполнение песни Синатрой значительно популяризовало ее. Подстраивая текст под свой вкус, Фрэнк даже изменил одну строчку в середине: "Yоu stick around, Jack, she might show" ("Побудь рядом, Джек, она, может, еще появится"). Харрисону такое обращение с его творением показалось настолько забавным, что впоследствии, на концертах начала 90-х гг., он исполнял вариант Синатры. К тому же, это моя любимая песня у Битлз ^_^ MAXWELL'S SILVER HAMMER Судя по уровню энтузиазма, с которым песня исполнялась в фильме "Let It Be", ее тема не трогала никого из музыкантов, за исключением самого автора, Пола Маккартни. Эта композиция о серийном убийце выделяется своей явно популистской аранжировкой и использованием Полом прототипа синтезатора "Муг". OH! DARLING До самой смерти Джон Леннон не мог простить Полу Маккартни того факта, что его не пригласили записать его "кричащий" вокал для этого рокера в стиле 50-х гг. День за днем Пол приходил в студию пораньше и, пока его голос еще был звонким, пытался спеть песню. В конце концов, ему удалось приемлемо записать вокальную партию. Позднее эта композиция вдохновляла многих исполнителей, например группу "10 СС", сочинившую "Oh Donna". OCTOPUS'S GARDEN В точности, как показано в фильме "Let It Be", однажды Ринго Старр принес идею этой песни в "Эппл Студиос". Джордж Харрисон воплотил идею в жизнь, переписав аккорды и предложив изменить мелодию. Забыв про раздоры (на повестке дня была песня Ринго!), "Битлз" всецело отдали себя работе, а Ринго добавил так называемых "водяных" звуков а-ля "Yellow Submarine". I WANT YOU (SHE'S SO HEAVY) Работа над альбомом "Abbey Road" началась с записи именно этой песни, но она же была закончена одной из последних. Это единственное творение Леннона на диске, которое звучит так, будто исходит из самого сердца. Намеренно лишенное лирики, оно трактовалось Джоном как своего рода крик любви к Йоко Оно. Песня имеет несколько блюзовый ритм, построенный на основе темы хита Мела Торме 60-х "Coming Home Baby". В основе композиции многократно наложенный гитарный рифф в исполнении Леннона и Маккартни. Кроме неустанного ритма гитарных батальонов, последняя минута композиции заполнена шипением и стонами синтезатора "Муг", которые придают так хорошо начавшейся песне Джона о любви несколько угрожающий характер. HERE COMES THE SUN После дня, проведенного в компании "Эппл", Джордж Харрисон расслаблялся в саду у Эрика Клэптона, там он и сочинил эту очаровательную мелодию, построенную на простых вариациях аккорда ре мажор. Как и "Something", она сразу стала битловской классикой и показала, что Харрисон - та еще темная лошадка, способная создать конкуренцию своим более именитым партнерам. Деликатные звуки синтезатора значительно углубляют звучание композиции. BECAUSE Хотя позднее Джон Леннон отзывался об аранжировке песни, как об "ужасной", большинство поклонников группы считают ее одной из лучших в альбоме "Abbey Road". Выделяют как текст (в основе которого пантеистическое видение мира, близкое к романтической поэзии, а отнюдь не фантазии, порожденные наркотическими галлюцинациями), так и потрясающую гармонию вокальных партий Харрисона, Леннона и Маккартни. Джон построил композицию на фортепианной мелодии, которую он выстроил, когда, по его просьбе, Йоко попыталась сыграть, "Лунную сонату" Бетховена "наоборот" YOU NEVER GIVE ME YOUR MONEY "Abbey Road" был собранием незаконченных песен, - жаловался Джон Леннон в 1980 г. Все так хвалили альбом, но песни в нем никак не связаны, у них нет единой нити. Единственное, что здесь общее, это наше решение объединить все эти композиции вместе". Это верно, но Джон будто и не замечал того, что попурри, берущее начало с этой песни и заканчивающееся композицией "The End" пятнадцатью минутами позже, настоящий шедевр поп-музыки. Оно каскадирует целой серией неожиданных поворотов, мини-припевов и тем, сотканных в единое полотно мелодии и звука. "You Never Give Me Your Money" сильнейшая из всех составных попурри. Это иронический комментарий по поводу одного из споров "Битлз" на темы бизнеса, имеющий тот же подтекст, что и лучшие песни Маккартни в альбоме "Pepper". В течение четырех минут звучат пять различных частей, естественным образом связанных между собой. SUN KING Леннон еще раз демонстрирует технику перебора струн, которую он использовал год назад в "Julia", причем гармония композиции ненамного уступает "Because". Значительная часть текста представляет собой полнейшую бессмыслицу (песня якобы исполняется на испанском языке), но композиция звучит прекрасно. MEAN MISTER MUSTARD Первоначально планировавшаяся к выпуску в "Белом альбоме", "Mean Mr. Mustard" была фантазией Леннона, которая родилась после прочтения им газетной статьи об одном необычайно жадном человеке. Несмотря на то что стиль композиции совершенно противоположен "Sun King", эти два произведения объединены в одну музыкальную пьесу с рабочим названием "Here Comes The Sun - King". Написана в Индии. POLYTHENE PAM Словно в доказательство того, что попурри планировалось с самого начала, эта и следующая песни объединены вместе. Джон, демонстрирующий свой ливерпульский акцент, посвятил "Polythene Pam" одной из старых знакомых, которую встретил год назад на вечеринке. Существует версия на 3 мин. Polythene - буквально "целлофановая, полиэтиленовая", модерновая одежда из синтетики. В песне речь идет о легендарной ливерпульской проститутке (к тому же, применен ливерпульский диалект) SHE CAME IN THROUGH THE BATHROOM WINDOW Сюжет этой композиции, как и предыдущей, имеет автобиографический характер. На этот раз темой является попытка ограбления дома Пола Маккартни, когда вор забрался в окно в поисках сувениров, что называется, из первых рук. Как и в случае "Something", версия в исполнении Джо Кокера вышла в его втором альбоме, что было благодарностью "Битлз" за замечательную интерпретацию Кокера композиции "With A Little Help From My Friends". GOLDEN SLUMBERS Маккартни переложил на музыку стихи колыбельной, написанной в XVII в. Томасом Деккером, получившаяся мелодия звучит так, как будто вы знали ее всю жизнь. Композиция с самого начала задумывалась как часть попурри в комбинации с... непонятно чем. CARRY THAT WEIGHT Еще одно сочинение Маккартни, имеющее сходные с "You Never Give Me Your Money" амузыкальную и поэтическую темы и включающее вокальные партии Пола, Джорджа и Ринго. Леннон пропустил звукозаписывающие сессии, находясь в шотландском госпитале, куда попал в результате автомобильной аварии. THE END "Carry That Weight" звучит так, как будто была записана одновременно с "The End", хотя последняя и была фактически наложена на "фэйдаут" предыдущей, но представляет собой отдельную композицию. В ней всего две строчки текста, причем вторая является прощанием с "Битлз". "And in the end, the love you take is equal to the love you make". Ринго исполняет свое единственное в альбоме соло на ударных, а Харрисон, Леннон и Маккартни - довольно продолжительный гитарный проигрыш. На последних секундах звучит оркестр, завершающий экстравагантную постановку самой длинной и тщательно скомпонованной песенной сюиты "Битлз". HER MAJESTY Однако это был еще не самый конец. В конец пленки с черновым вариантом второй стороны альбома инженер звукозаписи Джон Курлэндер вставил крошечную 20-секундную песенку, которая первоначально должна была находиться между "Mean Mr. Mustard" и "Polythene Pam", но затем Маккартни ее оттуда убрал. Когда другой инженер Малколм Дэвис монтировал пленку, он решил, что "Her Majesty" является завершающей композицией. Полу понравился этот "сюрприз", хотя песенка и начиналась с последнего аккорда "Mean Mr. Mustard", а ее финальный аккорд затерялся где-то в первых нотах "Polythene Pam". Если хаос композиции "You Know My Name (Look Up The Number)" стал достойным финалом синглов "Битлз", то "Her Majesty" свела на нет утверждения о помпезности продолжительного попурри в альбоме "Abbey Road". Her Majesty's a pretty nice girl, But she doesn't have a lot to say. Her Majesty's a pretty nice girl, But she changes from day to day. I wanna tell her that I love her a lot, But I gotta get a belly full of wine. Her Majesty's a pretty nice girl, Some day I'm gonna make her mine, oh yeah, Some day I'm gonna make her mine. -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
25.10.2006, 17:30
Сообщение
#129
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Let It Be 08.05.1970
TWO OF US Согласно сюжету фильма, "Two Of Us" родилась как шуточный рокер Маккартни, но быстро развилась в нежную акустическую композицию. Ее название и вокальный дуэт были последним проявлением привязанности Пола к Джону. "Живая" запись в студии в январе 1969 г. была превосходно обработана Филом Спектором, который придал глубокое и яркое звучание акустическим инструментам, отсутствующее в предыдущих альбомах "Битлз". DIG A PONY Немного отредактированная со времени записи (на крыше!), эта песня Леннона в типичном для него расплывчатом стиле полна многообещающих, но невыполнимых уверений. В начале карьеры группы он легко сочинял песни о "придуманной" любви; в конце существования "Битлз" Джон умело писал тексты, намекающие на духовную глубину, которой не было. Вполне объяснимо, что позднее Леннона просто кривило от своего сочинения. ACROSS THE UNIVERSE Совершенно противоположные чувства испытывал Джон в отношении "Across The Universe". "Это один из лучших текстов из когда-либо мной написанных", с гордостью говорил Леннон в 1970 г. "Более того, это могло быть моим лучшим текстом. Это хорошая поэзия, как бы вы ее ни называли. Я люблю стихи, которые могут существовать как самостоятельные тексты, без музыки". Представляющий собой лирический поток подсознания, текст композиции относится к так называемой "самодостаточной" поэзии, которую можно рассматривать как гимн, воспевающий музу, давшую ей жизнь. Но Леннону так и не удалось достичь чувства свободы в студии звукозаписи. Первоначально исполненную в то время, когда была записана "Lady Madonna", песню затем отложили до лучших времен. Вначале предполагалось, что она будет синглом, затем композицией на обратной стороне сингла, позднее что она выйдет на пластинке формата EP. Песня была исполнена и во время съемок фильма, но без особого вдохновения. В итоге ее передали организации "World Wildlife Fund" ("Фонд живой природы мира") для благотворительного альбома. Фил Спектор взял оригинальную пленку, немного замедлил запись, стер наложенные птичьи голоса (см. "Past Masters II") и добавил оркестр и хор. В результате появилась одна из лучших композиций "Битлз", полностью оправдавшая участие Спектора в творческом процессе. I ME MINE В последний раз "Битлз" собрались вместе в начале января 1970 г. Но все уже было иначе: теперь их было трое, без Джона Леннона, который постригся и уехал в Данию изучать секреты "летающих тарелок". Сыграть мелодию Харрисона - наполовину вальс, наполовину рокер - втроем не представляло трудностей - "Битлз" уже делали это в фильме "Let It Be", когда Джон и Йоко танцевали вальс в студии, а Маккартни, Харрисон и Старр записали 90-секундную композицию. Фил Спектор просто скопировал фрагменты пленки и удлинил ее почти вдвое. Сама песня напрямую повествует о разногласиях внутри группы. DIG IT Короткий фрагмент трехаккордной импровизации продолжительностью более двенадцати минут "Dig It" включена в альбом для усиления чувства реальности происходящего. Первая версия альбома "Get Back" содержала значительно более длинный фрагмент джэма, что, однако, не делало его более привлекательным. Послушайте несколько часов студийных записей, оставшихся после съемок фильма, и вы увидите, что в январе 1969 г. "Битлз" были просто помешаны на фразе "dig it". Они могли бы выпустить целый альбом импровизаций на эту тему, но, к счастью, не поддались соблазну. LET IT BE Последний сингл "Битлз" и наиболее сильная композиция, записанная во время сессий альбома, "Let It Be" - прекрасный образец духовного творчества Пола Маккартни. "Mother Mary" это, очевидно, покойная мать Пола Мэри Маккартни, а примирительные интонации песни как бы адресованы остальным музыкантам "Битлз". "Let It Be" первоначально была исполнена во время съемок в январе 1969 г., затем, в апреле, на запись наложили гитарное соло. Другой вариант соло был записан в январе 1970 г., тогда же были записаны партии медных инструментов в аранжировке Джорджа Мартина. Первое гитарное соло оказалось на сингле, для альбома же Фил Спектор выбрал второй вариант, при этом усилив звучание ударной группы Ринго и Пола до уровня, на котором ритм ударных уже грозил стать навязчивым. MAGGIE MAE Исполненная в одном из перерывов во время записи "Битлз" "Two Of Us", эта 30-секундная ливерпульская фольклорная песня с вокалом Леннона была обнаружена Джорджем Мартином и инженером-продюсером Глином Джонсом среди студийных пленок и позже включена в альбом. I'VE GOT A FEELING Соедините незаконченный блюз Маккартни "I've Got A Feeling" с незаконченной акустической балладой Леннона "Everybody Had A Hard Year", и вы получите одну из самых тяжелых и впечатляющих рок-композиций альбома "Let It Be", записанную во время выступления на крыше студии "Эппл". Она была последней песней, написанной Ленноном в партнерстве с Маккартни. ONE AFTER 909 Вслед за "What Goes On", "When I'm Sixty-Four" и "I'll Follow The Sun" композиция "One After 909" вошла в число песен, написанных до 60-го г. и выпущенных в альбомах значительно позднее. Этот американский рокер, сочиненный Джоном Ленноном в 1959 г., был записан "Битлз" в марте 1963-го тогда предполагалось, что он будет синглом, однако эта версия до сих пор остается невыпущенной. Шесть лет спустя Леннон по какому-то случаю вспомнил о песне и включил ее в репертуар группы - для фильма "Let It Be" и "концерта на крыше". "Битлз" играют эту старую шуточную композицию легко и непринужденно, как ни в каком другом эпизоде фильма. THE LONG AND WINDING ROAD Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, "The Long And Winding Road" родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы. В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор. Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани. Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на присущий композиции романтизм. Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере. Но тем не менее, в альтернативном Let It Be... Naked была выпущена версия песни, которую Макка и хотел видеть. И по-моему она звучит намного лучше =) FOR YOU BLUE Этот легкий гитарный блюз Харрисона вполне соответствовал оригинальной концепции альбома, записанного в студии "вживую". Композиция одна из немногих в альбоме ранних работ "Битлз" (периода сотрудничества с компанией "Эппл"), тогда как другие песни взяты из "концерта на крыше" или последующих студийных киносъемок. GET BACK Песней "Get Back" заканчивается и фильм "Let It Be", и одноименный альбом; в обоих случаях за этим следовала забавная фраза Леннона: "Я надеюсь, мы выдержали это прослушивание" ("I hope we passed the audition"). Две версии "Get Back" значительно отличаются друг от друга, причем исполнение на крыше показано в фильме, а альбом заканчивается вариантом, исполненным тремя днями ранее в студии "Эппл". Более длинная версия песни была выпущена как сингл ранее, в апреле 1969 г. (см. "Past Masters II"). Ну вот и конец официальной дискографии великой группы. Конечно, есть еще Past Masters, где есть песни с синглов, которые не вошли в альбомы. И есть еще куча бутлегов, концертников и прочих радостей битломана-коллекционера. Конечно я могу вам перечислить те вещи, которые вам стоило бы иметь в коллекции, но... Это уже на ваше усмотрение)) -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
25.10.2006, 17:34
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 3811 Предупреждения: (20%) |
There are places I remember
All my life, though some have changed. Some forever, not for better. And some have gone, and some remain. All these places have their moments With lovers and friends I still can't recall. Some are dead and some are living. In my life I love them all. But of all these friends and lovers, There is no one compares with you. And these memories lose their meaning When I think of love as something new. Though I know I'll never ever lose affection For people and things that went before, I know I'll often stop and think about them. In my life I love you more. Though I know I'll never ever lose affection For people and things that went before, I know I'll often stop and think of them. But in my life I loved you more. I love you more. I love you more. Слушаю уже 25 раз)Если у кого то есть ноты этой песни буду ООООООООчень признателен! Сообщение отредактировал Дарт Сириус - 25.10.2006, 17:36 -------------------- We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go.. |
|
|
25.10.2006, 17:49
Сообщение
#131
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Дарт Сириус @ Среда, 25 Октября 2006, 17:34) используй Гугл... -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
25.10.2006, 18:19
Сообщение
#132
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Konduktor
Большое спасибо тебе за всю информацию. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
25.10.2006, 19:10
Сообщение
#133
|
|
Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 3811 Предупреждения: (20%) |
Злые вы.Вместо того чтоб ссылку дать
-------------------- We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go.. |
|
|
25.10.2006, 19:31
Сообщение
#134
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Дарт Сириус, правильно, переходи в тему Nazareth, там тебе всегда помогут!
А вот тебе ссылочка на аккорды песни: http://www.guitaretab.com/b/beatles/1144.html Сообщение отредактировал Dark Jedi Exile - 25.10.2006, 19:33 -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
25.10.2006, 19:34
Сообщение
#135
|
|
Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 3811 Предупреждения: (20%) |
Врятли мне помогут там найти ноты к моей любимой песне Битлов
-------------------- We're Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
We hope you have enjoyed the show. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. We're sorry, but it's time to go.. |
|
|
25.10.2006, 19:41
Сообщение
#136
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Дарт Сириус @ Среда, 25 Октября 2006, 19:34) no flood -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
24.11.2006, 18:35
Сообщение
#137
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Не знаю, по теме ли, но не мог ли мне добрый Кондуктор подсказать хороший концертный DVD Пола желательно с песнями последнего альбома?
Или вообще хороший концерт посоветовать. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
25.11.2006, 7:03
Сообщение
#138
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Для начала скажи, какие ты смотрел, чтобы я уже четко смог составить списочег. А пока что могу посоветовать самый свежий "концертный фильм":
И еще один подарочег: видео English Tea, вдруг не видел ;) Сообщение отредактировал Konduktor - 25.11.2006, 7:14 -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
25.11.2006, 18:12
Сообщение
#139
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Konduktor
Читал рецензию - говорят, в этом DVD отвратная работа операторов, мол Макку не видно почти, только толпу. Это так? Посоветуешь этот? За "чай" большое данке. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
26.11.2006, 21:16
Сообщение
#140
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Все посмотри, не думаю, что плеваццо будешь
-------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:04 |