Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.10.2006, 22:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 22.9.2006 Пользователь №: 3506 Предупреждения: (10%) |
И восстали машины из пепла ядерного огня.
Их война против человечества шла десятилетия, но последняя битва состоится не в будущем. Она произойдет в наше время. Сейчас... «Терминатор» Да, сбудется пророчество судного дня! В наш век высоких технологий вполне возможно завести электронного повадыря(AIBO) или же тачку на солнечных батареях, а сеть - давно прописалась у нас дома. Не исключено, что завтра(а то и сегодня) вовсю штампуют киборгов на заводах всего мира, якобы для безопасности.И фильмы про "Терминатор" тому полное доказательство. Короче тема обо всем, что касается терминатора. От себя: Первые две части мне понравились, третья - неплохая постановка трюков, но динамизма мало, и сюжет я другой ожидал,(момент оконцовки 2-ой части: Т-800 теряет руку на литейном заводе, зачем тогда взрывать Cyberdine Systems?). Сообщение отредактировал lemonhead - 6.6.2009, 18:33 |
|
|
9.6.2009, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Рассказ о первоначальном сценарии Терминатора:
Самые большие изменения сценарий претерпел после того, как МакДжи вылетел в Великобританию, чтобы уговорить Кристиана Бэйла сняться в Т4. Режиссёр хотел, чтобы звезда «Бэтмена» сыграл киборга Маркуса Райта — на тот момент он был главным героем картины. Но Бэйл сосредоточился на другом персонаже: Джоне Конноре. Проблема была в том, что у Коннора было три минуты экранного времени. Он являлся тайным лидером Сопротивления. Известно было, что скрывается Коннор где-то на подводной лодке, лицо его почти никому неизвестно, а вот голос знаком многим: Джон регулярно ведёт радиотрансляции, обращаясь к участникам Сопротивления. Для них он стал легендой, ещё при жизни. Возможно, вы помните, как в конце 2007 года шли споры о том, кого сыграет Бэйл. Одни сайты писали, что Коннора, другие — Терминатора. Выходит, что правы были и те и те. Вот только никто не ожидал, что актёр предложит расширить экранное появление Коннора из трёх финальных минут в полноправную роль. Это здорово повредило фильму. Если убрать Коннора из «Спасителя», оставив его лишь голосом из приёмника, то остальная сюжетная линия практически не изменится. Похоже на то, что все сцены с участием героя Бэйла и есть работа Джонатана Нолана, который работал над сценарием, но не удостоился упоминания своего имени в титрах из-за Гильдии сценаристов. Желание Бэйла сниматься в роли Джона Коннора было фатальной ошибкой по отношению к фильму. Оно полностью искорёжило оригинальный сюжет. Но вторым источником непоправимого урона стал... интернет. Когда просочился оригинальный финал — кожу убитого Терминатором Джона Коннора натягивают на эндоскелет Маркуса Райта и тот возглавляет Сопротивление — это разозлило огромное количество юзеров. На первый взгляд это казалось сильнейшей пощёчиной франшизе и уж совсем неуместно выглядело на бумаге: Джон Коннор, фактически суть всех «Терминаторов», показывается на две с половиной страницы, умирает, а его лицо пересаживают роботу — в оригинальном сценарии речь шла только о пересадке лица. Итак, что же было в оригинальном сценарии до того, как Кристиан Бэйл захотел играть Джона Коннора, а интернет не убил оригинальную концовку? «Терминатор: Спасение» рассказывал об отношениях Кайла Риса и Маркуса Райта. Девочка Стар (ставшая «Крохой» в русском дубляже) присутствовала в истории с самого начала. Сценарий исследовал жизнь в постапокалиптическом мире и тянул на рейтинг R. К примеру, на заправке Маркус спасал Кайла от группы каннибалов, бросая одного из них в огонь (отсылка к байкеру на плите в Т2). Важно понимать, что сценарий Ферриса и Бранкато, выдавших «Женщину-кошку» и «Терминатор 3: Восстание машин», тоже не является шедевром: в нём много своих проблем. Отсутствие Коннора в сценарии позволяло развить отношения Риса и Райта, что придавало больше веса факту спасения Кайла — это за ним Маркус шёл в «Скайнет». Как и в итоговой версии, Кайл и Стар были схвачены роботами «Скайнет» и перевезены в Скайнет Сити, но с одной существенной поправкой: в «Скайнет» не знали, что такой Кайл Рис. Как раз именно этот факт и парит многих зрителей четвёртого фильма. По большому счёту, это вполне объяснимый факт. Перемещения Кайла во времени оставили след в восьмидесятых, так что при захвате мира, «Скайнет» вполне мог узнать эту информацию. Однако неведение «Скайнет» о будущем Кайла автоматически исключало дурацкий план машин по заманиванию Джона Коннора в Скайнет Сити, вместо того, чтобы просто убить его отца. Были несколько иными и отношения Маркуса с Блэр. В оригинале он спасал её от стаи бешеных волков. Сцена была важна, поскольку в ней Маркус осознавал, что он стал куда быстрее и сильнее, нежели был раньше. Если в киноверсии у героев остался просто момент нежности у костра, то в оригинале Блэр предлагала Маркусу STAF, что расшифровывается как Sit Tight And Fuck (можно перевести как «Не рыпайся и трахайся»). В Сопротивлении это было распространённое выражение: в будущем несчастным людям пришлось преодолеть ханжество: раз секс остался единственным удовольствием, то почему бы и нет? Жизнь коротка, до утра можно не дожить, нужно действовать быстро. Следующее крупное изменение касается пленения Маркуса. Когда Сопротивление хватает его, Коннор ведёт допрос, но через громкую связь. При этом, Коннор думает, как Джон Коннор, привыкший к постоянным покушениям, так что он считает, что Маркус прислан из более продвинутого будущего, с целью убить его. Параллельно с этим, идут сцены перевоза Кайла Риса в Скайнет Сити. Далее Маркус сбегал от Сопротивления — более-менее похоже на то, что вы и видели — и направляется в центр «Скайнет». И вот с этого момента начинаются глобальные изменения. В оригинальном сценарии слово «Спасение» кое-что значило. По финальной версии сложно сказать, о каком спасении идёт речь. Потому что Маркус спасает жизнь Коннору на последней минуте? В оригинальном сценарии у Серены была роль побольше, и именно она объясняла элемент спасения. Маркус приходил в Скайнет Сити и обнаруживал... Настоящий курорт, населённый людьми. Он видит, как Терминаторы работают на людей. Оказывается, машины «Скайнет» не собирались уничтожать всё человечество, а пытались спасти. Это, пожалуй, самая странная идея того сценария и как раз она не работала. Серена возглавляла так называемый проект «АНГЕЛ», благодаря которому создавались Гибриды, т.е. киборги. Смысл? По расчётам «Скайнет» человечество должно было вымереть через 200 лет. Машины решили спасти вид, превратив некоторых людей в Гибриды и уничтожив остальных. Смысла в этом не было никакого и от таких сюжетных поворотов напрашивался вопрос: а парни вообще смотрели предыдущих «Терминаторов»? Самое занятное, что проект АНГЕЛ был запущен в производство! На площадке выдавали бэйджи с логотипом АНГЕЛ-а, я видел концепт-арт проекта и слышал, как дизайнеры рассказывали о его роли в будущем фильме. Похоже, что Серена появлялась в финале не в качестве лица на экране, а в своём человеческом обличье — я видел эскизы, подтверждающие это. И вот здесь становится понятно, где «Терминатор: Да придёт спаситель» разваливается на куски. Фильм был по кускам переписан на съёмочной площадке. Вместо того, чтобы переписать всю картину, МакДжи и Ко были вынуждены перерабатывать каждый сегмент, пытаясь втиснуть Джона Коннора. При этом основная структура сюжета не подверглась переработке. Серена, будучи уже киборгом, объясняет Маркусу назначение проекта АНГЕЛ. Также она объясняет ему наличие чипа в затылке — он вмонтирован во всех киборгов и мешает появлению эмоций и боли. Затем она проводит Маркуса по Скайнет Сити, показывая разработку Т-800 и начальные стадии Т-1000 и Т-Х. Также она показывает ему работы, ведущиеся над технологией перемещения во времени и базу данных искусственного интеллекта, основанную на человеческих мозгах, и позволяющую Терминаторам лучше понять людей и вести себя подобающе людям. Со спасением друга Маркус опоздал: у Кайла уже изъяли мозг, а его личность загружена в нейронную базу данных. Девочка также уничтожена. Вся надежда потеряна, а вдобавок Серена активирует чип Маркуса, так что он ничего уже не может сделать. И вдруг — взрыв. Серена отвлекается, Маркус вырывает из затылка чип, прыгает в машину времени (которая сжигает всю его одежду), перемещается в момент, когда Кайл и Стар ещё живы, хватает лазерную пушку и устраивает взрыв, который и отвлекает Серену. И начинается экшн. Троица сбегает из «Скайнет Сити» на вездеходе, который ведёт Кайл — Маркус ещё ранее научил его водить машину. Их преследуют Охотники и прочие машины, но внезапно появляется Блэр и помогает беглецам. Затем всплывает подводная лодка с Джоном Коннором. Он ведёт людей на борьбу с Терминаторами по всему курорту. Коннор и Рис встречаются, но это незначительная сцена. Маркус спасает несколько человек и проводит их на подлодку. Все рады, Сопротивление, похоже, победило, но тут Маркус осознаёт, что среди спасённых есть Серена. Она нападает на него. Стычка заканчивается ранением Джона Коннора. Затемнение. Маркус приходит в себя в больнице. Блэр рассказывает ему, что бойцы Сопротивления зачищают следы проекта АНГЕЛ. Но есть и плохие новости: Джон Коннор не выживет. Его рана смертельна. На смертельном одре Коннор передаёт фотографию Сары Коннор Кайлу. Джон и Кейт умоляют Маркуса сменить внешность и стать Коннором. Мало кто его видел, так что любой может быть Коннором. Они настаивают, что легенда уже пережила самого человека. Маркус соглашается — и лицо Коннора пересаживают ему. Отсюда и шрамы, которые видны в Т2. Коннор умирает — и теперь Маркусу предстоит вести Сопротивление в будущее. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 0:46 |