Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2005, 16:37
Сообщение
#1
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Lada Racing Club.
Описание игры: Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club. LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое. Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах. Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москвы. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву. Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игра. Preview: После огромного успеха NFS:Underground жанр стритрейсинга стал очень сильно развиваться и вслед NFS, пошла игра Street Racing Syndicate, Midnight Club 2, TEST DRIVE, и ещё несколько симуляторов, но многие из них не увенчались успехом и затухли на фоне таких гигантов. И вот глядя на успехи этих симуляторов, русские разработчики решили создать свой аналог этим играм. Согласитесь, ведь мы давно хотели прокатиться по улицам столицы нашей родины, т.е. Москвы, да ещё и на нашем отечественном жигулёнке. Скоро нам представится такая возможность, благодаря Geleos Media. Итак, режим карьеры. И естественно, как во всех приличных симуляторах, вы начинаете всё с нуля, у вас немножко денег и Ваз 21.01 . Но что б начать гонку,сначала заплатить вступительный взнос. На первый взгляд все выглядит не слишком просто, но разработчики уверяют, что это будет один из самых увлекательных видов гонок в игре. Помимо этого планируются и, так называемые, специальные задания, напоминающие те, что мы видели в NFS: Porshe Unleashed в режиме Test Driver. Например, доставить человеку автомобиль в целости и сохранности или удрать от полиции, минуя пробки на Садовом. Да, вы не ослышались, в игре будут присутствовать и родная ГИБДД, и такая вещь как дорожные пробки, коей мы не видели еще нигде. Заработав деньги, игрок сможет, как купить новое авто, так и обновить свой болид новым оборудованием для более лучшего управления, скорости и т.д. Кстати, разработчики не забыли, как это частенько бывает, добавить на наши трассы ещё и зарубежные авто, с которыми так же можно посоревноваться. Игра не обделена одним режимом гонки, наоборот, мы встречаем уже знакомые всем ещё по NFS:Underground, следующие категории: drag-racing, Drifting, и кольцевые заезды. Кроме того, разработчики подарили нам ещё один, но уже не новый вид гонки– это “стрит-челендж-кросфорд”.Суть ее заключается в том, что на промежуточных “чекпойнтах” участники получают фрагменты адреса или названия финального “чекпойнта”. При этом совсем не обязательно объезжать все точки: если по полученной информации вы уже догадались, куда именно надо ехать, можете смело туда и направляться. На финальном “чекпойнте” вам надо будет взять специальную отметку и как можно быстрее добраться с ней до финиша. По сравнению с таким гоночным симулятором как Street Racing Syndicate, в плане физики, Lada Racing Club значительно обгоняет своего конкурента, причём законам физики подчиняются и водители. Водитель может получить серьёзную травму и тогда уже о гонке ни какой речи и идти не может. От вида ДТП будет напрямую зависеть и характер самой травмы. По заявлениям разработчиков, в игре планируется смоделировать настоящую жизнь типичного стритрейсера, поэтому поведение автомобилей должно сыграть в этом немаловажную роль. Так, например, нам придется учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия, изношенность резины и многое другое. Словом, вариантов настройки машины будет немало, в этом Lada Racing Club, безусловно, должна опередить NFSU, который на подобные штуки был довольно скуп. Впрочем, для тех, кто не любит загружать свою голову подобными вещами, разработчики предусмотрели и аркадный режим игры. Главной гордостью Geleos Media является движок Lada Racing Club, разрабатываемый в стенах партнеров из компании ArtyShock. Как видите, игра может похвастаться не только Трассами Москвы и оригинальными моделями Жигулей, но и отличной физикой и ещё некоторыми качествами, поднимающих игру на новый уровень. Возможно, проект заинтересует не только русского геймера, но возможно и западного игрока. А ведь так хотелось бы видеть на игровых форумах вопросы не про NFS:ундергроунд, а про Lada Racing Club. Особенности игры: -реалистичная физическая модель -модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ) -всевозможный тюнинг автомобилей -реальный улицы реальных городов -фототекстуры -street racing -drag racing -официальные соревнования Ну и конечно системные требования: CD-версия (4 диска): Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска. Pentium - 1Ghz; 128 MB оперативной памяти; 100 МB места на жестком диске; DirectX 7.0; Video Card 32 MB; CD-Rom 16x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.0Ghz; 256 MB оперативной памяти; 3 Gb места на жестком диске; DirectX 9.0; Video Card 128 MB; CD-Rom 4x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.8Ghz; 512 MB оперативной памяти; 3 Gb места на жестком диске; Video Card 128 MB; CD-Rom 16x; Cовместимая звуковая карта с DirectX. DVD-версия (1 диск): Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска. Pentium - 1Ghz; 128 MB оперативной памяти; 100 МB места на жестком диске; DirectX 7.0; Video Card 32 MB; DVD-Rom 4x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.0Ghz; 256 MB оперативной памяти; 9 Gb места на жестком диске; DirectX 9.0; Video Card 128 MB; DVD-Rom 2x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.8Ghz; 512 MB оперативной памяти; 9 Gb места на жестком диске; Video Card 128 MB; DVD-Rom 4x; Cовместимая звуковая карта с DirectX. Cкриншоты: Будем ждать декабря! Обзор подготовил и отредактировал:Crash. Сообщение отредактировал Crash - 4.10.2005, 16:41 -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
4.10.2005, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 1846 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 9 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата ЛОЛ а зачем тему создавал? Догадайся -------------------- "Если ты так всесилен, зачем убегать?"
"Ещё один пост и флудить вы будете только в постель" (с) Iverson = Айверсон, лучше просто Айвер =) "На верхней палубе играет оркестр И пары танцуют фокстрот Стюард разливает огонь по бокалам И смотрит, как плавится лёд" "If you're going to San Francisco, be sure to wear some flowers in your hair...' (by Scott McKenzie) "If you're going to Jedi Council, be sure to wear some knowledge in your head..." (by Iverson) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 2:44 |