Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2005, 16:37
Сообщение
#1
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Lada Racing Club.
Описание игры: Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club. LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое. Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах. Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москвы. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву. Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игра. Preview: После огромного успеха NFS:Underground жанр стритрейсинга стал очень сильно развиваться и вслед NFS, пошла игра Street Racing Syndicate, Midnight Club 2, TEST DRIVE, и ещё несколько симуляторов, но многие из них не увенчались успехом и затухли на фоне таких гигантов. И вот глядя на успехи этих симуляторов, русские разработчики решили создать свой аналог этим играм. Согласитесь, ведь мы давно хотели прокатиться по улицам столицы нашей родины, т.е. Москвы, да ещё и на нашем отечественном жигулёнке. Скоро нам представится такая возможность, благодаря Geleos Media. Итак, режим карьеры. И естественно, как во всех приличных симуляторах, вы начинаете всё с нуля, у вас немножко денег и Ваз 21.01 . Но что б начать гонку,сначала заплатить вступительный взнос. На первый взгляд все выглядит не слишком просто, но разработчики уверяют, что это будет один из самых увлекательных видов гонок в игре. Помимо этого планируются и, так называемые, специальные задания, напоминающие те, что мы видели в NFS: Porshe Unleashed в режиме Test Driver. Например, доставить человеку автомобиль в целости и сохранности или удрать от полиции, минуя пробки на Садовом. Да, вы не ослышались, в игре будут присутствовать и родная ГИБДД, и такая вещь как дорожные пробки, коей мы не видели еще нигде. Заработав деньги, игрок сможет, как купить новое авто, так и обновить свой болид новым оборудованием для более лучшего управления, скорости и т.д. Кстати, разработчики не забыли, как это частенько бывает, добавить на наши трассы ещё и зарубежные авто, с которыми так же можно посоревноваться. Игра не обделена одним режимом гонки, наоборот, мы встречаем уже знакомые всем ещё по NFS:Underground, следующие категории: drag-racing, Drifting, и кольцевые заезды. Кроме того, разработчики подарили нам ещё один, но уже не новый вид гонки– это “стрит-челендж-кросфорд”.Суть ее заключается в том, что на промежуточных “чекпойнтах” участники получают фрагменты адреса или названия финального “чекпойнта”. При этом совсем не обязательно объезжать все точки: если по полученной информации вы уже догадались, куда именно надо ехать, можете смело туда и направляться. На финальном “чекпойнте” вам надо будет взять специальную отметку и как можно быстрее добраться с ней до финиша. По сравнению с таким гоночным симулятором как Street Racing Syndicate, в плане физики, Lada Racing Club значительно обгоняет своего конкурента, причём законам физики подчиняются и водители. Водитель может получить серьёзную травму и тогда уже о гонке ни какой речи и идти не может. От вида ДТП будет напрямую зависеть и характер самой травмы. По заявлениям разработчиков, в игре планируется смоделировать настоящую жизнь типичного стритрейсера, поэтому поведение автомобилей должно сыграть в этом немаловажную роль. Так, например, нам придется учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия, изношенность резины и многое другое. Словом, вариантов настройки машины будет немало, в этом Lada Racing Club, безусловно, должна опередить NFSU, который на подобные штуки был довольно скуп. Впрочем, для тех, кто не любит загружать свою голову подобными вещами, разработчики предусмотрели и аркадный режим игры. Главной гордостью Geleos Media является движок Lada Racing Club, разрабатываемый в стенах партнеров из компании ArtyShock. Как видите, игра может похвастаться не только Трассами Москвы и оригинальными моделями Жигулей, но и отличной физикой и ещё некоторыми качествами, поднимающих игру на новый уровень. Возможно, проект заинтересует не только русского геймера, но возможно и западного игрока. А ведь так хотелось бы видеть на игровых форумах вопросы не про NFS:ундергроунд, а про Lada Racing Club. Особенности игры: -реалистичная физическая модель -модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ) -всевозможный тюнинг автомобилей -реальный улицы реальных городов -фототекстуры -street racing -drag racing -официальные соревнования Ну и конечно системные требования: CD-версия (4 диска): Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска. Pentium - 1Ghz; 128 MB оперативной памяти; 100 МB места на жестком диске; DirectX 7.0; Video Card 32 MB; CD-Rom 16x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.0Ghz; 256 MB оперативной памяти; 3 Gb места на жестком диске; DirectX 9.0; Video Card 128 MB; CD-Rom 4x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.8Ghz; 512 MB оперативной памяти; 3 Gb места на жестком диске; Video Card 128 MB; CD-Rom 16x; Cовместимая звуковая карта с DirectX. DVD-версия (1 диск): Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска. Pentium - 1Ghz; 128 MB оперативной памяти; 100 МB места на жестком диске; DirectX 7.0; Video Card 32 MB; DVD-Rom 4x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.0Ghz; 256 MB оперативной памяти; 9 Gb места на жестком диске; DirectX 9.0; Video Card 128 MB; DVD-Rom 2x; Cовместимая звуковая карта c DirectX. Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск. Pentium 4 - 2.8Ghz; 512 MB оперативной памяти; 9 Gb места на жестком диске; Video Card 128 MB; DVD-Rom 4x; Cовместимая звуковая карта с DirectX. Cкриншоты: Будем ждать декабря! Обзор подготовил и отредактировал:Crash. Сообщение отредактировал Crash - 4.10.2005, 16:41 -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
21.12.2005, 11:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 523 Предупреждения: (30%) |
Название игры: Lada Racing Club.
Демоверсия будет тогда, когда ее посчитают нужным выпустить разработчики и издатели игры. Дата выходы игры – декабрь 2005 года. Игра будет максимально приближена к реальной жизни. В игре будет присутствовать вся линейка автомобилей концерна АВТОВАЗ. Игрок сможет ездить только на машинах АВТОВАЗА. В первой части возможности вставлять в игру свои автомобили не будет. В первой части свои детали в игру вставлять нельзя. Планируется создать несколько частей проекта, чтобы постепенно воссоздавать город. Т.е. в первой части мы включим самые узнаваемые места - всего примерно будет 60 км дорог. В следующей части добавятся новые улицы, которые связываются переулками - т.е. будет возможность свободной езды примерно по 1/4 Москвы. Зимы в первой части не будет. В следующих частях также планируется воссоздание других крупных городов. Системные требования игры смотрите здесь. Мультиплеер будет. Гонки будут проходить не только ночью, но и днем. Будут как официальные, так и нелегальные соревнования. В игре будет два режима: аркада и симулятор. Будет возможность управлять мышью, рулем, клавиатурой. Будут наклейки с логотипом игры. Ездить по правилам придется не всегда. Только в некоторых миссиях. Грязные машины будут. Вид из кабины будет. Лежачие полицейские будут. Милиция и погони будут. Датчики воды, масла и т. д. будут. Возможность замены поршней, распредвалов и т.д. будет. Можно будет менять бампера, капоты и другие части кузова. Выкинуть сиденья, тоже будет возможным. Можно будет раскрашивать машины самому, делать свои скины и т.д. Заправки планируются. Пока на нашем маршруте в реальной жизни нет ни одной заправки. Дизельных моторов не будет. Только бензиновые. Можно будет менять сломанные и изношенные детали. Мы исключаем перегрев двигателя и поломки из-за бракованных деталей, а если вы во время гонки разобьется радиатор, то вполне возможно, что машина закипит, может вытечь масло, если разлетится картер и движок заклинит. Игроку придется зарабатывать деньги на гонках, чтобы суметь купить лучшие детали. Будет возможность создавать папку для своей музыки. Все улицы, дома и их расположение будут также максимально приближены к действительности. В большинстве своём, тюнинг будет реальным. Все товары возможно купить в реальных магазинах. Но не исключено, что будут в небольшом количестве обвесы придуманные. В игре будет представлена продукция таких фирм, как Pro Sport, Lit Company, SVR, Clutchnet, Rider, Союз96, Promo и многие другие. Глубина тюнинга будет максимально возможной. Инфа взята с офсайта www.ladaracing.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 19:24 |